Домашняя страница/Планшет Lenovo M10 FHD Plus 4/64
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Планшет Lenovo M10 FHD Plus 4/64

14 990₽
17 990₽
(17%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
удалено311770

Подробнее о скидке

Прикольный планшет с большим и экраном, производительным процессором и достаточным объемом оперативной и встроенной памяти. Отличный вариант для семьи. Учитывая что в м.видео продается с бонусами выйдет ещё дешевле.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-130056
Написать комментарий..
Скаут
AviLMD
около 4 лет
CTaLLuH09/11/2020 13:51

Только вот Tab S6 стоит от 35к, ничего себе немного докинуть.


33500 глц забирали в эльдо
Скаут
AviLMD
около 4 лет
CTaLLuH09/11/2020 13:46

>Helio P22T>Производительный процессорхорошая шутка. Лучше чуть докинуть и …>Helio P22T>Производительный процессорхорошая шутка. Лучше чуть докинуть и взять HUAWEI MediaPad M5 10.8 (2018) за 18800 в МТС. Вот там все еще хороший процессор стоит и более премиально выглядит


За 18800 надо м6 выискивать...
Ученик
Cyrus_Do
около 4 лет
Я просто пытаюсь понять, что же не так с кирин, если проблема даже не в производстельности? С чего это, люди даже не различающие kirin 710 от p22t, начали хейтит его, обычно хейтеры кирин, это фанаты snapdragon, которые знают что, сколько в одно/многоядерном тесте набирает и хотя бы знают за что не любят)
Ученик
Cyrus_Do
около 4 лет
Сергей.Ру09/11/2020 21:03

Кирин дерьмо редкое. Особенно задротский 710-ый. Он как мне кажеться вообще …Кирин дерьмо редкое. Особенно задротский 710-ый. Он как мне кажеться вообще для тех пользователей, которым просто до лампочки что внутри его гаджета.


Ну если kirin 710 вам не нравится , учитывая что он в разы производительнее/стабильнее чем этот p22t, разве вы не должны ненавидеть p22t больше чем kirin 710?)
Ученик
Сергей.Ру
около 4 лет
Иван4409/11/2020 14:03

Вы сказочник? Год назад в моей деревне СПб оставались последние витринки м5 …Вы сказочник? Год назад в моей деревне СПб оставались последние витринки м5. Может у вас там ещё и s10e и Mi9 se торгуют?)


В СПБ берут хуавей?
Ученик
Сергей.Ру
около 4 лет
CTaLLuH09/11/2020 13:51

Только вот Tab S6 стоит от 35к, ничего себе немного докинуть.


Зато это поаншет, а не хуйавей
Ученик
Сергей.Ру
около 4 лет
Кирин дерьмо редкое. Особенно задротский 710-ый. Он как мне кажеться вообще для тех пользователей, которым просто до лампочки что внутри его гаджета.
Ученик
Сергей.Ру
около 4 лет
CTaLLuH09/11/2020 13:46

>Helio P22T>Производительный процессорхорошая шутка. Лучше чуть докинуть и …>Helio P22T>Производительный процессорхорошая шутка. Лучше чуть докинуть и взять HUAWEI MediaPad M5 10.8 (2018) за 18800 в МТС. Вот там все еще хороший процессор стоит и более премиально выглядит


Он с гуглом?
Новичок
epnasos
около 4 лет
Сейчас ребёнку планшет смотрю. И если честно смотреть нечего. Либо дорого, либо хрень полная. Остановился на huawei Matepad (не про). Мощный процессор (kirin 810) игрушки потянет, хороший экран 2k, защита зрения, звук приятный, собран качественно (я бы даже сказал дорого). Альтернатив не нашёл пока
Ученик
удалено311770
около 4 лет
ivns09/11/2020 18:21

Ну у меня вообще м3 от Хуавей и это очень качественная вещь, не сравнивать …Ну у меня вообще м3 от Хуавей и это очень качественная вещь, не сравнивать с дерьмом от леново. И что там с Кирином не так ? Какой еще планшет может сравниться с медипад по экрану, звуку, оптимизации, батарейки, качеству приема?


Так вы тоже не пользовались свежими Lenovo и если захотите обновиться на новый Huawei вам будет тяжело так как тех функцией и программ вы не получите! А по вашему мнению почему Lenovo говно ! А аргументировал свои доводы по поводу Хуавей, а вы просто так сказали, пустослов?!
Ученик
ivns
около 4 лет
удалено31177009/11/2020 13:50

А мне вот не нравиться Кирин и брать Huawei это не уважение к самому себе и …А мне вот не нравиться Кирин и брать Huawei это не уважение к самому себе и тем более 2018 года M5, ужас какой ну тогда уж лучше Samsung s6 купить и докинуть тоже не много.


Ну у меня вообще м3 от Хуавей и это очень качественная вещь, не сравнивать с дерьмом от леново. И что там с Кирином не так ?
Какой еще планшет может сравниться с медипад по экрану, звуку, оптимизации, батарейки, качеству приема?
Ученик
Cyrus_Do
около 4 лет
удалено31177009/11/2020 17:50

Я им не говорю что не покупайте Huawei! Хотят пусть покупают. Но будьте го …Я им не говорю что не покупайте Huawei! Хотят пусть покупают. Но будьте готовы жить с 3мя магазинами вместо одного Google play и постоянным сомнением лучше бы Леново купил ! потому что в app гелери нет Google диска и Ютуба. А ещё давно ли ты пользовался продукцией Леново, вот я свою точку зрения сказал что Huawei , а ты сказал конкретно сказал что у Леново софт лагает, пруфы в студию!!! Да согласен MTK не лучший процессор, но его хватит запустить YouTube, и на Huawei m5 как предложил человек выше получиться запустить ролик на YouTube, а вот в свежих mediapad это будет сложно сделать так как нет YouTube совсем! И документы не открыть с Google диск. О хотя есть же Lenovo который может это все делать, о есть и Самсунг который тоже это может делать. А Huawei нет !



удалено31177009/11/2020 17:54

И ещё конкретно про Huawei тогда скажи мне почему в телефоне за 40к, говорю …И ещё конкретно про Huawei тогда скажи мне почему в телефоне за 40к, говорю про P30 у меня у кнопок желтоватые пятна на экране. Прикол да ? Вот оно качество Huawei...


Я не собираюсь защищать huawei, мне не важен шилдик, главное цена-качество. Мне просто было забавно дурачиться с аргументами типо "ненавижу", но теперь уже скучно, не думал что это не единичный случай)
Ученик
удалено234266
около 4 лет
Меньше 250-300к в антуту в 2020 планшет средней паршивости не должен набирать.
Ученик
удалено311770
около 4 лет
Cyrus_Do09/11/2020 17:28

Я вроде не говорил по самым выгодным, не надо придумывать, реч идёт о мини …Я вроде не говорил по самым выгодным, не надо придумывать, реч идёт о минимальной осведомленности о происходящем.


И ещё конкретно про Huawei тогда скажи мне почему в телефоне за 40к, говорю про P30 у меня у кнопок желтоватые пятна на экране. Прикол да ? Вот оно качество Huawei...
Ученик
удалено311770
около 4 лет
Cyrus_Do09/11/2020 17:25

Извини, у меня не такие объективные аргументы как у тебя. Не могу я как ты …Извини, у меня не такие объективные аргументы как у тебя. Не могу я как ты , что то вроде " я ненавижу huawei ", " моё сердце не лежит к Самсунг". Пхах, что за аргументы такие? Я не рекомендую Леново, потому что у них оптимизация плохая , не из-за того что я ненавижу Леново, понимаешь о чем речь?)Ещё, я уже написал вроде matepad. Ещё предложения? Или просто ненависть подсознательно ослепил глаза.Главное, мой аргумент —helio p22t гамно за 15к , докажи что это не объективно. Нет погоди, лучше объясни как остальным быть, если ты ненавидишь huawei, им тоже ненавидеть?)


Я им не говорю что не покупайте Huawei! Хотят пусть покупают. Но будьте готовы жить с 3мя магазинами вместо одного Google play и постоянным сомнением лучше бы Леново купил ! потому что в app гелери нет Google диска и Ютуба. А ещё давно ли ты пользовался продукцией Леново, вот я свою точку зрения сказал что Huawei , а ты сказал конкретно сказал что у Леново софт лагает, пруфы в студию!!! Да согласен MTK не лучший процессор, но его хватит запустить YouTube, и на Huawei m5 как предложил человек выше получиться запустить ролик на YouTube, а вот в свежих mediapad это будет сложно сделать так как нет YouTube совсем! И документы не открыть с Google диск. О хотя есть же Lenovo который может это все делать, о есть и Самсунг который тоже это может делать. А Huawei нет !
Ученик
Cyrus_Do
около 4 лет
Kotan09/11/2020 16:20

Я его брал за 13к, альтернативы кроме teclast не было. Платить больше не хо …Я его брал за 13к, альтернативы кроме teclast не было. Платить больше не хочу, или вы из той секты, где всегда любят добавлять? Ну давайте добавлять, там и айпад можно взять) И да, мне яркости хватает, устройство сбалансированное и память 4/64 с LTE или 4/128. На тот момент, повторюсь, лучше варианта не было, в данный момент не знаю, не слежу за ценами на планшете. А говорить что на пеппере все берут товары только по самым классным скидкам и только самые топовые вещи, это очень глупо.


Я вроде не говорил по самым выгодным, не надо придумывать, реч идёт о минимальной осведомленности о происходящем.
Ученик
Cyrus_Do
около 4 лет
удалено31177009/11/2020 16:38

Ты сам ничего ничего не предложил, но зато активно критикуешь, предложи ана …Ты сам ничего ничего не предложил, но зато активно критикуешь, предложи аналог по цене в 15к с лучшими характеристиками! Какой-нибудь DEXP, Huawei без Гугл сервисов? Самсунг A7, стоит 19к это уже к тем же людям кто говорит про добавить, я ненавижу Huawei, если выбрать из планшетов и доплатить я возьму Samsung.


Извини, у меня не такие объективные аргументы как у тебя. Не могу я как ты , что то вроде " я ненавижу huawei ", " моё сердце не лежит к Самсунг". Пхах, что за аргументы такие?
Я не рекомендую Леново, потому что у них оптимизация плохая , не из-за того что я ненавижу Леново, понимаешь о чем речь?)
Ещё, я уже написал вроде matepad. Ещё предложения? Или просто ненависть подсознательно ослепил глаза.
Главное, мой аргумент —helio p22t гамно за 15к , докажи что это не объективно.
Нет погоди, лучше объясни как остальным быть, если ты ненавидишь huawei, им тоже ненавидеть?)
Ученик
удалено311770
около 4 лет
Cyrus_Do09/11/2020 15:34

Чтобы понять это гамно (за эти деньги), необязательно потрогать его, ну есл …Чтобы понять это гамно (за эти деньги), необязательно потрогать его, ну если конечно сам не копрофил).Где объективность скажете ? Разве недостаточно одного аргумента—helio p 22t и прайс 15 к, тем более когда ты находишься на пеппер, серьёзно?! ) Вау, оказывается ещё и экран не яркий, тогда обязательно надо купить.


Ты сам ничего ничего не предложил, но зато активно критикуешь, предложи аналог по цене в 15к с лучшими характеристиками! Какой-нибудь DEXP, Huawei без Гугл сервисов? Самсунг A7, стоит 19к это уже к тем же людям кто говорит про добавить, я ненавижу Huawei, если выбрать из планшетов и доплатить я возьму Samsung.
Ученик
Kotan
около 4 лет
Cyrus_Do09/11/2020 15:34

Чтобы понять это гамно (за эти деньги), необязательно потрогать его, ну есл …Чтобы понять это гамно (за эти деньги), необязательно потрогать его, ну если конечно сам не копрофил).Где объективность скажете ? Разве недостаточно одного аргумента—helio p 22t и прайс 15 к, тем более когда ты находишься на пеппер, серьёзно?! ) Вау, оказывается ещё и экран не яркий, тогда обязательно надо купить.


Я его брал за 13к, альтернативы кроме teclast не было. Платить больше не хочу, или вы из той секты, где всегда любят добавлять? Ну давайте добавлять, там и айпад можно взять) И да, мне яркости хватает, устройство сбалансированное и память 4/64 с LTE или 4/128. На тот момент, повторюсь, лучше варианта не было, в данный момент не знаю, не слежу за ценами на планшете. А говорить что на пеппере все берут товары только по самым классным скидкам и только самые топовые вещи, это очень глупо.
Ученик
Cyrus_Do
около 4 лет
Kotan09/11/2020 14:58

В руках держали, или с дивана виднее? Купил данный планшет в конце мая. Для …В руках держали, или с дивана виднее? Купил данный планшет в конце мая. Для игр решение так себе, CoD mobile на низких, но мне в него и не удобно играть на планшете. Обычные игры, много не требующие идут норм. Интерфейс не лагает, ютуб норм. Брал чисто для чтения/кино/интернет серфинг/просмотра фото. Из недостатков низкий порог максимальной яркости. Так же тут есть неплохое стерие и fullhd экран. Для базовых задач хорошее решение, если не хочется ждать с али или связываться с teclast и др.


Чтобы понять это гамно (за эти деньги), необязательно потрогать его, ну если конечно сам не копрофил).
Где объективность скажете ? Разве недостаточно одного аргумента—helio p 22t и прайс 15 к, тем более когда ты находишься на пеппер, серьёзно?! )
Вау, оказывается ещё и экран не яркий, тогда обязательно надо купить.
Скаут
Forget
около 4 лет
Пеперчане еще плюс ставят...
Ученик
Kotan
около 4 лет
Cyrus_Do09/11/2020 14:49

МТК хорош когда за 15 к стоит хотя бы g90t, но этот же прямо днище, даже д … МТК хорош когда за 15 к стоит хотя бы g90t, но этот же прямо днище, даже для МТК. Я пожалуй буду безгранично ненавидеть себя и куплю matepad) Погодите, у Леново же лагучий софт, даже с топовыми snapdragon, а тут вообще дно, ещё и от МТК. Ааа, я понял, если ты фанат lenovo не важно будет ли лагать, ведь этого никак не избежать, поэтому можно не смотреть что там за проц)


В руках держали, или с дивана виднее? Купил данный планшет в конце мая. Для игр решение так себе, CoD mobile на низких, но мне в него и не удобно играть на планшете. Обычные игры, много не требующие идут норм. Интерфейс не лагает, ютуб норм. Брал чисто для чтения/кино/интернет серфинг/просмотра фото.Так же тут есть неплохое стерио и fullhd экран. Из недостатков низкий порог максимальной яркости, проц, но мне хватает и этого, ну и как телефон использовать не получится (на версии с Lte, сообщения отправлять можно, а звонить нет, странно). Для базовых задач хорошее решение, если не хочется ждать с али или связываться с teclast и др.
Скаут
Жопаголик
около 4 лет
CTaLLuH09/11/2020 13:46

>Helio P22T>Производительный процессорхорошая шутка. Лучше чуть докинуть и …>Helio P22T>Производительный процессорхорошая шутка. Лучше чуть докинуть и взять HUAWEI MediaPad M5 10.8 (2018) за 18800 в МТС. Вот там все еще хороший процессор стоит и более премиально выглядит


ЛОЛ, противопоставлять старому чипсету старый кирин как якобы более производительный -- это провал.
Ученик
Cyrus_Do
около 4 лет
удалено31177009/11/2020 13:50

А мне вот не нравиться Кирин и брать Huawei это не уважение к самому себе и …А мне вот не нравиться Кирин и брать Huawei это не уважение к самому себе и тем более 2018 года M5, ужас какой ну тогда уж лучше Samsung s6 купить и докинуть тоже не много.


МТК хорош когда за 15 к стоит хотя бы g90t, но этот же прямо днище, даже для МТК. Я пожалуй буду безгранично ненавидеть себя и куплю matepad)
Погодите, у Леново же лагучий софт, даже с топовыми snapdragon, а тут вообще дно, ещё и от МТК. Ааа, я понял, если ты фанат lenovo не важно будет ли лагать, ведь этого никак не избежать, поэтому можно не смотреть что там за проц)
Ученик
Vladimir_Tatarovich
около 4 лет
Смотрел данный планшет в МВидео как только они появились. Можно было взять версию на 32, за что-то около 13 тысяч (продержалась такая цена буквально пару дней). Приехал потрогал его и был приятно удивлен. Очень не плохо сделанный планшет. Если брать на условную "кухню" для просмотра ютубчика или время от времени посерфить - то прям хорошо. Очень достойный, тяжеловатый корпус, экран отзывчивый, цвета вполне приятные (не ваууу, но вполне хорошие). Т.е. если выбирать себе на посмотреть ютуб, соц.сеточки и прочее, вполне реальный и хороший вариант. Конечно мега новые игрушки на нем играть я думаю - такое себе удовольствие, но он вроде как для деток и потребления контента.

И да, тем кто скажет - можно взять бу айпад и т.п. Можно, но потреблять контент (ютуб) на айпаде менее удобно, т.к. пропорции экрана съедают очень много полезного места, на данном малыше ролики будет смотреть приятнее и удобнее.
Ученик
удалено311770
около 4 лет
Все хорошо, лишь бы не Кирин ! Имея телефон Huawei P30 с желтыми пятнами у кнопок, понимаешь на сколько Huawei пофигу на качество и так же с процессорами
Ученик
Иван_Левицкий
около 4 лет
удалено31177009/11/2020 13:50

А мне вот не нравиться Кирин и брать Huawei это не уважение к самому себе и …А мне вот не нравиться Кирин и брать Huawei это не уважение к самому себе и тем более 2018 года M5, ужас какой ну тогда уж лучше Samsung s6 купить и докинуть тоже не много.


Чем Вам Кирин неугодил? Не тащит? Глючит? Какие-то баги? Не понимаю
Ученик
Tri_Via
около 4 лет
Кому нужен планшет на Амазоне есть файр, который делает 150 тысяч в Антуту и по акциям регулярным бывает и за 70$.
Ученик
Tri_Via
около 4 лет
karakums09/11/2020 13:42

"Производительный процессор" - это которому уже почти три года и набивает м …"Производительный процессор" - это которому уже почти три года и набивает меньше 100к в антуту?


70 он набирает. У меня Чуви на таком. Тормозит даже от одной вкладки в браузере.
Скаут
Олег_П
около 4 лет
А может, лучше текласт 20хд за 9000 взять на али? Тоже 4гб на 64гб и средненький проц.
default-user-130056
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.