Домашняя страница/Игра Hunt: Showdown
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 октябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Игра Hunt: Showdown

674₽
1 349₽
(50%)
Бесплатная доставка
Steam
Поделился(-ась)
likesimulator

Подробнее о скидке

Hunt: Showdown - это соревновательная игра PvP-охота за головами от первого лица с тяжелыми элементами PvE от создателей Crysis. Расположенный в самых темных уголках мира, он объединяет в себе острые ощущения от игр на выживание в формате, основанном на матчах.


127006.jpg127006.jpg127006.jpg127006.jpgОтдельный НАБОР DLC - 1734,85₽

HUNT: SHOWDOWN LEGENDARY Edition - 909,90₽

HUNT: SHOWDOWN - COLLECTOR'S EDITION (MAIN GAME + DLCS) - 2172₽

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

28 комментариев
отсортированы по
default-user-127006
Написать комментарий..
Скаут
G_Guy
около 4 лет
удалено26625101/11/2020 19:50

Иммерсивность и в Dishonored главная фишка. Это целый жанр, к сожалению, не …Иммерсивность и в Dishonored главная фишка. Это целый жанр, к сожалению, не очень популярный. И игры Arkane Studios в этом плане лучшие в своем роде (надеюсь из-за часто провальных продаж на старте те продолжат делать игры не на большую публику)Насчёт рпг элементов. И там и там есть прокачка. Могу ошибаться, но в Dishonored даже сбор всех рун не даёт полную ветку навыков, так что выбор в любом случае присутствует + амулеты*. То что в Prey больше элементов и простор для исследований соглашусь, хоть и не все из этого оправдано (как бесконечный сбор мусора, например)


А, ну я забыл про амулеты. Но инвенторя все еще нет, а навыков довольно мало. Хотя и там и там вставили дополнительные возможности (амулеты/чипы), но в Prey их даже 2 вида. В целом, стиль игр близкий, но мне кажется упор в Dishonored идет все же в стелс-экшн, хоть иммерсивности много. Prey же каких-то упоров не делает, как чистый иммерсив сим.
Искатель
удалено266251
около 4 лет
G_Guy01/11/2020 19:36

Много похожего, но геймплей все же разный.РПГ вообще предполагает выборочну …Много похожего, но геймплей все же разный.РПГ вообще предполагает выборочную прокачку, в Dishonored ее нет. Да и формат миссий не особо рпгшный. В Prey же окружение супер-иммерсивное, плюс прокачка, плюс инвентарь, то есть это не просто стелс экшн. Хотя насчет шедевра соглашусь, и то, и то отличные игры. Но Prey мне гораздо интереснее.


Иммерсивность и в Dishonored главная фишка. Это целый жанр, к сожалению, не очень популярный. И игры Arkane Studios в этом плане лучшие в своем роде (надеюсь из-за часто провальных продаж на старте те продолжат делать игры не на большую публику)

Насчёт рпг элементов. И там и там есть прокачка. Могу ошибаться, но в Dishonored даже сбор всех рун не даёт полную ветку навыков, так что выбор в любом случае присутствует + амулеты*. То что в Prey больше элементов и простор для исследований соглашусь, хоть и не все из этого оправдано (как бесконечный сбор мусора, например)
Скаут
G_Guy
около 4 лет
удалено26625101/11/2020 16:25

Одного жанра игры, одной студии. К слову, обе считаю шедевральными, как жан …Одного жанра игры, одной студии. К слову, обе считаю шедевральными, как жанрово (мое любимое), так и по подаче всего остального. Рпг элементы есть в обеих играх, как и в остальном много общего Хз, в Prey все же атмосфера более угнетающая, особенно в плане звукового окружения. Почти всегда чувствуешь опасность. По крайней мере до половины игры или первого полноценного прохождения. А мимиков я и на 50 часу игры пугался


Много похожего, но геймплей все же разный.РПГ вообще предполагает выборочную прокачку, в Dishonored ее нет. Да и формат миссий не особо рпгшный. В Prey же окружение супер-иммерсивное, плюс прокачка, плюс инвентарь, то есть это не просто стелс экшн. Хотя насчет шедевра соглашусь, и то, и то отличные игры. Но Prey мне гораздо интереснее.
Скаут
G_Guy
около 4 лет
SaintY_GL01/11/2020 16:04

ХахахахахахахПипец ты забавныйPrey про иммерсивностьА Dishonored типа нет? …ХахахахахахахПипец ты забавныйPrey про иммерсивностьА Dishonored типа нет? По пол дюжины вариантов закончить прохождение каждой локации, высокий/низкий хаос, бескровно или максимально кроваво, своими руками или чужими, порой с вариантами вообще не встречаться с целью в одной комнате.Про хоррор вообще угарно, поскольку Prey меня ни разу не напугала, ни геймплеем, ни записками. Зато в Dishonored сколько раз подобное было - не счесть. То записки противные донельзя, что читать дальше не хочется, то спалился на стелсе и с полными штанами загружаешь быстрое сохранение, потому как привык, что противостоишь обычным людям, а тут тебя взяли за жопу такие же "одарённые", как ты сам. Особенно если это бабы, оплетённые лозами, да ещё с дохлыми собаками на подхвате.А всё потому что обезличили противников в Prey. Просто неведомая х*йня. Потом и ведомая, но всё такая же однородная. И это всё равно было бы интересно, если бы не всякая дрись с верстаками, крафтингом и прочим, этого я наелся в Dead Space 3.Что же касается Death Stranding, то тут с тобой поспорить может кто-нибудь более сведущий в этой конкретной игре, а также её популярность и оценка игроков (не критиков, им давно нельзя верить, по крайней мере на все 100%)


Человек, который боится стелс-экшена? Теперь я видел все. Ну да ладно, пойдем по пунктам. РПГ предполагает выбор по прокачке - в Dishonored его нет. Вернее, в игре как в шутере ты тупо можешь прокачать все подряд, без абуза в Prey этого не сделать. Вариативность прохождения в играх почти одинаковая, ну в Prey может побольше, за счет большего количества геймплейных механик. Очевидно, что половину механик ты не выкупил, будучи стелс-экшн-едом. Об этом говорит и твои слова про МГС. Prey не об этом. Он про многоуровневый геймплей. И крафт там совсем не похож на дед спейс(я играл и в него, и в прей, и в дизонорд). В нем играет роль менеджмент инвенторя, перки и стиль прохождения. Все же придирки в область дизайна противников - идиотизм. Противники в этой игре должны максимум пугать - выставь самый сложный уровень, если так не берет, моральный же выбор заключен в человеческих нпс и поднимает вопрос совершенно нового уровня - а насколько вообще игрок способен сопереживать симуляции, такой как игра, что такое сочувствие и как память определяет личность. Если ты этого не понял, то отправляйся в кодлу с бесом и не доставай меня глупыми суждениями. А про второй тайтл вообще лучше бы молчал. Или сказал кодзимагений. Очевидно же.
Ученик
удалено240102
около 4 лет
удалено26625101/11/2020 16:30

Суть то в том, что если бы люди голосовали за хорошие скидки, у авторов был …Суть то в том, что если бы люди голосовали за хорошие скидки, у авторов была бы мотивация выкладывать реальные и хорошие скидки. А пока такого нет, или зачастую происходит наоборот, наблюдайте в ленте


Понимание хорошая скидка у каждого разное.
Для мена от Вас хорошая скидка это gamivo 93 копейки, IndiGala мне не нужен, если бы я рассуждал "оно мне не надо" то я бы ставил минусы, а так мне всё равно, я и ни плюсов ни минусов не ставлю. Я подписан на вас кстати

Потом те скидки что вы скинули возможно стали очень горячими по принципу "много плюсов и я поставлю".

в ленте не наблюдаю - смотрю только скидки по ключевым словам(отличное решение от )
Искатель
удалено266251
около 4 лет
удалено24010201/11/2020 15:12

Про плюсы ничего не могу сказать, я их не ставлю, не понимаю я этих оценок( …Про плюсы ничего не могу сказать, я их не ставлю, не понимаю я этих оценок(лайки, дизлайки) считаю это бредом и людей что готовы за них в жопу дать - больными.


Суть то в том, что если бы люди голосовали за хорошие скидки, у авторов была бы мотивация выкладывать реальные и хорошие скидки. А пока такого нет, или зачастую происходит наоборот, наблюдайте в ленте
Новичок
SaintY_GL
около 4 лет
удалено26625101/11/2020 16:25

Одного жанра игры, одной студии. К слову, обе считаю шедевральными, как жан …Одного жанра игры, одной студии. К слову, обе считаю шедевральными, как жанрово (мое любимое), так и по подаче всего остального. Рпг элементы есть в обеих играх, как и в остальном много общего Хз, в Prey все же атмосфера более угнетающая, особенно в плане звукового окружения. Почти всегда чувствуешь опасность. По крайней мере до половины игры или первого полноценного прохождения. А мимиков я и на 50 часу игры пугался


Не без этого, обе игры так или иначе очень притягательны. Шедеврами не считаю, поскольку сюжет звёзд с неба не хватает. Однако, не смотря на то, что в общем-то я не в лучшем свете описывал Prey, она от меня получила огромную долю уважения за то, что долго водила многих игроков за нос, в том числе и меня самого. Этого я не ожидал
Искатель
удалено266251
около 4 лет
G_Guy01/11/2020 15:49

Prey и Dishonored - вообще игры разные.


Одного жанра игры, одной студии. К слову, обе считаю шедевральными, как жанрово (мое любимое), так и по подаче всего остального. Рпг элементы есть в обеих играх, как и в остальном много общего

SaintY_GL01/11/2020 16:04

Про хоррор вообще угарно, поскольку Prey меня ни разу не напугала, ни геймп …Про хоррор вообще угарно, поскольку Prey меня ни разу не напугала, ни геймплеем, ни записками. Зато в Dishonored сколько раз подобное было - не счесть.


Хз, в Prey все же атмосфера более угнетающая, особенно в плане звукового окружения. Почти всегда чувствуешь опасность. По крайней мере до половины игры или первого полноценного прохождения. А мимиков я и на 50 часу игры пугался
Новичок
SaintY_GL
около 4 лет
G_Guy01/11/2020 15:49

Prey и Dishonored - вообще игры разные. В Prey упор на иммерсивность, в Dis …Prey и Dishonored - вообще игры разные. В Prey упор на иммерсивность, в Dishonored - на шутерные элементы и стелс. Prey играет и в стелс, и в рпг, и в выживание, и в шутер, и немного в хоррор. Эту игру действительно надо понять, в отличие от Death Stranding, которая напоминает мне кино Врата Рая, когда хорошему режиссеру дали творческую свободу, а он снял 3-часовую тягомоть и провалился в прокате. Я смотрел концовку, чтобы самому в это болото не входить и она просто отвратительная и неестественная. Равно как и вся игра.


Хахахахахахах
Пипец ты забавный
Prey про иммерсивность
А Dishonored типа нет? По пол дюжины вариантов закончить прохождение каждой локации, высокий/низкий хаос, бескровно или максимально кроваво, своими руками или чужими, порой с вариантами вообще не встречаться с целью в одной комнате.
Про хоррор вообще угарно, поскольку Prey меня ни разу не напугала, ни геймплеем, ни записками. Зато в Dishonored сколько раз подобное было - не счесть. То записки противные донельзя, что читать дальше не хочется, то спалился на стелсе и с полными штанами загружаешь быстрое сохранение, потому как привык, что противостоишь обычным людям, а тут тебя взяли за жопу такие же "одарённые", как ты сам. Особенно если это бабы, оплетённые лозами, да ещё с дохлыми собаками на подхвате.
А всё потому что обезличили противников в Prey. Просто неведомая х*йня. Потом и ведомая, но всё такая же однородная. И это всё равно было бы интересно, если бы не всякая дрись с верстаками, крафтингом и прочим, этого я наелся в Dead Space 3.
Что же касается Death Stranding, то тут с тобой поспорить может кто-нибудь более сведущий в этой конкретной игре, а также её популярность и оценка игроков (не критиков, им давно нельзя верить, по крайней мере на все 100%)
Скаут
G_Guy
около 4 лет
SaintY_GL01/11/2020 01:26

Я и не ориентировался, просто очень много раз в ленте ютуба попадались его …Я и не ориентировался, просто очень много раз в ленте ютуба попадались его не то ролики по этой игре, не то стримыЧто же касается игры, Вами упомянутых: Prey на фоне Dishonored получилась так себе, и это при том, что и сама Dishonored - далеко не игра десятилетия, вторая часть по крайней мере, к первой хоть тёплые чувства есть.Ну а Death Stranding... В неё я не поиграл, но в моём окружении негатива не было вообще, скорее удивлённые взгляды и вопросы к игравшему типа: "ничего себе, ты в это играл?! И что же, как оно?"Кодзима Гений, все дела. Если DS действительно нельзя понять без пол литра, а я не пробовал, ибо не играя в игру это не интересно, то MGS от того же Кодзимы я всячески одобряю и пока сомневаюсь, что у автора этой серии так быстро съехала кукуха, что DS переоценена


Prey и Dishonored - вообще игры разные. В Prey упор на иммерсивность, в Dishonored - на шутерные элементы и стелс. Prey играет и в стелс, и в рпг, и в выживание, и в шутер, и немного в хоррор. Эту игру действительно надо понять, в отличие от Death Stranding, которая напоминает мне кино Врата Рая, когда хорошему режиссеру дали творческую свободу, а он снял 3-часовую тягомоть и провалился в прокате. Я смотрел концовку, чтобы самому в это болото не входить и она просто отвратительная и неестественная. Равно как и вся игра.
Ученик
удалено240102
около 4 лет
удалено26625101/11/2020 13:43

Не может, но старается. Это же не повод одну из категорий сайта запрещать к …Не может, но старается. Это же не повод одну из категорий сайта запрещать к размещениюВы же сами плюсуйте этот спам скидками. Можешь посмотреть и другие мои публикации = почти всегда это сравнение цен. Не только по Steam DB, но и по другим ресурсам, на что я трачу время (включая описание, высчитывание реальной экономии). Грубо говоря я выкладываю только лучшее предложение на рынке, и так должен делать каждый НО если зайти в ту же категорию Steam и посмотреть что там творится... Как правило подобный спам собирает больше градусов. Обычные скидки, которые были 100 раз до этого и еще будут 100 раз после вывозят по 1000+ за счет имени. Есть даже такие которые скидками не являются для большинства пользователей Steam, но и те народ загоняет в дикий плюс. Можно просто выкладывать олд игру и фармить себе статистику на аккаунтВот чувак в погоне за оленями разместил 10 скидок https://www.pepper.ru/profile/AlexanderMin/deals подряд и все из них горячие, даже за 500 и 1000 заходит. При этом большая часть предложений максимально дефолтные - было дешевле ни раз, либо игры которые круглый год так стоят на всем известных сайтах. Первая часть Ori, которую каждый месяц (если не чаще) за такую цену в самом стиме отдают, напримерТак что прежде чем кричать про тот же Steam DB советую научится им пользоваться. А я пожалуй ливну с этого дурдома, где пользователи голосуют за нескидки, а администрация касательно тех же скидок работает на отвали. Благо я могу заниматься тем же самым без особых проблем на том же mydealz


Я не против скидок из каких-то разделов, то что я скинул ссылку на steamdb было с моей стороны неправильно, ибо любая скидка это информирование незнаек)

как по мне пеппер не старается:
Я помню появление надувных, я из старичков, не смотря на недавнюю регистрацию этого аккаунта. где-то летом 2019 пеппер стал не "торт", раньше было лучше и трава зеленее и скидки лучше. Тогда я удалил свой аккаунт, этот создал, думал что изменилось за такое время, да изменилось и как по мне в худшую сторону.

Про плюсы ничего не могу сказать, я их не ставлю, не понимаю я этих оценок(лайки, дизлайки) считаю это бредом и людей что готовы за них в жопу дать - больными.
Искатель
удалено266251
около 4 лет
удалено24010201/11/2020 07:28

Pepper не может содержать в себе сразу все актуальные скидки


Не может, но старается. Это же не повод одну из категорий сайта запрещать к размещению
Вы же сами плюсуйте этот спам скидками. Можешь посмотреть и другие мои публикации = почти всегда это сравнение цен. Не только по Steam DB, но и по другим ресурсам, на что я трачу время (включая описание, высчитывание реальной экономии). Грубо говоря я выкладываю только лучшее предложение на рынке, и так должен делать каждый

НО если зайти в ту же категорию Steam и посмотреть что там творится... Как правило подобный спам собирает больше градусов. Обычные скидки, которые были 100 раз до этого и еще будут 100 раз после вывозят по 1000+ за счет имени. Есть даже такие которые скидками не являются для большинства пользователей Steam, но и те народ загоняет в дикий плюс. Можно просто выкладывать олд игру и фармить себе статистику на аккаунт

Вот чувак в погоне за оленями разместил 10 скидок pepper.ru/pro…als подряд и все из них горячие, даже за 500 и 1000 заходит. При этом большая часть предложений максимально дефолтные - было дешевле ни раз, либо игры которые круглый год так стоят на всем известных сайтах. Первая часть Ori, которую каждый месяц (если не чаще) за такую цену в самом стиме отдают, например

Так что прежде чем кричать про тот же Steam DB советую научится им пользоваться. А я пожалуй ливну с этого дурдома, где пользователи голосуют за нескидки, а администрация касательно тех же скидок работает на отвали. Благо я могу заниматься тем же самым без особых проблем на том же mydealz
Ученик
удалено240102
около 4 лет
Wundervolles31/10/2020 23:01

а еще есть яндекс маркет для сравнения цен, e katalog какой-нибудьпредлагаю …а еще есть яндекс маркет для сравнения цен, e katalog какой-нибудьпредлагаю сместится туда, раз pepper.ru не нужен


Ну почему же, скидки на pepper как раз солянка с разных ресурсов, лично Вы я так полагаю игры с gamivo за 93 копейки берете с зарубежного родственника pepper - mydealz. И это всегда удобно - когда многое в одном месте.

Pepper не может содержать в себе сразу все актуальные скидки, поэтому так или иначе каких-то скидок нет и проще прочекать тот же steamdb на наличие раздач.

Pepper.ru я благодарен за ryzen 2700 с США в июне 2019, за купоны али что были. Это всё что было взято мной с pepper.ru.
Новичок
SaintY_GL
около 4 лет
G_Guy01/11/2020 01:12

Я бы на беса не ориентировался. Человек, который засрал Prey 17 года и опра …Я бы на беса не ориентировался. Человек, который засрал Prey 17 года и оправдывал Death Stranding 20го, очевидно, не очень в них разбирается.


Я и не ориентировался, просто очень много раз в ленте ютуба попадались его не то ролики по этой игре, не то стримы
Что же касается игры, Вами упомянутых: Prey на фоне Dishonored получилась так себе, и это при том, что и сама Dishonored - далеко не игра десятилетия, вторая часть по крайней мере, к первой хоть тёплые чувства есть.
Ну а Death Stranding... В неё я не поиграл, но в моём окружении негатива не было вообще, скорее удивлённые взгляды и вопросы к игравшему типа: "ничего себе, ты в это играл?! И что же, как оно?"
Кодзима Гений, все дела. Если DS действительно нельзя понять без пол литра, а я не пробовал, ибо не играя в игру это не интересно, то MGS от того же Кодзимы я всячески одобряю и пока сомневаюсь, что у автора этой серии так быстро съехала кукуха, что DS переоценена
Скаут
G_Guy
около 4 лет
SaintY_GL31/10/2020 19:35

Сколько бес (полезный) не пиарил игру, как я понял, не взлетела


Я бы на беса не ориентировался. Человек, который засрал Prey 17 года и оправдывал Death Stranding 20го, очевидно, не очень в них разбирается.
Искатель
удалено266251
около 4 лет
удалено24010231/10/2020 22:12

Тем более


а еще есть яндекс маркет для сравнения цен, e katalog какой-нибудь
предлагаю сместится туда, раз pepper.ru не нужен
Ученик
удалено240102
около 4 лет
Sternt31/10/2020 20:07

Зачем на Пеппер скидки со Стим? Кому надо сами найдут там.Только сайт засор …Зачем на Пеппер скидки со Стим? Кому надо сами найдут там.Только сайт засорять.


Тем более
Скаут
Sternt
около 4 лет
Зачем на Пеппер скидки со Стим? Кому надо сами найдут там.
Только сайт засорять.
Ученик
EvanBan
около 4 лет
Это же любимая игра Ремонтяша?
Скаут
Vlad_Nic
около 4 лет
Всегда_Прав31/10/2020 19:35

Он добавил, но лучше не сталоНе понятно сколько игра стоила раньше и где зд …Он добавил, но лучше не сталоНе понятно сколько игра стоила раньше и где здесь вообще скидкаТак можно весь Steam запостить.


Идите мимо ааа. ))
Скаут
Vlad_Nic
около 4 лет
Всегда_Прав31/10/2020 19:18

Одно описание (которого нет) заслуживает минуса


Данная игра не нуждается в описании.
Скаут
АААнудавай
около 4 лет
Игра шляпа, когда бесплатно давали играть побегал чуток. В соло играть так вообще фигня
Скаут
Всегда_Прав
около 4 лет
Velialus31/10/2020 19:30

Я так понимаю, после первых минусов описание было добавлено? Но не лучше ли …Я так понимаю, после первых минусов описание было добавлено? Но не лучше ли сразу делать качественно?


Он добавил, но лучше не стало
Не понятно сколько игра стоила раньше и где здесь вообще скидка
Так можно весь Steam запостить.
Новичок
SaintY_GL
около 4 лет
Сколько бес (полезный) не пиарил игру, как я понял, не взлетела
Новичок
Vyacheslav_
около 4 лет
Всегда_Прав31/10/2020 19:18

Одно описание (которого нет) заслуживает минуса


Хаахха
Скаут
Velialus
около 4 лет
Я так понимаю, после первых минусов описание было добавлено? Но не лучше ли сразу делать качественно?
Скаут
DOZ
около 4 лет
Саундтрек из игры заслуживает внимания. На этом все)
Скаут
Всегда_Прав
около 4 лет
Одно описание (которого нет) заслуживает минуса
default-user-127006
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.