Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Согласен с Вами,маркет молодцы ,что все заказы везут и исполняют свои 50процентов...Но если быть порядочным магазином надо идти до конца к Покупателю.Все равно кроме них никто такое не делал.Спасибо
Видимо, люди боятся спугнуть, пока заказ на этот промо не получили, мало ли что еще Яндекс придумает. Они ведь точно также могут отменить и второй заказ, по неизвестным техническим причинам.
Реально как мошенники себя ведут.
Меня еще нагло баба пыталась прокинуть во втором разговоре, когда возмутилась, что дают 50% от суммы, которая уже после применения 50% скидки -утверждая, что они и так дают 50% скидку на заказ; не сказав ничего по существу, цитируя свои правила пункт 6,, которые противоречат ГК, заявив про то, что «технически не могут компенсировать всю сумму заказа" (да как же так, 11 числа могли компенсировать эту сумму, а сейчас нет), а в конце вообще нагло заявила "остались ли у вас еще какие-то вопросы?". И еще называются-то "Служба заботы о покупателях". При таком отношении нормальных средств решения проблемы не остается.
Сегодня выше писали (колесатут) отменили по техническим причинам ,доставку переносили.
У меня есть несколько видео с записью этих правил 11.11. Дома буду, скину сюда.
Сказали тоже самое. Ещё и спросили: будете ждать? Ответил : конечно...
Увидим под конец недели, что там они надумают...
Конечно. Удобно, когда тебе авансом перечислили большие суммы, ты их прокрутил неделю, а потом вернул, отменив заказ. И вроде как никто никому ничего не должен, ага.
Надеюсь, деньги только морозятся банком, а не передаются сразу Яндексу.
Я дожимаю ,жду примеров кроме Вас и пару людей все молчат)Не хотел этим заниматься,так как на большие заказы отправили ..но посчитав их купон ,нагло обманули на пару тысяч.Тут уже принцип.
Ну денежки же на счетах Яндекса просто не лежат, они крутятся ))))) покрутили, можно и отдавать крутить банкам, к которым привязаны карты...Просто Яндекс сначала включит "маркетолога", а сейчас "финансиста"
Технопарк магазин?
К сожалению, наши продаваны вообще не умеют в репутацию. Менталитет.
Вы уже раз 10 спросили, что делать, выжимать-не выжимать, естественно, это только Ваша ответственность, на какую компенсацию Вы согласитесь. Написали же уже выше, что кому дают. Если сумма заказа небольшая, в пределах 3-4 тыс - дают без разговоров, выше - начинают телиться. И да, они считают так, будто никогда не учились арифметике.
Я накидала все товары в корзину в приложении, сделала скриншот, приложила к письму, в котором пытаются втюхать 37% скидки и написала, что жду промокод на сумму в 50% от той, что в корзине (в корзине сумма на тот момент даже меньше была, чем при заказе). Пока ни ответа ни привета. Отказ от претензий хотят тоже заранее, да. Думаю, если написать отказ от претензий, а промик не пришлют, отказ будет ничтожен, досудебку все равно можно будет писать.
Если они присылают всем форму, чтоб заполнить отказ, значит, досудебки они действительно боятся.
Меня вообще вымораживает, что не могут нормально разрулить все - 11.11 они, значит, могли продать по ценам со скидкой в 50%, а тут вдруг им слишком жирно стало. При этом кому-то и более дорогие заказы спокойно отправили. Что за отношение к покупателям - кому-то можно воспользоваться скидкой, кому-то нельзя?? Пусть огребают теперь.
Никто не спорит. Кто бы дал такой код)))
За то, что попытались организовать молодцы. Но "продаванов-перекупов-барыганов" не так много, это не глобальная проблема и специально для них в условиях акции было ограничение на 50к. Хотя есть проблема с другими акками..., но это уже Яндекс должен как-то это вычислять. Да и какая разница, что потом человек будет делать со своей покупкой.Плохие поставщики - хрен с ними. Все решается просто, Яндекс снова даёт оригинальный купон со сроком действия допустим месяц. Нагрузка по заказам сразу размазывается на более длинный период и не будет пиковых значений. Люди довольны, магазины тоже. А в данный момент мы и получаем негатив от людей у которых отменили заказы. Хотя правильные действия яндекса, могут сработать гораздо лучше чем дорогущая реклама.
Тоже неплохо..выжимать код 50%? Без ограничений по товару ..25/50 кк,нормально можно закупиться.
с обеда они изменили условия. 25/50
Нет ,50к скидка ..на 100 можно было.
Вот рабочая! m.pokupki.market.yandex.ru/spe…les
Ещё раз переписывают).
Скорее куда нужно))))))
Ссылка вообще нерабочая стала
Вот сейчас закинул все товары на 9500р ,говорю минимум 50 процентов промо)..по телефону сейчас онлайн,мне как то рассчитали 3100 промо.
Но тут ограничение 50 уже прописана, скидка 25 только.
Если бы я точно знал!? Чисто технически они могут все, зависит от желания и того с каким уровнем репутации они из этой ситуации хотят выйти. Сейчас они просто пытаются минимизировать потери, как уже было сказано дать скидку в размере отмененных сделанных заказов. Просто многие после отмены заказа не будут требовать новый купон, потому как не знают что можно требовать...Часть будет и требует. Короче, ЯМ могли бы просто тем кто хочет купон, просто дать оригинальный купон заново. Да, это затратней чем то, что они делают сейчас, но в любом случае дешевле, чем на каждом уголке рунета делать рекламу про Яндекс Маркет. Да и респект потом будет если оригинальный купон вернут.