Домашняя страница/Промокод на x30 primogems и x5 Adventurer's Experience в Genshin Impact
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Промокод на x30 primogems и x5 Adventurer's Experience в Genshin Impact

Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
Sergo1217
GENSHIN1006U

Подробнее о скидке

Промокод на x30 primogems и x5 Adventurer's Experience в Genshin Impact

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-120409
Написать комментарий..
Скаут
Tarka
около 4 лет
не действует
Скаут
АААнудавай
около 4 лет
у кого какие герои выпали?
Само собой Ноэль
Барбара - гидро
Сян Лин - пиро
Беннет - пиро
ps деньги не вливал и особо не дротил

Кстати, по настройкам в игре. Кому нужна красивая картинка и чтобы планшет/ смарт не грелся настраиваем так:
2685629-wpY0g.jpg
Ученик
бурундук
около 4 лет
Зайбис, ТОЛЬКО 10 лвл набил, а код не действительный
Ученик
Sergo1217
около 4 лет
Русич07/10/2020 13:55

на Америке не работает.. пишет нельзя ранг 15 приключения


Для Америки - GENSHIN1006A
Для Азии - GENSHIN1006S
Ученик
Sergo1217
около 4 лет
удалено9733007/10/2020 14:29

Промокод на 10 000 монет и 60 камней истокаПереходим на сайт: https://gensh …Промокод на 10 000 монет и 60 камней истокаПереходим на сайт: https://genshin.mihoyo.com/en/giftВыбираем свой сервер и вводим ник персонажа (если вы ввойдете на сайте в свой акк, то имя определится автоматически), в последнее поле вписываем:GENSHIN0928E (для Европы)GENSHIN0928A (для Америка)GENSHIN0928N (для Aзии)Примечание:Для получения наград нужен 10 ранг искателя приключений!


Эти не актуальны уже давно.
Ученик
Sergo1217
около 4 лет
max.xam08/10/2020 07:39

на Америке не работает


Для Америки - GENSHIN1006A
Для Азии - GENSHIN1006S
Ученик
Sergo1217
около 4 лет
Кислый07/10/2020 18:14

Автор иди ты ,х 30 пишит ,подумал множитель, а это количество единиц ,хрень


Ну так, в каком это месте я виноват, что ты хрень подумал )
Новичок
max.xam
около 4 лет
на Америке не работает
Ученик
Кислый
около 4 лет
Автор иди ты ,х 30 пишит ,подумал множитель, а это количество единиц ,хрень
Ученик
бурундук
около 4 лет
Блин на максималках проц греется ка печка, аж вырубается игра
Суперзвезда
Sadness_Impact
около 4 лет
Jakhner_Review07/10/2020 15:09

вы опять все на себя перевели, вы сказали что зельда скучная, мне стало инт …вы опять все на себя перевели, вы сказали что зельда скучная, мне стало интресно а какие игры этого жанра на ваш взгляд не скучные и тут меня ждал фееричный бред типа дума и кинчиков типа хевирейна, я не говорил что данные игры скучные, я лиш сказал что как минимум сравнивать зельду с ними это ахинея, с тем же успехом вы могли сказать что тетрис скучнее варкрафта, только так это не работает.Мне зельда самому кажется скучной и унылой, но в пример я ей приведу дивинити 2 с сотнями тысяч строк текста и десятками часов диалогов, весь лор я прочитал в думе за 15-20 мин, в каждой странице строк 10 текста что там читать хз.


Про игры этого жанра не было ни слова, меня спросили что мне понравилось- я ответил. Из этого списка 1 кинцо, 1шутер, 1рпг в открытом мире, 1 РПГ с диалогами.
Тетрис может быть как скучнее, так и увлекательнее варкрафта, от человека зависит, не вижу в этом проблемы, полно людей, которые сингл вообще не признают, в любом жанре, сам со стажем получил только игровую импотенцию, порой приходится себя заставлять начать играть в сингл. Хорайзен и плаг теил 2 раза устанавливал и удалял, даже не запустив.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Pubstomper_07/10/2020 15:00

Ну дум вы за 6 часов прошли, орден за 7, оттуда вывод, дум начали принижать …Ну дум вы за 6 часов прошли, орден за 7, оттуда вывод, дум начали принижать в пользу зельды, потому и решил, что вы об этом. Успокойтесь пожалуйста, в тазик с холодной сядьте и остыньте. Я написал баги и скип контента,ну хорошо без багов спидран, как много листков Лора он читает в том видео, сколько испытаний прошел. Я искренне не понимаю, что вы мне доказать пытаетесь, что я играю плохо? Ну хорошо, что дум короткий из-за того что спидранеры его за 2 часа проходят? Ну хорошо пусть будет короткий, зельду кстати спидранеры за 2-4 часа проходят. Я не понимаю с чего вы ещё и на оскорбления перешли, ну простите, что игра за 30 часов мне наскучила. Зельда идеальная серия игр, кто не согласен тот играть не умеет и блаженный


вы опять все на себя перевели, вы сказали что зельда скучная, мне стало интресно а какие игры этого жанра на ваш взгляд не скучные и тут меня ждал фееричный бред типа дума и кинчиков типа хевирейна, я не говорил что данные игры скучные, я лиш сказал что как минимум сравнивать зельду с ними это ахинея, с тем же успехом вы могли сказать что тетрис скучнее варкрафта, только так это не работает.
Мне зельда самому кажется скучной и унылой, но в пример я ей приведу дивинити 2 с сотнями тысяч строк текста и десятками часов диалогов, весь лор я прочитал в думе за 15-20 мин, в каждой странице строк 10 текста что там читать хз.
Суперзвезда
Sadness_Impact
около 4 лет
Jakhner_Review07/10/2020 14:31

Дум не короче ордена в ордене больше кат сцен, если вы не можете пройти дум …Дум не короче ордена в ордене больше кат сцен, если вы не можете пройти дум на кошмаре за 6 часов без багов то хз о каком стаже вы говорите, в спиранах дума, насколько я помню нет проходов через текстуры и т п, про динамику сами опять фантасмагории начинаете, я написал что сравнивать опкнворлд РПГ песочницу с шутерами и пошаговыми играми это дар данный вам богом как блаженному.Ещё куда не шло проходить дум часов 8 на геймпаде но на киме это невообразимо хреново нужно играть или быть казуалом [Видео] почти без абьюза багов и т , единственное я не использовал *распрыжку* и пару раз отъехал



Ну дум вы за 6 часов прошли, орден за 7, оттуда вывод, дум начали принижать в пользу зельды, потому и решил, что вы об этом. Успокойтесь пожалуйста, в тазик с холодной сядьте и остыньте. Я написал баги и скип контента,ну хорошо без багов спидран, как много листков Лора он читает в том видео, сколько испытаний прошел. Я искренне не понимаю, что вы мне доказать пытаетесь, что я играю плохо? Ну хорошо, что дум короткий из-за того что спидранеры его за 2 часа проходят? Ну хорошо пусть будет короткий, зельду кстати спидранеры за 2-4 часа проходят. Я не понимаю с чего вы ещё и на оскорбления перешли, ну простите, что игра за 30 часов мне наскучила. Зельда идеальная серия игр, кто не согласен тот играть не умеет и блаженный
Скаут
АААнудавай
около 4 лет
удалено9733007/10/2020 14:29

Промокод на 10 000 монет и 60 камней истокаПереходим на сайт: https://gensh …Промокод на 10 000 монет и 60 камней истокаПереходим на сайт: https://genshin.mihoyo.com/en/giftВыбираем свой сервер и вводим ник персонажа (если вы ввойдете на сайте в свой акк, то имя определится автоматически), в последнее поле вписываем:GENSHIN0928E (для Европы)GENSHIN0928A (для Америка)GENSHIN0928N (для Aзии)Примечание:Для получения наград нужен 10 ранг искателя приключений!



Redemption code expired.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Pubstomper_07/10/2020 13:29

Мне 28, первый пк и сегу мне подарили лет в 6, что касается стажа, что по …Мне 28, первый пк и сегу мне подарили лет в 6, что касается стажа, что по стрельбе-лем ксго,платина апекс,пабг еженедельный топ 50 Европы от 3лица. Спидран ничего общего с прохождением игры не имеет, это игра в поиск багов и скип геймплея. Уровень сложности задуманный разработчиками-норма, собственно разработчики и рассчитали 16-18 часов для дума. Как пруф в некоторых играх в описании сложности так и пишут-сложность задуманная разработчиками из примеров только дивинити ориджинал син2 могу вспомнить, возможно в вейстлендсе тоже была приписка. Если же вы это пишите просто что бы поспорить против фактов, то ок, дум короче ордена, зельда динамичнее дума, вы победили.


Дум не короче ордена в ордене больше кат сцен, если вы не можете пройти дум на кошмаре за 6 часов без багов то хз о каком стаже вы говорите, в спиранах дума, насколько я помню нет проходов через текстуры и т п, про динамику сами опять фантасмагории начинаете, я написал что сравнивать опкнворлд РПГ песочницу с шутерами и пошаговыми играми это дар данный вам богом как блаженному.
Ещё куда не шло проходить дум часов 8 на геймпаде но на киме это невообразимо хреново нужно играть или быть казуалом

почти без абьюза багов и т , единственное я не использовал *распрыжку* и пару раз отъехал
Скаут
удалено97330
около 4 лет
Промокод на 10 000 монет и 60 камней истока

Переходим на сайт: genshin.mihoyo.com/en/…ift
Выбираем свой сервер и вводим ник персонажа (если вы ввойдете на сайте в свой акк, то имя определится автоматически), в последнее поле вписываем:
GENSHIN0928E (для Европы)
GENSHIN0928A (для Америка)
GENSHIN0928N (для Aзии)

Примечание:
Для получения наград нужен 10 ранг искателя приключений!
Скаут
Русич
около 4 лет
на Америке не работает.. пишет нельзя ранг 15 приключения
Ученик
Eugene_Johns
около 4 лет
Не применяется. Пишет невозможно получить этот эдвенчур пак
Суперзвезда
Sadness_Impact
около 4 лет
Jakhner_Review07/10/2020 12:51

Понятия не имею куда нужно стрелять что бы дум проходить хотя бы 10 часов д …Понятия не имею куда нужно стрелять что бы дум проходить хотя бы 10 часов даже на кошмаре , спидраны уже давно в области 2х часов, учитывая что я не скипал катсцены прошел его за 2 вечера с 19 до 22у меня просто достаточно большой опыт игр и хорошая реакция, если всегда играть на максимальной сложности то игы проходятся очень быстро и то как задумывали разрабы, тот же орден хаят за 4 часа геймплея, поставив макс сложность его становится вдруг 7 так как теперь не вариант в перестрелки стоять как терминатор, все последние коды на макс сложности проходил за 5-7 часов, хотя последним был бо3


Мне 28, первый пк и сегу мне подарили лет в 6, что касается стажа, что по стрельбе-лем ксго,платина апекс,пабг еженедельный топ 50 Европы от 3лица. Спидран ничего общего с прохождением игры не имеет, это игра в поиск багов и скип геймплея. Уровень сложности задуманный разработчиками-норма, собственно разработчики и рассчитали 16-18 часов для дума. Как пруф в некоторых играх в описании сложности так и пишут-сложность задуманная разработчиками из примеров только дивинити ориджинал син2 могу вспомнить, возможно в вейстлендсе тоже была приписка. Если же вы это пишите просто что бы поспорить против фактов, то ок, дум короче ордена, зельда динамичнее дума, вы победили.
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Pubstomper_07/10/2020 12:05

Это как вы дум за 6 часов прошли, я дня 3 потратил на предпоследней сложнос …Это как вы дум за 6 часов прошли, я дня 3 потратил на предпоследней сложности,сейчас загуглил, вообще пишут 16-18 часов на норме, НИР часов 60 проходил, за 6 наверное и до фейковой концовки не дойти, вейстлендс может возможно, если не читать диалоги и скинуть побочные квесты, да и то не уверен. В зельду на эмуляторе играл. Дело не в сложности головоломок, а в скуке, по моему списку можно было понять, что мне нравится либо сюжет либо экшен, в зельде ни то ни то не зацепило


Понятия не имею куда нужно стрелять что бы дум проходить хотя бы 10 часов даже на кошмаре , спидраны уже давно в области 2х часов, учитывая что я не скипал катсцены прошел его за 2 вечера с 19 до 22
у меня просто достаточно большой опыт игр и хорошая реакция, если всегда играть на максимальной сложности то игы проходятся очень быстро и то как задумывали разрабы, тот же орден хаят за 4 часа геймплея, поставив макс сложность его становится вдруг 7 так как теперь не вариант в перестрелки стоять как терминатор, все последние коды на макс сложности проходил за 5-7 часов, хотя последним был бо3
Суперзвезда
Sadness_Impact
около 4 лет
sogiking07/10/2020 10:28

Не знаю, что в Зельде не устроило, но она прекрасна, как песочница, не наск …Не знаю, что в Зельде не устроило, но она прекрасна, как песочница, не наскучила за почти сотню часов Ниер из вашего списка, куда более специфична, ведь ее надо 3 раза проходить, для полной картины и пока скипнул на середине второго, так как много чего повторяется


Ну может песочницы не мое, Майнкрафт, Раст и Арк мне тоже не зашли.Первые 2 концовки фейк и наступают довольно быстро, по факту просто запускают титры перед сменой игровой механики, даже если бы это напрягало, у НИР отличные визуал,звук и сюжет. Сюжет зельды рассказывают в первые пару часов. По сути собери друзей, найди меч и убей дракона, что бы спасти принцессу, я отложил на стадии поиска меча, сейв на месте с алтарем-картой, где птица на гармошке играет.
Суперзвезда
Sadness_Impact
около 4 лет
Jakhner_Review07/10/2020 11:52

Там можно общаться с нпс и получать квесты*если для вас святилища это душно …Там можно общаться с нпс и получать квесты*если для вас святилища это душно то хз большая часть из них сложнее всех боссов.И великолепно сравнивать дум который проходится за 6 часов на кошмаре и зельду, так же как и детроит и весь ваш список, какой ник в нинтендо ?


Это как вы дум за 6 часов прошли, я дня 3 потратил на предпоследней сложности,сейчас загуглил, вообще пишут 16-18 часов на норме, НИР часов 60 проходил, за 6 наверное и до фейковой концовки не дойти, вейстлендс может возможно, если не читать диалоги и скинуть побочные квесты, да и то не уверен. В зельду на эмуляторе играл. Дело не в сложности головоломок, а в скуке, по моему списку можно было понять, что мне нравится либо сюжет либо экшен, в зельде ни то ни то не зацепило
Скаут
Jakhner_Review
около 4 лет
Pubstomper_07/10/2020 10:20

Из того во что в этом году играл, Детройт,НИР, дум этернал, вейстленд 3. А …Из того во что в этом году играл, Детройт,НИР, дум этернал, вейстленд 3. А что такого удивительного в том что зельда однообразна, она же пустая, все что я нашел из развлечений за 30 часов это 4 босса и первый кентавр, весь остальной геймплей это беготня по миру, вышки из ассасина, душный фарм святилищ и гринд, последнее хоть и не обязательно,но если не точить шмот, то игра в ДС превращается. Ей не хватает прокачки и квестов


Там можно общаться с нпс и получать квесты*
если для вас святилища это душно то хз большая часть из них сложнее всех боссов.
И великолепно сравнивать дум который проходится за 6 часов на кошмаре и зельду, так же как и детроит и весь ваш список, какой ник в нинтендо ?
Ученик
ЗлаяУточка_
около 4 лет
Sergo121707/10/2020 11:09

Так что стнибои играйте лучше с телефонов пока у вас ещё не такой большой п …Так что стнибои играйте лучше с телефонов пока у вас ещё не такой большой прогресс, чтобы бояться его потерять.


Слишком удобно на диване вечером перед телеком играть)
Ученик
Sergo1217
около 4 лет
Так что сонибои играйте лучше с телефонов пока у вас ещё не такой большой прогресс, чтобы бояться его потерять.
Ученик
Sergo1217
около 4 лет
Сергей_Супер07/10/2020 08:23

для всех платформ


Для всех кроме пс4.
С пс4 даже co-op не работает.
Ученик
Sergo1217
около 4 лет
ЗлаяУточка_07/10/2020 10:40

А где для пс4 вводить, персонаж то отдельно от ПК серверов зивет


Нет на пс4.
Ученик
Sergo1217
около 4 лет
Mishanya_P07/10/2020 08:46

А как авторизоваться если с мобилки я через гугл акаунт авторзиован? Там вс …А как авторизоваться если с мобилки я через гугл акаунт авторзиован? Там все автоматом. А тут в браузере возможности из под гугла авторизоваться нет.


На телефоне открой настройки аккаунта и привяжи почту.
Ученик
ЗлаяУточка_
около 4 лет
Сергей_Супер07/10/2020 08:23

для всех платформ


А где для пс4 вводить, персонаж то отдельно от ПК серверов зивет
Скаут
sogiking
около 4 лет
Pubstomper_07/10/2020 10:20

Из того во что в этом году играл, Детройт,НИР, дум этернал, вейстленд 3. А …Из того во что в этом году играл, Детройт,НИР, дум этернал, вейстленд 3. А что такого удивительного в том что зельда однообразна, она же пустая, все что я нашел из развлечений за 30 часов это 4 босса и первый кентавр, весь остальной геймплей это беготня по миру, вышки из ассасина, душный фарм святилищ и гринд, последнее хоть и не обязательно,но если не точить шмот, то игра в ДС превращается. Ей не хватает прокачки и квестов


Не знаю, что в Зельде не устроило, но она прекрасна, как песочница, не наскучила за почти сотню часов
Ниер из вашего списка, куда более специфична, ведь ее надо 3 раза проходить, для полной картины и пока скипнул на середине второго, так как много чего повторяется
default-user-120409
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.