Домашняя страница/Задать вопрос/Какую бы вы приобрели игровую приставку: Sony Playstation 5 или X-Box Series ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Какую бы вы приобрели игровую приставку: Sony Playstation 5 или X-Box Series X и почему именно её?

Поделился(-ась)
Pastor

Подробнее о скидке

Хочу узнать ваше непредвзятое мнение по поводу выбора игровой приставки.
50 комментариев
отсортированы по
default-user-128279
Написать комментарий..
Ученик
Tesla_Boy
около 4 лет
Леопард04/11/2020 16:58

Нинка круто сделала с онлайном, 1.5 года вначале было бесплатно, а потом вс …Нинка круто сделала с онлайном, 1.5 года вначале было бесплатно, а потом все плати


Грустно что так
Альтруист
Леопард
около 4 лет
удалено29988904/11/2020 11:02

Давай не буден такую ересь писать ок ? Отобьется он отобьется как же …Давай не буден такую ересь писать ок ? Отобьется он отобьется как же , только пека за 70 будет сосать у хбокс Х в плане графики.И кто заставляет брать игры на старте ?? Жди распрадажи и покупай игры по ценам как на пк , пользуйся аргентиной и покупай за копейки , юзай геймпас за 300р в месяц с 300+++ играми , когда там пека отобьется ?? Через 10 лет ? Ну ок


Вот поэтому пека бояре
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Tesla_Boy04/11/2020 11:45

Всплывала инфа о том, что хозяева хкоробки отменят голд подписку от слова с …Всплывала инфа о том, что хозяева хкоробки отменят голд подписку от слова совсем. (По этому и написал про бесплатный онлайн)Если это не так, тогда смысл в консолях тем более отпадает. Я на Соньке мучаюсь чтобы в юфс по сети поиграть. Хотя в тот же самый арех бесспорно можно играть по сети не покупая подписку.По моему мнению диким плюсом икса была бы отмена этой самой подписки.


Нинка круто сделала с онлайном, 1.5 года вначале было бесплатно, а потом все плати
Ученик
Po4emu
около 4 лет
Какие эксклюзивы нравятся больше ту приставку и бери.
Играют в игры, а не в коробки под телевизором.
Скаут
taras842
около 4 лет
Думаю пока лидирует Xbox .У неё плюсов больше . С Сонькой не всё понятно .Думаю через недельку после релиза , мы узнаем инфы побольше .
Скаут
удалено299889
около 4 лет
Tesla_Boy04/11/2020 11:45

Всплывала инфа о том, что хозяева хкоробки отменят голд подписку от слова с …Всплывала инфа о том, что хозяева хкоробки отменят голд подписку от слова совсем. (По этому и написал про бесплатный онлайн)Если это не так, тогда смысл в консолях тем более отпадает. Я на Соньке мучаюсь чтобы в юфс по сети поиграть. Хотя в тот же самый арех бесспорно можно играть по сети не покупая подписку.По моему мнению диким плюсом икса была бы отмена этой самой подписки.


Слухи были , но воз и ныне там ...
Ученик
Tesla_Boy
около 4 лет
удалено29988904/11/2020 10:15

А вот тут вы батенька чушь несете полнейшую , как раз на хбокс платить за и …А вот тут вы батенька чушь несете полнейшую , как раз на хбокс платить за игру онлайн нужно в большей степени , на пс4 есть фри ту плей игры типа ворлд оф танкс вартандер и т д в которые можно играть онлайн без подписки пс+ ра хбокс же даже для этих игр требуется подписка лайв


Всплывала инфа о том, что хозяева хкоробки отменят голд подписку от слова совсем. (По этому и написал про бесплатный онлайн)

Если это не так, тогда смысл в консолях тем более отпадает. Я на Соньке мучаюсь чтобы в юфс по сети поиграть. Хотя в тот же самый арех бесспорно можно играть по сети не покупая подписку.

По моему мнению диким плюсом икса была бы отмена этой самой подписки.
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Макс.Л04/11/2020 11:06

Была у мен пс3,что за игры там такие не шаблонные что сейчас,назови 3-4 игр …Была у мен пс3,что за игры там такие не шаблонные что сейчас,назови 3-4 игры...да про юбиков и электроников согласен,и писал выше что одна штамповка...


Тут та же штамповка, но бюджеты больше
Ученик
Макс.Л
около 4 лет
Леопард04/11/2020 11:04

По шаблону, значит не отличаются концептуально как игры юбисофт. Не верите …По шаблону, значит не отличаются концептуально как игры юбисофт. Не верите сравните с разноплановыми экзами пс 3:были гонки, шутеры, платформеры. А на 4 только дримс и то ее долго делали думаю наработки с 3


Была у мен пс3,что за игры там такие не шаблонные что сейчас,назови 3-4 игры...да про юбиков и электроников согласен,и писал выше что одна штамповка...
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Макс.Л04/11/2020 10:35

Нее,тут меня выше поправили,и я согласен...давай без ПК в обсуждении... тол …Нее,тут меня выше поправили,и я согласен...давай без ПК в обсуждении... только сони vs коробка... почти все игры которые мне нужны покупал на старте за минусом 1к-1.5к от основного прайса,потом продавал и терял 500-1к ,считаю более достойная цена по итого...что значит слабые проекты?!?мне тоже не зашёл дейсган,и god of war,но это не помешало ей стать игрой года,и понравилась всем моим друзьям у кого есть пс4...что значит по шаблону,какие игры сейчас не по шаблону,и во что играешь с такими претензиями?!?


По шаблону, значит не отличаются концептуально как игры юбисофт. Не верите сравните с разноплановыми экзами пс 3:были гонки, шутеры, платформеры. А на 4 только дримс и то ее долго делали думаю наработки с 3
Скаут
удалено299889
около 4 лет
Леопард04/11/2020 11:00

Даже пк за 70000₽, отобъется, если брать релизы на пк, они тупо дешевле


Давай не буден такую ересь писать ок ? Отобьется он отобьется как же , только пека за 70 будет сосать у хбокс Х в плане графики.
И кто заставляет брать игры на старте ?? Жди распрадажи и покупай игры по ценам как на пк , пользуйся аргентиной и покупай за копейки , юзай геймпас за 300р в месяц с 300+++ играми , когда там пека отобьется ?? Через 10 лет ? Ну ок
Альтруист
Леопард
около 4 лет
удалено29988904/11/2020 10:13

Я бы сказал не у каждого есть мощный пк , далеко не у каждого, консолей у л …Я бы сказал не у каждого есть мощный пк , далеко не у каждого, консолей у людей в разы больше . Так что аргумент зачем ихбокс если есть Пк совсем не аргумент , пк мощных у людей ооочень мало


Даже пк за 70000₽, отобъется, если брать релизы на пк, они тупо дешевле
Ученик
Макс.Л
около 4 лет
Леопард04/11/2020 02:55

Ну давай-ка будем чесны ведьмак, сколько у тети сони стоил минимум 4000, на …Ну давай-ка будем чесны ведьмак, сколько у тети сони стоил минимум 4000, на пк можно 3 копии купить. А насчет экзов: хотя они и качественные, но во первых есть и слабые проэкты, например дайс ган или ордер. Плюс все эксзы склеену по одному шаблону:вид от 3 го лица, серьезная, открытый мир, секретики и сундуки. Не верите смотрите: годовар2018, цусима, ластофасс2-все пункты есть.


Нее,тут меня выше поправили,и я согласен...давай без ПК в обсуждении... только сони vs коробка... почти все игры которые мне нужны покупал на старте за минусом 1к-1.5к от основного прайса,потом продавал и терял 500-1к ,считаю более достойная цена по итого...что значит слабые проекты?!?мне тоже не зашёл дейсган,и god of war,но это не помешало ей стать игрой года,и понравилась всем моим друзьям у кого есть пс4...что значит по шаблону,какие игры сейчас не по шаблону,и во что играешь с такими претензиями?!?
Скаут
удалено299889
около 4 лет
Tesla_Boy04/11/2020 09:29

Давно мечтал о Соньке 4й, купил в том году. Впечатлениям удобства игры на д …Давно мечтал о Соньке 4й, купил в том году. Впечатлениям удобства игры на диване нет предела. Но с высоты заядлого пк боярина очень расстроила политика игростроя сонибоев. Которые взяли и слили все эксклюзивы для пк (ведь консоль бралась исключительно для них). Лучше иксбокс ибо за игру по сети платить не надо. Да и на эксклюзивы Сони в будущем сможешь на компьютере поиграть.


А вот тут вы батенька чушь несете полнейшую , как раз на хбокс платить за игру онлайн нужно в большей степени , на пс4 есть фри ту плей игры типа ворлд оф танкс вартандер и т д в которые можно играть онлайн без подписки пс+ ра хбокс же даже для этих игр требуется подписка лайв
Скаут
удалено299889
около 4 лет
salesman04/11/2020 04:58

Ну если сохранят возможность один акк юзать на 2-3 плойки как в PS4 - то пр …Ну если сохранят возможность один акк юзать на 2-3 плойки как в PS4 - то при одинаковой цене - однозначно плойка. С возможностью брать игры на 2-3 чел не нужны никакие геймпассы, а через сервисы посредники покупаешь/продаёшь игры юзая их насколько людей. Выходит часто за 50-100р взять игру в итоге. А иногда и дороже продаёшь даже игру чем взял, тут от желания зависит уже. Эксклюзивы решают. Я прохожу с удовольствием все ААА проекты, в том числе эксклюзивы. Если вы будете играть только в мультиплатформу или там ради игры в одну фифы скажем - то можно и бокс... не или играете не часто и вам эксклюзивы не важны - то тоже можно... но с другой стороны если брать бокс - то все игры будут на ПК доступны... если есть мощный ПК - бокс не зачем брать. Для меня прирост по мощности не так важен как эксклюзивы... а то что Сони сливает эксклюзивы - она сливает только на ПК - на боксе их нет и не будет с вероятностью 80%. Поэтому я бы сказал тут выбор между плойкой и ПК...


Я бы сказал не у каждого есть мощный пк , далеко не у каждого, консолей у людей в разы больше . Так что аргумент зачем ихбокс если есть Пк совсем не аргумент , пк мощных у людей ооочень мало
Скаут
удалено299889
около 4 лет
Леопард04/11/2020 02:43

Насчет икбокс, думаю самым выгодным предоложением в нашей стране будет сери …Насчет икбокс, думаю самым выгодным предоложением в нашей стране будет серия s и гейпасс. Почему, потому, что потом можно будет прикупит плойку 5. Я бы вообще либо купил сейчас серию s+гейпасс или пк+гейпассом либо взял на авито 4/4про задешево или наоборот сначала соньку4/4про на авито, а потом ящик+гейпасс.




а кто сказал что пс4 будет на авито за ДЕШЕГО ?? цены на старые консоли не изменятся не на рубль
Ученик
Tesla_Boy
около 4 лет
Давно мечтал о Соньке 4й, купил в том году. Впечатлениям удобства игры на диване нет предела. Но с высоты заядлого пк боярина очень расстроила политика игростроя сонибоев. Которые взяли и слили все эксклюзивы для пк (ведь консоль бралась исключительно для них). Лучше иксбокс ибо за игру по сети платить не надо. Да и на эксклюзивы Сони в будущем сможешь на компьютере поиграть.
Искатель
удалено135007
около 4 лет
Xbox
Скаут
salesman
около 4 лет
Ну если сохранят возможность один акк юзать на 2-3 плойки как в PS4 - то при одинаковой цене - однозначно плойка. С возможностью брать игры на 2-3 чел не нужны никакие геймпассы, а через сервисы посредники покупаешь/продаёшь игры юзая их насколько людей. Выходит часто за 50-100р взять игру в итоге. А иногда и дороже продаёшь даже игру чем взял, тут от желания зависит уже. Эксклюзивы решают. Я прохожу с удовольствием все ААА проекты, в том числе эксклюзивы. Если вы будете играть только в мультиплатформу или там ради игры в одну фифы скажем - то можно и бокс... не или играете не часто и вам эксклюзивы не важны - то тоже можно... но с другой стороны если брать бокс - то все игры будут на ПК доступны... если есть мощный ПК - бокс не зачем брать. Для меня прирост по мощности не так важен как эксклюзивы... а то что Сони сливает эксклюзивы - она сливает только на ПК - на боксе их нет и не будет с вероятностью 80%. Поэтому я бы сказал тут выбор между плойкой и ПК...
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Kotik_zaNarkotik04/11/2020 03:12

Я взял бы плойку чтоб пройти демонс соулс и сэкбоя.А так взял бы бокс, деше …Я взял бы плойку чтоб пройти демонс соулс и сэкбоя.А так взял бы бокс, дешевле выходят игры, имеются интересные подписки, а на эксклюзивы плевать.


Кстати интересная у нее политика к экзам, типа те которые продадутся большим тиражом выйдут и на 4, а вот секбой ниибаццо экз 5
Скаут
Kotik_zaNarkotik
около 4 лет
Я взял бы плойку чтоб пройти демонс соулс и сэкбоя.
А так взял бы бокс, дешевле выходят игры, имеются интересные подписки, а на эксклюзивы плевать.
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Макс.Л04/11/2020 00:49

Ну смотри,я на пс4про поиграл и эксклюзивы,и в мульти...это плюс?!Rdr2,ведь …Ну смотри,я на пс4про поиграл и эксклюзивы,и в мульти...это плюс?!Rdr2,ведьмак3 мне зашли...а у бокса только штамповки...я же не говорю что я прям задрот сони,я рационально подошёл к выбору ...качественные эксклюзивы да,редко и + топовые игры мульти... онлайн я не играю...да ты скажешь ну не все таки как я!!!Вот для меня такой вариант более чем рационален


Ну давай-ка будем чесны ведьмак, сколько у тети сони стоил минимум 4000, на пк можно 3 копии купить. А насчет экзов: хотя они и качественные, но во первых есть и слабые проэкты, например дайс ган или ордер. Плюс все эксзы склеену по одному шаблону:вид от 3 го лица, серьезная, открытый мир, секретики и сундуки. Не верите смотрите: годовар2018, цусима, ластофасс2-все пункты есть.
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Леопард04/11/2020 02:37

Я вообще сторонник мощьного ПК и гейпасса ултимейт, ибо новые цены консольн …Я вообще сторонник мощьного ПК и гейпасса ултимейт, ибо новые цены консольных игр, это жесть 70-80€, в зависимости от издания. Сейчас не вижу смысла брать 5 сони, если ты сторонник сони в ближайшие год-два 4про будет и экзы плойки и они уже отлажены, ибо в первой 5 может быть брак, да и не понятно как повезет жидкий металл.Помимо этих минусов в соньке всего памяти будет 670гб, а диски расширения не продают пока. Поэтому смысл пока менять 4.


Насчет икбокс, думаю самым выгодным предоложением в нашей стране будет серия s и гейпасс. Почему, потому, что потом можно будет прикупит плойку 5. Я бы вообще либо купил сейчас серию s+гейпасс или пк+гейпассом либо взял на авито 4/4про задешево или наоборот сначала соньку4/4про на авито, а потом ящик+гейпасс.
Альтруист
Леопард
около 4 лет
Я вообще сторонник мощьного ПК и гейпасса ултимейт, ибо новые цены консольных игр, это жесть 70-80€, в зависимости от издания. Сейчас не вижу смысла брать 5 сони, если ты сторонник сони в ближайшие год-два 4про будет и экзы плойки и они уже отлажены, ибо в первой 5 может быть брак, да и не понятно как повезет жидкий металл.
Помимо этих минусов в соньке всего памяти будет 670гб, а диски расширения не продают пока. Поэтому смысл пока менять 4.
Знаменитость
ruslan360
около 4 лет
PS там игры дешевле в тройках,цифровой прокат по 350₽
Скаут
Roman_Sv
около 4 лет
Ту, где есть хорошо работающие игры, которые больше нравятся.
Ученик
Макс.Л
около 4 лет
МультяшА_04/11/2020 00:52

Мне один умный человек сказал[Изображение]


Мне(исключительно мой выбор) не нужны 100500 игр у меня нет столько времени играть ))
Скаут
МультяшА_
около 4 лет
Мне один умный человек сказал
2851992-Un7Jk.jpg
Ученик
Макс.Л
около 4 лет
Кстати,я тоже не хочу быть тестером...будь то бокс или пс5))))Я подожду)))
Ученик
Макс.Л
около 4 лет
удалено29988904/11/2020 00:37

Вы будетеиграть в 3-4 игры в 5-7лет , не путай это ))) какие нах 3-4 год ( …Вы будетеиграть в 3-4 игры в 5-7лет , не путай это ))) какие нах 3-4 год Я так же могу сказать : пс4 покупал 3 раза , 1 раз просто попробовать в 16 году , не зашло -продал , потом в 18 купил из за грантуризмо спорт (на пс2 фанател от нее) в итоге через месяц продал , игра говно , с форзой и рядом не валялась , далее в 19 году взял бандл с 3 экзами , год оф вар анчатред4 и ласт оф ас , год оф вар выключил сразу , в ласт оф ас поиграл 2 часа на большее меня не хватило , вот анч4 зашел прям очень , в него играл около месяца , по итогу приставка ушла на авито через 2 месяца , вот и все хваленые екзы сони , так что давай как прекратим этот базар, нравится сони , вперед )))П.С. инженеры сони не дураки ? А что у инженеров ни когда не бывает ошибок ? Я лично не собираюсь голосовать рублем что бы быть бэта тестером жм на пс5 , уж извините , я уже был бэта тестером у фольцвагена с их дсг , там инженеры тоже не дураки....но ...


Ну смотри,я на пс4про поиграл и эксклюзивы,и в мульти...это плюс?!
Rdr2,ведьмак3 мне зашли...а у бокса только штамповки...я же не говорю что я прям задрот сони,я рационально подошёл к выбору ...качественные эксклюзивы да,редко и + топовые игры мульти... онлайн я не играю...да ты скажешь ну не все таки как я!!!Вот для меня такой вариант более чем рационален
default-user-128279
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.