Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Нет. Придумали свои правила, нарушающие ФЗ "О защите прав потребителей" и тыкают ими покупателям как истиной последней инстанции. Вернуть им их же некачественный товар - это целая проблема. На сайте отказ, еще и 10 дней тянут. Проще и быстрее сразу идти возвращать с претензией - в пункт выдачи или на почту, если на пункте выдачи не возьмут. В общем wb усложняют жизнь покупателям как могут, плюя на закон, при этом качество товара у них часто оставляет желать лучшего. Так с ноября зависла симка (никак не довезут) и с начала декабря зефир (вторую неделю в поиске на складе). При этом у них максимальный срок доставки 7 дней.
Мне наоборот казалось, что они клиентоориентированы
Спасибо, но это есть, это умеем, опыт был, это писали.
Можете ознакомиться в моем обсуждении
Досудебная претензия и шаблон искового заявления.
pepper.ru/dis…751
Звонила в поддержку ЯМ, ругалась. Весь мой заказ разделился на 3 части. В первой были линзы. Отменили. Позвонила, дали купон в разницу скидки. Купила ещё раз. Отменили через 5 минут. Позвонила, поругалась, сказали техническая ошибка со стороны продавца линз, попробуйте лучше завтра. Сегодня приходит смс что отменили вторую часть заказа. 14 наименований, стоимость сейчас на 3200 рублей больше чем 11.11. звоню, ругаюсь опять. Говорят что в наличии не оказалось 1 товара, и из-за технической особенности отменяется весь заказ. Проблема была в пудре за 300р -_- оставила заявку, жду очередной купон на разницу в стоимости, попробую ещё раз.
Понятно, у меня обычно проблема в том, что очень быстро разбирают. А если ошибка, им тоже ничего не мешает на нее сослаться. ВБ лояльностью не отличается.
Да у меня тоже не работал, пришлось тушёнки набрать 10 банок, кофе маме, тени часы за 10к, корма кошаку и наполнителя 😁, торопился что сгорит купон поэтому мало набрал получилось 8к и 8 скидки
Всё кроме техники и ко.
Я еды набрал + матрас/кровать
Блин, а у меня из избранного этот купон ни на что не работал. На продукты только, стаканы там всякие
Мне приходят потихоньку, ещё 2 коробки остались (часы со скидкой 5кби тени маме какие то со скидкой 700р)
Та продукты всякие
Да долго там размер этот последний висел.
Ошибка же все равно в их системе. Это ведь их заботы, а не мои. Я то товар оплатил
В отношениях клиент-продавец - иногда да
Что внутри было?