Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Это зарядник, никак не пусковое устройство! Будьте внимательнее, зарядник и за эти деньги есть качественнее, и намного
Пусковой ток обычного АКБ на авто составляет от 300А! Будьте бдительны
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Больше 4 лет точно, (посмотрел чек покупки на него, тогда и купил вымпел-55, когда был первый глубокий разряд) как в режиме десульфатации, когда разряжается полностью из за простоя авто долгого, так и в обычном режиме подзарядки.
Сколько лет Аккум заряжается в таком режиме?
16.5 не знаю, не пробовал, а вот десульфатация на 3 алгоритме в вымпеле-55 работает у меня 13.7-16.2 и просто заряжать аккум кальциевый надо 16 вольтами до 100% заряда.
Не-не - мне ни Кулон этот, ни с Али не надо таких "рулеток"))
Кто же запрещает, заказывайте)))
Кулон 912 уже не выпускают. Да и цена изначально 912 дороже этого в два раза.
Не вздумай заряжать 16.5,угробить Акб. Электролит быстро мутное, активная масса осыпается.
Буду менять вентиль на 60мм, поставлю дополнительно закручивающиеся клемы под "банан", мало ли, вдруг пригодится воспользоваться как БП. Провода штатные в идеале у меня, хотел по началу заменить их, но почитал с калибровкой замарачиваться не стал. Покупал в 220 вольт. У меня 55 модель.
Спокойно заряжает и 70ку. Алгоритмы отличные у него. Часто бывает аккум кальциевый садится от простоя авто в ноль. Алгоритм качели и в полный путь. За этот ценник с его алгоритмами, лучше явно нету, только если дороже брать.
Пользуюсь 55 уже года 3, если не больше. Как раз покупал под кальциевый аккум. Переплачивать за кулон не стал. Вентиль не менял, там стоит 40мм, меняют на 60мм. Пока был на гарантии, не трогал, вентиль давно лежит, возможно заменю, но и родной не жужжит пока, в плане стёртости втулки. Хотел вообще сразу его доработать, как купил, поставить радиаторы, вентиль, но было лень)).
Качество корпуса - полное говно, некачественный пластик, тарахтящий вентилятор (легко меняется), дохлые провода и щупы приводят в уныние, но свои функции выполняет на 110%
Возможность использовать как БП, вольтметр, предпусковое-устройство (не путать с пусковым! кто не знает что это и зачем прежде чем флудить, почитайте матчасть).
Для домашнего использования, интеллектуальная автоматическая зарядка. Рекомендую.
ВНИМАНИЕ! Много подделок, в том числе от братьев с узкими глазами отсюда и неоднозначные отзывы! Я брал тоже в ДНС, все ок! Как отличить подделку от оригинала , если вдруг захотите купить подешевле на рынке смотрите в интернете. Небольшой обзор писал про него на момент покупки - drive2.ru/l/4…32/
Кулон лучше,но там и ценник....
Нужно чтоб заряжал кальциевый аккум напругой 16.5В
С таким же успехом можно из Китая заказывать подобное - тоже ведь ещё та рулетка))
Так ты сам начал скидку со слов Пуско-зарядное! Втюхиваешь дичь!
Помочь севшему АКБ оно не сможет!
зачем дорабатывать?
знаешь есть прекрасная народная мудрость: "работает - не лезь!!!"
Вот об этом яи говорю , зарядник просто отличный но его надо доработать , вентилятор поменять и сделать что бы он медленно крутился всегда и термопасты намазать так как ее там нет, датчик температуры прикрепить нормально.
Может быть точно не знаю.Зарядник хороший 55
отличия только в дисплее у 50 светодиодный у 55 жк
Зарядник огонь качество сборки шлак, большой процент брака за такие бабки альтернативы просто нет, много кто дорабатывает и получает отличный зарядник, к нас всё надо доработать от зарядника до уазика)