Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Всё может скатиться в помойку, в том числе и крутой магазин, мое мнение, что они не хотят продавать дешево, а не то, что у них количество заказов привысило наличие товаров
Просто я точно помню когда покупал там постоянно прыгало наличие.. я почему-то подумал что у них там реально всё рассчитано и те что появляются это отказы.. а оказалось получается по факту что они собрали больше заказов чем смогли отправить ...
Вообще удивили.. Но самое странное, что они типа партнер а не официальный магазин представитель..
Надо курить тему, чтобы понять, что она даст, тут есть автор в комментариях он может точно ответить, у одного уже сегодня сработало. Тоже думал, что лучше бы MSI взял, так у них так же мозги делают и не отправляют, шило на мыло короче
А что досудебная претензия даст? Они наверно пояснят в ответ, что товар был подготовлен но обнаружили брак типа заменить нечем...
Вот уж реально надо было всем msi заказывать там есть "ждущие" но про отказы вроде нет информации..
Наверно надо им звонить и в виде живого диалога потребовать объяснений
А вот товарищу моему который в тот же день на 5 минут позже заказывал типа отправили и трек есть но вес у него висит 0.5 кг и не отслеживается ни чего вообще
Я не знаю. Сроки можно продлевать, наверное. Если бы асус говорили: "товар будет, подождите" - это был бы другой разговор, конечно...
А если не отменять что им будет? Или они будут ждать когда в наличии будет?
По msi тому тоже очень многим не отправили ни чего
Как на их, если они продали товар человеку 11.11, условно в 11:03 мск. Не отправили его и требуют отменить заказ, ссылаясь, что товара нет в наличии, когда они отправляют товар людям, которые заказали его на день позже, 12.11? Как это может не быть нарушением оферты?
Неправы по человечески. По сути обломали людям 11.11. знал бы, взял бы MSI. Но поверьте, по закону все на их стороне.
Да и я вообще считаю необходимым со стороны асус завершить этот процесс в пользу заказчиков, ибо такая компания с нехилым товарооборотом отнекивается от не такого уж большого количества людей, теряя клиентов
Класс. Они вообще ни за что не отвечают? Как насчет повлиять на партнера? Короче писать надо не российскому представительству, а на английском - европейскому. Они свой бренд позорят. Неужели им на него наплевать?
Вот это они удивили.. ну ладно какой-нибудь китаец с дохлым рейтингом но чтоб Asus Store в России так чудили..
Да, причем не ему одному и делают это намеренно)
Охереть... Ты оплатил ноут и они тебе втирают " извини тебе не хватило"???
Когда я свой ноутбук заказывал у них не 11.11, то общий период от заказа на али до курьера у порога составил 2 дня, даже если учесть перегрузку 11.11, то все равно проблемы налицо.
А время обработки увеличивал?, тоже отписываются якобы отменял чтобы,
Думаю так и будут мурыжить если по людски с ними
Не отправили, тянут кота) на все аргументы либо не отвечают либо просят отменить заказ, завтра буду писать и отправлять претензию
Извините, а вам ноут отправили, или все отписываются?
Как показала практика им и на первый этап "покричать" пофигу, тянут резину просто
Ну ты сразу с козырей пошёл Надо было сначала немного покричать, а потом уже претензиями грозить
12 чтоль, не уверен
А ты в какой день заказывал?
Ехех, может быть, но КСЭ ответили ещё раз, и в этот раз подтвердили, что ноут у них. Походу данный магаз ещё не опустился до того, чтобы создавать заявки в транспортных компаниях и ничего не высылать. За это им плюсик. За всё остальное - минусик
Я: Добрый день! Я связался с транспортной компанией. Они сообщили, что посылка к ним ещё не поступала. Когда передадите ноутбук в КСЭ для доставки? Уже 5 дней прошло с момента покупки
П: Добрый день. Отправили запрос в транспортную компанию. Ждем ответ.
...
П: Заказ в процессе сборки и упаковки. После сборки, заказ будет перемещен на склад доставки.
Я: Тогда какой запрос вы отправили сейчас в транспортную компанию, если заказ находится у вас в процессе сборки и упаковки? Сколько времени ещё займет передача заказа в транспортную компанию?
П: Он уже в транспортной компании. Это ответ от КСЕ.
В итоге я и у продавана, и у КСЭ спросил, кто же врет, но пока они оба молчат.
Это шо за дичь?