Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
ну, есть обзоры самокатов на Ютубе с разбором и показом внутренностей, а также замером батарей. Kugoo вообще не блещет в сравнении с тем же GT . Эти тесты тоже все проплатили, или на тест специально подобранные самокаты взяли ?
Я вам вот что скажу: Jilong приобрёл эксклюзивные права на территории РФ на марку Kugoo, поэтому "отбивает" вложенные деньги, пользуясь известностью наименования Kugoo. Больше ничего в его самокатах нет.
А вас не смущает что все эти обзоры размещены только магазинами продающие данные самокаты, для того чтобы раскрутить продажи, а по факту скажу следующее GT350 в китае стоит на 3000 рублей дешевле (в районе 7т,р) в отличии от оригинала Kugoo S3 (в районе 10т.р.) это все оптом, а на прилавках наших магазинов цена что Kugoo S3 что GT350 15990р. А вот теперь обдумайте где маржи больше выходит и для чего пиарят его в ютюбе только магазины.
Неправда. GT лучше чем Kugoo во всём!
Сравнение двух этих самокатов на Ютубе:
Я соглашусь, что если в соло, то да, для девушки тяжко, но и то, если это подъем на этаж. В остальном для комфорта езды это прям идеальное решение
Не, это ж ты написал про суровые условия замкадья, я согласился, и подтвердил твоё высказывание цифрами, ибо выбирать самокат в РФ надо с учётом этих нюансов, супротив твоим тепличным условиям, дружище - в России его нужно ещё и носить а для девушки почти 20кг - это очень много, особенно в контексте неудобной для переноски формы самокатов (тот же 365-й сяоми таскать не сворачивая через пару бордюров, не пачкаясь об платформу и не трогая её руками - так себе удовольствие).
Да ты тоже так то не сильно по теме решил пройтись приплетая оленевода
Ты ушёл от темы на "добейся", за меня не беспокойся Всё ок, расслабься.
И что дальше? Кто тебе лично мешает зарабатывать и жить где хочешь и как хочешь? Я живу в Москве потому что мне нравится сервис и тут все под рукой для любых моих увлечений.
Я вовсе не коренной москвич, так что на плитку, как и на другие аспекты бюджетов мне по барабану)
Ну тогда глаза есть, о чём тут спорить, да и в большинстве городов, пощупать в каком-то разумном количестве ассортимента что-то не получится - почти всё будет только под заказ.
Только идиот возьмёт своей мадам самокат по отзывам на пеппере не разобравшись в вопросе профильно и не придя пощупать машинку до покупки со своей мадам!
А за мкадом я бываю часто, как и во всей России, мне нравится путешествовать.
Совершенно верно - годовые бюджеты 99% городов в России (а их больше тысячи) меньше последней закупки одних только бордюров вашим собакиным. Причём эта закупка бордюров даже больше всего годового бюджета некоторых милионников:
Да куда уж мне до "профессионала" живущего в суровых условиях замкадья
Кто с тобой спори-то?:
Да и выводы странные - у меня первые электро-приблуды появились, когда в РФ их ещё не видели, а ты, дружище, новичок со стажем в три месяца
А "болтовня" моя убережёт многих от покупки своей мадам такой гири, сначала подумают о своих условиях катания - у большинства они не тепличные, даже по дорогам, за мкад иногда выезжай
Дружище, ты в какой то параллельной реальности живёшь! Я тут живу и пользуюсь КАЖДЫЙ раз когда мне нужно построить маршрут для самоката именно яндекс картами, так как расчёт для велосипеда абсолютно идентичен ! Не понимаю на хрена ты со мной споришь если вообще не шаришь в вопросе судя по всему, а занимаешься просто какой то бессмысленной болтовней! Я самокаты купил в конце августа и с тех пор с них не слезали, а ты мне рассказываешь бред про вес, лестницы и карты
Для москвы? Яндекс карты даже для многих милиоников не обновлялись уже больше гугловых, и не то что не знают маршрутов для великов, а давно не знают реальных маршрутов ОТ - яндекс в основном на москве сконцентрирован, и, наверное, Питер с Казанью в более-менее актуальном состоянии держит, в остальной России же их стрит вью, например, тоже старее гугловых, а карты абсолютно не соответствуют актуальной действительности на фоне mapsme, и тем более 2gis - многие места не обновляются уже годами.
В общем у Вас очень типличные условия, я понял. Это не для России.
Вот это было-бы правильно и разумно, а то что сейчас напринимали пахнет катастрофой
Москва, ювао, ещё раз говорю, ездим чисто покататься, поэтому если поездка не деловая то никаких переходов, а лифт только дома.
И к слову, яндекс карты давно уже строят маршрут для велика и показывают все лестницы) так что не проблема избежать)
Ну если на Вашем пути такого не бывает (в большом-то городе?), не бывает подземных переходов без скатов, или со слишком крутыми скатами, не бывает переходов над многополосками, без лифтов, то отлично. Но я таких городов не знаю - в Российских городах, за рядом нескольких исключений - повсеместно сплошные бордюры через каждые 20-100 метров, без съездов/заездов для колясок даже, хотя потихоньку это меняется.
По слухам готовятся изменения в ПДД, уже всплывал проект - так и будет, за пределы тротуара запретят.
95 процентов маршрутов без лестниц, они есть только в маршрутах именно деловых, но на самокатах мы редко едем по делам) для дел тачка
Мы катаемся просто так, в среднем 20-25 км в день. Ежедневно почти, кроме хреновой погоды.
Ну если соло не катается, а по лестницам, особенно длинным (они есть и в парках и много где), Вы готовы бегать туда-сюда, таскать два самоката, тратя минуту, то да. Просто катание "по делу" состоит не только из катания - и в ОТ затащить, и домой/на работу и т.д. Остальное - конь в вакууме, а не постоянное катание
Ей зачем таскать если есть я?) да и все таскание заключается в 6 ступеньках) в остальном на моем она каталась, ей больше нравится
Ездите по тротуарам и нет проблем)
Гаишники по проезжей части ездят и им на тротуары плевать, а если пеший кто на тротуаре остановит, смело жмите на газ и во дворы)))
Имхо: все эти электросамокаты предназначены не для езды по проезжей части, так как ведут себя непредсказуемо и произойти может что угодно особенно на скорости, допустим электроника зависнет, да и дороги наши желают лучшего, все в ямах и изломах, по этому если что, то и экипировка вам не поможет.
Вес 19.1 кг, это тяжелее стального ашанбайка, и многие алюминиевые электровелы столько весят - я бы посмотрел, как она такое таскать будет [нет], наоборот ищу что-то <10кг, пусть и из карбона - пробег вторичен, если аккум внешний, второй можно держать на работе/дома.
Уже есть вынесенные судебные решения, где, например, чел на прокатном самокате 180Вт, с полученной от прокатной конторы бумажкой даже (для суда), проиграл... И вообще спорных решений по стране в рамках "до 250Вт" уже много. Не забывайте где живём...
Замазать и написать трафаретом вообще другую модель, которая заходит в диапазон по мощности и вообще в шоколаде будешь)