Домашняя страница/Широкоформатный монитор 29" LG 29WN600-W (IPS, 2560x1080, 75 Гц, sRGB 99%, ди...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Широкоформатный монитор 29" LG 29WN600-W (IPS, 2560x1080, 75 Гц, sRGB 99%, динамики)

17 299₽
21 599₽
(20%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

В DNS цена ниже, чем в других крупных сетевых. Скидка видимо не во всех городах, но в Москве и Санкт-Петербурге есть.

📉На официальном сайте, на Маркете и OZON цена 21599 ₽. Есть в Москве в Citilink за 17500 ₽, но в других городах нет в наличии (проверил несколько крупных).


👉🏻Также есть почти аналогичный вариант за 17599 ₽ (в других крупных стоит 19к ₽) - LG UltraGear 29UM69G-B [29UM69G-B.ARUZ]

Отличия как я понял в том, что у этого вариант 1 мс вместо 5 мс и есть разъём USB Type C, остальное +/- одинаковое, вроде. У первого варианта заявлен HDR10 и чуть мощнее динамики. Ну и дизайн у варианта в топике посовременнее конечно, у второго рамки толстоваты. В общем кому что важно (дизайн, отлик, наличие Type-C, HDR).

👇🏻Характеристики вариант из топика:
  • Код: 29WN600-W.ARUZ
  • Диагональ, в дюймах: 29"
  • Соотношение сторон: 21:9
  • Покрытие экрана: матовое
  • Разрешение: 2560x1080
  • Поддержка HDR: HDR10
  • Тип матрицы: IPS
  • Частота обновления, Гц: 75
  • Яркость: 250 кд/м2
  • Время отклика, в мс: 5 мс (GTG)
  • Плотность пикселей: 95 ppi
  • Цветовой охват sRGB: 99%
  • Контрастность: 1000:1
  • Динамическая контрастность: Mega DCR
  • Мощность динамиков: 2x7 Вт
  • Угол наклона (°): -5 (вперед) - 15 (назад)
  • Видеоразъемы: DisplayPort, HDMI v1.4 (2 шт)
  • Выход на наушники: есть
  • Особенности: MaxxAudio, Flicker-Free, AMD FreeSync, HDR Effect, Reader Mode, безрамочный дизайн
  • VESA: 100×100

122307.jpg
122307.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

97 комментариев
отсортированы по
default-user-122307
Написать комментарий..
Ученик
Alex_Dayt
около 4 лет
Orens20/10/2020 09:03

Если подобный купить, вставить стик сяоми, можно шпилить кинчик и ютуб как …Если подобный купить, вставить стик сяоми, можно шпилить кинчик и ютуб как на тв? Без черных полос?Просто задумался, вместо тв шайтан машины зомбоящика соорудить мини кинотеатр онлайн. Черные полосы в фильмах реально бред...


К сожалению... mi box да и вообще android tv не поддерживают 21:9... По крайней мере так было некоторое время назад.
И да это бред, который жутко бесит...

Очень надеюсь что хотя бы на новые консоли поддержку 21:9 завезут (хотя сони скорее всего нет, а вот с коробокс может быть)
Скаут
оренбургъ
около 4 лет
Если подобный купить, вставить стик сяоми, можно шпилить кинчик и ютуб как на тв? Без черных полос?

Просто задумался, вместо тв шайтан машины зомбоящика соорудить мини кинотеатр онлайн. Черные полосы в фильмах реально бред...
Ученик
Vankuver
около 4 лет
Maslina_Boy15/10/2020 19:58

Покупал такой за 15000, монитор не очень. для 21х9 не меньше 34 нужно. 17 т …Покупал такой за 15000, монитор не очень. для 21х9 не меньше 34 нужно. 17 точно не стоит. Кто тут говорит о цветах, калибровке, такой бред, дешевая матрица с дикими засветами


Такой бред это ты написал, у меня данный Моник и засветок нет, во многих моделях есть такой косяк, просто тебе не повезло
Ученик
Vankuver
около 4 лет
Hdr отлично работает на Монике в играх, красочней картинка становится, Моник топ и широкий угол обзора даёт погружение в игру по новому, есть калибровки под него в инете и цвета становятся на очень хорошем уровне, главное его настроить, криворуким будет любой Моник говно. 75 герц хватает за глаза.
Ученик
Alex_Dayt
около 4 лет
TheGaint_Panda17/10/2020 12:12

В том то и дело что дорого стоят. Да и видюха нужна мощная. В итоге где то …В том то и дело что дорого стоят. Да и видюха нужна мощная. В итоге где то 100к надо отдать


ну это да. Можно чуть поменьше, если 100-144 будет использоваться только в CS, доте и прочем. Но все равно это от 80к
Ученик
TheGaint_Panda
около 4 лет
Alex_Dayt17/10/2020 12:04

Есть ultrawide с 100-144. Причем и на ips (ага прорыв) и на Va. Но вроде вс …Есть ultrawide с 100-144. Причем и на ips (ага прорыв) и на Va. Но вроде все от 30к и 34". Из самых доступных вроде iiyama g-master


В том то и дело что дорого стоят. Да и видюха нужна мощная. В итоге где то 100к надо отдать
Ученик
Alex_Dayt
около 4 лет
TheGaint_Panda17/10/2020 08:05

Выскажусь как владелец подобного. Играть в игры огонь, больше погружение. Ф …Выскажусь как владелец подобного. Играть в игры огонь, больше погружение. Фильмы в основном тоже 21 на 9, тоже круто смотреть, без рамок. Работать, что то делать так же удобно. Игры все поддерживаются., для совсем старых игр есть патчи. 75гц все же даёт плавность. Все хочу 144гц да жалко этот, не удобно уже за маленьким будет наверное.


Есть ultrawide с 100-144. Причем и на ips (ага прорыв) и на Va. Но вроде все от 30к и 34". Из самых доступных со 144гц вроде iiyama red-eagle, и со 100 гц: Samsung и AOC
Ученик
TheGaint_Panda
около 4 лет
Выскажусь как владелец подобного. Играть в игры огонь, больше погружение. Фильмы в основном тоже 21 на 9, тоже круто смотреть, без рамок. Работать, что то делать так же удобно. Игры все поддерживаются., для совсем старых игр есть патчи. 75гц все же даёт плавность. Все хочу 144гц да жалко этот, не удобно уже за маленьким будет наверное.
Ученик
TheGaint_Panda
около 4 лет
ARTURRITTO15/10/2020 14:58

Не для игр((


Не соглашусь
Скаут
ARTURRITTO
около 4 лет
Андрей_Горбачев17/10/2020 00:15

Ниже 600-800 я бы сказал


Но там цена уже конская....
ARTURRITTO15/10/2020 15:06

Не вижу смысла в HDR на яркости ниже 400....


Ниже 600-800 я бы сказал
С такой яркостью hdr ему только в минус...
Новичок
ESV
около 4 лет
Chiglyakov15/10/2020 23:21

Говно, у меня такой, год назад в силилинке за 15к покупал без акций


уверены, что Вы именно про эту модель?
Скаут
maksim_razmakhnin
около 4 лет
это его обычная цена, где скидка то2688825-G9ivA.jpg
Скаут
удалено74515
около 4 лет
Николай.Викторович15/10/2020 17:01

Просто моники уже на 27" в 1080 многие не признают. А игры требовательные ( …Просто моники уже на 27" в 1080 многие не признают. А игры требовательные


поэтому надо иметь 2 моника)
ТН 0.5мс 144гц 24.5'- fhd
ИПС пофигСколькоМс 75Гц+ 27'+ от 2к(WHQD), тут можно и 4к, но денег уже надо не мало
Alespx15/10/2020 19:50

Взял недавно AOC 32 дюйма, 2к и 75гц, вышло 16000.Что в вашей LG такого дор …Взял недавно AOC 32 дюйма, 2к и 75гц, вышло 16000.Что в вашей LG такого дорогого?


Тоже его взял.
Не смог привыкнуть к Xiaomi 34
Будущее за 21:9 все никак не наступает, за 10 то лет
Ученик
Денис.Маслов
около 4 лет
Stark15/10/2020 15:02

а вот и нет. Этот ваш Exel никакая не игра. Я узнавал.


Сотни тысяч игроков EVE Online так не считают)
Скаут
ilya119
около 4 лет
gaz__uaz16/10/2020 04:49

Эээ, везде инфа, что у lg 32qn600-b 350 кандел


А, я думал, что вы про монитор в топике.
Ученик
gaz__uaz
около 4 лет
ilya11916/10/2020 03:31

Откуда инфа про 350 кандел?


Эээ, везде инфа, что у lg 32qn600-b 350 кандел
Вроде и не нужны мне 144гц, не так часто играю, но маркетинг свое делает и хочется попробовать
Скаут
ilya119
около 4 лет
gaz__uaz15/10/2020 19:57

Экран намног лучше, 350 кандел+софт+hdr10+заводская калибровка


Откуда инфа про 350 кандел?
Скаут
GOD83
около 4 лет
2686970-jyviU.jpg
Питер
Скаут
Chiglyakov
около 4 лет
Говно, у меня такой, год назад в силилинке за 15к покупал без акций
Новичок
ESV
около 4 лет
Ждал возвращения в продажу другой модели LG, но внезапно вышла эта. Купил в первые недели продажи у нас (в июле).
В целом доволен, прям восторга нет, но и замечаний особых - тоже. Если есть общие вопросы - могу прокомментировать. Узкую специфику - вряд ли
Скаут
bogdan_original
около 4 лет
Jakhner_Review15/10/2020 22:24

Вы спутали Китай и Японию )Напоминаю (я не расист) на 1.5млрд населения нет …Вы спутали Китай и Японию )Напоминаю (я не расист) на 1.5млрд населения нет ниодного китайца китайского происхождения живущего в Китае с хоть сколько-нибудь значимым открытием, этуму конечно способствовало и движений Хунвейбинов и наверное какие то другие вещи, но факт остаётся фактом, Китай это "цивилизованный' ИГИЛ, он полностью игнорирует международное право, полностью игнорирует интеллектуальную собственность и адекватную конкуренцию, это не говоря уже о некоторых традициях типа ссущих детей и взрослых везде где хочется. Китай живёт только за счёт того что когда то из за их рабского труда туда притащили производство белые люди которые решили что они уже могут не работать, а сейчас мы пожинаем плоды китайского качества во всем, никогда вы не увидите столько слива данных пользователей и столько бекдоров как в тендере и ксяоми, все к чему прикасается Китай превращается в говно, далеко не нужно ходить все студии что купила тенцент, все что делает ксяоми, и т д.Надеюсь что производители возьмутся за голову раньше чем весь мир превратится в китайский ширпотреб, ну или Китай совершит моральную эволюцию.


Я же говорил, что каждый останется при своем мнении Ну навязывать свое я не собираюсь, но мне кажется, вы в какой-то другой реальности живете. Опустим их "культурные особенности". Что вижу я -- так это триллионные вливания в их экономику и развитие семимильными шагами. Во многих сферах Китай уже сейчас впереди планеты всей. Ни одного доказательства существования бэкдоров я не увидел, но допустим, что они есть, и это очевидно. Тогда иной вопрос -- а где их нет? У каждого государства есть свои интересы; и если вы думаете, что в американских технологиях нет бэкдоров, и сливов наших с вами данных то ошибаетесь. В общем все выглядит как-то притянутым за уши, осуждать одних за то, что присуще большинству -- по меньшей мере глупо что-ли.

Они за рекордные сроки подняли микроэлектронику, да, промышленный шпионаж никто не отменял. Вспомните операторские поделки десятилетней давности (телефоны от МТС, Билайн, и пр.) от Huawei, и где Huawei сейчас. Теперь же правительство активно инвестирует в автомобильную сферу, и что мы видим: куплена Volvo со всей своей интеллектуальной собственностью, и теперь Китай может по лицензии ставить различные европейские двигатели и коробки в свои авто. Переманили топ-менеджмент и дизайнеров из Европы -- китайские авто стали похожи на машины, а теперь будут становиться лишь круче и круче. Вангую, можете скринить, записывать, запоминать: через лет 10-15 мы с вами будем ездить на китайских авто. Ну или как минимум они прочно займут нишу электрокаров. Корейцы тоже в свое время вызывали скепсис, но ничего, их "распробовали". Я не говорю, что они заменят всех, но свою нишу займут точно. Более того, они уже начинают это делать.

Глупо отрицать, что их методы не всегда этичны, но зато всегда эффективны. И где сидим мы со своей этичностью и глубокими моральными принципами и скрепами

PS. И да, нужно иметь понятие, что есть цивилизованный Китай, а есть "Кетай", и он никуда не исчезал. Сюда можно отнести всякие подделки на подделки, типичный кетай-бизнес "чабудо" (погуглите, если интересно), копирование всего и вся без зазрения совести, но к счастью, этого все меньше и меньше, цивилизация приходит и туда. Но полностью от этого мы не избавимся наверное до тех пор, пока это будет хоть как-то экономически выгодно. Мне кажется, вы говорите именно об этом.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
bogdan_original15/10/2020 21:00

Не согласен в корне, да и упрямая статистика говорит о том, что Китай -- уж …Не согласен в корне, да и упрямая статистика говорит о том, что Китай -- уже вторая экономика в мире. Да, у них такой менталитет: они часто не могут придумать свое, но они мастера тонкой доводки чего угодно.Дальнейшую беседу продолжать не хочу, ведь каждый останется при своем мнении. Хорошо, пусть даже они ничего и не изобретают, но чего только стоит их краудфандинговая площадка Youpin хотя бы. Где разместиться может любой желающий и собрать необходимые средства для запуска в производство любой потенциально интересной потребителю приблуды. Если бы что-то подобное было в РФ, от этого все были бы только счастливы.Согласен, нимба над головой я у них не вижу, и да, они делают бизнес, а не занимаются благотворительностью, но все же в большинстве случаев если стоит задача купить что-то, (кроме телефонов разумеется, но и тут есть исключения) в чем я особо не разбираюсь, то я с уверенностью могу сказать, что выбирая Xiaomi можно получить относительно беспроблемное устройство с минимальными и известными болячками, огромной армией фанатов, которая эти болячки знает и исправляет; со стильным минималистичным дизайном, хорошим качеством и сравнительно низкой ценой относительно брендов, где ты еще должен заплатить за имя и маркетинг.


Вы спутали Китай и Японию )
Напоминаю (я не расист) на 1.5млрд населения нет ниодного китайца китайского происхождения живущего в Китае с хоть сколько-нибудь значимым открытием, этуму конечно способствовало и движений Хунвейбинов и наверное какие то другие вещи, но факт остаётся фактом, Китай это "цивилизованный' ИГИЛ, он полностью игнорирует международное право, полностью игнорирует интеллектуальную собственность и адекватную конкуренцию, это не говоря уже о некоторых традициях типа ссущих детей и взрослых везде где хочется. Китай живёт только за счёт того что когда то из за их рабского труда туда притащили производство белые люди которые решили что они уже могут не работать, а сейчас мы пожинаем плоды китайского качества во всем, никогда вы не увидите столько слива данных пользователей и столько бекдоров как в тендере и ксяоми, все к чему прикасается Китай превращается в говно, далеко не нужно ходить все студии что купила тенцент, все что делает ксяоми, и т д.
Надеюсь что производители возьмутся за голову раньше чем весь мир превратится в китайский ширпотреб, ну или Китай совершит моральную эволюцию.
Скаут
bogdan_original
около 4 лет
Jakhner_Review15/10/2020 20:49

Разумное потребление это не использование техники компаний которые ничего н …Разумное потребление это не использование техники компаний которые ничего не изобретают занимаются демпингом и кражей данных своих пользователей. Понятно что бывают безвыходные ситуации но покупать или использовать что то китайское это как стрелять себе в него, максимум только сборку из разрешить.


Не согласен в корне, да и упрямая статистика говорит о том, что Китай -- уже вторая экономика в мире. Да, у них такой менталитет: они часто не могут придумать свое, но они мастера тонкой доводки чего угодно.

Дальнейшую беседу продолжать не хочу, ведь каждый останется при своем мнении. Хорошо, пусть даже они ничего и не изобретают, но чего только стоит их краудфандинговая площадка Youpin хотя бы. Где разместиться может любой желающий и собрать необходимые средства для запуска в производство любой потенциально интересной потребителю приблуды. Если бы что-то подобное было в РФ, от этого все были бы только счастливы.

Согласен, нимба над головой я у них не вижу, и да, они делают бизнес, а не занимаются благотворительностью, но все же в большинстве случаев если стоит задача купить что-то, (кроме телефонов разумеется, но и тут есть исключения) в чем я особо не разбираюсь, то я с уверенностью могу сказать, что выбирая Xiaomi можно получить относительно беспроблемное устройство с минимальными и известными болячками, огромной армией фанатов, которая эти болячки знает и исправляет; со стильным минималистичным дизайном, хорошим качеством и сравнительно низкой ценой относительно брендов, где ты еще должен заплатить за имя и маркетинг.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
bogdan_original15/10/2020 19:51

Во-первых, вы не тому ответили, сравнивал не он)Во-вторых, у кого не будет …Во-первых, вы не тому ответили, сравнивал не он)Во-вторых, у кого не будет честных 100Гц, если у Xiaomi 144Гц (если вы про лыжу, то оно и понятно, заявлено ведь 75Гц, тогда вообще ничего не понял), 75Гц возьмет максимум +10-15% к своей частоте вероятнее всего.В-третьих, что вы имеете в виду под разумным потреблением?Без предъяв, правда интересно услышать. А то такое чувство, что каждый в треде о чем-то своем пишет)


Разумное потребление это не использование техники компаний которые ничего не изобретают занимаются демпингом и кражей данных своих пользователей.
Понятно что бывают безвыходные ситуации но покупать или использовать что то китайское это как стрелять себе в него, максимум только сборку из разрешить.
Ученик
Alex_Dayt
около 4 лет
alkormizar15/10/2020 20:39

Отвечу Вшими же словами: нет, тут немного другое. Своего рода замкнутый кру …Отвечу Вшими же словами: нет, тут немного другое. Своего рода замкнутый круг: на подобные телевизоры не делают контент потому, что мало таких ТВ, а покупают таких телевизоров мало, потому, что для такого формата экрана делают мало контента...



alkormizar15/10/2020 20:39

Отвечу Вшими же словами: нет, тут немного другое. Своего рода замкнутый кру …Отвечу Вшими же словами: нет, тут немного другое. Своего рода замкнутый круг: на подобные телевизоры не делают контент потому, что мало таких ТВ, а покупают таких телевизоров мало, потому, что для такого формата экрана делают мало контента...


Вы видимо не поняли. Я просто ответил вам почему конкретно ТВ не взлетело.
В данном случае речь идет не о телевизорах, а о мониторах - и с ними совсем другая история. Большинство игр поддерживает 21:9. Фильмы изначально снимаются в 21:9. Ютуб тоже потихоньку начинает поддерживать 21:9 (поскольку телефоны тоже 21:9 и близкое к этому соотношение сторон). Про рабочие задачи даже не будем говорить - тут все и так понятно. Так что для мониторов контента за глаза - и предположить переход постепенный (полный или частичный) к этому формату вполне себе можно.
Скаут
alkormizar
около 4 лет
Alex_Dayt15/10/2020 19:58

Тут немного другое. Это телек. Его основное предназначение - телевидение. А …Тут немного другое. Это телек. Его основное предназначение - телевидение. А телевидение - 16:9. Мало кому вкайф смотреть тв-программы с черными полосами по бокам.


Отвечу Вшими же словами: нет, тут немного другое. Своего рода замкнутый круг: на подобные телевизоры не делают контент потому, что мало таких ТВ, а покупают таких телевизоров мало, потому, что для такого формата экрана делают мало контента...
default-user-122307
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.