Домашняя страница/Кофемашина Philips EP1220/00 Series 1200
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Кофемашина Philips EP1220/00 Series 1200

21 990₽
26 990₽
(19%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
HDR_4K

Подробнее о скидке

127262.jpg
127262-eWXZS.jpg
127262-paZz1.jpg
127262.jpg
127262.jpg
127262.jpg
127262.jpg
127262.jpg
Заводские данные
Гарантия 2 года
Страна Румыния
Ключевые преимущества
Обратите внимание Классический капучинатор
Удачное решение Простой сенсорный дисплей
Важная особенность Меню My Coffee Choice, 2 напитка
Пользователи оценят 12-уровневая регулировка кофемолки
Хорошо придумано Уведомление о необходимости очистки
Серия модели
Серия Series 1200
Давление
Максимальное давление 15 Бар
Корпус
Встроенная кофемолка Да
Подставка для хранения чашек Да
Материал корпуса пластик
Управление
Тип управления электронный
Приготовление кофе
Приготовление напитка эспрессо
Способ приготовление капучино ручной
Использование типов кофе
Тип используемого кофе в зернах/ молотый
Объем резервуара для зерен 275 г
Материал
Материал жерновов керамика
Функции
Количество степеней помола 12
Автоотключение Да
Резервуар для капель
Материал решетки каплесборника пластик
Приготовление молочной пены
Трубка подачи пара Да
Регулировка положения трубки Да
Насадка панарелло Да
Выбор количества и объема порций
Регулировка крепости кофе Да
Возможность приготовления 2 чашек Да
Регулировка порции воды Да
Выбор температуры кофе
Регулировка температуры кофе Да
Персонализация
Персонализация Да
Электропитание
Режим энергосбережения Да
Потребляемая мощность 1500 Вт
Очистка
Самоочистка Да
Экран
Тип дисплея сенсорный
Индикация
Индикация готовности к работе Да
Индикация режима работы Да
Индикация отсутствия воды Да
Индикация отсутствия кофе Да
Индикация необходимости очистки от накипи Да
Цвет
Цвет матовый черный
Габаритные размеры
Габаритные размеры (В*Ш*Г) 36.6*24.7*43.4 см
Высота 36.6 см
Ширина 24.7 см
Глубина 43.4 см
Вес
Вес 7.1 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

95 комментариев
отсортированы по
default-user-127262
Написать комментарий..
Скаут
IIII
около 4 лет
Radion01/11/2020 16:09

И там и там пенка крема чистый визуал, можете посмотреть за счёт чего она д …И там и там пенка крема чистый визуал, можете посмотреть за счёт чего она делается в автоматах. А ника не показатель квчества напитка.


Не спорю. Крема фигня на всех автоматах, если сравнить с рожковыми
Ученик
23rus23
около 4 лет
Radion01/11/2020 16:08

Не согласен, пришли кто му что у человека рожок и он задал конкретный вопро …Не согласен, пришли кто му что у человека рожок и он задал конкретный вопрос, "стоит ли?" Ответ" нет не стоит" Конкретно этот автомат вобще каку делает


А я про этот автомат и не говорил ничего, я предложил сразу другой
Ученик
Radion
около 4 лет
IIII01/11/2020 16:02

[Изображение] Вот эспрессо с фили. Обжарка средняя. Вот темная [Изображение …[Изображение] Вот эспрессо с фили. Обжарка средняя. Вот темная [Изображение] Нивона варит лучше (пил у знакомых) но внешне она мне не нравится вообще


И там и там пенка крема чистый визуал, можете посмотреть за счёт чего она делается в автоматах. А никак не показатель качества напитка.
Судья
Gonkpelch
около 4 лет
Ber_Sek01/11/2020 15:24

Вот просто интересно было бы, одинаковый кофе приготовить на машине допусти …Вот просто интересно было бы, одинаковый кофе приготовить на машине допустим за 50 и за 20, увидим ли мы разницу....сомневаюсь что мы её увидим такой как разбег цены в 30 к


увидишь и в черном кофе и отличишь капучино от флетуайта
Ученик
Radion
около 4 лет
23rus2301/11/2020 16:03

Пришли мы к тому, что на вкус и цвет фломастеры разные и многие разныцу не …Пришли мы к тому, что на вкус и цвет фломастеры разные и многие разныцу не увидят


Не согласен, пришли кто му что у человека рожок и он задал конкретный вопрос, "стоит ли?" Ответ" нет не стоит" Конкретно этот автомат вобще каку делает
Судья
Gonkpelch
около 4 лет
Rick_Roy01/11/2020 14:56

Давно к кофемашинам присматриваюсь вместо рожковой кофеварки. Эту модель по …Давно к кофемашинам присматриваюсь вместо рожковой кофеварки. Эту модель позавчера увидел и теперь вот сижу и думаю стоит ли менять. Как варит рожок устраивает, давление честные 5 бар. Кофе покупаю в зернах, в кофемолке делаю средне-мелкий помол. Кто что подскажет, стоит ли переходить на кофемашину или большой разницы не замечу?


заметишь - надо сразу либо на нивону 800 серии либо на автомат за 120к руб (проксима и ТД).
и да, там 9 бар в рожке.
Ученик
Radion
около 4 лет
Taniko6901/11/2020 16:03

Ну ну не надо гнать на капучино, я его люблю


Да кто не любит, молочка многое прощает в приготовлении
Ученик
23rus23
около 4 лет
Radion01/11/2020 16:00

Дык кто спорит, вопрос был что лучше и сейчас мы пришли к тому что я и напи …Дык кто спорит, вопрос был что лучше и сейчас мы пришли к тому что я и написал. У меня у самого и рожок и автомат для быстроты. Правда автомат я использую только для молочки.


Пришли мы к тому, что на вкус и цвет фломастеры разные и многие разныцу не увидят
Скаут
Taniko69
около 4 лет
Radion01/11/2020 15:56

В том и дело что лучший кофе это бариста профессионал и рожок даже не самый …В том и дело что лучший кофе это бариста профессионал и рожок даже не самый топовый). Люди которые восхищаются кофе из автомата или называют капучино кофем, скорее всего и не пробовали настоящий Кофе.И тем более не понимают вкусовые оттенки ягод написанные на упаковке с ягодами.


Ну ну не надо гнать на капучино, я его люблю
Скаут
IIII
около 4 лет
2821340-oqagB.jpg
Вот эспрессо с фили. Обжарка средняя.
Вот темная
2821340-9Lq2S.jpg
Нивона варит лучше (пил у знакомых) но внешне она мне не нравится вообще
Ученик
Radion
около 4 лет
23rus2301/11/2020 15:56

Каждый выбирает свое. Я пил кофе из разных кофемашин и в пользовании тоже б …Каждый выбирает свое. Я пил кофе из разных кофемашин и в пользовании тоже были разные (автоматы), с рожком разницу принципиальную не увидел. Главное - свежий и хорошо обжаренный кофе. Кто хочет - заморачиваться с рожком + покупает правильно помолотый кофе или + кофемолка (которая тоже не 5 копеек стоит), а остальным и автомат зайдет. Повторюсь - обслуживание ц кофемашин одинаковое, ремонт и цена - разные. Но, если не было брака и модель проверенная, то будет служить годами.


Дык кто спорит, вопрос был что лучше и сейчас мы пришли к тому что я и написал.
У меня у самого и рожок и автомат для быстроты. Правда автомат я использую только для молочки.
Ученик
Radion
около 4 лет
Taniko6901/11/2020 15:50

Так я и сказал, что не заметит разницы. Кофе получится плюс минус одинаковы …Так я и сказал, что не заметит разницы. Кофе получится плюс минус одинаковый. Если мы не будем во внимание брать конечно рожки по 4-5 тысяч. Это детская игрушка, не более.Я говорил что обслуживание и дальнейший ремонт у автоматов в любом случаи больше. Если повезло и кофемашина поработала год, то хороший рожок тем более. А если брак, не брак, ремонт а уж тем более замена будет ой как не дешево.Я пару месяцев назад в кафе заходил не дешевое, и очень удивился, увидев у них за баром у баристы кофеварку рожковую. Правда я ее потом в интернете нашел, цена около 60 штук. Так что и себе решил взять рожок вместо всех этих автоматов, ну не такую конечно, дешевле А самому кофе помолоть мне не трудно


В том и дело что лучший кофе это бариста профессионал и рожок даже не самый топовый). Люди которые восхищаются кофе из автомата или называют капучино кофем, скорее всего и не пробовали настоящий Кофе.
И тем более не понимают вкусовые оттенки ягод написанные на упаковке с ягодами.
Ученик
23rus23
около 4 лет
Radion01/11/2020 15:50

Да дело не в рожке и его стоимости, а том что нужно для хорошего еспрессо, …Да дело не в рожке и его стоимости, а том что нужно для хорошего еспрессо, автоматы пока не научились так)


Каждый выбирает свое. Я пил кофе из разных кофемашин и в пользовании тоже были разные (автоматы), с рожком разницу принципиальную не увидел. Главное - свежий и хорошо обжаренный кофе. Кто хочет - заморачиваться с рожком + покупает правильно помолотый кофе или + кофемолка (которая тоже не 5 копеек стоит), а остальным и автомат зайдет. Повторюсь - обслуживание ц кофемашин одинаковое, ремонт и цена - разные. Но, если не было брака и модель проверенная, то будет служить годами.
Скаут
IIII
около 4 лет
Taniko6901/11/2020 15:50

Так я и сказал, что не заметит разницы. Кофе получится плюс минус одинаковы …Так я и сказал, что не заметит разницы. Кофе получится плюс минус одинаковый. Если мы не будем во внимание брать конечно рожки по 4-5 тысяч. Это детская игрушка, не более.Я говорил что обслуживание и дальнейший ремонт у автоматов в любом случаи больше. Если повезло и кофемашина поработала год, то хороший рожок тем более. А если брак, не брак, ремонт а уж тем более замена будет ой как не дешево.Я пару месяцев назад в кафе заходил не дешевое, и очень удивился, увидев у них за баром у баристы кофеварку рожковую. Правда я ее потом в интернете нашел, цена около 60 штук. Так что и себе решил взять рожок вместо всех этих автоматов, ну не такую конечно, дешевле А самому кофе помолоть мне не трудно


Так во всех ресторанах в основном рожки. Только есть проф.на 2 холдера, там цена и до ляма может дойти.

Рожок тыщ от 15 будет лучше варить, но я выбрал удобство. Кнопку нажал и пей. А не помоли/трамбани/таблетку выкинь/грязь всю убери. Нет желания и времени этим заниматься по утрам
Скаут
Taniko69
около 4 лет
23rus2301/11/2020 15:41

Ну с такой же уверенностью можно и на велосипеде до сих пор ездить))) есть …Ну с такой же уверенностью можно и на велосипеде до сих пор ездить))) есть проверенные модели, которые работают годами и не ломаются и работают без проблем. Был Филя, проработал 3 года, был прак при покупке (через месяц) - починили, норм. Продал, взял Нивона. Есть ещё Каффит, которая Профи (типа) пробег далеко не домашний - все норм, раз в год разбор с чисткой + от накипи.


Так я и сказал, что не заметит разницы. Кофе получится плюс минус одинаковый. Если мы не будем во внимание брать конечно рожки по 4-5 тысяч. Это детская игрушка, не более.
Я говорил что обслуживание и дальнейший ремонт у автоматов в любом случаи больше. Если повезло и кофемашина поработала год, то хороший рожок тем более. А если брак, не брак, ремонт а уж тем более замена будет ой как не дешево.
Я пару месяцев назад в кафе заходил не дешевое, и очень удивился, увидев у них за баром у баристы кофеварку рожковую. Правда я ее потом в интернете нашел, цена около 60 штук. Так что и себе решил взять рожок вместо всех этих автоматов, ну не такую конечно, дешевле
А самому кофе помолоть мне не трудно
Ученик
Radion
около 4 лет
23rus2301/11/2020 15:48

Мммда, печальненько все, если рожок за 3-5т.р. по Вашему готовит хороший ко …Мммда, печальненько все, если рожок за 3-5т.р. по Вашему готовит хороший кофе, точнее лучше чем самый дешёвый автомат


Да дело не в рожке и его стоимости, а том что нужно для хорошего еспрессо, автоматы пока не научились так)
Ученик
23rus23
около 4 лет
Radion01/11/2020 15:44

Речь про домашние автоматы.Это не рожок за 3-5 так то и то в нем тоже можно …Речь про домашние автоматы.Это не рожок за 3-5 так то и то в нем тоже можно сделать лучше) Поинтерисуйтесь у любого человека который занимается кофе. Автомат делает одно и тоже, под хороший результат нужно подбирать ягоды их обжарку и помол и грамовку и все равно так стемпировать как сможет человек не получится, отсюда и результат.


Мммда, печальненько все, если рожок за 3-5т.р. по Вашему готовит хороший кофе, точнее лучше чем самый дешёвый автомат
Ученик
23rus23
около 4 лет
IIII01/11/2020 15:44

У меня филя почти как в топике 2021/40. Тоже через три мес с покупки в ремо …У меня филя почти как в топике 2021/40. Тоже через три мес с покупки в ремонт понёс, мотор кофемолки сломался


От брака и Мерседесы не застрахованы
Скаут
IIII
около 4 лет
23rus2301/11/2020 15:41

Ну с такой же уверенностью можно и на велосипеде до сих пор ездить))) есть …Ну с такой же уверенностью можно и на велосипеде до сих пор ездить))) есть проверенные модели, которые работают годами и не ломаются и работают без проблем. Был Филя, проработал 3 года, был прак при покупке (через месяц) - починили, норм. Продал, взял Нивона. Есть ещё Каффит, которая Профи (типа) пробег далеко не домашний - все норм, раз в год разбор с чисткой + от накипи.


У меня филя почти как в топике 2021/40. Тоже через три мес с покупки в ремонт понёс, мотор кофемолки сломался
Ученик
Radion
около 4 лет
23rus2301/11/2020 15:38

Ни один автомат? Серьезно? Начальный рожок сейчас стоит от 3-5т.р. Так что …Ни один автомат? Серьезно? Начальный рожок сейчас стоит от 3-5т.р. Так что не будьте так уверены.


Речь про домашние автоматы.Это не рожок за 3-5 так то и то в нем тоже можно сделать лучше) Поинтерисуйтесь у любого человека который занимается кофе.
Автомат делает одно и тоже, под хороший результат нужно подбирать ягоды их обжарку и помол и грамовку и все равно так стемпировать как сможет человек не получится, отсюда и результат.
Ученик
23rus23
около 4 лет
Taniko6901/11/2020 15:37

В этом то и дело, что автомат. В ней куча механики, подвижных частей, и от …В этом то и дело, что автомат. В ней куча механики, подвижных частей, и от одной пластиковой шестеренки зависит работа всего устройства. У меня знакомый, работал в мастерской, чинил все подряд. Так им кофемашины автоматы носили хоть одну но каждый месяц. То ошибка на дисплеи, не включается. То реле, то помпа, а самое страшное это когда контроллер (мозги) перепаивать.А в рожковой нет ничего такого, там только кнопка и трубка грубо говоря.


Ну с такой же уверенностью можно и на велосипеде до сих пор ездить))) есть проверенные модели, которые работают годами и не ломаются и работают без проблем. Был Филя, проработал 3 года, был прак при покупке (через месяц) - починили, норм. Продал, взял Нивона. Есть ещё Каффит, которая Профи (типа) пробег далеко не домашний - все норм, раз в год разбор с чисткой + от накипи.
Ученик
23rus23
около 4 лет
Radion01/11/2020 15:35

Не думаю, я знаю что различю. Ни одна кофемашина автомат не сделает того ко …Не думаю, я знаю что различю. Ни одна кофемашина автомат не сделает того кофе которое я сделаю в даже начальном рожке,я говорю об экспрессо, молочные напитки это другое.


Ни один автомат? Серьезно? Начальный рожок сейчас стоит от 3-5т.р. Так что не будьте так уверены.
Скаут
Taniko69
около 4 лет
23rus2301/11/2020 15:14

Сомневаюсь. Запчасти - да, обслуживание от накипи - одинаковое удовольствие …Сомневаюсь. Запчасти - да, обслуживание от накипи - одинаковое удовольствие. Если за ней ухаживать и не будет брака, то и служить она будет очень долго. Зато это автомат или полуавтомат, где максимум нужно кружку сдвинуть на 5 см в сторону для получения пены или молока


В этом то и дело, что автомат. В ней куча механики, подвижных частей, и от одной пластиковой шестеренки зависит работа всего устройства. У меня знакомый, работал в мастерской, чинил все подряд. Так им кофемашины автоматы носили хоть одну но каждый месяц. То ошибка на дисплеи, не включается. То реле, то помпа, а самое страшное это когда контроллер (мозги) перепаивать.
А в рожковой нет ничего такого, там только кнопка и трубка грубо говоря.
Ученик
Radion
около 4 лет
Vladislav_Chernyh01/11/2020 14:53

А что лучше, взять ее, или бош который ниже выкладывали ?


Бош тот что был совсем г..., мелкий износ и клин зу.
Ученик
Radion
около 4 лет
23rus2301/11/2020 15:02

Думаю, если Вам поставить 2 кружки кофе из 2х разных кофемашин, нормально н …Думаю, если Вам поставить 2 кружки кофе из 2х разных кофемашин, нормально настроенных, разницу Вы врят ли заметите


Не думаю, я знаю что различю. Ни одна кофемашина автомат не сделает того кофе которое я сделаю в даже начальном рожке,
я говорю об экспрессо, молочные напитки это другое.
Скаут
Ustas_Ustas
около 4 лет
Rick_Roy01/11/2020 15:21

Вот меня и смущает, стоит ли удобство 20+ тысяч рублей. Или же лучше на что …Вот меня и смущает, стоит ли удобство 20+ тысяч рублей. Или же лучше на что то более нужное деньги потратить.


Тут вам ни кто не подскажет. Ваш доход - ваши решения. Я свою взял только потому что рожковая крякнула и была скидка типа этой. Жалею ли? Нет. Рожковой я занимался, а тут кнопку нажать может и ребенок. Расход кофе за счет этого сразу вырос раза в четыре. Потому что уже лень чайник включить лишний раз.
Ученик
Bigudi
около 4 лет
Норм варик
Скаут
Ber_Sek
около 4 лет
Барбосса01/11/2020 15:31

Не,пока устраивает турка


Каждому своё
Скаут
Барбосса
около 4 лет
Ber_Sek01/11/2020 15:28

Это очень важно, при выборе кофемашины вам лучше пригласить менеджера


Не,пока устраивает турка
Скаут
Ton_Sokol
около 4 лет
Rick_Roy01/11/2020 14:56

Давно к кофемашинам присматриваюсь вместо рожковой кофеварки. Эту модель по …Давно к кофемашинам присматриваюсь вместо рожковой кофеварки. Эту модель позавчера увидел и теперь вот сижу и думаю стоит ли менять. Как варит рожок устраивает, давление честные 5 бар. Кофе покупаю в зернах, в кофемолке делаю средне-мелкий помол. Кто что подскажет, стоит ли переходить на кофемашину или большой разницы не замечу?


Я себе купил, после 10 лет рожка. Я в семье один пью, и то из-за желудка через день. Так вот, эти кофемашины должны постоянно работать, иначе начинаются проблемы с резинками. У меня через 2 года начались. Так что советую это учесть. С делонги рожком вообще проблем не было, так и продал ее.
default-user-127262
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.