Домашняя страница/Перфоратор Sturm! RH2517
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Перфоратор Sturm! RH2517

5 799₽
7 299₽
(21%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Дегустатор

Подробнее о скидке

Для получения такой цены, в корзине нажать кнопку "обменять на скидку".
123713-NZMhV.jpg
Посмотрел по крупным городам, цена везде такая:
123713-WXYyn.jpg
Технические характеристики:
Производитель - Sturm!;
Артикул - RH2517;
Реквизиты - Инструмент электро, Товар, 370, 440, 120, 8.25;
Скорость вращения (об/мин) - 880;
Размер инструмента (длина*высота) (мм) - 380*250;
Макс. диаметр сверления в бетоне (буры) (мм) - 32;
Макс. диаметр сверления коронкой (мм) - В бетоне: 65 В кирпиче: - 80;
Длина кабеля питания (м) - 2;
Напряжение питания (В) - 220;
Тип крепления оснастки - SDS+;
Вид упаковки - Пластиковый кейс;
Частота ударов (уд/мин) - 4350;
Масса нетто (в собранном, рабочем состоянии, но без аксессуаров) (кг) - 5;
Габариты в упаковке (ДхШхВ, см) - 44x37x12;
Максимальная мощность (Вт) - 1 700;
Обороты на холостом ходу (об/мин) - 860;
Вес инструмента в сборе без упаковки и аксессуаров (кг) - 5;
Комплектация - Перфоратор, смазка для хвостовиков буров, дополнительная рукоятка (установлена), пылезащитный колпачок, ключ, дополнительные угольные щетки (комплект – 2шт), инструкция по эксплуатации, кейс;
Количество режимов работы - 3;
Энергия удара (Дж) - 5,5;
Защитная муфта - Да;
Вес - 8.25 кг;

Преимущества товара - Патрон SDS Plus позволяет производить быструю смену оснастки одним движением ускоряя рабочий процесс. Вертикальное расположение двигателя позволяет перфоратору выдерживать серьезные нагрузки. Корпус редуктора изготовлен из легкого металлического сплава для лучшего теплоотвода. Боковая рукоятка быстро регулируется в наиболее удобное для оператора положение с помощью одной руки. Предохранительная муфта защищает инструмент и оператора при заклинивании бура. Удобный пластиковый кейс позволяет с удобством переносить и хранить инструмент и аксессуары.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-123713
Написать комментарий..
Ученик
удалено262053
около 4 лет
Wasper22/10/2020 23:26

я думаю штурм будет долбить и стены и подрозетники не сильно напрягаясь тут …я думаю штурм будет долбить и стены и подрозетники не сильно напрягаясь тут вопрос качества только.Они для этого и сделаны .а для дома или отверстий под 6 конечно лучше 2470 ,это самая ходовая функция перфа.


Ну! Качества! Никто не говорит что 4 джоуля (реальных) для подрозетника это мало. Есть нормальные варианты с sds max не по 10-15кило, посомтрите ту же линейку макиты)
Ученик
Wasper
около 4 лет
удалено26205322/10/2020 23:11

Так он и писал о доме) В итоге этот штурм просто деньги на ветер, для проф …Так он и писал о доме) В итоге этот штурм просто деньги на ветер, для профессионала подрозетники бить и стены долбить- говно, для дома 2470.


я думаю штурм будет долбить и стены и подрозетники не сильно напрягаясь тут вопрос качества только.Они для этого и сделаны .а для дома или отверстий под 6 конечно лучше 2470 ,это самая ходовая функция перфа.
Ученик
Wasper
около 4 лет
пользовался двумя макитами sds макс , тяжелые килограмм 15-17... .но метровую стенку завода 40мм буром прошел буквально как масло ,правда бур был хилти.Редко их используют ,проще обычным перфом рассверлить бурами на увеличение чем эту бандуру в кейсе таскать .Сильно специализированный инструмент и стоит много.У меня его заменял блек деккер как этот штурм по форме.оч хорошо свою задачу выполнял,вспоминаю и только хорошее сказать могу и насадок много было в комплекте и банка смазки +давали за него отвертку электрическую.
Так что для дома любой перф подойдет лишь бы не ломался,а если брендовый так на всю жизнь хватит .Те что успели из японии прийти до сих пор бегают .

p.s. В свое время мужики знакомые работали с немцами ,так немчура по расписанию делала все,обеды там и тд.инструмент бросят и идут по делам своим...До сих пор у наших мужиков их инструмент работает теперь )
Ученик
удалено262053
около 4 лет
Vaska_Vaselek22/10/2020 23:02

да, у нас такие специалисты с инструментом работают, такие же, как и полови …да, у нас такие специалисты с инструментом работают, такие же, как и половина комментаторов. для дома полностью согласен, сам имею 2470, для грязных, силовых работ разумеется нужно что-то мощнее.


Так он и писал о доме) В итоге этот штурм просто деньги на ветер, для профессионала подрозетники бить и стены долбить- говно, для дома 2470.
Ученик
Vaska_Vaselek
около 4 лет
удалено26205322/10/2020 22:28

Для этих целей берут нормальный инструмент с честными 4-5 джоулями под sds …Для этих целей берут нормальный инструмент с честными 4-5 джоулями под sds max, а не говно на sds plus. Надо уметь считать деньги, простой в работе и потраченное время на гарантийку окупается намного быстрее при покупке нормального инструмента, либо аренды для разовых работ. Для обычного пользователя в 99% работ хватит 2470.


да, у нас такие специалисты с инструментом работают, такие же, как и половина комментаторов. для дома полностью согласен, сам имею 2470, для грязных, силовых работ разумеется нужно что-то мощнее.
Ученик
удалено262053
около 4 лет
Vaska_Vaselek22/10/2020 22:20

нужно понимать для чего ты берешь инструмент и какие виды работы ты им дела …нужно понимать для чего ты берешь инструмент и какие виды работы ты им делать будешь. Если бурить под дюбель 8-12-мм то понятное дело 2470 лучше, он легкий и под такие работы и заточен, когда много и несложно. А для дурной работы, стену, например, развалять, бурение глубоких/сквозных отверстий в сложных стенах и грунтах, долбление камня, стяжки - нужен именно такой инструмент, да, помощнее.


Для этих целей берут нормальный инструмент с честными 4-5 джоулями под sds max, а не говно на sds plus. Надо уметь считать деньги, простой в работе и потраченное время на гарантийку окупается намного быстрее при покупке нормального инструмента, либо аренды для разовых работ. Для обычного пользователя в 99% работ хватит 2470.
Ученик
Vaska_Vaselek
около 4 лет
Wasper22/10/2020 13:06

перф такой формы неудобен для каждодневного использования ,если на стремянк …перф такой формы неудобен для каждодневного использования ,если на стремянке стоишь может не поместиться на верхнюю площадку например.Одной рукой держишь короб или какой то предмет а другой сверлишь перфоратором ,при таком весе неудобно .В балку,навесной потолок упрется мотором тогда надо боком сверлить .В виде дрели перфы удобнее и легче . А эти для работ помощнее.Прочел тут в комментах что макита умрет на коронках,не знаю где такие макиты видели,Ими каждый день работают годы и ничего .это либо брак либо недостаток какой то определенной модели .Для перфоратора сверление коронки это пшик даже самой дешевой из леруа .А вот отверстия буром 25 например через 70см стены уже нагрузка


все как раз таки наоборот, бур это естественное предназначение перфоратора, а извращение типа коронок (но иногда без этого никак) убивает перфоратор намного быстрее запредельными нагрузками.
Ученик
Vaska_Vaselek
около 4 лет
удалено6700121/10/2020 23:23

ЗА чуть большие деньги нормальная макита 2470, чем вы вообще думаете? Sds+ …ЗА чуть большие деньги нормальная макита 2470, чем вы вообще думаете? Sds+ конечно сильно дороже, но можно поискать отдельно патрон...

нужно понимать для чего ты берешь инструмент и какие виды работы ты им делать будешь. Если бурить под дюбель 8-12-мм то понятное дело 2470 лучше, он легкий и под такие работы и заточен, когда много и несложно. А для дурной работы, стену, например, развалять, бурение глубоких/сквозных отверстий в сложных стенах и грунтах, долбление камня, стяжки - нужен именно такой инструмент, да, помощнее.
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Wasper22/10/2020 13:06

перф такой формы неудобен для каждодневного использования ,если на стремянк …перф такой формы неудобен для каждодневного использования ,если на стремянке стоишь может не поместиться на верхнюю площадку например.Одной рукой держишь короб или какой то предмет а другой сверлишь перфоратором ,при таком весе неудобно .В балку,навесной потолок упрется мотором тогда надо боком сверлить .В виде дрели перфы удобнее и легче . А эти для работ помощнее.Прочел тут в комментах что макита умрет на коронках,не знаю где такие макиты видели,Ими каждый день работают годы и ничего .это либо брак либо недостаток какой то определенной модели .Для перфоратора сверление коронки это пшик даже самой дешевой из леруа .А вот отверстия буром 25 например через 70см стены уже нагрузка


Они берут макиты 30 серии максимум а потом рассказывают какое это говно)
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Ivan_San22/10/2020 07:14

Штурм дешевый и голимый китай, зубр чуть получше всё же, и по дороже


Ага, но при этом зубр стоит по цене как дешевые серии легранда а тои бошей по распродаже)
Ученик
Wasper
около 4 лет
перф такой формы неудобен для каждодневного использования ,если на стремянке стоишь может не поместиться на верхнюю площадку например.Одной рукой держишь короб или какой то предмет а другой сверлишь перфоратором ,при таком весе неудобно .В балку,навесной потолок упрется мотором тогда надо боком сверлить .В виде дрели перфы удобнее и легче . А эти для работ помощнее.
Прочел тут в комментах что макита умрет на коронках,не знаю где такие макиты видели,Ими каждый день работают годы и ничего .это либо брак либо недостаток какой то определенной модели .Для перфоратора сверление коронки это пшик даже самой дешевой из леруа .А вот отверстия буром 25 например через 70см стены уже нагрузка
Скаут
BreakingFaces
около 4 лет
Не берите это угг
Скаут
sirota
около 4 лет
удалено6700121/10/2020 23:23

ЗА чуть большие деньги нормальная макита 2470, чем вы вообще думаете? Sds+ …ЗА чуть большие деньги нормальная макита 2470, чем вы вообще думаете? Sds+ конечно сильно дороже, но можно поискать отдельно патрон...


Макита от 7900. Это на 2 тысячи дороже. это на 30% дороже. Да и макита по характеирситикам в 2 раза слабее + максимальный диаметр в бетоне 24мм против 32 у стурма. В наличии в домашнем использовании Sturm! RH25901 уже 5 год. Нареканий нет. Брал в оффлайне за 4000.
Ученик
059
около 4 лет
За этот перфоратор могу сказать, норм в деле.Окупил себя.Ла и смотря для каких работ брать, отверстия в брусе ( под шканты), сверлил на легке.Работал и как отбойник.Выжали из него все.
На последнем его объекте, на 100 -ом отверстие на 12, загорелся).
Похоронен с почестями.)
Брали в магазине Сатурн, производство Германия.
Отработал 7 лет, в убойном режиме.
Скаут
kvick
около 4 лет
Роман_Шумин21/10/2020 23:30

У меня Шурик штурмовский 24в уже 3 год работает,полет нормальный


Тоже взял себе штурм 10,8, для работы, устраивает
Новичок
IIpac
около 4 лет
Разумеется он не нужен простому обыватюлю. 5 Дж точно ни к чему. Зато на долбежку подрозетников коронкой будет самое то, обычная Макита умрёт быстро на такой работе. Внимательно следите за смазкой, бочковые перфы её очень любят ижрут постоянно. Зато неубиваемы. Кстати, Штурм не самый хреноаый Китай, лучше конечно синий, он у них почти как Профи серия идёт. Но и зелёный не плох.
Ученик
удалено175263
около 4 лет
Как обычно подъехали "эксперты" и обсуждают "высеры".
Наблюдатель
Shadowi_Shadow
около 4 лет
Купил я как то дрель штурм id2195p, работала хорошо, но я ее сломал. Гарантия к тому времени вышла. И когда кинулся искать запчасти (конкретно ротор) его не оказалось нигде, даже у официалов, хотя дрель по прежнему продается. Поэтому теперь я эту фирму обхожу стороной.
Скаут
ma.li
около 4 лет
У меня данный перф уже второй год работает. Со всеми задачами справляется.
Ученик
Yuri_Cherkasov
около 4 лет
Роман_Шумин21/10/2020 23:30

У меня Шурик штурмовский 24в уже 3 год работает,полет нормальный


Тоже штурмовский Шурик 24в работает 5 лет, даже падал с высоты и норм.
И перф недавно брал подобный чуть моложе модель, ремонт пережил на ура, бетон долбит отлично.
Ученик
Ivan_San
около 4 лет
удалено6700122/10/2020 03:15

Да откуда вас любителей махрового китая привалило штурм, зубр одни из худш …Да откуда вас любителей махрового китая привалило штурм, зубр одни из худших оем, посмотри что у него внутри, почитай отзывы.


Штурм дешевый и голимый китай, зубр чуть получше всё же, и по дороже
Скаут
MaxoBuk
около 4 лет
Vasili_Fokin22/10/2020 01:10

Я вот тоже не понимаю, зачем покупать это китайское гoвно, если есть макита …Я вот тоже не понимаю, зачем покупать это китайское гoвно, если есть макита 2470. У меня узбеки ее не смогли убить за 3 года. До макиты взял им китайца с вертикальным расположением двигателя, убили за неделю. Внутри весь ударный механизм и редуктор сделаны из переплавленных консервных банок. Нaxep такие эксперементы.


2720034.jpg но это я так уж, в шутку
Ученик
Ivan_San
около 4 лет
Роман_Шумин21/10/2020 23:29

Чем Штурм не устраивает?


Самый голимый китай 3его эшелона
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Мистер22/10/2020 03:25

Какая разница где его сделали, хоть в Монголии. Я тебе говорю , отзыв от ре …Какая разница где его сделали, хоть в Монголии. Я тебе говорю , отзыв от реального пользователя. 10 лет проработал перф у меня от этого производителя. Тонны всяких строительных смесей было перемешано и тысячи дырок просверлено. Отработал с лихвой каждый потраченный на него рубль.


Загугли словосочетание "махровый китай", лет 50 мужику, до сих пор все воспринимает как младенец, ты все правильно понял, проблемо только в стране производства, ага...

Не ну раз именно у тебя с твоими условиями использования старая модель 10 лет прожила, значит вещь, всем надо брать!
А у меня брат двадцать лет на красный свет перебегает, значит правильно делает, ага... Все интереснее откровения и интереснее
Ученик
Morachok
около 4 лет
Мистер22/10/2020 03:25

Какая разница где его сделали, хоть в Монголии. Я тебе говорю , отзыв от ре …Какая разница где его сделали, хоть в Монголии. Я тебе говорю , отзыв от реального пользователя. 10 лет проработал перф у меня от этого производителя. Тонны всяких строительных смесей было перемешано и тысячи дырок просверлено. Отработал с лихвой каждый потраченный на него рубль.


За штурм +…Шурик ещё на кадмиевых построил 2 строения из дерева 2 этажа дом и баня, патрон стал болтаться, но свое он отработал на 200%
Ученик
Мистер
около 4 лет
удалено6700122/10/2020 03:15

Да откуда вас любителей махрового китая привалило штурм, зубр одни из худш …Да откуда вас любителей махрового китая привалило штурм, зубр одни из худших оем, посмотри что у него внутри, почитай отзывы.


Какая разница где его сделали, хоть в Монголии. Я тебе говорю , отзыв от реального пользователя. 10 лет проработал перф у меня от этого производителя. Тонны всяких строительных смесей было перемешано и тысячи дырок просверлено. Отработал с лихвой каждый потраченный на него рубль.
Скаут
удалено67001
около 4 лет
Мистер22/10/2020 03:11

Штурм не хуже, вообще.

Да откуда вас любителей махрового китая привалило штурм, зубр одни из худших оем, посмотри что у него внутри, почитай отзывы.
Ученик
Мистер
около 4 лет
удалено6700121/10/2020 23:23

ЗА чуть большие деньги нормальная макита 2470, чем вы вообще думаете? Sds+ …ЗА чуть большие деньги нормальная макита 2470, чем вы вообще думаете? Sds+ конечно сильно дороже, но можно поискать отдельно патрон...


Штурм не хуже, вообще.
Кашаев_Александр22/10/2020 01:42

Ну если мы говорим про профф работы, то да sturm не пойдёт. А мне он дополн …Ну если мы говорим про профф работы, то да sturm не пойдёт. А мне он дополняет для дома при цене 3к (sturm) уже 7 лет, чаще конечно макита. Но говорить что sturm кал-это сильно и для шабашников подойдёт, если не на постоянной основе . Я говорю по своему опыту и знаю 3 у кого перф sturm с Вертикальным расположением двигателя.


Говорю как владелец шуруповерта Sturm 18v , это говно... Шурик бош 12вольт лучше справляется , лучше тянет, наверно редуктор получше будет. Сделал для себя вывод лучше переплатить и взять нормальную вещь, чем унылое это г...
Vasili_Fokin22/10/2020 01:23

Это гoвно не может априори дополнять макиту. У меня 3 макиты, вот они допол …Это гoвно не может априори дополнять макиту. У меня 3 макиты, вот они дополняют друг друга. Это аккумуляторный dhr202, сетевой 2470 и sds max на 13дж, не помню модель ( HR4511C помоему). Но для шабашников и sturm пойдет, у них один кусок гoвна дополняет другой.



Ну если мы говорим про профф работы, то да sturm не пойдёт. А мне он дополняет для дома при цене 3к (sturm) уже 7 лет, чаще конечно макита. Но говорить что sturm кал-это сильно и для шабашников подойдёт, если не на постоянной основе . Я говорю по своему опыту и знаю 3 у кого перф sturm с Вертикальным расположением двигателя.
default-user-123713
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.