Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Смысл машину натирать в ущерб краске , если через несколько дней она опять грязная, не в Европе же живём, главное основную грязь сбить бесконтактно. Удивляет ещё как народ зимой щетками очищает кузов от снега и царапает при этом краску, очищай стекла остальное само отлетит, расстает.
Тогда проще вообще не ездить, поставить в закрытый гараж, чтобы лак не царапался. Если изначально сбить всю грязь, а потом нанести пену и подождать пока она частично сползёт с остатками, ничего критичного от губки с крупными порами не будет. Также, как и от замши в конце. А налет оставлять нельзя, т.к. потом его отмыть очень сложно, это можно проверить на арках и порогах.
Ну и пусть будет налет, зато лак не царапается, а губкой и протирать это же абразив.
В основном в химии, только жесткая отмоет без налета, да и то не так, как губкой. Если брать слабощелочную или бесщелочную, то не отмоет ни 100бар ни 200, останется налет. Говорю по опыту, перепробовал много моек, химии, пеногенераторов, пришел к выводу, что самое оптимальное: сбить грязь мойкой - нанести пену - пройтись крупнопористой губкой - смыть мойкой - протереть.
А в чем
Не в давлении дело
По отзывам вроде от 160
Собак побрить )
это для дома и для хозяйства, можешь ей и ковры помыть и двор подмести и собак помыть