Домашняя страница/Разные обсуждения/Омич может отправиться в колонию на 5 лет за хищение пиццы по «директорскому»...
Опубликовано около 4 лет назад

Омич может отправиться в колонию на 5 лет за хищение пиццы по «директорскому» промокоду В Додо пицце.

Поделился(-ась)
Despot

Подробнее о скидке

Уважаемые пепперчане, всем доброй ночи!
Решил с Вами поделиться данной новостью, и хотелось бы услышать ваше мнение)
Омич по бесплатному промокоду съел пиццы на 50 тысяч.
Теперь ему придется отвечать перед законом
За три месяца парень наел на 50 тысяч рублей.
В полицию обратился владелец сети пиццерий в Омске. Он объяснил, что кто-то бесплатно заказывал пиццу по специальному промокоду для сотрудников. Ущерб составил более 50 тысяч рублей.
В пресс-службе УМВД рассказали, что злоумышленника обнаружили по камерам видеонаблюдения. Он никогда особенно не скрывался. Им оказался 25-летний житель Советского округа. Парень рассказал, что услышал специальный промокод случайно, пока стоял в очереди за одним из работников пиццерии. Позже он решил воспользоваться им. Так парень 3 месяца постоянно заказывал бесплатную пиццу на вынос, но однажды при заказе код не сработал. В компании заметили неладное и заблокировали услугу.

Теперь на омича завели уголовное дело по статье за кражу.

ссылка на новость?
omsk-kp-ru.turbopages.org/oms…79/
41 комментарий
отсортированы по
default-user-132072
Написать комментарий..
Новичок
Kosta
почти 4 года
Despot15/11/2020 15:34

Репутация Додо😁 https://medialeaks.ru/0802dalex-begi-dodo-begi/

Каким образом Додо вообще связаны с тем, что у них какой-то курьер закладку оставил?
Скаут
TSR
около 4 лет
Andrew_I17/11/2020 22:03

Где я такое написал? Чек - подтверждение факта оплаты. Сам договор заключен …Где я такое написал? Чек - подтверждение факта оплаты. Сам договор заключен в виде публичной оферты. ГК вам позволяет заключать договора не подписывая бумаг, иначе вы бы не могли купить хлеб в магазе за углом не подписывая договор. Дали денег, получили хлеб - всё, вы только что заключили и исполнили договор о покупке хлеба, ничего фактически не подписывая. Чек в данном случае лишь подтверждает факт оплаты, чтобы вы потом могли свои права по тому же ГК защитить.В случае крупных магазинов они составляют свои правила продажи/доставки/акций и т.д., с которыми покупатель соглашается при регистрации/покупке товаров, опять таки фактически ничего не подписывая. Факт оплаты в данном случае равносильно согласию с этими с правилами, это и есть акцепт (читай подпись) публичной оферты.Так что, повторюсь, смотреть надо что было прописано у ДНС. А вот там уже могут быть варианты - если их юрист налажал и например правила прямо противоречат ГК (например ущемляют права потребителя в плане возврата) то такие правила идут лесом. Но наличие какой-то там подписанной бумаги вовсе не обязательно, не стоит давать человеку вредные советы


Нет, между розничной покупкой и покупкой товара с дополнительными требованиями огромная разница. В первом случае - договор между продавцом и покупателем устный и присутствует только 1 обоюдное условие - в одном случае передача товара с другой стороны передача денежных средств. Я, как покупатель, не обязан вообще ничем розничному продавцу. Если продавец хочет выставить дополнительные требования, которые возможно я приму (а возможно они в конце концов еще и будут противоречить действующему законодательству, поэтому даже если приму они не буду иметь силы), продавцу необходимо заключить со мной договор в явной форме. Ну и в общем случае, напомню, обязанность у покупателя одна - оплатить покупку, больше никаких обязанностей розничная купля-продажа на покупателя не накладывает.
Скаут
Andrew_I
около 4 лет
TSR17/11/2020 14:26

т.е. в чеке прописаны условия?


Где я такое написал? Чек - подтверждение факта оплаты. Сам договор заключен в виде публичной оферты. ГК вам позволяет заключать договора не подписывая бумаг, иначе вы бы не могли купить хлеб в магазе за углом не подписывая договор. Дали денег, получили хлеб - всё, вы только что заключили и исполнили договор о покупке хлеба, ничего фактически не подписывая. Чек в данном случае лишь подтверждает факт оплаты, чтобы вы потом могли свои права по тому же ГК защитить.

В случае крупных магазинов они составляют свои правила продажи/доставки/акций и т.д., с которыми покупатель соглашается при регистрации/покупке товаров, опять таки фактически ничего не подписывая. Факт оплаты в данном случае равносильно согласию с этими с правилами, это и есть акцепт (читай подпись) публичной оферты.

Так что, повторюсь, смотреть надо что было прописано у ДНС. А вот там уже могут быть варианты - если их юрист налажал и например правила прямо противоречат ГК (например ущемляют права потребителя в плане возврата) то такие правила идут лесом. Но наличие какой-то там подписанной бумаги вовсе не обязательно, не стоит давать человеку вредные советы
Скаут
TSR
около 4 лет
Andrew_I17/11/2020 11:24

Если уж ссылаетесь на ГК, то неплохо бы знать, что договор это необязательн …Если уж ссылаетесь на ГК, то неплохо бы знать, что договор это необязательно подписанная бумажка. Он может быть вообще устным. В случае магазинов это публичная оферта - покупатель соглашается с договором посредством факта оплаты. Так что тут надо смотреть что у днс было написано в правилах применения промиков при отказе от части заказа. Если на момент покупки ничего такого не было, то идут лесом.


т.е. в чеке прописаны условия? Замечательный чек. Хотя конечно, там могут быть не позиции, а "Комплект", но автор выше сказал что речь идет о разных позициях. Покупатель соглашается с покупкой товара фактом оплаты, а не с тем что указано где-то там на сайте. Ну и чек то у покупателя а не у продавца. Для любых признаков отличных от простой розничной покупки необходим договор.
Скаут
Andrew_I
около 4 лет
TSR16/11/2020 11:48

А причем тут КоАП? Тут ГК, никакой полиции. Пусть идут в мировой суд и там …А причем тут КоАП? Тут ГК, никакой полиции. Пусть идут в мировой суд и там доказывают. Но всё закончится не в их пользу. Возможность вводить промокод присутствует. Взломом он не занимался. Аналогичная ситуация и с днс, прямая дорога в суд. Где им придется доказывать свою правоту, а не покупателю. Им придется предоставить договор купли-продажи в котором указаны их условия с личной подписью покупателя. Если нет у них этого документа, то всё их претензии это пшик. И никакие ссылки на сайты им там не помогут, только ручкой подписанный договор.


Если уж ссылаетесь на ГК, то неплохо бы знать, что договор это необязательно подписанная бумажка. Он может быть вообще устным. В случае магазинов это публичная оферта - покупатель соглашается с договором посредством факта оплаты. Так что тут надо смотреть что у днс было написано в правилах применения промиков при отказе от части заказа. Если на момент покупки ничего такого не было, то идут лесом.
Скаут
TSR
около 4 лет
Брат_Скуфа15/11/2020 10:51

Конечно абсурд, но я согласен с тем, что халявщика который попутал берега д …Конечно абсурд, но я согласен с тем, что халявщика который попутал берега должны приструнить, но! никак не в рамках УК РФ, максимум привлечение по КОАП РФ


А причем тут КоАП? Тут ГК, никакой полиции. Пусть идут в мировой суд и там доказывают. Но всё закончится не в их пользу. Возможность вводить промокод присутствует. Взломом он не занимался. Аналогичная ситуация и с днс, прямая дорога в суд. Где им придется доказывать свою правоту, а не покупателю. Им придется предоставить договор купли-продажи в котором указаны их условия с личной подписью покупателя. Если нет у них этого документа, то всё их претензии это пшик. И никакие ссылки на сайты им там не помогут, только ручкой подписанный договор.
Скаут
Despot
около 4 лет
Брат_Скуфа15/11/2020 15:29

Сейчас подумал, компания Додо могла бы вообще выкрутиться красиво, и сыграт …Сейчас подумал, компания Додо могла бы вообще выкрутиться красиво, и сыграть на репутацию подарив этому челику месячный запас пиццы


Репутация Додо😁
medialeaks.ru/080…gi/
Скаут
Брат_Скуфа
около 4 лет
Сейчас подумал, компания Додо могла бы вообще выкрутиться красиво, и сыграть на репутацию подарив этому челику месячный запас пиццы
Скаут
Dakota_7.7.5
около 4 лет
Кража это тайное хищение чужого имущества. Здесь же работники пиццерии сами отдавали ему пиццу. Это скорее мошеннические действия тогда уж
Скаут
Брат_Скуфа
около 4 лет
Расскажу свой случай.
В 2015 году я хотел купить за дешево плойку, нашел вариант на авито (продавала девушка) списались с ней (Почему-то попросила списаттся по скайпу) фотки скидывала, я был поражен (новая приставка без дефектов, продавец согласен на любые проверки) разница с средними ценами была в районе 5-7 тыс руб.
Дал себе время подумать.
Итог: Плойку решил купить у официалов (и правильно сделал).
Что касается данного продавца (молодой девушки) по местному каналу увидел ролик как школьница вынесла с днс плойку 4.Ей было 17 лет, дали условку (она выносила не только плойку, но и диски на приставки)
Позже узнал от коллег, что в юбилей победы ее статью амнистировали)
Скаут
Брат_Скуфа
около 4 лет
Конечно абсурд, но я согласен с тем, что халявщика который попутал берега должны приструнить, но! никак не в рамках УК РФ, максимум привлечение по КОАП РФ
Арбитр
alex308
около 4 лет
Вы там в своих группах в телеграмме подбором промокодов не занимайтесь
pikabu.ru/sto…ing
Скаут
Вообще
около 4 лет
За что сидишь бродяга?
Да пиццы похавал немношк
Скаут
Кромвель
около 4 лет
Sergtut15/11/2020 00:59

У меня ситуация. Купил комплект со скидкой в ДНС. Сделал заказ на доставку. …У меня ситуация. Купил комплект со скидкой в ДНС. Сделал заказ на доставку. Решил частично отказаться от заказа, перед этим уточнив у оператора, можно ли, ответ - да, можно. Так же курьер позвонил и спросил, ему ответили - можно. Выкупил то что меня интересовало в количестве 2 штук. Звонит вечером курьер и говорит что так было делать нельзя нужно либо вернуть, либо оплатить в полной стоимости товар, либо купить весь комплект. Я ответил что пускай мне звонит компания днс, а не курьер на аутсорсинге с личного номера - ок. Через пару часов звонит руководитель филиала от куда была отправка товара и требует то же самое. Я ему отвечаю: возвращать ничего не могу, не буду, не обязан, есть чек что я оплатил. Мне два сотрудника сказали что так можно, пускай они и несут ответственность. Он мне говорит: есть правила акции, п.6. что возврат я должен делать комплектом, либо доплатить, иначе он будет вынужден подавать в суд по статье «неосновательное обогащение». На что я ему ответил: у меня есть чек на товар, я оплатил, почему я должен возвращать, акция это чисто инициатива продавца снизить стоимость на товар, и никакой юридической силы она не несёт, возврат производится по чеку. У меня есть подтверждения о покупке, значит вы занимаетесь вымогательством. Он: нет, тогда будем через суд. Через неделю прислал по почте претензию где все изложил


Забейте,это не претензия
1.Срок ответа должен быть 1 мес
2.Должно быть четко указана причина,и контактные данные кому она обращена
3.Письмо должно быть заказное

Со мной тоже были такой случай лет 8 назад,тогда счёт на симках вгоняли в минус.Деньги за услугу списываясь,но симка блокировалась.Потом спустя некоторое время приладила бумажка что если вы не погасите долг мы подадим на вас в суд.Конечно никто в суд не подавал.
Новичок
Михоко
около 4 лет
Sergtut15/11/2020 01:07

В претензии указал 5 дней на то что бы я выполнил их условия. Эти 5 дней не …В претензии указал 5 дней на то что бы я выполнил их условия. Эти 5 дней не прошли. Я ещё не действовал и они видимо тоже ждут. Не знаю как поступить. Могу записать телефонный разговор как он требует за уже оплаченный товар какие то деньги и подать уже реальное обращение за вымогательство на него. Ещё он в шапке указал юридический адрес ДНСа, хотя я мало верю, что юр. отдел вкурсе и они составили претензию, я думаю он занимается отсебятиной, в претензии мои ФИО даже не указаны, только телефон. Можно попробовать ещё претензию написать в юр. адрес ДНСа на этого руководителя


Особо не вникайте на требования днс, с вашей стороны есть подтверждения законной сделки - чек.
Скаут
Poproshaika
около 4 лет
Ну что вы сразу кипишите, это просто пиар ход , чтобы Додо не забыли) как и с темой гослото, вроде кто то выйграл 1млн рублей, но найти ни как не могут )
Скаут
Илья93
около 4 лет
Sergtut15/11/2020 01:30

Пример по этой статье: тебе отправили деньги на карту случайно ты их не воз …Пример по этой статье: тебе отправили деньги на карту случайно ты их не возвращаешь. А в моем случае заключён договор и есть оплата, есть доказательства приобретения. Уже не «неосновательно» На что рассчитывает этот человек (руководитель) непонятно. Может блефует


А может и вовсе пиар кампания
Скаут
HulioLopes
около 4 лет
Sergtut15/11/2020 01:07

В претензии указал 5 дней на то что бы я выполнил их условия. Эти 5 дней не …В претензии указал 5 дней на то что бы я выполнил их условия. Эти 5 дней не прошли. Я ещё не действовал и они видимо тоже ждут. Не знаю как поступить. Могу записать телефонный разговор как он требует за уже оплаченный товар какие то деньги и подать уже реальное обращение за вымогательство на него. Ещё он в шапке указал юридический адрес ДНСа, хотя я мало верю, что юр. отдел вкурсе и они составили претензию, я думаю он занимается отсебятиной, в претензии мои ФИО даже не указаны, только телефон. Можно попробовать ещё претензию написать в юр. адрес ДНСа на этого руководителя


А когда эти 5 дней закончатся? Сколько ещё ждать осталось?
Скаут
МультяшА_
около 4 лет
Sergtut15/11/2020 01:30

Пример по этой статье: тебе отправили деньги на карту случайно ты их не воз …Пример по этой статье: тебе отправили деньги на карту случайно ты их не возвращаешь. А в моем случае заключён договор и есть оплата, есть доказательства приобретения. Уже не «неосновательно» На что рассчитывает этот человек (руководитель) непонятно. Может блефует


Да какой руководитель,сотрудник за премию в 500р. борется
Скаут
Sergtut
около 4 лет
parabax15/11/2020 01:23

Думаю тогда можно на них забить! Есть купленный товар, на него есть чек...Н …Думаю тогда можно на них забить! Есть купленный товар, на него есть чек...На всякий случай погугли ещё информацию по этому вопросу, наверняка были похожие прецеденты.


Пример по этой статье: тебе отправили деньги на карту случайно ты их не возвращаешь.
А в моем случае заключён договор и есть оплата, есть доказательства приобретения. Уже не «неосновательно»
На что рассчитывает этот человек (руководитель) непонятно. Может блефует
Скаут
Алодя
около 4 лет
А в чем собственно состав преступления здесь, у них есть промокод, они на кассе должны идентификацию проводить и смотреть соответствует ли покупка условиям или нет, если они били ему чеки типа за рубль, то тут ещё незаконное обогащение нужно доказывать. Таким способом любую промоакцию продавец может подтянуть на незаконное обогащение. Вообще что это за директорский промокод на бесплатную еду, у него денег нет заплатить на кассе?)))
Ученик
Spalko
около 4 лет
а kfc в суд не подавала за выпитый кофе по промокодам для таксистов?
Скаут
parabax
около 4 лет
Sergtut15/11/2020 01:16

Да


Думаю тогда можно на них забить! Есть купленный товар, на него есть чек...
На всякий случай погугли ещё информацию по этому вопросу, наверняка были похожие прецеденты.
Ученик
arkvladik
около 4 лет
Так, я за попкорном
Одна история охуительнее другой(popcorn)
Скаут
Sergtut
около 4 лет
parabax15/11/2020 01:15

Так у тебя чеки на каждый товар разбиты?


Да
Скаут
parabax
около 4 лет
Sergtut15/11/2020 01:07

В претензии указал 5 дней на то что бы я выполнил их условия. Эти 5 дней не …В претензии указал 5 дней на то что бы я выполнил их условия. Эти 5 дней не прошли. Я ещё не действовал и они видимо тоже ждут. Не знаю как поступить. Могу записать телефонный разговор как он требует за уже оплаченный товар какие то деньги и подать уже реальное обращение за вымогательство на него. Ещё он в шапке указал юридический адрес ДНСа, хотя я мало верю, что юр. отдел вкурсе и они составили претензию, я думаю он занимается отсебятиной, в претензии мои ФИО даже не указаны, только телефон. Можно попробовать ещё претензию написать в юр. адрес ДНСа на этого руководителя


Так у тебя чеки на каждый товар разбиты?
Скаут
МультяшА_
около 4 лет
Sergtut15/11/2020 01:07

В претензии указал 5 дней на то что бы я выполнил их условия. Эти 5 дней не …В претензии указал 5 дней на то что бы я выполнил их условия. Эти 5 дней не прошли. Я ещё не действовал и они видимо тоже ждут. Не знаю как поступить. Могу записать телефонный разговор как он требует за уже оплаченный товар какие то деньги и подать уже реальное обращение за вымогательство на него. Ещё он в шапке указал юридический адрес ДНСа, хотя я мало верю, что юр. отдел вкурсе и они составили претензию, я думаю он занимается отсебятиной, в претензии мои ФИО даже не указаны, только телефон. Можно попробовать ещё претензию написать в юр. адрес ДНСа на этого руководителя


Видимо на барыг короновирус как то подругому виляет,они в психоз впадают
Скаут
parabax
около 4 лет
МультяшА_15/11/2020 01:01

Таки продолжение де?


Мож буквы просто закончились?
Скаут
Sergtut
около 4 лет
МультяшА_15/11/2020 01:01

Таки продолжение де?


В претензии указал 5 дней на то что бы я выполнил их условия. Эти 5 дней не прошли. Я ещё не действовал и они видимо тоже ждут. Не знаю как поступить. Могу записать телефонный разговор как он требует за уже оплаченный товар какие то деньги и подать уже реальное обращение за вымогательство на него. Ещё он в шапке указал юридический адрес ДНСа, хотя я мало верю, что юр. отдел вкурсе и они составили претензию, я думаю он занимается отсебятиной, в претензии мои ФИО даже не указаны, только телефон. Можно попробовать ещё претензию написать в юр. адрес ДНСа на этого руководителя
Скаут
МультяшА_
около 4 лет
Sergtut15/11/2020 00:59

У меня ситуация. Купил комплект со скидкой в ДНС. Сделал заказ на доставку. …У меня ситуация. Купил комплект со скидкой в ДНС. Сделал заказ на доставку. Решил частично отказаться от заказа, перед этим уточнив у оператора, можно ли, ответ - да, можно. Так же курьер позвонил и спросил, ему ответили - можно. Выкупил то что меня интересовало в количестве 2 штук. Звонит вечером курьер и говорит что так было делать нельзя нужно либо вернуть, либо оплатить в полной стоимости товар, либо купить весь комплект. Я ответил что пускай мне звонит компания днс, а не курьер на аутсорсинге с личного номера - ок. Через пару часов звонит руководитель филиала от куда была отправка товара и требует то же самое. Я ему отвечаю: возвращать ничего не могу, не буду, не обязан, есть чек что я оплатил. Мне два сотрудника сказали что так можно, пускай они и несут ответственность. Он мне говорит: есть правила акции, п.6. что возврат я должен делать комплектом, либо доплатить, иначе он будет вынужден подавать в суд по статье «неосновательное обогащение». На что я ему ответил: у меня есть чек на товар, я оплатил, почему я должен возвращать, акция это чисто инициатива продавца снизить стоимость на товар, и никакой юридической силы она не несёт, возврат производится по чеку. У меня есть подтверждения о покупке, значит вы занимаетесь вымогательством. Он: нет, тогда будем через суд. Через неделю прислал по почте претензию где все изложил


Таки продолжение де?
default-user-132072
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.