Домашняя страница/Стиральная машина SAMSUNG WW 60J30G0 LW (инвертор, стирка с паром)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Стиральная машина SAMSUNG WW 60J30G0 LW (инвертор, стирка с паром)

18 490₽
21 990₽
(16%)
Бесплатная доставка
RBT.ru
Поделился(-ась)
Ci6iP9IK
5500

Подробнее о скидке

Для скидки применяем промокод 5500

В некоторых городах нет в наличие или промокод недоступен, но в большинстве городов скидка доступна.
131972.jpg
Хоть и не самая простая модель, но одна из них, со всеми вытекающими из этого.

Плюсы:
Цена
Загрузка 6 кг
Отжим 1000 об/мин
Инверторный мотор
Стирка с паром (на двух режимах)
Опция Суперполоскание+

Минусы:
Нет стирки при 30 градусах
Многие режимы долгие
Нет фирменной системы EcoBubble
Урезанная двухзначная индикация времени на дисплее (если цикл стирки более 99 минут, то отображение будет как 1H, 2H, 3H)

Оф. страничка samsung.com/ru/…lp/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-131972
Написать комментарий..
Скаут
Ci6iP9IK
почти 4 года
Mihail_Krylov15/11/2020 22:44

Взял сегодня эту машинку в рбт за 18490, что сказать, постирал пару раз, по …Взял сегодня эту машинку в рбт за 18490, что сказать, постирал пару раз, после старой горение на ремне, вращения барабана не слышно вообще, на ночь смело ставить можно. Единственный минус - очень громкий забор воды и частый, попробую завтра вентиль на холодной воде шлага призакрыть на половину, мб давление сильное хз. В общем ок за такую цену инвертор, пар.


Эта тоже на ремне, просто мотор инверторный, он тише.
Новичок
Mihail_Krylov
около 4 лет
Взял сегодня эту машинку в рбт за 18490, что сказать, постирал пару раз, после старой горение на ремне, вращения барабана не слышно вообще, на ночь смело ставить можно. Единственный минус - очень громкий забор воды и частый, попробую завтра вентиль на холодной воде шлага призакрыть на половину, мб давление сильное хз. В общем ок за такую цену инвертор, пар.
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
Я б тебе ответил должным образом, на доступном для тебя языке. Да формат сайта такого общения не позволяет. Да и мой лимит "дозволености" за "заслуги", к сожалению, уже исчерпан как минимум до конца года.
Иди уже, с миром, спать.
Скаут
Che_boorush
около 4 лет
Ci6iP9IK15/11/2020 22:07

Как столько можно противоречить..Ты сам написал, что ЛГ тише, тебе привели …Как столько можно противоречить..Ты сам написал, что ЛГ тише, тебе привели примеры, ты с ними согласился, но пошёл дальше натягивать.ЛГ самые надёжные, как только о одном сальникп заякнулся, так пошла дальше песня..


Покажи где я сказал, что эта ЛГ тише чего-то. Я говорил (и не тебе, кстати, ты свои 5 копеек просто вставил, умник), что конкретно эта тихая и что преимущества прямого привода как раз уровень шума. Что ж ты такой тупой-то?
Скаут
Che_boorush
около 4 лет
Ci6iP9IK15/11/2020 22:11

Это просто писец.. Чел, реально заманал. Сейчас админам скину за флуд.


Делай как привык
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
Che_boorush15/11/2020 22:09

Если ты так умеешь поисковиком пользоваться почитай в чем преимущества прям …Если ты так умеешь поисковиком пользоваться почитай в чем преимущества прямого привода перед ременным. Это как раз уровень шума, вибрации, долговечность двигателя и объем барабаны при равных габаритах. Но тебе как об стену


Это просто писец.. Чел, реально заманал. Сейчас админам скину за флуд.
Скаут
Che_boorush
около 4 лет
Ci6iP9IK15/11/2020 21:38

Тебе, псевдомастеру, который кроме ЛГ нигде каким-то чудом не видел наклейк …Тебе, псевдомастеру, который кроме ЛГ нигде каким-то чудом не видел наклейку с 10 летней гарантией, все неймется? Я тебе по шуму ответил. Могу даже подкрепить.Этот Самсунг по шуму: стирка 52 дБ отжим 76 дБТвоя модель ЛГ: стирка 55 дБ отжим 74 дБВсе данные можно проверить по паспарту машинок, на оф.сайте.По остальному ответвлению, что волнует исключительно тебя, ищем в инете, надеюсь Гугл поиск или Яндекс тебе по силам.


Если ты так умеешь поисковиком пользоваться почитай в чем преимущества прямого привода перед ременным. Это как раз уровень шума, вибрации, долговечность двигателя и объем барабаны при равных габаритах. Но тебе как об стену
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
Как столько можно противоречить..
Ты сам написал, что ЛГ тише, тебе привели примеры, ты с ними согласился, но пошёл дальше натягивать.
ЛГ самые надёжные, как только о одном сальникп заякнулся, так пошла дальше песня..
Скаут
Che_boorush
около 4 лет
Ci6iP9IK15/11/2020 21:38

Тебе, псевдомастеру, который кроме ЛГ нигде каким-то чудом не видел наклейк …Тебе, псевдомастеру, который кроме ЛГ нигде каким-то чудом не видел наклейку с 10 летней гарантией, все неймется? Я тебе по шуму ответил. Могу даже подкрепить.Этот Самсунг по шуму: стирка 52 дБ отжим 76 дБТвоя модель ЛГ: стирка 55 дБ отжим 74 дБВсе данные можно проверить по паспарту машинок, на оф.сайте.По остальному ответвлению, что волнует исключительно тебя, ищем в инете, надеюсь Гугл поиск или Яндекс тебе по силам.


Я тут как-то взял 2 вытяжки разных производителей. Одну из них чисто по заявленному уровню шума выбрал (раза в 2 был ниже). Так вот она шумела как самолёт на форсаже по сравнению с той у которой уровень шума был выше
Скаут
Che_boorush
около 4 лет
Ci6iP9IK15/11/2020 21:38

Тебе, псевдомастеру, который кроме ЛГ нигде каким-то чудом не видел наклейк …Тебе, псевдомастеру, который кроме ЛГ нигде каким-то чудом не видел наклейку с 10 летней гарантией, все неймется? Я тебе по шуму ответил. Могу даже подкрепить.Этот Самсунг по шуму: стирка 52 дБ отжим 76 дБТвоя модель ЛГ: стирка 55 дБ отжим 74 дБВсе данные можно проверить по паспарту машинок, на оф.сайте.По остальному ответвлению, что волнует исключительно тебя, ищем в инете, надеюсь Гугл поиск или Яндекс тебе по силам.


Отлично освоил поисковик. Это как-то характеризует работу ремня и прямого привода? Это характеризует только конкретные модели. Они обе тихие. Ты знаешь, что ещё влияет на уровень шума? Причём тут сравнение разных типов машин? Я тебе изначально сказал, что машина тихая, и что сам привод тише ременного, но в большей степени речь шла про надёжность и износ, а уж как достигается уровень шума в ременных машинах это к теме спора не относится, может она в пенопластовой оболочке вся. Ты сравни тогда уж и габариты, общую загрузку и прочие функции. Найди совершенно одинаковые модели с разными приводами и сравни их по шуму. Очередно выстрел в воздух и умение пользоваться поисковиком.
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
Che_boorush15/11/2020 21:22

Ты не привёл не одного дельного аргумента в пользу ремня, а только искал пс …Ты не привёл не одного дельного аргумента в пользу ремня, а только искал псевдоминусы прямого привода. Посоветовал, восстанови


Тебе, псевдомастеру, который кроме ЛГ нигде каким-то чудом не видел наклейку с 10 летней гарантией, все неймется?
Я тебе по шуму ответил. Могу даже подкрепить.
Этот Самсунг по шуму: стирка 52 дБ отжим 76 дБ
Твоя модель ЛГ: стирка 55 дБ отжим 74 дБ
Все данные можно проверить по паспарту машинок, на оф.сайте.
По остальному ответвлению, что волнует исключительно тебя, ищем в инете, надеюсь Гугл поиск или Яндекс тебе по силам.
Скаут
Che_boorush
около 4 лет
Ci6iP9IK15/11/2020 21:06

Советую восстановить хронологию переписки, что бы увидеть кто и куда зарули …Советую восстановить хронологию переписки, что бы увидеть кто и куда заруливал по ходу разговора.


Ты не привёл ни одного дельного аргумента в пользу ремня, а только искал псевдоминусы прямого привода. Посоветовал, восстанови
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
Che_boorush15/11/2020 21:02

У меня проблемы с тупоголовыми, обычно когда у них не остаётся аргументов о …У меня проблемы с тупоголовыми, обычно когда у них не остаётся аргументов они переходят в другую степь и пытаются шутить, хоть здесь тоже не выходит


Советую восстановить хронологию переписки, что бы увидеть кто и куда заруливал по ходу разговора.
Скаут
Che_boorush
около 4 лет
Ci6iP9IK15/11/2020 20:59

У тебя видимо с этим проблемы какие-то, раз тебя в эту степь несет уже не в …У тебя видимо с этим проблемы какие-то, раз тебя в эту степь несет уже не в первый раз))


У меня проблемы с тупоголовыми, обычно когда у них не остаётся аргументов они переходят в другую степь и пытаются шутить, хоть здесь тоже не выходит
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
Che_boorush15/11/2020 20:56

Ты из себя тоже уже всё выдавил, даже чуть коричнего вылезло. Предлагаю теб …Ты из себя тоже уже всё выдавил, даже чуть коричнего вылезло. Предлагаю тебе всё же её захлопнуть


У тебя видимо с этим проблемы какие-то, раз тебя в эту степь несет уже не в первый раз))
Скаут
Che_boorush
около 4 лет
Ci6iP9IK15/11/2020 20:54

Мда, завязывай уже натягивать и умом своим скромным блистать. Ты уже из себ …Мда, завязывай уже натягивать и умом своим скромным блистать. Ты уже из себя все показал, больше, правда, не надо. А к чему ты это фото с гарантией привел, я даже уточнять не хочу, по этому поводу написал выше, но люди обычно предлагающие другим перечитать, частенько сами ни читают то, что пишут им.


Ты из себя тоже уже всё выдавил, даже чуть коричнего вылезло. Предлагаю тебе всё же её захлопнуть
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
Che_boorush15/11/2020 20:26

Ты слишком долго изучал информацию из моих комментариев, хорошо хоть пользо …Ты слишком долго изучал информацию из моих комментариев, хорошо хоть пользоваться интернетом научился, смог найти и выстрелить вонючим воздухом только про гарантию на инвертор и подшипник (который в новых моделях защищён от протекания и выходит из строя не чаще ременного). У ремня гораздо больше минусов, но тебе не хватает уровня образования это понять, вот поэтому и отстреливаешь. Ты прав, учавствуя в споре надо хоть немного разбираться в предмете спора, в физике, теории машин и основах электротехнике, а не просто уметь пользоваться поиском. А, уж про тебя уж точно не сложится мнение как об умном человеке, ибо уже давно бы закрыл варежку. Переведи гугл переводчиком[Изображение]


Мда, завязывай уже натягивать и умом своим скромным блистать. Ты уже из себя все показал, больше, правда, не надо.
А к чему ты это фото с гарантией привел, я даже уточнять не хочу, поэтому поводу написал выше, но люди обычно предлагающие другим перечитать, частенько сами не читают то, что пишут им.
Скаут
Che_boorush
около 4 лет
Ci6iP9IK15/11/2020 20:02

Ты мало того, что исходя из текста не производишь впечатление как проф. рем …Ты мало того, что исходя из текста не производишь впечатление как проф. ремонтника крупного СЦ, так еще и просто умного человека. Выпячивать гарантию в 10 лет на мотор в ЛГ и не знать, что у других на инверторы также, это прям надо постараться. Про то, что это гарантия условная и она не распространяется на мозги этого самого инвертора и на замачивание двигателя через сальник (а с ним есть проблемы у этой идеальной системы, как минимум не меньше чем в системах с ремнем), ты наверное вообще никогда не слышал.И над тем, почему ЛГ делает технику дешевле основных конкурентов и при этом являясь фирмой не ниже и дающей больше при более дорогом приводе, я бы очень хорошо задумался, это очевидно как раз наводит больше на минус, нежели на на плюс. И да, я не ввязываюсь в споры, в которых мне ловить нечего. А этот разговор я даже спором не считаю, потому что здесь спорить не о чем. В данный момент тишина машинок с прямым приводом больше маркетинговая лабуда, как и ее многие плюсы, а те, которые действительно есть, покрываются своими минусами.


Ты слишком долго изучал информацию из моих комментариев, хорошо хоть пользоваться интернетом научился, смог найти и выстрелить вонючим воздухом только про гарантию на инвертор и подшипник (который в новых моделях защищён от протекания и выходит из строя не чаще ременного). У ремня гораздо больше минусов, но тебе не хватает уровня образования это понять, вот поэтому и отстреливаешь. Ты прав, учавствуя в споре надо хоть немного разбираться в предмете спора, в физике, теории машин и основах электротехнике, а не просто уметь пользоваться поиском. А, уж про тебя уж точно не сложится мнение как об умном человеке, ибо уже давно бы закрыл варежку. Переведи гугл переводчиком
2946321.jpg
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
Che_boorush15/11/2020 17:51

Не ввязывайся в спор, если не можешь его закончить. А если обделался, то вы …Не ввязывайся в спор, если не можешь его закончить. А если обделался, то вытряхни штаны молча. Единственный минус прямого привода это дороговизна и сложность его изготовления. Зачем его ставить, если можно продавать с ремнем по тому же ценнику, что ЛГ продаёт прямой. Посмотри на цены того же Самсунга и Боша. При прочих равных функциях ценник одинаковый.


Che_boorush15/11/2020 17:56

Хотя равных всё равно не получится, т.к. при равном размере барабана, машин …Хотя равных всё равно не получится, т.к. при равном размере барабана, машина с прямым приводом будет всегда меньше по габаритам, а при равных габаритах будет куда большая загрузка. А ещё ЛГ даёт на инвертор с прямым приводом гарантию 10 лет. Вот и думай, кто уверен в надёжности своих агрегатов, а кто просто продаёт, то, что берут.


Ты мало того, что исходя из текста не производишь впечатление как проф. ремонтника крупного СЦ, так еще и просто умного человека. Выпячивать гарантию в 10 лет на мотор в ЛГ и не знать, что у других на инверторы также, это прям надо постараться. Про то, что это гарантия условная и она не распространяется на мозги этого самого инвертора и на замачивание двигателя через сальник (а с ним есть проблемы у этой идеальной системы, как минимум не меньше чем в системах с ремнем), ты наверное вообще никогда не слышал.
И над тем, почему ЛГ делает технику дешевле основных конкурентов и при этом являясь фирмой не ниже и дающей больше при более дорогом приводе, я бы очень хорошо задумался, это очевидно как раз наводит больше на минус, нежели на на плюс.

И да, я не ввязываюсь в споры, в которых мне ловить нечего. А этот разговор я даже спором не считаю, потому что здесь спорить не о чем. В данный момент тишина машинок с прямым приводом больше маркетинговая лабуда, как и ее многие плюсы, а те, которые действительно есть, покрываются своими минусами.
Скаут
Che_boorush
около 4 лет
Che_boorush15/11/2020 17:51

Не ввязывайся в спор, если не можешь его закончить. А если обделался, то вы …Не ввязывайся в спор, если не можешь его закончить. А если обделался, то вытряхни штаны молча. Единственный минус прямого привода это дороговизна и сложность его изготовления. Зачем его ставить, если можно продавать с ремнем по тому же ценнику, что ЛГ продаёт прямой. Посмотри на цены того же Самсунга и Боша. При прочих равных функциях ценник одинаковый.


Хотя равных всё равно не получится, т.к. при равном размере барабана, машина с прямым приводом будет всегда меньше по габаритам, а при равных габаритах будет куда большая загрузка. А ещё ЛГ даёт на инвертор с прямым приводом гарантию 10 лет. Вот и думай, кто уверен в надёжности своих агрегатов, а кто просто продаёт, то, что берут.
Скаут
Che_boorush
около 4 лет
Ci6iP9IK15/11/2020 17:25

Так ты же мастер, сам разве не знаешь какие? В инете об этом много исписано …Так ты же мастер, сам разве не знаешь какие? В инете об этом много исписано. Но если она такая идеальная, без минусов, то видимо поэтому их другие производители, которые многие покрупнее ЛГ будут, до сих пор не ставят..


Не ввязывайся в спор, если не можешь его закончить. А если обделался, то вытряхни штаны молча. Единственный минус прямого привода это дороговизна и сложность его изготовления. Зачем его ставить, если можно продавать с ремнем по тому же ценнику, что ЛГ продаёт прямой. Посмотри на цены того же Самсунга и Боша. При прочих равных функциях ценник одинаковый.
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
Che_boorush15/11/2020 17:12

Попробуй сравнить машинки после 3-5 лет эксплуатации. Когда подшипник на ос …Попробуй сравнить машинки после 3-5 лет эксплуатации. Когда подшипник на оси вращения из-за неравномерной нагрузки, вызванной натяжением ремня загудит, тем самым заставляя ось барабана вибрировать, а ремень начнёт со свистом проскальзывать по шкиву. Если ты автомобилист, то, видимо (хотя не факт), должен знать, что такое гул ступичного подшипника и свист ремня генератора, ты можешь этого не замечать по привычке, но людям со слухом это очевидно. А теперь расскажи мне про минусы прямой передачи, которые критичнее ременной, только не надо про сложность ремонта, т.к. с этим вообще нет никаких проблем, если руки растут хотя бы выше пояса.


Так ты же мастер, сам разве не знаешь какие? В инете об этом много исписано.

Но если она такая идеальная, без минусов, то видимо поэтому их другие производители, которые многие покрупнее ЛГ будут, до сих пор не ставят..
Скаут
Che_boorush
около 4 лет
Ci6iP9IK15/11/2020 16:59

Про щеточный мотор понятно, а вот отсутствие ременной передачи не несёт за …Про щеточный мотор понятно, а вот отсутствие ременной передачи не несёт за собой каких-то больших плюсов, при этом и минусы имеет. Шум в целом одинаковый у машинок с инвертором вне зависимости от привода.Как-то сравнивал ЛГ и Самсунг из одного сегмента, так последний по заводским показателям оказался даже тише.Дома стоял инверторный Бош, сейчас ЛГ, притом модель с шумкой, ну нет там какой-то критической разницы.


Попробуй сравнить машинки после 3-5 лет эксплуатации. Когда подшипник на оси вращения из-за неравномерной нагрузки, вызванной натяжением ремня загудит, тем самым заставляя ось барабана вибрировать, а ремень начнёт со свистом проскальзывать по шкиву. Если ты автомобилист, то, видимо (хотя не факт), должен знать, что такое гул ступичного подшипника и свист ремня генератора, ты можешь этого не замечать по привычке, но людям со слухом это очевидно. А теперь расскажи мне про минусы прямой передачи, которые критичнее ременной, только не надо про сложность ремонта, т.к. с этим вообще нет никаких проблем, если руки растут хотя бы выше пояса.
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
Che_boorush15/11/2020 15:38

Перечитай. Про уровень шума я вообще не писал. Я написал, что в совокупност …Перечитай. Про уровень шума я вообще не писал. Я написал, что в совокупности с ремнем, а уж тем более со щеточным мотором стиралка будет гораздо громче. Если тебе не очевидны преимущества бесщеточного мотора и отсутствия ременной передачи, то тут уж я бессилен. Могу скинуть основы ТОЭ изучить только


Про щеточный мотор понятно, а вот отсутствие ременной передачи не несёт за собой каких-то больших плюсов, при этом и минусы имеет.
Шум в целом одинаковый у машинок с инвертором вне зависимости от привода.
Как-то сравнивал ЛГ и Самсунг из одного сегмента, так последний по заводским показателям оказался даже тише.
Дома стоял инверторный Бош, сейчас ЛГ, притом модель с шумкой, ну нет там какой-то критической разницы.
Скаут
Che_boorush
около 4 лет
Ci6iP9IK15/11/2020 15:32

Ну ты же как-то определил от него большой шум.. Ой, а об этой элементарност …Ну ты же как-то определил от него большой шум.. Ой, а об этой элементарности в глупой попытке побыстрей подтеть человека мы как-то не подумали.Про противоречие я уж промолчу.


Перечитай. Про уровень шума я вообще не писал. Я написал, что в совокупности с ремнем, а уж тем более со щеточным мотором стиралка будет гораздо громче. Если тебе не очевидны преимущества бесщеточного мотора и отсутствия ременной передачи, то тут уж я бессилен. Могу скинуть основы ТОЭ изучить только
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
Che_boorush15/11/2020 14:54

Интересно как ты отделяешь шум от ремня от чего-то еще? "Достаточно пос …Интересно как ты отделяешь шум от ремня от чего-то еще? "Достаточно постоять" Может ещё и неисправность на слух определяешь, или тут ещё понюхать надо? Ох уж эти эксперты. Хотя неисправность помпы и мотора на слух всё же можно определить. Максимальный шум не от ремня, но в совокупности этот максимальный шум будет гораздо громче. Плюс ко всему у машинок с прямым приводом бесколлекторный мотор, у которого отсутствуют щетки и физический контакт ротора и статора. А если такой мотор стоит в совокупности с ремнем, тогда это очень странное и нерациональное решение.


Ну ты же как-то определил от него большой шум.. Ой, а об этой элементарности в глупой попытке побыстрей подтеть человека мы как-то не подумали.
Про противоречие я уж промолчу.
Скаут
Che_boorush
около 4 лет
Ci6iP9IK15/11/2020 14:49

Зачем влезать в физику и рассказывать про трение, при этом не уточнять точн …Зачем влезать в физику и рассказывать про трение, при этом не уточнять точный шум от этого самого трения? Достаточно постоять возле работающей машинки, чтобы понять, что ремень не та часть машинки, которая создает основной и максимальный шум. Ну конечно, если нет проблем со слухом, здесь уж нужно вспомнить про лора.


Интересно как ты отделяешь шум от ремня от чего-то еще? "Достаточно постоять" Может ещё и неисправность на слух определяешь, или тут ещё понюхать надо? Ох уж эти эксперты. Хотя неисправность помпы и мотора на слух всё же можно определить. Максимальный шум не от ремня, но в совокупности этот максимальный шум будет гораздо громче. Плюс ко всему у машинок с прямым приводом бесколлекторный мотор, у которого отсутствуют щетки и физический контакт ротора и статора. А если такой мотор стоит в совокупности с ремнем, тогда это очень странное и нерациональное решение.
Скаут
Ci6iP9IK
около 4 лет
Che_boorush15/11/2020 14:17

Ну, если учить физику, то можно узнать что момент передаётся за счёт трения …Ну, если учить физику, то можно узнать что момент передаётся за счёт трения ремня на шкиве (максимальный зацеп). При изнашивании ремня хочешь ты этого или нет будет возникать потеря момента, проскальзывание ремня на шкиве, а за счёт его неравномерного износа вибрация и шум. А если копнуть ещё чуть глубже, то можно увидеть, что за счёт натяжения ремня на ось барабана приложена сила в одном направлении, отсюда износ подшипника и дополнительный шум


Зачем влезать в физику и рассказывать про трение, при этом не уточнять точный шум от этого самого трения? Достаточно постоять возле работающей машинки, чтобы понять, что ремень не та часть машинки, которая создает основной и максимальный шум. Ну конечно, если нет проблем со слухом, здесь уж нужно вспомнить про лора.
Скаут
Che_boorush
около 4 лет
Ci6iP9IK15/11/2020 10:33

А почему там должно что-то теряться? Откуда взяться много шуму от ремня?Шум …А почему там должно что-то теряться? Откуда взяться много шуму от ремня?Шумит-то не он, а насос, плюхающее белье при стирки, ну и отжим.


Ну, если учить физику, то можно узнать что момент передаётся за счёт трения ремня на шкиве (максимальный зацеп). При изнашивании ремня хочешь ты этого или нет будет возникать потеря момента, проскальзывание ремня на шкиве, а за счёт его неравномерного износа вибрация и шум. А если копнуть ещё чуть глубже, то можно увидеть, что за счёт натяжения ремня на ось барабана приложена сила в одном направлении, отсюда износ подшипника и дополнительный шум
Скаут
АнтонСкидон
около 4 лет
Стоит брать?
default-user-131972
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.