Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
pepper.ru/gro…/tv
Друг, меня то зачем этим грузишь Я всю ленту Просматриваю. Блоками и поиском и до этого время от времени пользовался. Так что, Да, Да, Да, Да и Да. А у тебя видимо 🔥🔥🔥 и не совсем устраивает, это Я тоже понял. Счастивого разрешения твоей проблемы
Устраивает, что в блоках не все посты? В общей теме, например, 100, а в блоке только 80. Ок? Годно?
Меня устраивает
pepper.ru/com…105
К чему эти увиливания? Просто к чему? «Я не представляю кто пользуется сайтом» - это чьи слова? Или я их выдернул из контекста?
Кстати. 1669 комментов, 31 скидка и 2 обсуждения тоже через телеграм были сделаны?
И что? Я разве написал там, чем я пользуюсь? Из того сообщения можно сделать вывод о том, чем я вряд ли пользуюсь, да. Но чем я пользуюсь там не сказано. Может я исключительно в Telegram на канале Pepper скидки смотрю?
Это прикол такой, да? Никаких вводных нет?
pepper.ru/com…313
Как и Вы в моём. А я в Вашем сообщении увидел такую суть, что мол "я мерю по себе", но речь обо мне вообще ни шла. Речь была о статистике и трендах. Я разве писал, чем я пользуюсь? Может я вообще исключительно сайтом пользуюсь, а не приложением? У Вас была какая-нибудь вводная информация или Вы просто так, "с порога", перешли на личности ("все должны делать как я", хотя речь про меня там вообще ни шло)?
Типичнейшая школота, а «регалий» то накидал. И в этом разбирается и это понимает. Смотрите какой. Тьфу, блин. Всегда бесили те кто ничего дальше своего носа не видит
Мда
Кстати. Если ты в моем сообщении увидел только «плоский сарказм» и не увидел суть, то это не совсем мои проблемы
Взаимно. "Неужели непонятно". Уже третий комментарий пишу, а Вам всё непонятно. Ну погуглите хотя бы что ли, проведите собственное расследование, соберите статистику. Затем приходите и я буду рад подискутировать, если у Вас, несмотря на собранную статистику, останутся вопросы.
Бла, бла, бла, мусор, мусор, мусор. К чему? Зачем? Неужели моя мысль настолько непонятна, что нужно было все это писать?
P.S. В следующий раз мне нужно разрешения спрашивать или что? Хочется культурным быть. Надо наверно в интернете спрашивать разрешения на то, могу ли я оставить свой комментарий. А хватит ли простого разрешения в устной форме? А если мне дадут разрешение, но коммент удалят? Или мне скрины делать? Хотелось бы понимания.
Я это пишу, как человек имеющий непосредственное отношение к статистике, веб-аналитике, мониторингу, знакомый с трендами в сфере web и IT. Как SEO-специалист и web-разработчик. Многие компании стали при выпуске нового продукта разрабатывать только приложения, не тратя бюджет и ресурсы на разработку и поддержку сайта. Раньше были настольные сайты, затем мобильные версии, потом приложения. И вот постепенно доля первых сокращается, а доля вторых увеличивается. Неужели Вы не замечаете этих тенденций? Я думал это не только веб-аналитикам видно давно уже. Например, "Перекрёсток быстро" и "Пятёрочка доставка", у них нет сайта, где можно заказ оформить, ни обычного, ни мобильного, а только приложения. Потому я думаю, что @Stepan, возможно, что-то перепутал немного или информация устаревшая, что на самом деле доля трафика из приложения всё таки больше, чем с настольной версии сайта. С другой стороны, возможно, я что-то не учёл в этом вопросе и именно в случае Pepper доля трафика распределена больше в сторону обычной версии сайта.
P.S. Я вроде к Степану обращался. @alexkreski, Вы тут причём? Очень некрасиво и не культурно встревать в разговор, если цель этого встревания лишь плоский сарказм.
Ну, если ты не пользуешься и не представляешь, значит никто этого не делает. Все верно говоришь. Ведь абсолютно все такие же как и ты. Такие же интересы и привычки, такие же гаджеты и устройства. Все один в один
Занимает почти целую строку какой-нибудь скидки. Для перелистывания групп есть и стрелочки и точечки. Зачем? Не многовато? Оставьте только стрелочки.
2.
Эмм. Допустим. Но это не работает. Нажимаю на «Электроника» и не вижу, например этот пост. И этого тоже нет.
В продуктах питания отсутствует ЭТО и ЭТО. Дальше проверять не хочется.
Смысла в этих блоках нет никакого. Пользователь просто теряет часть скидок.
3. Никто не отменяет того, что человек, публикуя скидку, просто не нажмет на нужную кнопку и товар не попадет в ужный раздел. Есди все это в ручную будете контролировать, то потратите тот ресурс, который могли бы потратить на поддержку сетки вместо списка.
Ребят, вы делаете что-то просто для того чтобы что-то сделать?
это же вб, как и озон и прочие гудсы и маркет, которые продают всё, а скидка не на конкретный товар, а вообще на сайт. это что-то из разряда как экономия в обсуждениях, текущие группы такой случай не покрывают, только мракоту создают
У сайта и приложения местами разный функционал. Релиз из этого поста для приложения не очень актуален. К слову сайтом пользуется больше людей чем приложением
Это лайфхак года!!!
Тел на зарядке