Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
300 сил на на 400 момента вам в моторы....
На z16xer нужны,я думаю и не 18 тоже
ROSTECO. А ещё многое от мастеров зависит. Мне поставили их больше года проблем нет, хотя до этого текли и через неделю и через пол года.....
J седан)
На мой взгляд, температура ОЖ и масла не причина, вып коллектор жарит эту зону.
Это я тебе как житель драйва и инженер говорю)
Температура масла будет на много ниже, за счёт того, что жидкость холоднее))
Вентилятор сейчас включается на 97 и выключается на 94 градусах
Масло конечно горячее, особенно в режиме валева(если можно так назвать на астре))), но значительно ниже заводских параметров
На драйве, вроде как, развеяли миф про холодный термостат, ибо температура масла, которое циркулирует по теплообменнику (температура масла гораздо выше, чем температура ОЖ, которую мы понижаем термостатом) не меняется и, соответственно, температура теплообменника не меняется.
У тебя с этим проблемы?
1. Ставим термостат вахлер, на 92°
2. Тут на ваше усмотрение: прошивка вентиляторов, установка патрубки с включением вентилятора, установка обманки на 200 Ом в разъём нагреватель термостата или (мой вариант) ездить с ошибкой и не парится
Прокладки становятся вечными)
ASTRA H 1.8МТ, ледокол и паук от стингер)