Домашняя страница/[11.11] Ноутбук игровой Thunderobot 911ME 15.6" /Intel i7-10750H/8Gb /512Gb S...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[11.11] Ноутбук игровой Thunderobot 911ME 15.6" /Intel i7-10750H/8Gb /512Gb SSD/NVIDIA GTX1650 4G GDDR6/ (Tmall)

59 660₽
83 000₽
(28%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
diem
PRAZDNIK

Подробнее о скидке

Ноутбук игровой Thunderobot 911ME

15.6"/intel i7-10750h/8gb/512gb SSD/NVIDIA GTX1650 4G GDDR6/noDVD/Dos Black

Тмалл, отправка Россия .

По отзывам вполне достойные машинки за свою цену . Скидка весьма интересная .
127132.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

95 комментариев
отсортированы по
default-user-127132
Написать комментарий..
Ученик
plymouth1874
около 4 лет
удалено28600901/11/2020 13:07

Для тебя ноунейм, Европа и мир знает что это. В Питере как пирожки разлетаю …Для тебя ноунейм, Европа и мир знает что это. В Питере как пирожки разлетаются. Это ж не аул твой где не слышали о clevo


Петя, уничтожь неверного чуть выше, который про качество clevo сомневался
Ученик
удалено286009
около 4 лет
Romario7401/11/2020 09:46

Надо быть оочень упоротым барыгой, чтоб на ноунейм буке пытаться наварить. …Надо быть оочень упоротым барыгой, чтоб на ноунейм буке пытаться наварить. Я лишь о том, что в любом случае асус и эйсер, а тем паче макбук и через год можно сбыть более менее удачно. А вот с этим китаем лишь работать на нём до упора.


Для тебя ноунейм, Европа и мир знает что это. В Питере как пирожки разлетаются. Это ж не аул твой где не слышали о clevo
Ученик
Romario74
около 4 лет
diem01/11/2020 12:10

В данном коменте речь о строении , а не компонентах . А именно то , что охл …В данном коменте речь о строении , а не компонентах . А именно то , что охлаждение хорошее и материалов не пожалели ...Конкретно к этой модели ищите отзывы


"В данном коменте речь идет о безупречном строении и качестве автомобиля и, хотя он про Мерседес а тема обсуждения Лада гранта, поймите, что Лада тоже машина и там тоже всё ок, но лучше почитайте отзывы на Ладу... "
Ученик
удалено286009
около 4 лет
Смысл если 47 такой же только 17" И 1650 gddr5
Искатель
diem
около 4 лет
Romario7401/11/2020 12:08

Разве в этом ноуте 4 слота под память? Тогда зачем этот отзыв на другой ноу …Разве в этом ноуте 4 слота под память? Тогда зачем этот отзыв на другой ноут лепить?


В данном коменте речь о строении , а не компонентах . А именно то , что охлаждение хорошее и материалов не пожалели ...
Конкретно к этой модели ищите отзывы
Ученик
Romario74
около 4 лет
Разве в этом ноуте 4 слота под память? Тогда зачем этот отзыв на другой ноут лепить?
Ученик
plymouth1874
около 4 лет
diem01/11/2020 11:59

Правда это ST Pro...[Изображение]


Ноут с дисководом? Это из какого года?
Искатель
diem
около 4 лет
Правда это ST Pro...
2818365-pHLEP.jpg
Искатель
diem
около 4 лет
Ivan_Sevsk01/11/2020 11:22

Я б не рекомендовал покупать такое. Внутри clevo, а это плачевно известные …Я б не рекомендовал покупать такое. Внутри clevo, а это плачевно известные днс/дексп.. качество Г, запчасти стоят как крыло самолёта и хрен купишь, многие технические решения сделаны откровенно через Ж


Вполне возможно .
Вообще конечно же нужна оценка экспертов .
Дело наверно не в компонентах , а с сборке и техническом решении охлаждения ...
Цена данного аппарата складывается из процессора и карты - это самые дорогие компоненты.
Ученик
Romario74
около 4 лет
plymouth187401/11/2020 09:56

Хаси раньше с наценкой процентов 20 раскупали только в путь


Это когда бакс по 60 был? Прошли те времена. Давно.
Скаут
als
около 4 лет
Guiver01/11/2020 09:26

Thunderobot это дочка Haier. Еще Clevo они же. Но качество у них соответств …Thunderobot это дочка Haier. Еще Clevo они же. Но качество у них соответствует цене. Сам владею st pro.


хайер самые дешевые везде, они норм?
Ученик
plymouth1874
около 4 лет
SAPPHIRE701/11/2020 11:32

Был опыт работы с данными ноутами? Ничего плохого про hasee не слышал вроде …Был опыт работы с данными ноутами? Ничего плохого про hasee не слышал вроде норм ноутбуки.[Видео]


Зато много чего про thunderobot. Дерьмовые ссд, экраны, отказ в гарантийном ремонте
Ученик
SAPPHIRE7
около 4 лет
Ivan_Sevsk01/11/2020 11:22

Я б не рекомендовал покупать такое. Внутри clevo, а это плачевно известные …Я б не рекомендовал покупать такое. Внутри clevo, а это плачевно известные днс/дексп.. качество Г, запчасти стоят как крыло самолёта и хрен купишь, многие технические решения сделаны откровенно через Ж


Был опыт работы с данными ноутами? Ничего плохого про hasee не слышал вроде норм ноутбуки.
Ученик
plymouth1874
около 4 лет
Ivan_Sevsk01/11/2020 11:22

Я б не рекомендовал покупать такое. Внутри clevo, а это плачевно известные …Я б не рекомендовал покупать такое. Внутри clevo, а это плачевно известные днс/дексп.. качество Г, запчасти стоят как крыло самолёта и хрен купишь, многие технические решения сделаны откровенно через Ж


Ооо, @Diegola , уничтожь неверного
Скаут
Ivan_Sevsk
около 4 лет
Я б не рекомендовал покупать такое. Внутри clevo, а это плачевно известные днс/дексп.. качество Г, запчасти стоят как крыло самолёта и хрен купишь, многие технические решения сделаны откровенно через Ж
Суперзвезда
Sadness_Impact
около 4 лет
andrew1101/11/2020 11:04

На хром ос есть буки , хром буков и пикселей нет . Мы не входим в их рынок …На хром ос есть буки , хром буков и пикселей нет . Мы не входим в их рынок сбыта . Сурфейсы можно в ретейле покупать проблемы не вижу . Есть продукты для определенных рынков . Если официальный hasse левачит через али экспресс в обход налогов ввозя их как запчасти , то это говорит об общем подходе к делу . Если им не нужен наш рынок , то и ерундой не нужно заниматься . не пытайся притянуть за слова , не вывезишь .

Ноут на хром ос не равно пиксель бук, как я и сказал российский рынок не интересен , русской клавы нет, за слова притянул, вывез, гугл нонейм
Ученик
plymouth1874
около 4 лет
andrew1101/11/2020 11:10

что еще хуже


Таки чем?
Скаут
andrew11
около 4 лет
plymouth187401/11/2020 11:09

Если ты думаешь, что тот хаси на али официальный, то ты глубоко заблуждаешь …Если ты думаешь, что тот хаси на али официальный, то ты глубоко заблуждаешься. Это просто перекуп, который у себя в магазе покупает, пакует, и перепродает нам с наценкой


что еще хуже
Ученик
plymouth1874
около 4 лет
andrew1101/11/2020 11:04

На хром ос есть буки , хром буков и пикселей нет . Мы не входим в их рынок …На хром ос есть буки , хром буков и пикселей нет . Мы не входим в их рынок сбыта . Сурфейсы можно в ретейле покупать проблемы не вижу . Есть продукты для определенных рынков . Если официальный hasse левачит через али экспресс в обход налогов ввозя их как запчасти , то это говорит об общем подходе к делу . Если им не нужен наш рынок , то и ерундой не нужно заниматься . не пытайся притянуть за слова , не вывезишь .


Если ты думаешь, что тот хаси на али официальный, то ты глубоко заблуждаешься. Это просто перекуп, который у себя в магазе покупает, пакует, и перепродает нам с наценкой
Скаут
andrew11
около 4 лет
plymouth187401/11/2020 10:57

Дексп уже лет как пять их не перепродает. К тому же о их более дорогих игро …Дексп уже лет как пять их не перепродает. К тому же о их более дорогих игровых сериях я слышал в основном хорошее


Ученик
SAPPHIRE7
около 4 лет
andrew1101/11/2020 10:45

а в японии популярно трусики школьниц в автоматах покупать , дал … а в японии популярно трусики школьниц в автоматах покупать , дальше то что ?Такая крутая компания , что не может нормальное представительство на территории РФ сделать ?Такая крутая компания , что не может себе позволить хотябы в мелкой серии делать ноуты с нашей клавой ?


Ну начну с того, что компанию назвали Крутой вы, а не я. Я всего лишь говорил про то, что эту компанию ноунеймом называть глупо. Ноунейм это когда собирают ноутбуки (либо любую другую продукцию) где-то в подвале (на всем экономя) и выпускают это все под разными брендами. А этот ноут ничем не хуже какого-нибудь асуса и мсая. Может в чем-то я не прав, но это чисто мое мнение. По поводу представительства с вами соглашусь. Клавиатура в данной модели идёт с русской раскладкой.
Скаут
andrew11
около 4 лет
Pubstomper_01/11/2020 10:54

Где можно купить хром бук, пиксель, любую сурфейс технику оффициально? Я уж …Где можно купить хром бук, пиксель, любую сурфейс технику оффициально? Я уж молчу про русскую клавиатуру


На хром ос есть буки , хром буков и пикселей нет . Мы не входим в их рынок сбыта . Сурфейсы можно в ретейле покупать проблемы не вижу .
Есть продукты для определенных рынков . Если официальный hasse левачит через али экспресс в обход налогов ввозя их как запчасти , то это говорит об общем подходе к делу . Если им не нужен наш рынок , то и ерундой не нужно заниматься .

не пытайся притянуть за слова , не вывезишь .
Ученик
plymouth1874
около 4 лет
andrew1101/11/2020 10:54

у клево есть реселлер . ДНС называется и их ноуты DEXP . Святую славу их я …у клево есть реселлер . ДНС называется и их ноуты DEXP . Святую славу их я думаю ты знаешь .


Дексп уже лет как пять их не перепродает. К тому же о их более дорогих игровых сериях я слышал в основном хорошее
Скаут
andrew11
около 4 лет
plymouth187401/11/2020 10:51

Проблема в том, что хаси это для рынка китая, и клали они с прибором на про …Проблема в том, что хаси это для рынка китая, и клали они с прибором на проблемы русских ванек. Нужно чтоб у нас появился свой реселлер клево, как dream machines или xmg, а сейчас это сравнимо с покупкой американского ноута через посредника


у клево есть реселлер . ДНС называется и их ноуты DEXP . Святую славу их я думаю ты знаешь .
Суперзвезда
Sadness_Impact
около 4 лет
andrew1101/11/2020 10:52

у обоих есть представительство в РФ о чем ты ?


Где можно купить хром бук, пиксель, любую сурфейс технику оффициально? Я уж молчу про русскую клавиатуру
Скаут
andrew11
около 4 лет
Pubstomper_01/11/2020 10:51

Я так понимаю гугл и майкрософт это мелкие нонейм компании, потому что росс …Я так понимаю гугл и майкрософт это мелкие нонейм компании, потому что российский рынок им не интересен?



у обоих есть представительство в РФ о чем ты ?
Ученик
Ganesh
около 4 лет
SAPPHIRE701/11/2020 10:33

Я говорю про то, что в российских магазинах больше половины игровых ноутбу …Я говорю про то, что в российских магазинах больше половины игровых ноутбуков поставляться на Интеле а не на АМД. Ноуты на новых АМД значительно интереснее чем Интел 10 поколения.


В 2020 amd обогнали интел, согласен, что нет смысла переплачивать за синий проц2817677-41PDy.jpg2817677-0vXW9.jpg
Суперзвезда
Sadness_Impact
около 4 лет
andrew1101/11/2020 10:45

а в японии популярно трусики школьниц в автоматах покупать , да … а в японии популярно трусики школьниц в автоматах покупать , дальше то что ?Такая крутая компания , что не может нормальное представительство на территории РФ сделать ?Такая крутая компания , что не может себе позволить хотябы в мелкой серии делать ноуты с нашей клавой ?


Я так понимаю гугл и майкрософт это мелкие нонейм компании, потому что российский рынок им не интересен?
Ученик
plymouth1874
около 4 лет
andrew1101/11/2020 10:45

а в японии популярно трусики школьниц в автоматах покупать , да … а в японии популярно трусики школьниц в автоматах покупать , дальше то что ?Такая крутая компания , что не может нормальное представительство на территории РФ сделать ?Такая крутая компания , что не может себе позволить хотябы в мелкой серии делать ноуты с нашей клавой ?


Проблема в том, что хаси это для рынка китая, и клали они с прибором на проблемы русских ванек. Нужно чтоб у нас появился свой реселлер клево, как dream machines или xmg, а сейчас это сравнимо с покупкой американского ноута через посредника
Скаут
andrew11
около 4 лет
SAPPHIRE701/11/2020 09:59

В Китае эти ноутбуки хорошо известны. Если в России их сильно не продают эт …В Китае эти ноутбуки хорошо известны. Если в России их сильно не продают это не значит что ноут ноунейм. Таф топ за свои деньги, но процессор i7 10750h в пух и прах уделяет ryzen 5 3550h. В обычных играх разницы с такой видюхой заметно не будет, но если взять стратегии например от парадоксов такие как: Hearts of Iron IV, Stellaris возможно Europa Universalis Iv, то разница будет заметна ещё как. Так же ноуты с таким процессором берут не обязательно для игр, а берут для работы с большим количеством программ а также для работы в специализированных программах от которых требуется производительный проц.


а в японии популярно трусики школьниц в автоматах покупать , дальше то что ?

Такая крутая компания , что не может нормальное представительство на территории РФ сделать ?
Такая крутая компания , что не может себе позволить хотябы в мелкой серии делать ноуты с нашей клавой ?
default-user-127132
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.