Домашняя страница/Детские наушники JBL JR300
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Детские наушники JBL JR300

798₽
990₽
(19%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Breddi

Подробнее о скидке

Неплохая цена на проводные уши для детей.
Из особенностей:
  • Ограничитель громкости до 85дБ
  • Складная конструкция
  • Небольшие размеры, подойдут даже самым маленьким слушателям
  • В комплект входят наклейки, с помощью которых можно "кастомизировать" внешний вид наушников

Отзывы в основном положительные. Также судя по ним, подойдут в основном детям от 4 до 10 лет. На какой-то "особый" звук я думаю надеяться не стоит.
Гарантия 6 месяцев.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 3 декабрь

Скидка снова активна. Цена немного выросла с 765 рублей до 798 рублей

73 комментария
отсортированы по
default-user-127253
Написать комментарий..
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13405/11/2020 01:20

Так это ты назвал это в пух и прах?) Т.е. всё таки эти наушники могут быть …Так это ты назвал это в пух и прах?) Т.е. всё таки эти наушники могут быть и их может кто-то купит (включая меня) и на самом деле полноразмерные наушники как были так остались на прилавках не смотря на появление новинок (затычки) которые многих бесят в ушах, вкладыши и тд. Так давай подытожим. Тебе говоришь аргумент, ты его в пух и прах разбил? Или всё таки нужно признать что "детские наушники" имеют место быть? И они созданы как минимум чтобы компания JBL могла расширить аудиторию и привлечь аудиторию и дать повод для других брендов. И в этом нет ничего глупого, когда вещь создаётся под узкую группу людей. Но смысл не в колличестве продаж, а в продвижении брэнда и возможности удовлетворить даже самые необычные потребности покупателей.


Я не говорил что они не имеют место быть, и что их никто не покупает. Вообще очень разные вещи покупают, я сказал что вероятно это маркетинговый эксперимент и прощупывание спроса. Он и делается для привлечения аудитории. Я всеми постами говорил о том что я не считаю эту стратегию удачной. В этом не может быть что то глупое. Это метод познания самый простой и популярный и часто эффективный.
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13405/11/2020 01:12

Проблема в том, что ты решил что ты свою личную точку зрения высказать, гов …Проблема в том, что ты решил что ты свою личную точку зрения высказать, говоря что аналогии это не моё... Но когда тебе так же ответили что думать это не твоё...ты с этим не согласен))) с чего ты решил что мне или кому-то интересно твоё личное мнение? Ты считаешь что тебе дано право так выражаться? А другим нет?


Я сказал это чтобы ты впредь либо шутил над другими более тактично, либо делал более точные аналогии. Чтобы это тебя задело также, как и меня задели твои слова о шутке автора. Ты сказал что логика это не мое, а не что думать это не мое. Это разные вещи. Не суть, но я за точность. Ты даже себя точно не цитируешь. Чем убеждаешь меня, неоднократно причем, в том что ни аналогии ни аргументация не твой жанр(в том числе и перевиранием моих фраз). Ну ты же вот тут со мной споришь, зачем если тебе не интересно мое мнение? Я не говорю что кому-то дано право или нет, я выше написал почему я так сделал.
Скаут
serg134
около 4 лет
Danissimo05/11/2020 01:13

Ну во первых, ты дописал целый абзац там. Во-вторых, затычки есть с шумопод …Ну во первых, ты дописал целый абзац там. Во-вторых, затычки есть с шумоподавлением и не обязательно специальные детские покупать. И тут и размер меньше и в карман спрятать можно. И большинство так и делает. И детей и взрослых. Я не говорил что нельзя купить для этого детские наушники твоей сестре. Можно, но не целесообразно в большинстве случаев. Затычки купить универсальнее, так и поступает большинство. Что не так?


Так это ты назвал это в пух и прах?) Т.е. всё таки эти наушники могут быть и их может кто-то купит (включая меня) и на самом деле полноразмерные наушники как были так остались на прилавках не смотря на появление новинок (затычки) которые многих бесят в ушах, вкладыши и тд. Так давай подытожим. Тебе говоришь аргумент, ты его в пух и прах разбил? Или всё таки нужно признать что "детские наушники" имеют место быть? И они созданы как минимум чтобы компания JBL могла расширить аудиторию и привлечь аудиторию и дать повод для других брендов. И в этом нет ничего глупого, когда вещь создаётся под узкую группу людей. Но смысл не в колличестве продаж, а в продвижении брэнда и возможности удовлетворить даже самые необычные потребности покупателей.
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13405/11/2020 01:03

Т.е. аргумент: Что моей сестре я бы купил такие наушники, потому что спортс …Т.е. аргумент: Что моей сестре я бы купил такие наушники, потому что спортсмены часто используют полноразмерные наушники в дорогу чтобы отвлекаться от шума в дороге и в ожидании боя, что детские наушники подразумевают малый вес, малый размер, яркий цвет и ограничения по звуку ...ты этот аргумент разбил в пух и прах? Тем что твои дети хотят совсем другое и ты на своей работе, где производят "тазики" условно говоря, познал что нужно людям?) Ахах))) если честно то хочется в моей аналогии осла поменять на барана)))


Ну во первых, ты дописал целый абзац там. Во-вторых, затычки есть с шумоподавлением и не обязательно специальные детские покупать. И тут и размер меньше и в карман спрятать можно. И большинство так и делает. И детей и взрослых. Я не говорил что нельзя купить для этого детские наушники твоей сестре. Можно, но не целесообразно в большинстве случаев. Затычки купить универсальнее, так и поступает большинство. Что не так?
Скаут
serg134
около 4 лет
Danissimo05/11/2020 01:04

Я не думаю что я умнее всех, у меня есть своя позиция. Если я пишу что не п …Я не думаю что я умнее всех, у меня есть своя позиция. Если я пишу что не понимаю зачем эти наушники особо нужны, это не значит что их нельзя купить. Это значит что я не считаю что на них будет массовый спрос. Купить можно что угодно, люди разные. Я говорил что большинству детей такие специальные наушники не нужны. Можно их купить. Можно. В чем проблема то?


Проблема в том, что ты решил что ты свою личную точку зрения высказать, говоря что аналогии это не моё... Но когда тебе так же ответили что думать это не твоё...ты с этим не согласен))) с чего ты решил что мне или кому-то интересно твоё личное мнение? Ты считаешь что тебе дано право так выражаться? А другим нет?
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13405/11/2020 00:54

Я то как раз наоборот тебя понял))) как и автора первой шутки)) а вот ты мо …Я то как раз наоборот тебя понял))) как и автора первой шутки)) а вот ты мою аналогию понял правильно)) ведь ты снова думаешь что ты умнее всех))) ведь я тебе первый объяснил почему эти наушники можно купить, но ты не слышишь)))


Я не думаю что я умнее всех, у меня есть своя позиция. Если я пишу что не понимаю зачем эти наушники особо нужны, это не значит что их нельзя купить. Это значит что я не считаю что на них будет массовый спрос. Купить можно что угодно, люди разные. Я говорил что большинству детей такие специальные наушники не нужны. Можно их купить. Можно. В чем проблема то?
Скаут
serg134
около 4 лет
Danissimo05/11/2020 00:55

А потому что мои ответы потенциально тоже должны изменяться согласно тому ч …А потому что мои ответы потенциально тоже должны изменяться согласно тому что ты пишешь, так как теряют часть актуальности или полностью. Ты же удаляешь свои ошибки в том числе. Я вижу что ты удалил. Удалил значит признал. Были бы у тебя аргументы чтобы признать что я где-то не прав, но их нет. И я посты не редактирую так сильно, что смыслы могут меняться, максимум слова меняю и выражения чтобы быть понятнее. Я, честно говоря, вообще ни одного сильного аргумента не увидел с твоей стороны. Глубокого. Мне странно это.


Т.е. аргумент: Что моей сестре я бы купил такие наушники, потому что спортсмены часто используют полноразмерные наушники в дорогу чтобы отвлекаться от шума в дороге и в ожидании боя, что детские наушники подразумевают малый вес, малый размер, яркий цвет и ограничения по звуку ...ты этот аргумент разбил в пух и прах? Тем что твои дети хотят совсем другое и ты на своей работе, где производят "тазики" условно говоря, познал что нужно людям?) Ахах))) если честно то хочется в моей аналогии осла поменять на барана)))
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13405/11/2020 00:42

Так мои же посты, почему мне нельзя дописывать))) зачем тебе грустить по эт …Так мои же посты, почему мне нельзя дописывать))) зачем тебе грустить по этому поводу))) ты просто признай что ты начал умничать, а на самом деле 0


А потому что мои ответы потенциально тоже должны изменяться согласно тому что ты пишешь, так как теряют часть актуальности или полностью. Ты же удаляешь свои ошибки в том числе. Я вижу что ты удалил. Удалил значит признал. Были бы у тебя аргументы чтобы признать что я где-то не прав, но их нет. И я посты не редактирую так сильно, что смыслы могут меняться, максимум слова меняю и выражения чтобы быть понятнее. Я, честно говоря, вообще ни одного сильного аргумента не увидел с твоей стороны. Глубокого. Мне странно это.
Скаут
serg134
около 4 лет
Danissimo05/11/2020 00:47

Я написал что аналогии это не твое, про шутки я ничего не писал. Ты опять т …Я написал что аналогии это не твое, про шутки я ничего не писал. Ты опять так же понимаешь по-своему, что якобы шутить это не твое. Ты только что мне про осла написал, который не понимает, но всю дорогу не понимаешь меня. Пену у рта я не собирал, я прояснил свою позицию. А ты мне какие-то слабые аргументы начал приводить, которые я опроверг. Но тебе все равно этого мало, ты еще пытаешься самоутверждаться за мой счет.


Я то как раз наоборот тебя понял))) как и автора первой шутки)) а вот ты мою аналогию понял правильно)) ведь ты снова думаешь что ты умнее всех))) ведь я тебе первый объяснил почему эти наушники можно купить, но ты не слышишь)))
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13405/11/2020 00:37

Я же просто процитировал автора...а ты решил вести полемику? Нееее...ты нап …Я же просто процитировал автора...а ты решил вести полемику? Нееее...ты написал что это якобы не моё шутить...и это твоя полемика? Я процитировал в ответ опять же с юмором...и ты что сделал? Ты начал пену у рта собирать))) а я таких умников знаю знаю что на деле будет только хуже))) что на простые аргументы ты будешь там свой пердак рвать, что ты всё знаешь да и вообще Аристотель твой кент и ты истину познал))) так что давай мори дальше)) скажи что я опять твои слова перевернул , додумал и тд..это основной твоей аргумент)) мы его уже запомнили, можно опустить


Я написал что аналогии это не твое, про шутки я ничего не писал. Ты опять так же понимаешь по-своему, что якобы шутить это не твое. Ты только что мне про осла написал, который не понимает, но всю дорогу не понимаешь меня. Пену у рта я не собирал, я прояснил свою позицию. А ты мне какие-то слабые аргументы начал приводить, которые я опроверг. Но тебе все равно этого мало, ты еще пытаешься самоутверждаться за мой счет.
Скаут
serg134
около 4 лет
Danissimo05/11/2020 00:34

Перестань уже менять и дописывать старые посты, задолбало, честно, и смысл … Перестань уже менять и дописывать старые посты, задолбало, честно, и смысл меняешь. Дописывай в новом. И не меняй, что за непоследовательность... И заметь, оскорбляешь ты в целом гораздо больше чем я. Я не буду говорить больше о себе ничего больше чтобы не давать тебе почвы ни для додумывания ни для оскорблений.


Так мои же посты, почему мне нельзя дописывать))) зачем тебе грустить по этому поводу))) ты просто признай что ты начал умничать, а на самом деле 0
Скаут
serg134
около 4 лет
Danissimo05/11/2020 00:22

Ты нагрубил автору шутки нисфигали, просто за шутку, я в том же тоне ответи …Ты нагрубил автору шутки нисфигали, просто за шутку, я в том же тоне ответил тебе, так как аналогия явно не прямая и это было сделано грубо и некрасиво. В чем проблема? Кто первый начал блистать "умом"? Как ты кому то максимально корректно можешь объяснить что он "умом не блещет". Это в принципе бесполезно по формулировке. Ты изначально возвышаешь себя над оппонентами, оскорбляя их. Это же просто глупо. Так ты ничего никогда никому не докажешь. Я тебе пояснил тебе свою позицию. Но ты ее додумываешь и цепляешься за свои додумки, продолжая меня оскорблять на пустом месте. Так ведется полемика? Нет. Подумай над этим.


Я же просто процитировал автора...а ты решил вести полемику? Нееее...ты написал что это якобы не моё шутить...и это твоя полемика? Я процитировал в ответ опять же с юмором...и ты что сделал? Ты начал пену у рта собирать))) а я таких умников знаю знаю что на деле будет только хуже))) что на простые аргументы ты будешь там свой пердак рвать, что ты всё знаешь да и вообще Аристотель твой кент и ты истину познал))) так что давай мори дальше)) скажи что я опять твои слова перевернул , додумал и тд..это основной твоей аргумент)) мы его уже запомнили, можно опустить
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13404/11/2020 23:38

Ты хочешь сказать, что ты сперва смеялся на маркетологами JBL, а теперь вдр …Ты хочешь сказать, что ты сперва смеялся на маркетологами JBL, а теперь вдруг вы работаете в разных сегментах и это не твоя компетенция))) когда речь зашла кто вы, а кто JBL) Вы обувь изготавливаете? Потому что переобуваться ты умеешь хорошо


Перестань уже менять и дописывать старые посты, задолбало, честно, и смысл меняешь. Дописывай в новом. И не меняй, что за непоследовательность... И заметь, оскорбляешь ты в целом гораздо больше чем я. Я не буду говорить больше о себе ничего больше чтобы не давать тебе почвы ни для додумывания ни для оскорблений.
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13405/11/2020 00:06

Ты лайкал первый комент? А потом мне писал что? Подумай, а потом скажи поче …Ты лайкал первый комент? А потом мне писал что? Подумай, а потом скажи почему я в ответ не могу тебе писать тоже самое? Что на деле ты как раз умом не удался, если мою шутку не понял или она тебе не понравилась...с чего ты решил блестать тут и умничать говоря что моё а что не моё? Я лишь старался максимально корректно тебе объяснить что не автор шутки и не ты, как раз умом не блещут...что на самом деле вы смешные...если ты до сих пор не понял что к чему.... То я тебе ещё раз аналогию приведу самую простую...Если я скажу ослу, что дважды два четыре и осел не понял меня. То это не означает того, что осёл умнее меня. Так как я не смог ему объяснить простую истину.P.S. жду комментарий про аналогию) что это не моё)


Ты нагрубил автору шутки нисфигали, просто за шутку, я в том же тоне ответил тебе, так как аналогия явно не прямая и это было сделано грубо и некрасиво. В чем проблема? Кто первый начал блистать "умом"? Как ты кому то максимально корректно можешь объяснить что он "умом не блещет". Это в принципе бесполезно по формулировке. Ты изначально возвышаешь себя над оппонентами, оскорбляя их. Это же просто глупо. Так ты ничего никогда никому не докажешь. Я тебе пояснил тебе свою позицию. Но ты ее додумываешь и цепляешься за свои додумки, продолжая меня оскорблять на пустом месте. Так ведется полемика? Нет. Подумай над этим.
Скаут
serg134
около 4 лет
Danissimo04/11/2020 23:50

Сплошное додумывание. Где я сравнивали объем поставок с JBL? В каком бобруй …Сплошное додумывание. Где я сравнивали объем поставок с JBL? В каком бобруйске причем здесь это??? Что ты мои слова передергиваешь! Мы о конкретном продукте говорили. У JBL куча успешных ниш, но причем здесь это? Где смех над jbl? Я над ними смеюсь? Они надеюсь успешные ребята, хотя хз, я не видел из отчетность. Вся твоя речь это дешевые попытки унижения.


Ты лайкал первый комент? А потом мне писал что? Подумай, а потом скажи почему я в ответ не могу тебе писать тоже самое? Что на деле ты как раз умом не удался, если мою шутку не понял или она тебе не понравилась...с чего ты решил блестать тут и умничать говоря что моё а что не моё? Я лишь старался максимально корректно тебе объяснить что не автор шутки и не ты, как раз умом не блещут...что на самом деле вы смешные...если ты до сих пор не понял что к чему.... То я тебе ещё раз аналогию приведу самую простую...Если я скажу ослу, что дважды два четыре и осел не понял меня. То это не означает того, что осёл умнее меня. Так как я не смог ему объяснить простую истину.

P.S. жду комментарий про аналогию) что это не моё)
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13404/11/2020 23:38

Ты хочешь сказать, что ты сперва смеялся на маркетологами JBL, а теперь вдр …Ты хочешь сказать, что ты сперва смеялся на маркетологами JBL, а теперь вдруг вы работаете в разных сегментах и это не твоя компетенция))) когда речь зашла кто вы, а кто JBL) Вы обувь изготавливаете? Потому что переобуваться ты умеешь хорошо


Я сказал что у меня все хорошо с маркетингом и что мы не jbl, у нас нет таких проблем, у нас производство загружено. Ты высмеиваешь то, о чем я вообще не говорил. Что мы соревнуемся с jbl и прочую хрень.
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13404/11/2020 23:24

Рассмешил конечно))) когда хотите обогнать JBL? В этом квартале?) Ты сравни …Рассмешил конечно))) когда хотите обогнать JBL? В этом квартале?) Ты сравнил свой объем продукции с JBL?) Ты решил если в Бобруйске эти наушники никто не купил, то дела у JBL плохи?) Ты прав, с тобой дальше не стоит говорить. Тут всё ясно)) у вас до мая продукцию закупили)) теперь вам можно смеяться над JBL))) Боже, какое у вас мировоззрение. Я умываю руки, вы победили.


Сплошное додумывание. Где я сравнивали объем поставок с JBL? В каком бобруйске причем здесь это??? Что ты мои слова передергиваешь! Мы о конкретном продукте говорили. У JBL куча успешных ниш, но причем здесь это? Где смех над jbl? Я над ними смеюсь? Они надеюсь успешные ребята, хотя хз, я не видел из отчетность. Вся твоя речь это дешевые попытки унижения.
Скаут
serg134
около 4 лет
Danissimo04/11/2020 23:32

Мы вообще в разных сегментах работаем. Это не сравнимо, проблемы разные.


Ты хочешь сказать, что ты сперва смеялся на маркетологами JBL, а теперь вдруг вы работаете в разных сегментах и это не твоя компетенция))) когда речь зашла кто вы, а кто JBL) Вы обувь изготавливаете? Потому что переобуваться ты умеешь хорошо
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13404/11/2020 23:24

Рассмешил конечно))) когда хотите обогнать JBL? В этом квартале?) Ты сравни …Рассмешил конечно))) когда хотите обогнать JBL? В этом квартале?) Ты сравнил свой объем продукции с JBL?)

Мы вообще в разных сегментах работаем. Это не сравнимо, проблемы разные.
Скаут
serg134
около 4 лет
Danissimo04/11/2020 23:16

Я с первого коммента написал что не совсем понятно зачем они нужны имея вви …Я с первого коммента написал что не совсем понятно зачем они нужны имея ввиду что спрос мал.и не кому не грубил. А нагрубил ты первому комментатору грубой аналогией. Скидка горячая потому что хорошая, а не потому что товар всем нужен. Я тоже ее плюсанул, но наушники эти мне не сдались. И скидка эта большая да, подтверждает массивный спрос(это ирония). И она уже один раз снижалась, что тоже подтверждает спрос.😄и уже несколько дней не закрыта что тоже подтверждает спрос. 😄В мои функции входит определение маркетинговой политики предприятия и распределение рекламных бюджетов, да и спрос у нас отличный - загружены по март месяц и лидером рынка в своей нише являемся и цены у нас до 3 раз выше конкурентов и это все продается! И да я не JBL, они наушники нишевые продать не могут, а у меня очередь.


Рассмешил конечно))) когда хотите обогнать JBL? В этом квартале?) Ты сравнил свой объем продукции с JBL?) Ты решил если в Бобруйске эти наушники никто не купил, то дела у JBL плохи?) Ты прав, с тобой дальше не стоит говорить. Тут всё ясно)) у вас до мая продукцию закупили)) теперь вам можно смеяться над JBL))) Боже, какое у вас мировоззрение. Я умываю руки, вы победили.
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13404/11/2020 22:50

Ты бы почитал книги про торговлю/маркетинг и понял почему эти наушники норм …Ты бы почитал книги про торговлю/маркетинг и понял почему эти наушники нормальный пример хороших вещей и им место на полке есть не смотря на малый спрос....мои скромные аргументы и личный пример это доказывает...а вот ты решил с первого комента грубить и писать что ты умник...а на деле скидка горячая и счётчик школьников на первом комментарии уже показал, что тебе мыслители не на пользу пошли да и работа твоя далека от маркетинга...кто ты со своей зп и кто владелец JBL...так что твоя участь хихикать на пеппере с другими школьниками когда такие наушники будут нормальные люди покупать для своих детей


Я с первого коммента написал что не совсем понятно зачем они нужны имея ввиду что спрос мал.и не кому не грубил. А нагрубил ты первому комментатору грубой аналогией. Скидка горячая потому что хорошая, а не потому что товар всем нужен. Я тоже ее плюсанул, но наушники эти мне не сдались. И скидка эта большая да, подтверждает массивный спрос(это ирония). И она уже один раз снижалась, что тоже подтверждает спрос.😄и уже несколько дней не закрыта что тоже подтверждает спрос. 😄В мои функции входит определение маркетинговой политики предприятия и распределение рекламных бюджетов, да и спрос у нас отличный - загружены по март месяц и лидером рынка в своей нише являемся и цены у нас до 3 раз выше конкурентов и это все продается! И да я не JBL, они наушники нишевые продать не могут, а у меня очередь.
Скаут
serg134
около 4 лет
Danissimo04/11/2020 22:22

Я ничего подобного даже не подумал, что за хрень у тебя в мозгах по поводу …Я ничего подобного даже не подумал, что за хрень у тебя в мозгах по поводу моих мыслей? Это очевидно что индивидуализация параметров дороже, я работаю с индивидуальными проектами ежедневно, я знаю насколько это затратно. Китайцы это прекрасно знают. Ты тут заговорил об Эппл? Они подтверждают общую тенденцию. Цвет корпуса это не принт и не мод. Это вариант базовой опции. А еще айфоны красные бывают - за благотворительность) И они(эппл) в целом очень лаконичны, минималистичны и даже консервативны в дизайне в отличие от производителей чехлов(вот уж где разгуляться можно). Эппл, кстати, объемы производства корректирует под спрос. Не всегда все так у них хорошо продается как они ожидают. Я теперь ясно понимаю что ты не мастер ни аналогий, ни аргументов, ни логики и ни в принципе понимания чужих мыслей. Это не клево, стоило бы больше читать мыслителей. Рекомендую Идрис шаха, у него в каждом предложении столько может быть смысла заложено, что млеешь от его текстов как от качественного глубокого вина. Я правда также уверен что ты ко мне не прислушаешься, но что ж удачи тебе по жизни.


Ты бы почитал книги про торговлю/маркетинг и понял почему эти наушники нормальный пример хороших вещей и им место на полке есть не смотря на малый спрос....мои скромные аргументы и личный пример это доказывает...а вот ты решил с первого комента грубить и писать что ты умник...а на деле скидка горячая и счётчик школьников на первом комментарии уже показал, что тебе мыслители не на пользу пошли да и работа твоя далека от маркетинга...кто ты со своей зп и кто владелец JBL...так что твоя участь хихикать на пеппере с другими школьниками когда такие наушники будут нормальные люди покупать для своих детей

P.S. я тебе привёл конкретный пример что ребёнку спортсмену такие наушники просто идеальны в поездку....но ты пишешь про то что затычки лучше и прочее (что Омар Хайям тебе советовал совсем другое) Вот яркий пример твоего ума, что ты вообще не понимаешь почему такие уши полноразмерные предпочитают спортсмены да и просто люди в дороге.
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13404/11/2020 21:54

Наконец ты осознал, что твои комментарии были бессмысленные... Что твоё "ИМ …Наконец ты осознал, что твои комментарии были бессмысленные... Что твоё "ИМХО дорого такое делать никто не купит и т.д." китайцы на вертеле вертели...и твой уровень маркетинга "хаха детские" так никто не делает, означает лишь, что ты из той толпы которой видя в линейке Айфона телефон в новом цвете (допустим розовый/золотой) будут хихикать что они там ничего не понимают, они их не продадут...... а ты вот в своём мухосранске или Москве на диване знаешь толк.. поэтому уже тебе нечего сказать... мировоззрение у тебя своё и ты решил другим указывать что "аналогии - это не твоё", а вот ты "маркетолог от бога"))))


Я ничего подобного даже не подумал, что за хрень у тебя в мозгах по поводу моих мыслей? Это очевидно что индивидуализация параметров дороже, я работаю с индивидуальными проектами ежедневно, я знаю насколько это затратно. Китайцы это прекрасно знают. Ты тут заговорил об Эппл? Они подтверждают общую тенденцию. Цвет корпуса это не принт и не мод. Это вариант базовой опции. А еще айфоны красные бывают - за благотворительность) И они(эппл) в целом очень лаконичны, минималистичны и даже консервативны в дизайне в отличие от производителей чехлов(вот уж где разгуляться можно). Эппл, кстати, объемы производства корректирует под спрос. Не всегда все так у них хорошо продается как они ожидают. Я теперь ясно понимаю что ты не мастер ни аналогий, ни аргументов, ни логики и ни в принципе понимания чужих мыслей. Это не клево, стоило бы больше читать мыслителей. Рекомендую Идрис шаха, у него в каждом предложении столько может быть смысла заложено, что млеешь от его текстов как от качественного глубокого вина. Я правда также уверен что ты ко мне не прислушаешься, но что ж удачи тебе по жизни.
Скаут
serg134
около 4 лет
Danissimo04/11/2020 21:32

Ладно, все. Я устал от бессмысленныго разговора. Нет, я не так написал, ну … Ладно, все. Я устал от бессмысленныго разговора. Нет, я не так написал, нужно внимательно читать. Я последователен в суждениях. И про только своих я не писал и про всех-всех в общем не писал. Я вообще так речь строю что стараюсь избегать категоричных суждений. Фраза "вспомни, дети чаще хотят" не равно "все дети всегда хотят", а несколькими постами выше написано "детские наушники нужны не всем детям"(в отличие от трусов). Я пишу что экономически нецелесообразно делать принты на наушниках для детей, так как вкусы у них разные. Часто и во взрослых категориях такие вещи остаются до последних распродаж. Вспомним чемоданы и чехлы для телефонов. А рисунки на самих телефонах гравировки, аэрографию на машинах вообще мало кто делает, большинству и не нужно и хватает стандартных опций. Индивидуализация опций - удел премиум сегмента или нишевых вещей и конкретных людей готовых за это доплачивать.


Наконец ты осознал, что твои комментарии были бессмысленные... Что твоё "ИМХО дорого такое делать никто не купит и т.д." китайцы на вертеле вертели...и твой уровень маркетинга "хаха детские" так никто не делает, означает лишь, что ты из той толпы которой видя в линейке Айфона телефон в новом цвете (допустим розовый/золотой) будут хихикать что они там ничего не понимают, они их не продадут...... а ты вот в своём мухосранске или Москве на диване знаешь толк.. поэтому уже тебе нечего сказать... мировоззрение у тебя своё и ты решил другим указывать что "аналогии - это не твоё", а вот ты "маркетолог от бога"))))
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13404/11/2020 21:05

Ты себя сам перечитай, что пишешь... Может ты думаешь одно, а пишешь другое …Ты себя сам перечитай, что пишешь... Может ты думаешь одно, а пишешь другое, как тебя понимать? Ты прямым текстом сказал, что детям такие наушники не нужны (цветные, с принтами и так далее...так ты тогда пиши, что ТВОИМ детям не нужны... пиши лично за себя...что ж ты фраер сдал назад


Ладно, все. Я устал от бессмысленныго разговора. Нет, я не так написал, нужно внимательно читать. Я последователен в суждениях. И про только своих я не писал и про всех-всех в общем не писал. Я вообще так речь строю что стараюсь избегать категоричных суждений. Фраза "вспомни, дети чаще хотят" не равно "все дети всегда хотят", а несколькими постами выше написано "детские наушники нужны не всем детям"(в отличие от трусов). Я пишу что экономически нецелесообразно делать принты на наушниках для детей, так как вкусы у них разные. Часто и во взрослых категориях такие вещи остаются до последних распродаж. Вспомним чемоданы и чехлы для телефонов. А рисунки на самих телефонах гравировки, аэрографию на машинах вообще мало кто делает, большинству и не нужно и хватает стандартных опций. Индивидуализация опций - удел премиум сегмента или нишевых вещей и конкретных людей готовых за это доплачивать.
Скаут
serg134
около 4 лет
Danissimo04/11/2020 20:52

Я вообще не напрягаюсь и ничего не за кого не решал. Где это видно по моим … Я вообще не напрягаюсь и ничего не за кого не решал. Где это видно по моим словам то? Я за своими детьми наблюдаю и за чужими в быту и на прогулках. Я не решил что детям нужно все взрослое (это вообще глупость какая-то - додумывание), я такого не писал даже близко. Не стоит так обобщать. Когда нечего сказать по существу лучше сказать что все несогласные больны и вообще ...(дальше идет какой-нибудь стандартный интернетный штамп уничижающий личность оппонента).


Ты себя сам перечитай, что пишешь... Может ты думаешь одно, а пишешь другое, как тебя понимать? Ты прямым текстом сказал, что детям такие наушники не нужны (цветные, с принтами и так далее...так ты тогда пиши, что ТВОИМ детям не нужны... пиши лично за себя...что ж ты фраер сдал назад
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13404/11/2020 20:29

А что ты напрягаешься)) ты решил что всё за всех знаешь? Кому что надо? С ч …А что ты напрягаешься)) ты решил что всё за всех знаешь? Кому что надо? С чего ты решил что детям нужно всё взрослое? Ты явно болен... оглинись, все вещи детей продаются с супергероями, фиксиками, малышариками и тд...даже взрослые могут себе покупать технику с намёком на интересный дизайн и аэрографию...ты очередной диванный мамкин маркетолог, который познал торговлю на пеппере и будет всем указывать ещё)) давай ещё жду новостей от тебя кто что не так делает или не чей жанр


Я вообще не напрягаюсь и ничего не за кого не решал. Где это видно по моим словам то? Я за своими детьми наблюдаю и за чужими в быту и на прогулках. Я не решил что детям нужно все взрослое (это вообще глупость какая-то - додумывание), я такого не писал даже близко. Не стоит так обобщать. Когда нечего сказать по существу лучше сказать что все несогласные больны и вообще ...(дальше идет какой-нибудь стандартный интернетный штамп уничижающий личность оппонента).
Скаут
serg134
около 4 лет
Danissimo04/11/2020 20:14

*FACEPALM*👏я просто фигею от таких, ты об этом несколько дней думал? (lo …*FACEPALM*👏я просто фигею от таких, ты об этом несколько дней думал? Если что у наушников регулировка есть под размер головы. А всякие графические заморочки... Это все настолько нишево, ты просто не представляешь! Вспомни дети чаще хотят нормальные взрослые вещи чтобы выглядеть старше и потому что детей родители много оберегают и ставят запреты им за радость подчеркнуть свою взрослость. Сколько надо принтов чтобы угодить вкусам каждого ребенка? Это экономически целесообразно? И в каких наушниках лучше ездить? С таким ободком или в отдельных затычках? Большинство и взрослых, и детей поедет в затычках и им нах не нужны эти детские наушники с ободком голубого цвета. Затычки будут и удобнее и универсальнее. Как тяжело мне жить? Ты вообще что обо мне знаешь?(риторический вопрос) Что за бред... Больше не пиши мне, ты не только не мастер аналогии, а еще и не мастер аргументов.


А что ты напрягаешься)) ты решил что всё за всех знаешь? Кому что надо? С чего ты решил что детям нужно всё взрослое? Ты явно болен... оглинись, все вещи детей продаются с супергероями, фиксиками, малышариками и тд...даже взрослые могут себе покупать технику с намёком на интересный дизайн и аэрографию...ты очередной диванный мамкин маркетолог, который познал торговлю на пеппере и будет всем указывать ещё)) давай ещё жду новостей от тебя кто что не так делает или не чей жанр
Скаут
Danissimo
около 4 лет
serg13404/11/2020 19:58

Вот если с логикой у тебя хорошо, почему ты додумать не можешь что у детей …Вот если с логикой у тебя хорошо, почему ты додумать не можешь что у детей голова меньше и им удобнее носить не такие большие наушники и детские будут легче в массе, почему они должны быть черные, а не с графикой под покимонов...Вот и подумай сперва своей головой почему я наушники связал с одеждой...у меня допустим сестра часто ездит на спортивные соревнования по городам и наушники использует постоянно, она ребенок и мне проще будет выбрать если тут есть сразу для детей вариант от jbl...и если у тебя не хватает сил или воображения на детские наушники то это как раз тебе тяжело жить.... представляю если ты встретишь детские презервативы или сигареты, ты наверное с ума сойдешь


*FACEPALM*👏я просто фигею от таких, ты об этом несколько дней думал? Если что у наушников регулировка есть под размер головы. А всякие графические заморочки... Это все настолько нишево, ты просто не представляешь! Вспомни дети чаще хотят нормальные взрослые вещи чтобы выглядеть старше и потому что детей родители много оберегают и ставят запреты им за радость подчеркнуть свою взрослость. Сколько надо принтов чтобы угодить вкусам каждого ребенка? Это экономически целесообразно? И в каких наушниках лучше ездить? С таким ободком или в отдельных затычках? Большинство и взрослых, и детей поедет в затычках и им нах не нужны эти детские наушники с ободком голубого цвета. Затычки будут и удобнее и универсальнее. Как тяжело мне жить? Ты вообще что обо мне знаешь?(риторический вопрос) Что за бред... Больше не пиши мне, ты не только не мастер аналогии, а еще и не мастер аргументов.
Скаут
serg134
около 4 лет
Danissimo01/11/2020 15:46

Спасибо, насмешил. Сложно наверное так жить, когда кроме как уколами отвеча …Спасибо, насмешил. Сложно наверное так жить, когда кроме как уколами отвечать нечем. Категория наушников и трусов это совершенно разные группы товаров, они так прямо не коррелируют как в вашей аналогии, детские трусы это нечто обычное, а детские наушники скорее редкость и, вполне возможно, маркетинговый эксперимент на наличие массового спроса. Детские трусы нужны всем детям, а детские наушники не всем. С логикой не у меня проблемы.


Вот если с логикой у тебя хорошо, почему ты додумать не можешь что у детей голова меньше и им удобнее носить не такие большие наушники и детские будут легче в массе, почему они должны быть черные, а не с графикой под покимонов...Вот и подумай сперва своей головой почему я наушники связал с одеждой...у меня допустим сестра часто ездит на спортивные соревнования по городам и наушники использует постоянно, она ребенок и мне проще будет выбрать если тут есть сразу для детей вариант от jbl...и если у тебя не хватает сил или воображения на детские наушники то это как раз тебе тяжело жить.... представляю если ты встретишь детские презервативы или сигареты, ты наверное с ума сойдешь
default-user-127253
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.