Домашняя страница/Crucial P1 1000GB M.2/NGFF (2280) NVMe/PCIe
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 июнь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Crucial P1 1000GB M.2/NGFF (2280) NVMe/PCIe

6 899₽
11 792₽
(41%)
Бесплатная доставка
Amazon
Поделился(-ась)
удалено63437

Подробнее о скидке

ВАЖНО! Прямая доставка из США средствами продавца (Амазон).

И снова дядюшка Мега-Пыщь-Пыщь делает вам басяцкий подгон и показывает как надо искать скидки!

За 6899 рублей (+ доставка 1000 руб)

- 1 ТЕРАБАЙТ !!!111АДЫАДЫН
- Крушиал!!!!111АДЫНАДЫН (читай - Микрон)
- NVME (а не жалкий САТА для сборщиков!)

Не благодарите!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

149 комментариев
отсортированы по
default-user-22486
Написать комментарий..
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 09:53

С надежностью 100ТБВ тебе биологической жизни не хватит чтоб его ресурс изр …С надежностью 100ТБВ тебе биологической жизни не хватит чтоб его ресурс израсходовать. Самсунг мой 6-летней давности - 18ТБ за 6 лет при интенсивном использовании


Я согласен что в чисто консюмерской домашней пекарне, где у тебя стоит хардешник и ссд, это довольно сложно сделать. Но например, на игровом ноутбуке, которым активно пользуются и в профессиональных целях - вполне реально лет за 3-5. Ячейки реально начинают умирать раньше заявленного срока. Поэтому QLC следует воспринимать не более чем устройство для хранения вместо хардешника. TLC даже саташный ссд подойдёт гораздо лучше для основного диска, где будет подкачка и куча регулярно используемых на уровне ОС файлов.
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 09:46

А зачем патчить и прошивать? Устройство работает по обычному протоколу PCIE …А зачем патчить и прошивать? Устройство работает по обычному протоколу PCIE - просто будет как стороннмй контроллер видеться


Да ты брат, знаток, как я посмотрю... Теоретический. Видеться-то будет, а вот загрузиться с него будет невозможно, и не факт, что прошивка биоса поможет. Это всё от материнки зависит. Рецепт не 100% совсем.
zhsv06/04/2019 09:41

да нафиг ваши сата.поставил NVME и даже на моем древнем железе(2600k+1080ti …да нафиг ваши сата.поставил NVME и даже на моем древнем железе(2600k+1080ti) обработка видео намного ускорилась, жаль только объем всего на 256((



Обработка видео ускорилась? Да ну... Видео теперь на жестких дисках обрабатывается??? А я то, дурак, на процессоре с видюхой считаю...
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Дима_Романов06/04/2019 09:56

Почему я должен доказывать, что апельсин это не тыква, когда ты говоришь чт …Почему я должен доказывать, что апельсин это не тыква, когда ты говоришь что это одно и то же?Потому что разницы между ними нет для обычного пользователя, лол. Да, у нвми латентность ниже как правило, но ни скорость открытия приложений, ни ФПС в играх, ни скорость навигации по ос не меняется.Что меняется то при переходе на нвми? Для среднего юзера обычного.



Я ничего не просил доказывать. Ты не прокурор, а я не судья. Я просил обосновать мнение - мне хочется понимать где ты этого бреда нахватался. Как именно ты меришь «латентность, Скорость открытия приложений и Скорость навигации по ОС»?
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Alexandr_Kabanov06/04/2019 09:47

Ты шутишь? ССД сейчас пачками дохнут. Причем любых производителей. Вот инте …Ты шутишь? ССД сейчас пачками дохнут. Причем любых производителей. Вот интел только что отчалил, года не проработал.[Изображение] Если хоть немного шаришь - обрати внимание на модель...



В общем можешь не продолжать. Я уже мнение об уровне твоей квалификации составил по заяве, что NVMe от SATA по скорости не отличается. Рукалицо… про гарантию Ситилинке уже скоро легенды будут ходить как там лоханями пользователей
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 09:53

Почему ты так считаешь? Обоснуйте своё мнение


Почему я должен доказывать, что апельсин это не тыква, когда ты говоришь что это одно и то же?
Потому что разницы между ними нет для обычного пользователя, лол. Да, у нвми латентность ниже как правило, но ни скорость открытия приложений, ни ФПС в играх, ни скорость навигации по ос не меняется.
Что меняется то при переходе на нвми? Для среднего юзера обычного.
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Alexandr_Kabanov06/04/2019 09:47

Ты шутишь? ССД сейчас пачками дохнут. Причем любых производителей. Вот инте …Ты шутишь? ССД сейчас пачками дохнут. Причем любых производителей. Вот интел только что отчалил, года не проработал.[Изображение] Если хоть немного шаришь - обрати внимание на модель...



Плохому танцору всегда что-то мешает. Почему у тебя одного дохнут? Подумай об этом! Ты бы замерил напряжения которые блок питания подаёт…
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
А вообще разбудите, когда будет 1.5тб за 7К, куплю вместо харда
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Дима_Романов06/04/2019 09:51

Он прав, обычный юзер разницы не заметит в своем юзер экспириенс.



Почему ты так считаешь? Обоснуйте своё мнение
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Дима_Романов06/04/2019 09:49

С надёжностью 100 тбв, вполне реально увидеть сломанный ссд...



С надежностью 100ТБВ тебе биологической жизни не хватит чтоб его ресурс израсходовать. Самсунг мой 6-летней давности - 18ТБ за 6 лет при интенсивном использовании
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 09:45

Ламера слова! Смтря какой NVMe! У тебя сведения устарели


Он прав, обычный юзер разницы не заметит в своем юзер экспириенс.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 09:25

1) А зачем тебе гарантия на SSD? Ты хоть раз видел неисправный ССД? Я - не …1) А зачем тебе гарантия на SSD? Ты хоть раз видел неисправный ССД? Я - нет. 2) Гарантия Амазона надежней гарантии от Ситика. Просто вы в России уже совсем одичали и не понимаете уровня сервиса настоящей гарантии. ТЕбе СНАЧАЛА меняют потом разбираются. Иди в Ситик попробуй что-то сдать - весь мозг езх36ут.


С надёжностью 100 тбв, вполне реально увидеть сломанный ссд...
Скаут
Alexandr_Kabanov
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 09:25

1) А зачем тебе гарантия на SSD? Ты хоть раз видел неисправный ССД? Я - не …1) А зачем тебе гарантия на SSD? Ты хоть раз видел неисправный ССД? Я - нет. 2) Гарантия Амазона надежней гарантии от Ситика. Просто вы в России уже совсем одичали и не понимаете уровня сервиса настоящей гарантии. ТЕбе СНАЧАЛА меняют потом разбираются. Иди в Ситик попробуй что-то сдать - весь мозг езх36ут.


Ты шутишь? ССД сейчас пачками дохнут. Причем любых производителей. Вот интел только что отчалил, года не проработал.287967-4nKgx.jpgЕсли хоть немного шаришь - обрати внимание на модель...
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
zhsv06/04/2019 09:38

https://bringly.ru/product/m-2-nvme-ssd-ngff-dlia-pcie-3-0-16-x-interfeis-adaptera-m-kliuchevye-s-teplootvodom/MTYxOTI4MzkyOTU2NjYxOTg0ODY?offer=gqJbvZtZS7wW37M5a690VQ&q=NVME&hid=0только биос прошить или пропатчить не забудьте.


А зачем патчить и прошивать? Устройство работает по обычному протоколу PCIE - просто будет как стороннмй контроллер видеться
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
zhsv06/04/2019 09:43

обычный юсер само собой разницы не заметит между сата и NVME


Ламера слова! Смтря какой NVMe! У тебя сведения устарели
Скаут
zhsv
больше 5 лет
обычный юсер само собой разницы не заметит между сата и NVME
Скаут
zhsv
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 09:29

Да наверное проще уже огород не городить взяь хороший быстрый САТА на MLC


да нафиг ваши сата.
поставил NVME и даже на моем древнем железе(2600k+1080ti) обработка видео намного ускорилась, жаль только объем всего на 256((
Скаут
zhsv
больше 5 лет
удалено6602806/04/2019 08:18

Если мать не поддерживает Форм-фактор: 2280, можно ли через переходник подк …Если мать не поддерживает Форм-фактор: 2280, можно ли через переходник подключить этот SSD или смысла нет?2 матери есть P8H77-M и H81M-C



bringly.ru/pro…d=0


только биос прошить или пропатчить не забудьте.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Не согласен. Хорошие сата, типо 860 Эво, затыкают за пояс всякие QLC НВМи драйвы. По надёжности при этом в 1.5-3 раза выше и по цене в 2 раза меньше, чем тлс нвми.
Но сабж неплохой. Хотя и QLC.
Новичок
Coldzeek
больше 5 лет
удалено6343706/04/2019 09:26

Смотреть надо не линейную скорость, а скорость чтения блоками по 4Кб и очер …Смотреть надо не линейную скорость, а скорость чтения блоками по 4Кб и очередью 1


Это данные производителя. Вообще количество очередей в nvme 65536 с глубиной 65536 с упрощенным набором команд, так что прирост в сравнении с ahci (одна очередь в 32 команды) будет просто колоссальным.
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
удалено6602806/04/2019 08:18

Если мать не поддерживает Форм-фактор: 2280, можно ли через переходник подк …Если мать не поддерживает Форм-фактор: 2280, можно ли через переходник подключить этот SSD или смысла нет?2 матери есть P8H77-M и H81M-C


Да наверное проще уже огород не городить взяь хороший быстрый САТА на MLC
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Coldzeek06/04/2019 08:22

Смысл есть, переходник надо в pci-e x4. Скорость чтения 2000 МБ/сСкорость з …Смысл есть, переходник надо в pci-e x4. Скорость чтения 2000 МБ/сСкорость записи 1700 МБ/сНе супер быстрый но за такую цену очень хорош!


Смотреть надо не линейную скорость, а скорость чтения блоками по 4Кб и очередью 1
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
Кирилл_Бахтин06/04/2019 08:33

Проще в ситилинке купить пусть дороже будет но зато хоть с гарантией


1) А зачем тебе гарантия на SSD? Ты хоть раз видел неисправный ССД? Я - нет. 2) Гарантия Амазона надежней гарантии от Ситика. Просто вы в России уже совсем одичали и не понимаете уровня сервиса настоящей гарантии. ТЕбе СНАЧАЛА меняют потом разбираются. Иди в Ситик попробуй что-то сдать - весь мозг езх36ут.
Искатель
удалено63437
больше 5 лет
удалено7582606/04/2019 08:25

Постер, сразу видно, какой ты знаток...В повседневной работе что сата что н …Постер, сразу видно, какой ты знаток...В повседневной работе что сата что нмве разницы нет. Только при обработке больших файлов увидишь разницу.+ Не забывай, что нужен хороший радиатор на него!!!+ Гарантии у Микрон нет международной, точнее в России, Амазон даёт месяц, далее обращайтесь к производителю...


1) А как ты сравниваеш НВМе и САТА? Самые быстрые драйвы САТА едва приближаются к самым медленным НВМе. А вот все БЫСТРЫЕ драйвы уже только NVMe. Ты, видимо, просто не сталкивался. Нужно сравнивать скорость чтения блоками по 4Кб. Линейная скорость ни о чем не говорит.
2)Не нужен радиатор. Был бы нужен - клали бы в комплект. Радиатор нужен только самым мощным дорогим драйвам.
3) Про гарантию поржал! Ахахаххахах! Просто не продолжай дальше! Амазон дает гарантию производителя и никак иначе. Да и не потребуется она - не ломается товар. Кстати, Амазон компенсирует обратную доставку если в чо ! =))
Новичок
Кирилл_Бахтин
больше 5 лет
Проще в ситилинке купить пусть дороже будет но зато хоть с гарантией
Скаут
удалено75826
больше 5 лет
Постер, сразу видно, какой ты знаток...
В повседневной работе что сата что нмве разницы нет.
Только при обработке больших файлов увидишь разницу.
+ Не забывай, что нужен хороший радиатор на него!!!
+ Гарантии у Микрон нет международной, точнее в России, Амазон даёт месяц, далее обращайтесь к производителю...
Новичок
Coldzeek
больше 5 лет
удалено6602806/04/2019 08:18

Если мать не поддерживает Форм-фактор: 2280, можно ли через переходник подк …Если мать не поддерживает Форм-фактор: 2280, можно ли через переходник подключить этот SSD или смысла нет?2 матери есть P8H77-M и H81M-C


Смысл есть, переходник надо в pci-e x4.
Скорость чтения 2000 МБ/с
Скорость записи 1700 МБ/с
Не супер быстрый но за такую цену очень хорош!
Скаут
удалено66028
больше 5 лет
Если мать не поддерживает Форм-фактор: 2280, можно ли через переходник подключить этот SSD или смысла нет?

2 матери есть P8H77-M и H81M-C
Скаут
Eugene_Chev
больше 5 лет
NFC нет. Отписываюсь, где кнопка?
Скаут
Valer
больше 5 лет
На брингли есть 3500 баллов.. Вот думаю взять netak ssd на терабайт или нет, получится за 3061р.. Чем они особо отличаются, вообще чем отличаются обычные ssd от вот таких. Я просто не шарю в этом нихрена
default-user-22486
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.