Домашняя страница/[PC] Mafia: Definitive Edition
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[PC] Mafia: Definitive Edition

1 720₽
1 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
Green Man Gaming
Поделился(-ась)
taras842

Подробнее о скидке

Может кому будет интересно .
Магазин проверенный и можно купить Mafia: Definitive Edition дешевле на 14% . При оформление покупки обратите внимание , что выбираете версию Steam , а не Epic games . Так же обратите внимание на регион . За покупки в этом магазине можно получать разные плюшки подробнее узнаете перейдя по ссылке . Купив Mafia: Definitive Edition вы получите 573XP.
122431.jpg
122431.jpg
Вот как можно пользоваться плюшками магазина . Игра Monster Truck Championship в steam стоит 1199 рублей , а я могу её купить за 864 рубля .
122431.jpg
Monster Truck Championship
на greenmangaming

Monster Truck Championship Patriot Pack (DLC) раздают бесплатно в steam

Первая часть криминальной саги Mafia — 30-е годы, Лост-Хэвен, Иллинойс
Ремейк культовой игры, воссозданной с нуля. Постройте карьеру мафиози во времена сухого закона. После случайной встречи с мафией таксист Томми Анджело попадает в мир организованной преступности. Сначала он настороженно относится к семье Сальери, но большие деньги меняют его отношение…
122431.jpgMafia: Definitive Edition (досл. с англ. — «Мафия: Окончательное издание») — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика и шутера от третьего лица, являющаяся ремейком игры Mafia: The City of Lost Heaven. Ремейк разработан студией Hangar 13, разработавшей Mafia III. Как и в оригинале, действие игры происходит в вымышленном городе Лост-Хэвен (англ. Lost Heaven), а главным героем является таксист Томми Анджело, ставший гангстером в одной из крупнейших мафиозных группировок в городе. Mafia: Definitive Edition привнесла несколько оригинальных улучшений в сюжет и геймплей оригинала, а также с нуля воссоздала сеттинг Mafia: The City of Lost Heaven122431.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

109 комментариев
отсортированы по
default-user-122431
Написать комментарий..
Скаут
Andreich_A.
около 4 лет
snevlad16/10/2020 10:41

...сейчас они гораздо дороже в производстве.



Это с чего бы? Необходимое оборудование остаётся на одном ценовом уровне, трудоёмкость если не снижается, то на уровне остаётся, как и оплата труда, которая зачастую снижается.
Скаут
bornak
около 4 лет
RTX16/10/2020 09:51

Чувак, не бомби, тебе уже написали, что воровать нехорошо.


Своровать неосязаемое почитай про воровство и авторские права
Скаут
snevlad
около 4 лет
Gonkpelch16/10/2020 07:22

потребитель неосязаемого или боец за права авторства у дилеров?


Игры ещё как осязаемы, а боец я просто за справедливость.
Скаут
snevlad
около 4 лет
Gonkpelch16/10/2020 07:17

в 2005 диски покупали - сколько надо столько разрабы и получили, а эти, как …в 2005 диски покупали - сколько надо столько разрабы и получили, а эти, как клопы.


В 2005 от нас разрабы вообще почти ничего не получали, у нас 95% дисков пиратские были, да и затраты на игры не сопоставимы, сейчас они гораздо дороже в производстве.
Ученик
gravelcore
около 4 лет
Тема про то что своё не пахнет.
Ученик
RTX
около 4 лет
Ziki16/10/2020 09:46

Там есть определенные условия возврата, игра проходится за 10 часов, я осоз …Там есть определенные условия возврата, игра проходится за 10 часов, я осознал для себя только после полного прохождения



Ну так естественно, иначе бы все халявщики проходили и возвращали средства Мне достаточно примерно 30 минут посмотреть на Ютубе, чтобы понять покупать или нет.
Ученик
RTX
около 4 лет
Andreich_A.16/10/2020 09:33

1. Сам ты "чувак".2. Если ты ни черта не смыслишь ни в трудоёмкостях, ни в …1. Сам ты "чувак".2. Если ты ни черта не смыслишь ни в трудоёмкостях, ни в математике, то не в пору жертве ЕГЭ рассуждать о трудоёмкостях и ценообразовании...



Чувак, не бомби, тебе уже написали, что воровать нехорошо.
Скаут
Ziki
около 4 лет
RTX16/10/2020 09:31

А что, возврат средств в интернет магазинах нынче отменили?)


Там есть определенные условия возврата, игра проходится за 10 часов, я осознал для себя только после полного прохождения
Скаут
гам
около 4 лет
Топчик ремейк выкатили , обязательно поддержу !
Скаут
Taniko69
около 4 лет
RTX16/10/2020 09:31

А что, возврат средств в интернет магазинах нынче отменили?)


А какие интернет магазины предоставляют возврат за цифровую копию кроме steam?
Скаут
Andreich_A.
около 4 лет
RTX16/10/2020 09:23

Чувак....


1. Сам ты "чувак".
2. Если ты ни черта не смыслишь ни в трудоёмкостях, ни в математике, то не в пору жертве ЕГЭ рассуждать о трудоёмкостях и ценообразовании...
Ученик
RTX
около 4 лет
Ziki16/10/2020 09:20

Сначала с торента поиграйте и решите нужно вам за нее хоть копейку выкладыв …Сначала с торента поиграйте и решите нужно вам за нее хоть копейку выкладывать или нет, лично я жалею что потратил на нее 2к, не думал что так обосрутся с переизданием, мне ремастер не понравился, реиграбельности ноль по сравнению с оригиналом



А что, возврат средств в интернет магазинах нынче отменили?)
Ученик
RTX
около 4 лет
Andreich_A.16/10/2020 07:57

Коперастам отметившимся в теме хочется задать вопрос: кому из вас за единож …Коперастам отметившимся в теме хочется задать вопрос: кому из вас за единожды произведённый труд приходит несколько его полных оплат?Складывается впечатление, что вы готовы сожрать любое "г", которое вам предложат. Или вы согласны, что существует тьма низкосортных игрушек/программ?Когда вышла первая Мафия её в России ни кто не знал, реклам не было, рекомендации передавались из уст в уста: "Игрушка круче ГТА!!!", "Не играл? Попробуй! Класс!!!".На волне народной любви вышла куча шлака, когда покупая созвучную игрушку в магазине "1С" дома оказывалось, что куплены глючные фекалии, которые пираты брезговали выпускать.



Чувак, ты наверное не в курсе как игры делаются и не в курсе сколько стоит её произвести. Это дохуиллион человеко-часов если что, примерно как с фильмами, только ещё труднее. Будешь покупать фильм за 20-40 миллионов долларов? Тогда режиссёр может и согласится не продавать его по нескольку раз по цене билета в кинотеатр.
Скаут
Ziki
около 4 лет
Сначала с торента поиграйте и решите нужно вам за нее хоть копейку выкладывать или нет, лично я жалею что потратил на нее 2к, не думал что так обосрутся с переизданием, мне ремастер не понравился, реиграбельности ноль по сравнению с оригиналом
Ученик
max.andreevtdu
около 4 лет
Игра отличная, на максимальных в 4к картинка приятная. Сюжет отличный, было интересно пройти ещё раз.
Скаут
Koktebel
около 4 лет
Что там осталось ещё школьникам пройти ? RDR2? Так взламывают уже год )
Скаут
Andreich_A.
около 4 лет
удалено29742416/10/2020 08:38

Не думаю что перед покупкой кто-то реально задумывается куда пойдут деньги. …Не думаю что перед покупкой кто-то реально задумывается куда пойдут деньги...


У тебя очень специфические сленг и суждения. Позволь угадаю возраст, лет 19-22?
Скаут
удалено207282
около 4 лет
Поиграл вчера в неё, скачанную с торрента. Ожидания не оправдались - все та же мафия с графикой годов 2010-2015.
Интересна будет только тем, кто не играл в оригинал.
Требования слабые, пойдет на любой пекарне. Фпс залочен - 60.
Скаут
Taniko69
около 4 лет
pe_pe16/10/2020 01:28

👏👏👏 по достоинству оценил труд разработчиков, браво! …👏👏👏 по достоинству оценил труд разработчиков, браво!


Разрабы сами та уважают своих покупателей, когда суют в свои игры денуво?
Мне и 500р будет жалко отдавать таким разработчикам, так что только torrent edition в данном случаи поддерживаю
Новичок
удалено297424
около 4 лет
удалено675716/10/2020 08:14

Щас бы покупать игры и думать, что разраб получил именно всё в зп)))) накор …Щас бы покупать игры и думать, что разраб получил именно всё в зп)))) накормил своих детей)))) и что у каждого из программистов процент с продаж, а не оклад))))) и что издатель не отобрал 40% прибыли)))) и что акционерам не нужно дивиденды выплачивать)))) это нужно быть ограниченным, чтобы думать что до разрабов доходят эти деньги, и их не отнимают большие дяди. Вся прибыль с проекта у разработчиков идет не обычным разрабам, не директорам и руководителям проекта, а самой фирме. Никто с голоду не умирает.


Не думаю что перед покупкой кто-то реально задумывается куда пойдут деньги. По крайней мере у меня такого нет, хотя в плане игр я на 100% лицушник. Редко бывает конечно когда я готов действительно поддержать разрабов и отдать даже фул прайс (опять же применимо к проектам, над которыми работает небольшая группа людей, а то и один человек вовсе, а не крупная студия). Хотя даже крупные студии часто выпускают игры, которые не удобны большей части аудитории и проваливаются на старте продаж. Из-за чего реально можно не дождаться продолжения игры которая тебе очень нравится

Да и оправдывать пиратский контент..кем надо быть? Это нарушение закона. И дело тут даже не в наказании, а в морали. Если бы за грабеж банка и убийства людей не выдавали реальные сроки и любую другую ответственность - тоже бы этим занимался?

Мне честно плевать кто там пиратит а кто нет. Я вот, например, фильмы не готов покупать поскольку универсального решения нет. Но какой смысл это афишировать везде, а тем более оценивать скидки исходя из этого

Это скорее похоже на признание «я бомж расскажите как жить»
Ученик
удалено6757
около 4 лет
Щас бы покупать игры и думать, что разраб получил именно всё в зп)))) накормил своих детей)))) и что у каждого из программистов процент с продаж, а не оклад))))) и что издатель не отобрал 40% прибыли)))) и что акционерам не нужно дивиденды выплачивать)))) это нужно быть ограниченным, чтобы думать что до разрабов доходят эти деньги, и их не отнимают большие дяди. Вся прибыль с проекта у разработчиков идет не обычным разрабам, не директорам и руководителям проекта, а самой фирме. Никто с голоду не умирает.
Скаут
удалено230467
около 4 лет
taras84216/10/2020 01:43

Поди Винда у тебя тоже с торрента ?


У меня лицензионная 10. Но мафию я однозначно торентировал.
Скаут
Andreich_A.
около 4 лет
Коперастам отметившимся в теме хочется задать вопрос: кому из вас за единожды произведённый труд приходит несколько его полных оплат?

Складывается впечатление, что вы готовы сожрать любое "г", которое вам предложат. Или вы согласны, что существует тьма низкосортных игрушек/программ?

Когда вышла первая Мафия её в России ни кто не знал, реклам не было, рекомендации передавались из уст в уста: "Игрушка круче ГТА!!!", "Не играл? Попробуй! Класс!!!".
На волне народной любви вышла куча шлака, когда покупая созвучную игрушку в магазине "1С" дома оказывалось, что куплены глючные фекалии, которые пираты брезговали выпускать.
Искатель
удалено152906
около 4 лет
Да все ясно все кто пиратит мамкины сынки можете не писать ниче вам отвечать лялям не буду
Суперзвезда
KITOSmlg
около 4 лет
taras84216/10/2020 02:17

За распространение нелицензионной музыки и фильмов в Японии можно получить …За распространение нелицензионной музыки и фильмов в Японии можно получить до 10 лет тюрьмы или штраф в 10 млн иен (чуть меньше 92 тысяч долларов). За простое скачивание пользователю грозит срок до 2 лет лишения свободы и 2 млн иен (около 18 тысяч долларов) штрафа.В Германии максимальный размер возмещений за скачивание нелицензионной продукции ограничен суммой в 155 евро для первого зафиксированного нарушения и 1000 евро — для последующих. Впрочем, закон по-прежнему предусматривает возможность взыскания куда более крупных компенсаций, но лишь в случаях, когда дело дошло до суда.Великобритания, как и Франция, рассылает пользователям, уличенным в пиратстве, предупредительные письма. Если пользователь продолжает нарушать закон, ему урезают скорость доступа к интернету или выписывают крупный штраф. Изредка правительство устраивает показательные наказания, штрафуя нескольких нарушителей на сумму до 50 тыс. фунтов.Китай, традиционно, интересуется идеологией больше, чем авторскими правами. Цензура здесь имеет гораздо больше полномочий, чем суд. В стране зачастую блокируются зарубежные трекеры и файлообменники. Внутренние же функционируют без особых проблем, раздавая как внутреннюю, так и зарубежную продукцию. Вопросы к ним возникают лишь тогда, когда на сайте появляется контент, неугодный правительству страны.Я боюсь представить что будет с нашими пиратами , если им лавку прикроют .


Всячески прикрывают, но наши пираты и прогеры не тупые и легко находят методы обходов, за что конечно им респект и уважуха, я вот расцениваю Трекеры как некую бэто версию игр, если мне нравится очень игра, то обязательно куплю, может быть и не за фулл прайс, но по скидкам официальным так точно,но за частую многие последние тайтлы не затягивают более чем на пару часов и поэтому не вижу я смысла отстегивать за них баблишко, эта же мафия мне очень зашла по всем показателям, впоследствии и ее куплю как-нибудь, чтобы вернуться в лост-хэвен...
Скаут
bornak
около 4 лет
Бессмысленной фигней занимаетесь, решили пристыдить любителей халявы на пеппере!!! Да и вообще в Роиссе это пустая трата времени.
Лучше это время на отжимания потратьте.
Судья
Gonkpelch
около 4 лет
snevlad16/10/2020 02:09

Зачем играть в игры, которые потом забудешь на всю жизнь? И да, …Зачем играть в игры, которые потом забудешь на всю жизнь? И да, действительно, зачем платить деньги за огромный труд людей? Надеюсь ты тоже бесплатно работаешь, ибо смысл тебе платить то? Ты вот сделал что-то и все забыли об этом на всю жизнь!


потребитель неосязаемого или боец за права авторства у дилеров?
Судья
Gonkpelch
около 4 лет
snevlad16/10/2020 02:00

Щас бы в 2020 не понимать, что над сингловыми игры люди работают не меньше, …Щас бы в 2020 не понимать, что над сингловыми игры люди работают не меньше, чем над мультиплеерными и что покупая игру вы оплачиваете труд разработчиков. Надеюсь в 2020 тебе перестанут платить зарплату, ведь ты можешь и бесплатно поработать.upd. А да, ты наверное и не работаешь, а школоло, раз такие слова говоришь


в 2005 диски покупали - сколько надо столько разрабы и получили, а эти, как клопы.
Ученик
RTX
около 4 лет
удалено25871016/10/2020 01:41

щас бы в 2020 сингловые игры покупать, когда они на торентах скачиваются за …щас бы в 2020 сингловые игры покупать, когда они на торентах скачиваются за милую душу, это нужно иметь избыточное количество хромосом



Отличная идея! Разработчиков очень мотивирует ваш подход. Если все так будут делать- придется играть в донатное дерьмо с отсутствием сюжета по типу юбисофта и ea. Кстати о торрентах, там в комментах много кто про вирусную пишет именно у мафии, Так что удачи!
Скаут
taras842
около 4 лет
Aktep16/10/2020 06:06

Вот вони то подняли - если ты бомж,то не бери конечно,скачивай взлом молча, …Вот вони то подняли - если ты бомж,то не бери конечно,скачивай взлом молча,если можешь позволить,то бери молча.Тем более на Соньке игры стоят по 5к без взлома,а тут 1.5-2.


Согласен с вами , что большинство людей просто сразу ставят минус .Потом объясняют почему они поставили минус . Зачем им читать весь пост ? Просто я указал плюсы этой покупки в этом магазине . Поделился так сказать опытом .Да и есть приверженцы чисто Steam , которые могут воспользоваться , может не сейчас , а в будущем этим магазином . Ну многим проще рассказать о плюсах торрента на сайте скидок .
default-user-122431
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.