Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Эта тоже на ремне, просто мотор инверторный, он тише.
Иди уже, с миром, спать.
Покажи где я сказал, что эта ЛГ тише чего-то. Я говорил (и не тебе, кстати, ты свои 5 копеек просто вставил, умник), что конкретно эта тихая и что преимущества прямого привода как раз уровень шума. Что ж ты такой тупой-то?
Делай как привык
Это просто писец.. Чел, реально заманал. Сейчас админам скину за флуд.
Если ты так умеешь поисковиком пользоваться почитай в чем преимущества прямого привода перед ременным. Это как раз уровень шума, вибрации, долговечность двигателя и объем барабаны при равных габаритах. Но тебе как об стену
Ты сам написал, что ЛГ тише, тебе привели примеры, ты с ними согласился, но пошёл дальше натягивать.
ЛГ самые надёжные, как только о одном сальникп заякнулся, так пошла дальше песня..
Я тут как-то взял 2 вытяжки разных производителей. Одну из них чисто по заявленному уровню шума выбрал (раза в 2 был ниже). Так вот она шумела как самолёт на форсаже по сравнению с той у которой уровень шума был выше
Отлично освоил поисковик. Это как-то характеризует работу ремня и прямого привода? Это характеризует только конкретные модели. Они обе тихие. Ты знаешь, что ещё влияет на уровень шума? Причём тут сравнение разных типов машин? Я тебе изначально сказал, что машина тихая, и что сам привод тише ременного, но в большей степени речь шла про надёжность и износ, а уж как достигается уровень шума в ременных машинах это к теме спора не относится, может она в пенопластовой оболочке вся. Ты сравни тогда уж и габариты, общую загрузку и прочие функции. Найди совершенно одинаковые модели с разными приводами и сравни их по шуму. Очередно выстрел в воздух и умение пользоваться поисковиком.
Тебе, псевдомастеру, который кроме ЛГ нигде каким-то чудом не видел наклейку с 10 летней гарантией, все неймется?
Я тебе по шуму ответил. Могу даже подкрепить.
Этот Самсунг по шуму: стирка 52 дБ отжим 76 дБ
Твоя модель ЛГ: стирка 55 дБ отжим 74 дБ
Все данные можно проверить по паспарту машинок, на оф.сайте.
По остальному ответвлению, что волнует исключительно тебя, ищем в инете, надеюсь Гугл поиск или Яндекс тебе по силам.
Ты не привёл ни одного дельного аргумента в пользу ремня, а только искал псевдоминусы прямого привода. Посоветовал, восстанови
Советую восстановить хронологию переписки, что бы увидеть кто и куда заруливал по ходу разговора.
У меня проблемы с тупоголовыми, обычно когда у них не остаётся аргументов они переходят в другую степь и пытаются шутить, хоть здесь тоже не выходит
У тебя видимо с этим проблемы какие-то, раз тебя в эту степь несет уже не в первый раз))
Ты из себя тоже уже всё выдавил, даже чуть коричнего вылезло. Предлагаю тебе всё же её захлопнуть
Мда, завязывай уже натягивать и умом своим скромным блистать. Ты уже из себя все показал, больше, правда, не надо.
А к чему ты это фото с гарантией привел, я даже уточнять не хочу, поэтому поводу написал выше, но люди обычно предлагающие другим перечитать, частенько сами не читают то, что пишут им.
Ты слишком долго изучал информацию из моих комментариев, хорошо хоть пользоваться интернетом научился, смог найти и выстрелить вонючим воздухом только про гарантию на инвертор и подшипник (который в новых моделях защищён от протекания и выходит из строя не чаще ременного). У ремня гораздо больше минусов, но тебе не хватает уровня образования это понять, вот поэтому и отстреливаешь. Ты прав, учавствуя в споре надо хоть немного разбираться в предмете спора, в физике, теории машин и основах электротехнике, а не просто уметь пользоваться поиском. А, уж про тебя уж точно не сложится мнение как об умном человеке, ибо уже давно бы закрыл варежку. Переведи гугл переводчиком
Ты мало того, что исходя из текста не производишь впечатление как проф. ремонтника крупного СЦ, так еще и просто умного человека. Выпячивать гарантию в 10 лет на мотор в ЛГ и не знать, что у других на инверторы также, это прям надо постараться. Про то, что это гарантия условная и она не распространяется на мозги этого самого инвертора и на замачивание двигателя через сальник (а с ним есть проблемы у этой идеальной системы, как минимум не меньше чем в системах с ремнем), ты наверное вообще никогда не слышал.
И над тем, почему ЛГ делает технику дешевле основных конкурентов и при этом являясь фирмой не ниже и дающей больше при более дорогом приводе, я бы очень хорошо задумался, это очевидно как раз наводит больше на минус, нежели на на плюс.
И да, я не ввязываюсь в споры, в которых мне ловить нечего. А этот разговор я даже спором не считаю, потому что здесь спорить не о чем. В данный момент тишина машинок с прямым приводом больше маркетинговая лабуда, как и ее многие плюсы, а те, которые действительно есть, покрываются своими минусами.
Хотя равных всё равно не получится, т.к. при равном размере барабана, машина с прямым приводом будет всегда меньше по габаритам, а при равных габаритах будет куда большая загрузка. А ещё ЛГ даёт на инвертор с прямым приводом гарантию 10 лет. Вот и думай, кто уверен в надёжности своих агрегатов, а кто просто продаёт, то, что берут.
Не ввязывайся в спор, если не можешь его закончить. А если обделался, то вытряхни штаны молча. Единственный минус прямого привода это дороговизна и сложность его изготовления. Зачем его ставить, если можно продавать с ремнем по тому же ценнику, что ЛГ продаёт прямой. Посмотри на цены того же Самсунга и Боша. При прочих равных функциях ценник одинаковый.
Так ты же мастер, сам разве не знаешь какие? В инете об этом много исписано.
Но если она такая идеальная, без минусов, то видимо поэтому их другие производители, которые многие покрупнее ЛГ будут, до сих пор не ставят..
Попробуй сравнить машинки после 3-5 лет эксплуатации. Когда подшипник на оси вращения из-за неравномерной нагрузки, вызванной натяжением ремня загудит, тем самым заставляя ось барабана вибрировать, а ремень начнёт со свистом проскальзывать по шкиву. Если ты автомобилист, то, видимо (хотя не факт), должен знать, что такое гул ступичного подшипника и свист ремня генератора, ты можешь этого не замечать по привычке, но людям со слухом это очевидно. А теперь расскажи мне про минусы прямой передачи, которые критичнее ременной, только не надо про сложность ремонта, т.к. с этим вообще нет никаких проблем, если руки растут хотя бы выше пояса.
Про щеточный мотор понятно, а вот отсутствие ременной передачи не несёт за собой каких-то больших плюсов, при этом и минусы имеет.
Шум в целом одинаковый у машинок с инвертором вне зависимости от привода.
Как-то сравнивал ЛГ и Самсунг из одного сегмента, так последний по заводским показателям оказался даже тише.
Дома стоял инверторный Бош, сейчас ЛГ, притом модель с шумкой, ну нет там какой-то критической разницы.
Перечитай. Про уровень шума я вообще не писал. Я написал, что в совокупности с ремнем, а уж тем более со щеточным мотором стиралка будет гораздо громче. Если тебе не очевидны преимущества бесщеточного мотора и отсутствия ременной передачи, то тут уж я бессилен. Могу скинуть основы ТОЭ изучить только
Ну ты же как-то определил от него большой шум.. Ой, а об этой элементарности в глупой попытке побыстрей подтеть человека мы как-то не подумали.
Про противоречие я уж промолчу.
Интересно как ты отделяешь шум от ремня от чего-то еще? "Достаточно постоять" Может ещё и неисправность на слух определяешь, или тут ещё понюхать надо? Ох уж эти эксперты. Хотя неисправность помпы и мотора на слух всё же можно определить. Максимальный шум не от ремня, но в совокупности этот максимальный шум будет гораздо громче. Плюс ко всему у машинок с прямым приводом бесколлекторный мотор, у которого отсутствуют щетки и физический контакт ротора и статора. А если такой мотор стоит в совокупности с ремнем, тогда это очень странное и нерациональное решение.
Зачем влезать в физику и рассказывать про трение, при этом не уточнять точный шум от этого самого трения? Достаточно постоять возле работающей машинки, чтобы понять, что ремень не та часть машинки, которая создает основной и максимальный шум. Ну конечно, если нет проблем со слухом, здесь уж нужно вспомнить про лора.
Ну, если учить физику, то можно узнать что момент передаётся за счёт трения ремня на шкиве (максимальный зацеп). При изнашивании ремня хочешь ты этого или нет будет возникать потеря момента, проскальзывание ремня на шкиве, а за счёт его неравномерного износа вибрация и шум. А если копнуть ещё чуть глубже, то можно увидеть, что за счёт натяжения ремня на ось барабана приложена сила в одном направлении, отсюда износ подшипника и дополнительный шум