Домашняя страница/Системный блок HP 460-a213ur 5KU58EA
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Системный блок HP 460-a213ur 5KU58EA

13 900₽
21 990₽
(37%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Baha_Baha

Подробнее о скидке

Хороший компьютер



Характеристики
  • Тип процессора Intel Pentium J3710 1.6 ГГц
  • Оперативная память (RAM) 4 ГБ
  • Объем HDD 500 ГБ
  • Графический контроллер Intel HD Graphics
  • Операционная система Windows 10 Домашняя 64

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

133 комментария
отсортированы по
default-user-122324
Написать комментарий..
Новичок
alex-foxy
около 4 лет
норм цена за комп на пне
Ученик
AlexxM
около 4 лет
Павел.И21/10/2020 01:04

Да, на этот год. Но в такую цену лучше не найти, если не собирать через Али …Да, на этот год. Но в такую цену лучше не найти, если не собирать через АлиЭкспресс или на Авито.


Согласен. Но это не объяснить мамкиным сборшикам компов с левой виндой с али)))
Скаут
Павел.И
около 4 лет
AlexxM21/10/2020 00:55

3 года дают по-моему на prodesk и elitedesk серии. Во всяком случае у нас …3 года дают по-моему на prodesk и elitedesk серии. Во всяком случае у нас используются именно эти серии и именно из-за гарантии.P.s на этот системник 1 год как обычно. Не тот сегмент чтоб 3 давать)


Да, на этот год. Но в такую цену лучше не найти, если не собирать через АлиЭкспресс или на Авито.
Ученик
AlexxM
около 4 лет
Павел.И15/10/2020 23:10

Сколько спецов-то набежало... Это нормальный комп для офиса. Брал таких пят …Сколько спецов-то набежало... Это нормальный комп для офиса. Брал таких пять штук, только добавил памяти по 4Гб в каждый. Работают вполне шустро, их не для игр же берут и не для графических приложений.Если для дома, то можно и на коленке собрать, а в офис, когда их иногда нужны десятки? И гарантия на все, а у HP это три года, если не ошибаюсь.Короче - норм машинка, в этой ценовой категории брендового почти ничего нет.


3 года дают по-моему на prodesk и elitedesk серии. Во всяком случае у нас используются именно эти серии и именно из-за гарантии.
P.s на этот системник 1 год как обычно. Не тот сегмент чтоб 3 давать)
Ученик
AlexxM
около 4 лет
Разные_Разности15/10/2020 22:46

А дома для чего этот тормозящий кусок овна? На нем даже ютуб будет процессо …А дома для чего этот тормозящий кусок овна? На нем даже ютуб будет процессор под 100% загружать. Не говоря о том что hdd+4 ram + win 10, это мего комбо. Да и по производительности он сливает даже i3 550(2010 г) и Intel Core2 Quad Q9300( 2008 г)И это еще кто-то плюсует. Просто рука лицо[Изображение]


Intel core 2 duo 8400 +4 gb ddr3 ,ssd под ось и второй штатный хард. И это ноут ( acer 8930g ,11 лет компу) , тянет десяток вкладок в хроме, ютуб не тормозит вообще никогда, работают игры простенькие типа diablo 3, работает абсолютно спокойно фотошоп и с напрягом адоб премьер последних версий (лицензия) ,установлена win10pro, запуск с нажатия кнопки до рабочего стола 12 секунд, прям вот сейчас проверил специально. Не надо сказки рассказывать если не знаете))
Ученик
AlexxM
около 4 лет
Alex_Wulfert15/10/2020 19:44

Этот кусок говна? Не смеши меня. Вы понимаете что в планшетах с алика на Ви …Этот кусок говна? Не смеши меня. Вы понимаете что в планшетах с алика на Винде железо ито лучше, что это железо годится только для какого-нибудь подобия intel stick - компьютер в виде флэшки hdmi, как chromecast или mi tv stick, самый максимум для неттопа, что оно не поддаётся апгрейду и заведомо уже ни чего не тянет. И да, как тут человек один писал "на Авито максимум 3К", так и есть, только я такое покупаю рублей за 500 и продаю дорожеВ сфере покупки и продажи ПК хлама уже лет 10, так что знаю о чём говорю, живу на этомЕсли уж и покупать новый дешёвый ПК куда-либо, то хотя-бы такой https://www.dns-shop.ru/custompc/configuration/55fa7fa6f0d86776/ , в несколько раз лучше будет и поддаётся апгрейдуА на счёт Винды, да в России везде пиратка стоит, сам занимался обслуживанием многих предприятий в Во области


Ну да ну да, везде пиратка. Тото я смотрю компания в которой работаю тратит десятки и сотни тысяч долларов на лицензию и это не считая серверных лицензий может стоит в нормальной компании работу найти?) Знатоки блин боже. Никто ничерта не разбирается в корпоративном лицензировании и закупках оборудования но зато "я бизнесмен, ключ на ебей, калькуляторы такие по 500р покупаю, езжу на ламбе, живу в монако"))))
Ученик
vadim.lo
около 4 лет
эх ему б монитор cga или evga и принтер матричный. цены б не было
Скаут
Павел.И
около 4 лет
Разные_Разности16/10/2020 12:34

А кто сказал что он соответствуют требованиям? Или где-то тесты Уверены что …А кто сказал что он соответствуют требованиям? Или где-то тесты Уверены что он потянет все вышеперечисленное? Да и сколько штук осталось в магазине? А насчет бюджета, что не написали 500 рублей? Не нужно тз подводить под конкретный товар. Не нужно натягивать сову на глобус.Сколько он без скидки стоил? 22к? За 22к можно собрать куда более производительный компьютер(тут уже кидали сборку), даже с учетом покупки win 10.PS Я планшет на atom z8300 покупал за 5к, с предустановленной win 10. И на нем формально можно и браузер запускать и офис.


То есть в указанном бюджете предложение ТС лучшее. "Слив защитан".
Скаут
wakh
около 4 лет
Alex_Wulfert16/10/2020 19:10

Это смотря какой i3 был, если из этого же поколения, то разница максимум 1. …Это смотря какой i3 был, если из этого же поколения, то разница максимум 1.5 раза как раз, но не 2, но должна быть заметна Так же соглашусь с тем что мощные "во многих сценариях не нужны", но они ещё как нужны для игр и проф работы, а во всём остальном разницы не видно будет и оптимальным процессором на сегодняшний день является старый i5 или новый гиперпень i3 6100/7100, из амд атлоны, опять же повторюсь если не играть в игры и не заниматься проф работой


Того же, да этого вообще пенёк был и тоже перехода на заметил, апгрейдил чисто по инерции ))
Работа бывает разная, кто-то ворочает миллиардами по имэйлу, а кто-то рендерит 3Д за сотку.
Критик
Alex_Wulfert
около 4 лет
wakh16/10/2020 18:15

Я не агитирую за J, просто прокомментировал скриншот. У меня древний i5-347 …Я не агитирую за J, просто прокомментировал скриншот. У меня древний i5-3470S, мало того до этого был i3 и разницы я не заметил вообще, а по бенчмаркам она в 1.5-2 раза. Т.е. во многих сценариях все эти мощные камни не нужны, хотя всегда хочется побольше )


Это смотря какой i3 был, если из этого же поколения, то разница максимум 1.5 раза как раз, но не 2, но должна быть заметна
Так же соглашусь с тем что мощные "во многих сценариях не нужны", но они ещё как нужны для игр и проф работы, а во всём остальном разницы не видно будет и оптимальным процессором на сегодняшний день является старый i5 или новый гиперпень i3 6100/7100, из амд атлоны, опять же повторюсь если не играть в игры и не заниматься проф работой
Скаут
удалено98538
около 4 лет
Скаут
wakh
около 4 лет
Alex_Wulfert16/10/2020 00:03

Этот же AMD Athlon 200GE к примеру потребляет 35 Ватт и гораздо лучше этих …Этот же AMD Athlon 200GE к примеру потребляет 35 Ватт и гораздо лучше этих "i3 550(2010 г) и Intel Core2 Quad Q9300( 2008 г)" и тем более intel Pentium J3710, а сборка с ним стоит +- столько жеhttps://www.dns-shop.ru/custompc/configuration/55fa7fa6f0d86776/(200GE 35Вт + SSD 2 Вт = 37 Вт) (J3710 6 Вт + HDD 20Вт = 26Вт), остальное железо потребляет одинаковоА и во всём этом есть ещё одно но, J3710 будет всегда трудится на полную, на все 6Вт, а Атлон будет часто прохлаждаться потребляя гораздо меньше 35Вт


Я не агитирую за J, просто прокомментировал скриншот. У меня древний i5-3470S, мало того до этого был i3 и разницы я не заметил вообще, а по бенчмаркам она в 1.5-2 раза. Т.е. во многих сценариях все эти мощные камни не нужны, хотя всегда хочется побольше )
Скаут
walktt
около 4 лет
Алекс_Позитивный16/10/2020 13:04

А зачем мне наклейка?


Понятия не имею. Вам ее кто то предлагал?
walktt16/10/2020 12:50

Но зачем?

А зачем мне наклейка?
Ученик
Dmitryuz_Grin
около 4 лет
он даже по скидки этих денег не стоит
Скаут
walktt
около 4 лет
Алекс_Позитивный16/10/2020 12:49

300₽ активация....


Но зачем?
walktt15/10/2020 16:38

объясните ему что этот ключ не стоит ни копейки


300₽ активация....
Павел.И16/10/2020 11:49

Задача - купить в организацию офисные компы (какой-то Office , браузер, эле …Задача - купить в организацию офисные компы (какой-то Office , браузер, электронная почта), брендовые. Бюджет 14к на один системник. Покажите лучшие варианты.


А кто сказал что он соответствуют требованиям? Или где-то тесты Уверены что он потянет все вышеперечисленное? Да и сколько штук осталось в магазине? А насчет бюджета, что не написали 500 рублей? Не нужно тз подводить под конкретный товар. Не нужно натягивать сову на глобус.Сколько он без скидки стоил? 22к? За 22к можно собрать куда более производительный компьютер(тут уже кидали сборку), даже с учетом покупки win 10.
PS Я планшет на atom z8300 покупал за 5к, с предустановленной win 10. И на нем формально можно и браузер запускать и офис.
Скаут
Павел.И
около 4 лет
Antoshka00915/10/2020 23:19

Чтооо? Вы хоть смотрели на стоимость этих oem ключей на ebay? А на других п …Чтооо? Вы хоть смотрели на стоимость этих oem ключей на ebay? А на других площадках? А ваша цена-цена лицензии версии esd!


Приходит проверка с отдела "К": "Где лицензии?", а им такие "Мы вот тут на ebay купили..."
Скаут
Павел.И
около 4 лет
Разные_Разности16/10/2020 09:04

Зачем в офисных системниках камни с tdp 6.5W. Электричество экономить? Низк …Зачем в офисных системниках камни с tdp 6.5W. Электричество экономить? Низкое tpd в ущерб производительности(в разумных пределах) можно оправдать в ноутбуках, но никак не в системниках. Просто стараются распродать старое говно, пихая его в "офисные" системники. Да и один hdd это уже просто финиш. С Win 10 на hdd будет весело сидеть.


Задача - купить в организацию офисные компы (какой-то Office , браузер, электронная почта), брендовые. Бюджет 14к на один системник. Покажите лучшие варианты.
Скаут
biowerewolf
около 4 лет
Nad.Uvnoy16/10/2020 11:13

Home edition для домашнего использования. Для офиса это все равно что без л …Home edition для домашнего использования. Для офиса это все равно что без лицензии.


почему? , законом не запрещено иметь ОЕМ лицензии, если сигмент сети маленький. тк в большом сегменте используется сервер лицензий
и да, но ноутах та же ОЕМ лицензия вообщето.
Скаут
Павел.И
около 4 лет
Nad.Uvnoy16/10/2020 11:13

Home edition для домашнего использования. Для офиса это все равно что без л …Home edition для домашнего использования. Для офиса это все равно что без лицензии.


Ещё один мега спец. Ссылка
Скаут
Nad.Uvnoy
около 4 лет
biowerewolf15/10/2020 17:28

какие еще чеки для юр.лиц? вы явно не в теме по ФЗ.ничего доказывать не над …какие еще чеки для юр.лиц? вы явно не в теме по ФЗ.ничего доказывать не надо, все проходит по другому.по скидке: отличная скидка для работы офисника!


Home edition для домашнего использования. Для офиса это все равно что без лицензии.
Павел.И15/10/2020 23:17

Сразу видно спеца, который не отличает серию J от Atom.


Зачем в офисных системниках камни с tdp 6.5W. Электричество экономить? Низкое tpd в ущерб производительности(в разумных пределах) можно оправдать в ноутбуках, но никак не в системниках. Просто стараются распродать старое говно, пихая его в "офисные" системники. Да и один hdd это уже просто финиш. С Win 10 на hdd будет весело сидеть.
Ученик
Andrew79
около 4 лет
Гениальное техническое решение вкрячить дешёвый неттоп в корпус Mini-tower. Получилась жестяная коробка с воздухом и БП на верёвочке. Браво, HP!
Скаут
Antoshka009
около 4 лет
oygz15/10/2020 23:25

чувак, почитай выше. твои "лицензии" на ибей, Алиэкспресс и прочих авито не …чувак, почитай выше. твои "лицензии" на ибей, Алиэкспресс и прочих авито не стоят ничего. так же как и активация кмс.


Oem лицензии и так ничего не стоят. А я говорю, что вы предлагаете oem по цене esd.
Критик
Alex_Wulfert
около 4 лет
wakh15/10/2020 23:54

когда мамка платит, да


Этот же AMD Athlon 200GE к примеру потребляет 35 Ватт и гораздо лучше этих "i3 550(2010 г) и Intel Core2 Quad Q9300( 2008 г)" и тем более intel Pentium J3710, а сборка с ним стоит +- столько же
dns-shop.ru/cus…76/
(200GE 35Вт + SSD 2 Вт = 37 Вт) (J3710 6 Вт + HDD 20Вт = 26Вт), остальное железо потребляет одинаково
А и во всём этом есть ещё одно но, J3710 будет всегда трудится на полную, на все 6Вт, а Атлон будет часто прохлаждаться потребляя гораздо меньше 35Вт
Скаут
wakh
около 4 лет
Alex_Wulfert15/10/2020 23:49

Электричество итак ни чего не стоит, и не в 10-15


когда мамка платит, да
Критик
Alex_Wulfert
около 4 лет
wakh15/10/2020 23:46

Справедливости ради надо отметить, что жрёт он в 10-15 раз меньше, это акту …Справедливости ради надо отметить, что жрёт он в 10-15 раз меньше, это актуально для тех у кого не мамка за эл-во платит.


Электричество итак ни чего не стоит, и не в 10-15
Скаут
wakh
около 4 лет
Разные_Разности15/10/2020 22:46

А дома для чего этот тормозящий кусок овна? На нем даже ютуб будет процессо …А дома для чего этот тормозящий кусок овна? На нем даже ютуб будет процессор под 100% загружать. Не говоря о том что hdd+4 ram + win 10, это мего комбо. Да и по производительности он сливает даже i3 550(2010 г) и Intel Core2 Quad Q9300( 2008 г)И это еще кто-то плюсует. Просто рука лицо[Изображение]


Справедливости ради надо отметить, что жрёт он в 10-15 раз меньше, это актуально для тех у кого не мамка за эл-во платит.
default-user-122324
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.