Домашняя страница/Ударная дрель DWD024K-QS, DEWALT, с кейсом
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Ударная дрель DWD024K-QS, DEWALT, с кейсом

4 937₽
6 363₽
(22%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Natalko

Подробнее о скидке

Цена указана в приложении, в браузере - 5090₽

Та же дрель, без кейса wildberries.ru/cat…spx
В приложении 3989₽

Ударная дрель DWD024K- это небольшой, но при этом мощный и простой в использовании сетевой электроинструмент, выполняющий функции стандартного сверления (дерево, железо) и сверления с ударом (бетон, кирпичная кладка, плитка). Среди преимуществ данной дрели: полностью металлический быстрозажимной патрон с храповиком, компактная конструкция, обеспечивающая удобство работы одной рукой и позволяющий использовать инструмент в ограниченных пространствах, малый вес, обеспечивающий легкость в использовании и снижающий усталость пользователя, переключатель speed dial, обеспечивающий постоянный контроль скорости с учетом различных размеров отверстий в различных материалах, плавная электронная регулировка скорости, позволяющая пользователю достичь прецизионной точности при сверлении в различных материалах.
Питание: от сети 220V
Гарантийный срок: 36мес
Количество скоростей работы: 1
Наличие удара: с ударом
Тип патрона: ключевой
Назначение дрели: ударная
Мощность выходная: 750 Вт
Максимальное число оборотов: 2800 об/мин
Частота ударов: 47600 уд/мин
Доп. опции дрели/перфоратора: блокировка кнопки включения; регулировка оборотов
Максимальный диаметр сверления стали: 13 мм
Максимальный диаметр сверления бетона: 16 мм
Максимальный диаметр сверления дерева: 25 мм
Высота предмета: 18 см
Максимальный уровень звука/шума: 105 дБ
Мощность устройства: 750 Вт
Комплектация: кейс; дрель

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-127375
Написать комментарий..
Новичок
ODIn
около 4 лет
удалено5521701/11/2020 23:26

Вы внимательно прочитали мой комментарий? Ключевое было "безродный OEM" о к …Вы внимательно прочитали мой комментарий? Ключевое было "безродный OEM" о котором говорил балабол земсков. У StanleyBlack&Decker есть свои заводы в Китае и, я думаю, этого достаточно для удешевления производства. К слову, у меня есть нож Stanley, купленный в Кувалде за копейки, но при этом изготовленный в Великобритании. Так что не всё так однозначно с ценообразованием (и себестоимостью).А вы про коробки сами придумали или вычитали где?


Про коробки, знал лично кто это делал. И производители платят очень много денег за то, чтоб маде ин... было написано так как им нужно.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
ODIn01/11/2020 23:20

Как это зачем? Как и все остальные из-за удешевления производства. Смысл пл …Как это зачем? Как и все остальные из-за удешевления производства. Смысл платить больше, если тоже самое можно сделать дешевле.Как пример не на пустом месте, а реальная история, коробки для обуви делаются в России (листы с полиграфией), а вот складывать их отправляют в Китай, там дешевле и даже с учётом перелёта.


Вы внимательно прочитали мой комментарий? Ключевое было "безродный OEM" о котором говорил балабол земсков. У StanleyBlack&Decker есть свои заводы в Китае и, я думаю, этого достаточно для удешевления производства.
К слову, у меня есть нож Stanley, купленный в Кувалде за копейки, но при этом изготовленный в Великобритании. Так что не всё так однозначно с ценообразованием (и себестоимостью).

А вы про коробки сами придумали или вычитали где?
Новичок
ODIn
около 4 лет
удалено5521701/11/2020 23:12

Вы серьёзно верите этому балаболу (земскову)? У StanleyBlack&Decker (De …Вы серьёзно верите этому балаболу (земскову)? У StanleyBlack&Decker (DeWalt) десятки заводов по всему миру, зачем им заказывать безродный OEM в Китае?


Как это зачем? Как и все остальные из-за удешевления производства. Смысл платить больше, если тоже самое можно сделать дешевле.
Как пример не на пустом месте, а реальная история, коробки для обуви делаются в России (листы с полиграфией), а вот складывать их отправляют в Китай, там дешевле и даже с учётом перелёта.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
ODIn01/11/2020 23:09

Лет 10 назад брал перфоратор деволт, так выглядит один в один как и этот хи …Лет 10 назад брал перфоратор деволт, так выглядит один в один как и этот хитачи, ну естественно цвет пластика другой. А так, рекомендую взглянуть на ролики земского когда он на завод в Китай ездил, он там все популярно объясняет. Хитачи, деволт и очень много других брендов делают на одном и том же заводе


Вы серьёзно верите этому балаболу (земскову)?
У StanleyBlack&Decker (DeWalt) десятки заводов по всему миру, зачем им заказывать безродный OEM в Китае?
Новичок
ODIn
около 4 лет
GTi01/11/2020 19:46

Я хз что сколько стоит. Я брал Hitachi DH24PH недавно за 5,5, поэтому говор …Я хз что сколько стоит. Я брал Hitachi DH24PH недавно за 5,5, поэтому говорю что считаю что за этот девалт (голимый Китай ) - дорого!!![Изображение]


Лет 10 назад брал перфоратор деволт, так выглядит один в один как и этот хитачи, ну естественно цвет пластика другой. А так, рекомендую взглянуть на ролики земского когда он на завод в Китай ездил, он там все популярно объясняет. Хитачи, деволт и очень много других брендов делают на одном и том же заводе
Скаут
удалено55217
около 4 лет
10201/11/2020 22:56

Hilti или dewalt ?


Hilti, говорят, давно не торт. Может в России так, я с ними дела не имел.
Искатель
Karlыson
около 4 лет
10201/11/2020 22:56

Hilti или dewalt ?


Ааа взрыв мозга) Хилти был компактнее при равных и элегантнее)))
Ученик
102
около 4 лет
Hilti или dewalt ?
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Hellrave01/11/2020 21:32

Он с kolner спутал видать По цвету определил


Я когда-то биты Stanley в наших магазинах искал (когда Stanley почти невозможно было купить в России) и мне во всех магазинах продавцы тащили китайский Stayer... Как бы это печально не звучало, но маркетолохи не зря едят свой хлеб.
Скаут
Hellrave
около 4 лет
Александр_Баталов01/11/2020 19:26

Когда это DeWalt стал "плохим Китаем"?


Он с kolner спутал видать
По цвету определил
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Tobiz01/11/2020 20:49

Читал, решил высказать свое я


Тогда я напишу ещё раз. Я разбирал одинаковые модели для США и России (Европы), они идентичны за исключением маркировки компонентов у некоторых производителей.
Скаут
Tobiz
около 4 лет
удалено5521701/11/2020 20:44

Вы все комментарии прочитали или ответили на первый попавшийся?


Читал, решил высказать свое я
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Tobiz01/11/2020 20:41

Качество для рынка разное.Это как вечный халивар про авто, что Япония выпу … Качество для рынка разное.Это как вечный халивар про авто, что Япония выпускает напорядок лучше для своего рынка, нежели для Европы.


Вы все комментарии прочитали или ответили на первый попавшийся?
Скаут
Tobiz
около 4 лет
удалено5521701/11/2020 20:25

Серьёзно? StanleyBlack&Decker (которым принадлежит DeWalt и десятки других …Серьёзно? StanleyBlack&Decker (которым принадлежит DeWalt и десятки других компаний) заказывает на разных заводах? Ещё скажите, что безымянный OEM в Китае


Качество для рынка разное.
Это как вечный халивар про авто, что Япония выпускает напорядок лучше для своего рынка, нежели для Европы.
Ученик
Muhomor
около 4 лет
Karlыson01/11/2020 20:27

Что ж стараются многие не только инструмент, но и порошки даже фери тягать …Что ж стараются многие не только инструмент, но и порошки даже фери тягать с суоми)


Состав продукта, того же порошка например, зачастую зависит от законов той страны, где его будут продавать.Например, содержание фосфатов в порошке по российскому закону не должно превышать 10% (цифры взяты с потолка) а например в Финляндии, 5%. А так как фосфаты штука вредная, то чем их меньше, тем лучше. С ними порошок хорошо стирает, но они вредны для человека и окружающей среды.Поэтому порошок для финнов безопаснее и как бы лучше.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Karlыson01/11/2020 20:27

Что ж стараются многие не только инструмент, но и порошки даже фери тягать …Что ж стараются многие не только инструмент, но и порошки даже фери тягать с суоми)


С Фери и порошками как раз всё понятнее — для России выпускают на российских заводах.
DeWalt же (StanleyBlack&Decker) не имеет заводов в России, насколько мне известно.
Искатель
Karlыson
около 4 лет
удалено5521701/11/2020 20:26

Перепробовал много бит, в т.ч. из США, остановился на Stanley FatMax Torsio …Перепробовал много бит, в т.ч. из США, остановился на Stanley FatMax Torsion, купленных в России.


Спасибо за информацию запишу, может пригодиться.
Искатель
Karlыson
около 4 лет
Что ж стараются многие не только инструмент, но и порошки даже фери тягать с суоми)
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Karlыson01/11/2020 20:21

В чём ерунда про биты?


Перепробовал много бит, в т.ч. из США, остановился на Stanley FatMax Torsion, купленных в России.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
GTi01/11/2020 20:22

Заказывают на разных заводах просто партии.


Серьёзно? StanleyBlack&Decker (которым принадлежит DeWalt и десятки других компаний) заказывает на разных заводах? Ещё скажите, что безымянный OEM в Китае
Новичок
m.a.n.
около 4 лет
GTi01/11/2020 19:53

Осуждать? Я сравниваю цену, производительность и остальные характеристики. …Осуждать? Я сравниваю цену, производительность и остальные характеристики. Зачем мне ковыряться во всех ценах? Всё относительно же, просто сравнение.


Сравнивать дрель и перфоратор не логично, у них разное направление работы.
Скаут
GTi
около 4 лет
удалено5521701/11/2020 20:14

Нет, конечно — для России и Европы намотали медь меньшей чистоты... Ну, что …Нет, конечно — для России и Европы намотали медь меньшей чистоты... Ну, что вы ерунду пишите? У всего этого себестоимость такая, что производителю даже смысла нет заморачиваться с разными материалами.


Заказывают на разных заводах просто партии.
Искатель
Karlыson
около 4 лет
удалено5521701/11/2020 20:14

Нет, конечно — для России и Европы намотали медь меньшей чистоты... Ну, что …Нет, конечно — для России и Европы намотали медь меньшей чистоты... Ну, что вы ерунду пишите? У всего этого себестоимость такая, что производителю даже смысла нет заморачиваться с разными материалами.


В чём ерунда про биты?
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Karlыson01/11/2020 20:11

Проводили экспертизу металла, изоляции, пластика? это как биты к шурику кре …Проводили экспертизу металла, изоляции, пластика? это как биты к шурику крест везде, а ходят не все.


Нет, конечно — для России и Европы намотали медь меньшей чистоты...

Ну, что вы ерунду пишите? У всего этого себестоимость такая, что производителю даже смысла нет заморачиваться с разными материалами.
Искатель
Karlыson
около 4 лет
удалено5521701/11/2020 20:05

Если бы я лично не разбирал модели из России и США, то не утверждал бы. Оди …Если бы я лично не разбирал модели из России и США, то не утверждал бы. Одинаковые модели имеют одинаковую начинку.


Проводили экспертизу металла, изоляции, пластика? это как биты к шурику крест везде, а ходят не все.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Артем_Лотт01/11/2020 20:04

Абсолютно разное качество для рынка США идет, недаром профи стараются заказ …Абсолютно разное качество для рынка США идет, недаром профи стараются заказывать "из-за бугра".Само собой, у них дешевле по другим причинам. Я к тому, что это норма.


Если бы я лично не разбирал модели из России и США, то не утверждал бы. Одинаковые модели имеют одинаковую начинку.
Скаут
Артем_Лотт
около 4 лет
удалено5521701/11/2020 20:02

Инструмент у многих марок один и тот же. Имеются ввиду модели, которые прод …Инструмент у многих марок один и тот же. Имеются ввиду модели, которые продаются там и тут (иногда с разной маркировкой). Так дешевле не из-за качества.


Абсолютно разное качество для рынка США идет, недаром профи стараются заказывать "из-за бугра".
Само собой, у них дешевле по другим причинам. Я к тому, что это норма.
Скаут
удалено55217
около 4 лет
Артем_Лотт01/11/2020 19:58

Сейчас бы сравнивать инструмент для рынка в СЩА и в РФ.А по ценам , так это …Сейчас бы сравнивать инструмент для рынка в СЩА и в РФ.А по ценам , так это во всем. Телефоны, телевизоры, часы , одежда - там всё дешевле


Инструмент у многих марок один и тот же. Имеются ввиду модели, которые продаются там и тут (иногда с разной маркировкой).
Так дешевле не из-за качества.
Скаут
Natalko
около 4 лет
Andrunnn01/11/2020 19:58

Да не тянет она на 5к, дорого же.


Без кейса 4к, 1к цены за кейс
Скаут
удалено55217
около 4 лет
GTi01/11/2020 19:56

Согласен. Ключевой патрон за 5к тем более дорого. Не увидел сразу.


Если ключевой патрон за 5к дорого, смотрите DCD460.
default-user-127375
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.