Домашняя страница/[Самара, Ижевск] Швейцарский нож Victorinox Spartan
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[Самара, Ижевск] Швейцарский нож Victorinox Spartan

1 139₽
1 850₽
(38%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
DobriySosed

Подробнее о скидке

Хорошая цена на хороший швейцарский нож, эта самая низкая цена на этот нож с бесплатной доставкой, если где и есть по 1300 , но доставка платная, в озоне можно применить бонусы и спасибо от сбера

P.S. цена может отличаться в зависимости от региона, цена актуальна для гю Самара точно

122395.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

106 комментариев
отсортированы по
default-user-122395
Написать комментарий..
Скаут
удалено55217
около 4 лет
удалено17348515/10/2020 22:20

Ну тут спорно))


Я считаю, это разного класса устройства. Victorinox делает отличные многопредметные ножи, Leatherman и Gerber — мультитулы.
Скаут
удалено173485
около 4 лет
SSSerge15/10/2020 22:21

Лучше виксов ничего нет!


Есть конечно )) но цена...
Ученик
SSSerge
около 4 лет
удалено17348515/10/2020 22:20

Ну тут спорно))


Лучше виксов ничего нет!
Скаут
удалено173485
около 4 лет
Andrey_Radovsky15/10/2020 22:17

У вас 2 часа чтобы потратить баллы в ozon


Почему ??
Скаут
удалено173485
около 4 лет
Сергей.Катальников15/10/2020 22:13

Годнота! Лучше Виксов только Лезерманы!


Ну тут спорно))
Скаут
удалено173485
около 4 лет
sarbasov15/10/2020 22:12

Работаю на вахте в степи, и там мне реально несколько раз нужны были плоско …Работаю на вахте в степи, и там мне реально несколько раз нужны были плоскогубцы для личного пользования. Единственное, что можно убрать, - это пила. Консервы и вина всегда открываются дома - зачем они тебе в переносном ноже? Ножниц нет - это вообще фейспалм.


Всмысле зачем мне консервы ?? Ты сейчас шутишь ?? На работе на обеде открыть и съесть , в походе , на отдыхе . Вино так же , на том же корпоративе открыть. А то что тебе в степи потребовались 2 раза пасатижи это не делает их нужным инструментом вообще не разу (тем более такие хлипенькие как у некстула) из за этого таскать с собой на кармане 300гр веса, ты серьезно ??
Ножницы есть в других ножах викс , и ножницы у виксов лучшие из всех . Кто не пользовался викториноксами тому объяснять нет смысла что то , купите , не дорого стоит , могу сказать на 100% не пожалеете )))2686628-81Fsi.jpg
Новичок
Andrey_Radovsky
около 4 лет
У вас 2 часа чтобы потратить баллы в ozon
Ученик
andre161290
около 4 лет
sarbasov15/10/2020 22:02

У меня HuoHou NexTool, поэтому его и привел в пример. Все в нем сделано оче …У меня HuoHou NexTool, поэтому его и привел в пример. Все в нем сделано очень добротно. Против компании Victorinox я ничего не сказал - я лишь указал на ущербность данного набора инструментов. Удивительно, что кто-то сравнивает вот это с Мерседесом. В мерседесе хотя бы все продумано, а здесь нужное и ненужное все просто вместе слепили.


Я хоть и адепт сяоми, но ношу подаренный викторинокс и он хорош, просто отлично с ключами носить, много раз пригождался, в основном нож и открывалка, вот думаю взять такой ТК там штопор, его часто не хватало...))) Так что как раз это идеальный городской нож, а всякие мультитулы это совсем другое применение, функционал и удобство
Ученик
N.Nestor
около 4 лет
1100руб??? aufct/
валяется такой новый в коробке - на работе подогнали на 23фев,
Годнота! Лучше Виксов только Лезерманы!
Скаут
sarbasov
около 4 лет
удалено17348515/10/2020 22:06

Нужное и не нужное это в твоем некстуле слепили вместе , кому нужны на карм …Нужное и не нужное это в твоем некстуле слепили вместе , кому нужны на кармане плоскогубцы ??? да ни кому а вот в этом спартане как раз все НУЖНЫЕ инструменты в повседневке , нож , скальпель , штопор и открывашка для консервов+отвертка , открывашка для бутылок + большая отвертка , ну и зубочистка с пинцетом , а самое ГЛАВНОЕ он маленький и легкий и в кармане его не заметно , а 300гр некстул как себя в кармане чувствуют ?


Работаю на вахте в степи, и там мне реально несколько раз нужны были плоскогубцы для личного пользования. Единственное, что можно убрать, - это пила. Консервы и вина всегда открываются дома - зачем они тебе в переносном ноже? Ножниц нет - это вообще фейспалм.
Скаут
Игвант
около 4 лет
sarbasov15/10/2020 21:56

Я считаю, что лучше взять Kia Optima и две просторные квартиры, чем один Ме …Я считаю, что лучше взять Kia Optima и две просторные квартиры, чем один Мерседес. А ну-ка переубеди, наш ценитель мерседесов.


Я думаю, что тот, кто покупает новый люксовый мерс, имеет бабло и на квартиры, которые не просто просторные, но и тоже люксовые.
Скаут
удалено173485
около 4 лет
sarbasov15/10/2020 22:03

А вот и нет, не угадал. При сравнении Huawei и Xiaomi предпочтение отдаю пе …А вот и нет, не угадал. При сравнении Huawei и Xiaomi предпочтение отдаю первому.


Ну хоть тут правильный выбор сделал
Скаут
удалено55217
около 4 лет
sarbasov15/10/2020 22:02

У меня HuoHou NexTool, поэтому его и привел в пример. Все в нем сделано оче …У меня HuoHou NexTool, поэтому его и привел в пример. Все в нем сделано очень добротно. Против компании Victorinox я ничего не сказал - я лишь указал на ущербность данного набора инструментов. Удивительно, что кто-то сравнивает вот это с Мерседесом. В мерседесе хотя бы все продумано, а здесь нужное и ненужное все просто вместе слепили.


Забавно читать мнения людей, которые даже близко в теме не разбираются. Что тут слепили? Не нравится компоновка — у Victorinox десятки вариантов, выберите для себя. И уж более удивительно, что кто-то сравнивает Victorinox с каким-то Хойлой (убогим и страшным). А ещё я бы не стал сравнивать почти мультитул Хойлой с многопредметным ножом. Давайте ваш Хойлой сравним с моим Leatherman или Gerber?!
Новичок
extreme140
около 4 лет
удалено17348515/10/2020 22:00

Можно ссылку на продавца ??


Сейчас глянул. Выбор уже не такой богатый как ранее. И цены возможно не такие привлекательные из-за курса.
На некоторых ножах могут иметься выраженные дефекты, коррозия, сколы. Поэтому перед покупкой рекомендую внимательно рассматривать фотографии или просить дополнительные. Продавец говорит на английском.
ССЫЛКА
Скаут
удалено173485
около 4 лет
sarbasov15/10/2020 22:05

А что это ты Мерседесу поставил планку в 3-4 миллиона поставил? То есть всё …А что это ты Мерседесу поставил планку в 3-4 миллиона поставил? То есть всё-таки считаешь, что дороже уже смысла нет брать? Я тебе с лёгкостью найду модель Мерседеса со стоимостью в Кию Оптиму и две квартиры.


А что это ты кию оптиму поставил ??? Бери тогда по максимуму , что же так а ? Кию значит говняную считаем а мерсы топовые ?? Я привел машины примерно одного класса и одной комплектации это твоя оптима и мерс Е класса который как раз стоит примерно 3-4млн
Скаут
удалено173485
около 4 лет
sarbasov15/10/2020 22:02

У меня HuoHou NexTool, поэтому его и привел в пример. Все в нем сделано оче …У меня HuoHou NexTool, поэтому его и привел в пример. Все в нем сделано очень добротно. Против компании Victorinox я ничего не сказал - я лишь указал на ущербность данного набора инструментов. Удивительно, что кто-то сравнивает вот это с Мерседесом. В мерседесе хотя бы все продумано, а здесь нужное и ненужное все просто вместе слепили.


Нужное и не нужное это в твоем некстуле слепили вместе , кому нужны на кармане плоскогубцы ??? да ни кому а вот в этом спартане как раз все НУЖНЫЕ инструменты в повседневке , нож , скальпель , штопор и открывашка для консервов+отвертка , открывашка для бутылок + большая отвертка , ну и зубочистка с пинцетом , а самое ГЛАВНОЕ он маленький и легкий и в кармане его не заметно , а 300гр некстул как себя в кармане чувствуют ?
Скаут
sarbasov
около 4 лет
удалено17348515/10/2020 22:02

А я считаю что ты просто тормоз оптима стоит 2млн мерс но …А я считаю что ты просто тормоз оптима стоит 2млн мерс нормальный 3-4 млн , интересно какие такие просторные квартиры ты купишь за 1-2млн ? И да , кия оптима + задиры на 2.0 и + проворот вкладышей на 2.4 и все это счастье до 100к пробега , огонь тачка такая же как твой сяоми


А что это ты Мерседесу поставил планку в 3-4 миллиона поставил? То есть всё-таки считаешь, что дороже уже смысла нет брать? Я тебе с лёгкостью найду модель Мерседеса со стоимостью в Кию Оптиму и две квартиры.
Скаут
sarbasov
около 4 лет
удалено17348515/10/2020 21:58

Сведетель сяоми , все понятно


А вот и нет, не угадал. При сравнении Huawei и Xiaomi предпочтение отдаю первому.
Скаут
удалено173485
около 4 лет
sarbasov15/10/2020 21:56

Я считаю, что лучше взять Kia Optima и две просторные квартиры, чем один Ме …Я считаю, что лучше взять Kia Optima и две просторные квартиры, чем один Мерседес. А ну-ка переубеди, наш ценитель мерседесов.


А я считаю что ты просто тормоз оптима стоит 2млн мерс нормальный 3-4 млн , интересно какие такие просторные квартиры ты купишь за 1-2млн ?
И да , кия оптима + задиры на 2.0 и + проворот вкладышей на 2.4 и все это счастье до 100к пробега , огонь тачка такая же как твой сяоми
Скаут
sarbasov
около 4 лет
удалено5521715/10/2020 21:56

Тогда уж лучше взять нормальный мультитул, а не поделку китайскую. К слову, …Тогда уж лучше взять нормальный мультитул, а не поделку китайскую. К слову, у Victorinox лучшие ножницы из всех, что я видел. Но, естественно, нужно брать другую модельку — Climber или Huntsman, например.


У меня HuoHou NexTool, поэтому его и привел в пример. Все в нем сделано очень добротно. Против компании Victorinox я ничего не сказал - я лишь указал на ущербность данного набора инструментов. Удивительно, что кто-то сравнивает вот это с Мерседесом. В мерседесе хотя бы все продумано, а здесь нужное и ненужное все просто вместе слепили.
Скаут
Dimkarmyan
около 4 лет
Нижний Новгород тоже участвует
Скаут
удалено173485
около 4 лет
extreme14015/10/2020 21:55

На ebay есть продавец из Италии. Так вот у него всегда очень много б/у ноже …На ebay есть продавец из Италии. Так вот у него всегда очень много б/у ножей victorinox. Сначала купил Spartan + Classic SD за 900р с доставкой. Накладки рукоятки потёртые, зато сами инструменты практически в идеале. Spartan я продал за 800р и купил у того же итальянца Huntsman за 1100р. Такая же потертая ручка, а внутри всё как новенькое)) сейчас по курсу хз какие цены


Можно ссылку на продавца ??
Ученик
SSSerge
около 4 лет
Я по такой цене новые на Авито в Курске продаю, давненько не брали. Так что на перепродажу их нет смысла брать.
Скаут
удалено173485
около 4 лет
sarbasov15/10/2020 21:43

Из полезного только нож и открывалка. Уж лучше взять из Китая HuoHou NexToo …Из полезного только нож и открывалка. Уж лучше взять из Китая HuoHou NexTool с плоскогубцами, ножницами, пилой. Будет стоить почти в два раза дороже, но зато лучше раза в три.


Сведетель сяоми , все понятно
Скаут
удалено55217
около 4 лет
sarbasov15/10/2020 21:43

Из полезного только нож и открывалка. Уж лучше взять из Китая HuoHou NexToo …Из полезного только нож и открывалка. Уж лучше взять из Китая HuoHou NexTool с плоскогубцами, ножницами, пилой. Будет стоить почти в два раза дороже, но зато лучше раза в три.


Тогда уж лучше взять нормальный мультитул, а не поделку китайскую.
К слову, у Victorinox лучшие ножницы из всех, что я видел. Но, естественно, нужно брать другую модельку — Climber или Huntsman, например.
Скаут
sarbasov
около 4 лет
DobriySosed15/10/2020 21:46

Серьёзно??? Вы скорей всего никогда не пользовались качественными вещами. В …Серьёзно??? Вы скорей всего никогда не пользовались качественными вещами. Вы считаете , вот зачем брать мерседес, если можно спокойно на чепырке ездить, так вот викторинокс это мерседес в многопредметных ножах, советую изучить тему очень интересно


Я считаю, что лучше взять Kia Optima и две просторные квартиры, чем один Мерседес. А ну-ка переубеди, наш ценитель мерседесов.
Новичок
extreme140
около 4 лет
На ebay есть продавец из Италии. Так вот у него всегда очень много б/у ножей victorinox. Сначала купил Spartan + Classic SD за 900р с доставкой. Накладки рукоятки потёртые, зато сами инструменты практически в идеале. Spartan я продал за 800р и купил у того же итальянца Huntsman за 1100р. Такая же потертая ручка, а внутри всё как новенькое)) сейчас по курсу хз какие цены
Скаут
удалено55217
около 4 лет
DobriySosed15/10/2020 21:50

вы правы, но посмотрите на курс доллара, в нашей стране дешевле больше нико …вы правы, но посмотрите на курс доллара, в нашей стране дешевле больше никогда не будет, к сожалению...


Действительно. Даже там, где он стоил меньше 1к, сейчас цена выше...
Скаут
zugel
около 4 лет
Отличная цена на отличный нож!
default-user-122395
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.