Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну а чё делать, не у всех есть деньги на новую. Ему вон уже французов, китайцев и прочее накидывают. Уж лучше 50 к отдать, чем потом остаться 1на1 с этим неликвидом или криминалом
Жить в России уже лотерея.
Про бензиновые двигатели например, у знакомого солярис 2014 или 2015, ищет двигатель на замену уже во второй раз. Он единственный владелец. Так что тут спорный момент бензин/дизель где лотерея. Но по французам лучше дизель брать, что по форумам, что эксперты пишут, что блогеры. А так можно абсолютно любую машину .
Брать в РФ бушный дизель - это охренеть какая лотерея
Сид будет на порядок надежнее. С5 9 года месяц назад чел с работы продал за 270)) избавился за копейки, потому что постоянные вложения.
Стас, прекрати)))
Компания это принтер чтоб договор распечатать и толщиномер?)
+50 к стоимости, зато "уверен"
Со светофора не едет. Неужеле не понятно)
Пс Круз хорошая тачка. Жаль что они ушли из РФ
Истина
Не едет куда? Для гонок берут другие машины, по городу хватает без проблем, по трассе скинул на пониженную при обгоне и поехал. Я уже молчу, что при скорости 130-140 на трассе, Рио и солярисы покажут тебе, что такое настоящий страх езды, а Круз идёт как по рельсам.
С этим не поспоришь, явно не для гонок, но по комфорту превосходит многие авто в этом классе.
Главная проблема Круза в том что он не едет
Расходники одинаково стоят.
И Круз явно получше Соляриса и рио
У многих отвращение и аллергия на нее, хотя Веста ничуть не хуже полориосолярисов.
Но я бы много раз проверил за такую сумму, чтоб к Максиму Шелохову на канал не попасть
Так, почему не предлагаешь нашу Ладу? Лишить аватарки с гербом Тольятти))
Вот опять же, это единичные случаи, термостат меняется за 5 минут, с муфтой никаких проблем, ремень это вообще расходник, который меняется в 1.8 на каждые 150к.км., сопливит также 50/50 (меняется раз заменой крышки или прокладок). Нет автомобиля, в котором все было бы идеально. Очень надежное авто, а говорит это еще и то, что в ВК одна из самых больших групп автовладельцев, причем многие заверяют, что купили бы повторно авто, если бы он еще выпускался. Это говорит о многом. Солярисы и рио даже рядом не стоят, погремушки под такси.
Нафиг 1.4 тебе
Родственник владел астрой с аналогичным мотором, 2 раза менял термостат, муфту грм, естественно ремень, и мотор постоянно обоссан. Многие проблемы схожи с вашими. Но зачем ввязываться в это не понимаю, еще и на пробеге 100тыс. Так же, плавающие обороты так и не победил, продал и рад
Встану исключительно в защиту круза, очередной стереотип о том, что обслуживать их дорого. От куда такая информация? Владею авто 13-го года, двиг 1.8, за почти 3 года в пробеге 135к. менял разве что ремень (10к), стойки стабилизатора (1к) и термостат (2к). Не говорю уже о расходниках по типу масла, фильтров, колодок. Думаю ничем не отличается от обслуживания любых других авто
Про что я и говорю, прошитый кореец далеко не уедет. Ознакомься с методами прошивки наших "мастеров".
К движку экотек масса вопросов, если мы говорим о машине с пробегом +-150тыс. Км. Не забывай стоимость обслуживания этого авто.
Учитывая вопрос задающего и (судя по его нику ) возраст в 24 года, я сильно сомневаюсь, что у парня есть понимание, знания и умения как правильно обслужить эти машины. Поэтому я в первом комментарии указал, что есть масса критериев для выбора авто.
А по поводу болячек, факт-не факт, но эти вещи нужно предусматривать в любом случае и по возможности обходить их стороной.
Чувак, у тебя какой не здоровый стереотип о машинах) Если болячки у автомобилей есть, это не гарантия того, что они будут у всех. Обслуживай авто, ухаживай за ним и будет все ок. К движку экотек в плане надежности никаких вопросов, а различные "сопли" это проблема многих авто, решается заменами прокладок и т.д.
Пфффф, ты с какими авто с пробегом 200к+ будет ездить с катализатором?))) Не смеши, на всех эконом-авто их нужно снимать, ставить обманку и прошивать.
себе хочу вольву )