Домашняя страница/Задать вопрос/Достойный конкурент adidas terrex с gore-tex
Опубликовано около 4 лет назад

Достойный конкурент adidas terrex с gore-tex

Поделился(-ась)
Kusok_Keksa

Подробнее о скидке

Ищу достойные высокие кроссы на осень-начало зимы, присмотрел adidas eastrail mid с gore-tex, получаются в районе 4 тысяч. Вопрос к знающим: брать или есть что лучше в пределах этой суммы? Условия эксплуатации: город и полусельская местность с высоким снегом и грязью. Заранее спасибо
Категории :
47 комментариев
отсортированы по
default-user-122964
Написать комментарий..
Искатель
Данил07
около 4 лет
Kusok_Keksa23/10/2020 13:55

Ну что же, наконец-то дошёл до пункта выдачи и получил кроссовки. Что могу …Ну что же, наконец-то дошёл до пункта выдачи и получил кроссовки. Что могу сказать по первым впечатлениям:1. Декатлоны за свою цену - огонь;2. Подошва у декатлонов мягче, чем у адидасов, но это не удивительно;3. По первым впечатлениям, в декатлонах немного удобнее, но тоже незначительно;4. Лично мне щиколотку не натирали ни те, ни другие;5. На счет надежности - адидасы тут впереди. 6. На вид адидасы мне понравились больше, но тут вкусовщина. Короче, в итоге выбрал адидасы из-за аккуратного внешнего вида и ощущения надежности+лично для моих нужд они подходят больше. Лично мне они ничего не натирали, колодка удобная. Была бы нужна вторая пара - купил бы декатлоны, но они все таки больше городской вариант, как по мне, когда как адидасы - этакие вездеходы. Все лично мое мнение. Фотки адидасов на ноге, если кому вдруг нужны. И всем спасибо за помощь в выборе [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Скинь модель, что купил.
буду мониторить цену.

я из-за мягкости выбрал декатлон и нежелания платить больше)
спасибо за отзыв)
Кумир
Kusok_Keksa
около 4 лет
Ну что же, наконец-то дошёл до пункта выдачи и получил кроссовки. Что могу сказать по первым впечатлениям:
1. Декатлоны за свою цену - огонь;
2. Подошва у декатлонов мягче, чем у адидасов, но это не удивительно;
3. По первым впечатлениям, в декатлонах немного удобнее, но тоже незначительно;
4. Лично мне щиколотку не натирали ни те, ни другие;
5. На счет надежности - адидасы тут впереди.
6. На вид адидасы мне понравились больше, но тут вкусовщина.

Короче, в итоге выбрал адидасы из-за аккуратного внешнего вида и ощущения надежности+лично для моих нужд они подходят больше. Лично мне они ничего не натирали, колодка удобная. Была бы нужна вторая пара - купил бы декатлоны, но они все таки больше городской вариант, как по мне, когда как адидасы - этакие вездеходы.

Все лично мое мнение.

Фотки адидасов на ноге, если кому вдруг нужны.

И всем спасибо за помощь в выборе
2727667-x0P7p.jpg2727667-24eo3.jpg2727667-iA341.jpg
Скаут
wakh
около 4 лет
Kusok_Keksa19/10/2020 22:12

Что за модель? Высокие?


Не важно какая модель, пара последняя была, низкие, но я именно такие хотел, т.к. зимний вариант у меня есть, но в Москве я в нём почти не хожу. Именно на полке последний размер бывают скидки больше 50%.
Кумир
Kusok_Keksa
около 4 лет
Данил0720/10/2020 09:11

очень интересно ваше мнение.если терехы большего понравится, пойду тоже пом …очень интересно ваше мнение.если терехы большего понравится, пойду тоже померяю и буду ждать хорошую цену


Получу - отпишусь 👌
Искатель
Данил07
около 4 лет
Kusok_Keksa20/10/2020 09:10

Декатлоны тоже заказал, как придут - сравню


очень интересно ваше мнение.
если терехы большего понравится, пойду тоже померяю и буду ждать хорошую цену
Кумир
Kusok_Keksa
около 4 лет
Данил0720/10/2020 08:47

у меня также, - без походов , были подобные от merrel, тоже давили.вот пото …у меня также, - без походов , были подобные от merrel, тоже давили.вот потому и взял пару от декатлона


Декатлоны тоже заказал, как придут - сравню
Искатель
Данил07
около 4 лет
Kusok_Keksa19/10/2020 23:17

Ну у меня главная задача для обуви - дойти на работу по парку по тропинкам, …Ну у меня главная задача для обуви - дойти на работу по парку по тропинкам,состоящими из грязи осенью и льда со снегом зимой и погулять по лесу по выходным, в горы лезть пока не собираюсь А так да, согласен, обувь должна быть удобной, тем более за такие деньги


у меня также, - без походов , были подобные от merrel, тоже давили.
вот потому и взял пару от декатлона
Кумир
Kusok_Keksa
около 4 лет
nukemonk19/10/2020 23:07

саломона проблематично в последнее время найти горетеховые в районе 4к, ско …саломона проблематично в последнее время найти горетеховые в районе 4к, скорее 7-8, редко дешевле. а вообще достаточно "казуальных" вариантов расплодилось их на фоне каких-нибудь "стандартных" треккинговых х ультра 3 гтх (в данном случае - миды). но вообще миды и выше стоит мерить предварительно, а то может серьёзно давить на голень.мне вот так не повезло, взял новые нерастасканные миды на треккинг, потом всё проклял, до синяков на голени в горах находил, хоть и не сложный маршрут


Ну у меня главная задача для обуви - дойти на работу по парку по тропинкам,состоящими из грязи осенью и льда со снегом зимой и погулять по лесу по выходным, в горы лезть пока не собираюсь А так да, согласен, обувь должна быть удобной, тем более за такие деньги
Халапеньо
nukemonk
около 4 лет
Kusok_Keksa19/10/2020 22:12

Что за модель? Высокие?


саломона проблематично в последнее время найти горетеховые в районе 4к, скорее 7-8, редко дешевле. а вообще достаточно "казуальных" вариантов расплодилось их на фоне каких-нибудь "стандартных" треккинговых х ультра 3 гтх (в данном случае - миды). но вообще миды и выше стоит мерить предварительно, а то может серьёзно давить на голень.
мне вот так не повезло, взял новые нерастасканные миды на треккинг, потом всё проклял, до синяков на голени в горах находил, хоть и не сложный маршрут
Кумир
Kusok_Keksa
около 4 лет
wakh19/10/2020 22:02

Если мониторить офлайн дисконты саломона, то можно за 4+- урвать с мембрано …Если мониторить офлайн дисконты саломона, то можно за 4+- урвать с мембраной, я недавно взял с климашилд, не успел ещё сравнить с гортексом.


Что за модель? Высокие?
Скаут
wakh
около 4 лет
Если мониторить офлайн дисконты саломона, то можно за 4+- урвать с мембраной, я недавно взял с климашилд, не успел ещё сравнить с гортексом.
Наблюдатель
B0BR
около 4 лет
2706520-zudU2.jpg
Данил0719/10/2020 17:22

обычно на cloadfoam, так и написано.а вообще в характеристиках обуви можно …обычно на cloadfoam, так и написано.а вообще в характеристиках обуви можно почитать.я читаю обычно)


Я только гарантию читаю) даже если там будет формула материала, мне она всеравно не даст ничего, типа 25лет что ли дают) вообще бомба)
Искатель
Данил07
около 4 лет
B0BR19/10/2020 17:15

Без понятия, я не химик, торсион написано


обычно на cloadfoam, так и написано.
а вообще в характеристиках обуви можно почитать.
я читаю обычно)
Наблюдатель
B0BR
около 4 лет
Kusok_Keksa19/10/2020 17:09

У меня было около 800 бонусов на озоне+ цена 4950,ну и кэшбэк по миру 10 пр …У меня было около 800 бонусов на озоне+ цена 4950,ну и кэшбэк по миру 10 процентов сейчас, получилось около 4к в итоге


Заказываю только в адидасе, в других не знаю местах цен, 20% больше не дают скидку
Kusok_Keksa19/10/2020 17:09

У меня было около 800 бонусов на озоне+ цена 4950,ну и кэшбэк по миру 10 пр …У меня было около 800 бонусов на озоне+ цена 4950,ну и кэшбэк по миру 10 процентов сейчас, получилось около 4к в итоге

Наблюдатель
B0BR
около 4 лет
Данил0719/10/2020 17:08

да, на фото ваша пара обуви с какой подошвой, материал?


Без понятия, я не химик, торсион написано
Кумир
Kusok_Keksa
около 4 лет
B0BR19/10/2020 17:04

Ну что-то за 4000 я не видел высоких в тераксе, если честно


У меня было около 800 бонусов на озоне+ цена 4950,ну и кэшбэк по миру 10 процентов сейчас, получилось около 4к в итоге
Искатель
Данил07
около 4 лет
B0BR19/10/2020 16:35

На фото или о чем речь?


да, на фото ваша пара обуви с какой подошвой, материал?
Наблюдатель
B0BR
около 4 лет
B0BR19/10/2020 16:56

[Изображение] 3200со скидкой получится, ну это походу самые дешевые



Kusok_Keksa19/10/2020 16:58

Ну они еще и без мембраны, а мне это критично именно в terrex, без нее не в …Ну они еще и без мембраны, а мне это критично именно в terrex, без нее не вижу смысла брать их

Ну что-то за 4000 я не видел высоких в тераксе, если честно
Кумир
Kusok_Keksa
около 4 лет
B0BR19/10/2020 16:56

[Изображение] 3200со скидкой получится, ну это походу самые дешевые


Ну они еще и без мембраны, а мне это критично именно в terrex, без нее не вижу смысла брать их
Наблюдатель
B0BR
около 4 лет
Kusok_Keksa19/10/2020 16:51

Ниче се, выглядят отлично


2706306-x9hvT.jpg3200со скидкой получится, ну это походу самые дешевые
Кумир
Kusok_Keksa
около 4 лет
B0BR19/10/2020 16:50

Вообще они с пропиткой если небольшой то норм, ну плавать в них не стал бы …Вообще они с пропиткой если небольшой то норм, ну плавать в них не стал бы подошва неубиввемая, этим наверное лет 5 уже


Ниче се, выглядят отлично
Наблюдатель
B0BR
около 4 лет
Kusok_Keksa19/10/2020 16:46

Про материал подошвы. На вид прикольные Уже, правда, заказал terrex, буд …Про материал подошвы. На вид прикольные Уже, правда, заказал terrex, буду смотреть, что придет. Я такие тоже рассматривал, вот только для дождей подойдет или нет, хз


Вообще они с пропиткой если небольшой то норм, ну плавать в них не стал бы подошва неубиввемая, этим наверное лет 5 уже
Кумир
Kusok_Keksa
около 4 лет
B0BR19/10/2020 16:35

На фото или о чем речь?


Про материал подошвы. На вид прикольные Уже, правда, заказал terrex, буду смотреть, что придет. Я такие тоже рассматривал, вот только для дождей подойдет или нет, хз
Наблюдатель
B0BR
около 4 лет
Данил0719/10/2020 13:28

cloadfoam или нет?


На фото или о чем речь?
Искатель
Данил07
около 4 лет
B0BR19/10/2020 10:02

[Изображение] [Изображение] Как вариант, тераксы все же для туризма


cloadfoam или нет?
Наблюдатель
B0BR
около 4 лет
2704122-DvSjZ.jpg2704122-scxfL.jpgКак вариант, тераксы все же для туризма
Кумир
Kusok_Keksa
около 4 лет
Данил0718/10/2020 20:12

Декатлон всегда держит цены, там не взелтов, ни скидок. Это так к слову.Вот …Декатлон всегда держит цены, там не взелтов, ни скидок. Это так к слову.Вот те что человек выше скинул, там шиколотка будет натираться., у меня так (когда мерил) не сильно, но первое впечатление не кайф. И у некоторых в отзывах тоже. Что мне у декатлона понравилось - так это мягкий и эластичный верх, сделанный в виде носка.Но на вид, они менее красивые поидее, но зато цена)


Даа, цена шик, а вид-это вкусовщина
Скаут
delhq
около 4 лет
Kusok_Keksa18/10/2020 20:04

И как они по качеству, не протекают? Выглядят они конечно по-спартански, ка …И как они по качеству, не протекают? Выглядят они конечно по-спартански, как будто их ничем не убить


Ещё не получил их) Выглядят в живую они намного лучше
Искатель
Данил07
около 4 лет
Kusok_Keksa18/10/2020 20:08

Вот я тоже за такую цену первый раз увидел, еще и высокие. Тут выкладывали …Вот я тоже за такую цену первый раз увидел, еще и высокие. Тут выкладывали низкие за 3800, но их расхватали, да и размеров было не много. На декатлон сейчас цена такая же(2.5 к) , так что норм, попробовать можно


Декатлон всегда держит цены, там не взелтов, ни скидок. Это так к слову.
Вот те что человек выше скинул, там шиколотка будет натираться., у меня так (когда мерил) не сильно, но первое впечатление не кайф. И у некоторых в отзывах тоже. Что мне у декатлона понравилось - так это мягкий и эластичный верх, сделанный в виде носка.

Но на вид, они менее красивые поидее, но зато цена)
Кумир
Kusok_Keksa
около 4 лет
Данил0718/10/2020 20:04

Ну они стоят 2.5к. Я брал на озоне за 2.5к+ чайка на 500р, минус купон на 5 …Ну они стоят 2.5к. Я брал на озоне за 2.5к+ чайка на 500р, минус купон на 500р от 3к личный, минус 25% баллами. В итоге примерно 1.8к.Ну это разного вида обувь немного, хоть оба вариант предполагают что-то типа туризма., но Адик типа ещё немного бег.., я не уверен., мне бы не было в них комфортно бегать из-за высоты краёв.И подошва может у декатлона в этой модели даже чуть мягче быть, я не уверен.. Те давно мерял. Просто я для себя взял на время снега, или ливня.А так можно и в обычных кроссах ходить., а так у меня те что первые от декатлона., они выше.Поэтому думаю.., эти буду больше носить.Всавил туда scholl Sport стельку. Ещё не ходил по улице.По личному наблюдению из отзывов, у Адика террех надёжнее обычный версий обуви, но для меня особо не было смысла переплачивать., правда я и дешевле 5-6к их тоже не видел., так бы может ещё подумал


Вот я тоже за такую цену первый раз увидел, еще и высокие. Тут выкладывали низкие за 3800, но их расхватали, да и размеров было не много. На декатлон сейчас цена такая же(2.5 к) , так что норм, попробовать можно
default-user-122964
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.