Домашняя страница/Официальные объявления/Официально: Huawei объявила о продаже бренда Honor
Опубликовано около 4 лет назад

Официально: Huawei объявила о продаже бренда Honor

Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

Сама новость о продаже уже давно была, но вот уже официально и бесповоротно.

Покупателем стали более 30 агентов и дилеров, которые объединились в компанию Shenzhen Zhixin New Information Technology. Компания сообщила, что эта сделка «поможет продавцам и поставщикам пережить трудное время» и обеспечит «выживание» Honor.

После завершения продажи Huawei не будет владеть акциями и участвовать в управлении бизнесом Honor. Смена собственников не повлияет на направление развития Honor, а также на высшее руководство и команду Honor, говорится в заявлении.


Скорее всего на смартфонах, поддержке, ОС и прочем действительно не отразится, но возможно только первое время, а дальше не факт.
33 комментария
отсортированы по
default-user-132564
Написать комментарий..
Альтруист
Леопард
почти 4 года
ugeen7517/11/2020 11:25

"Разработка собственной ОС"... Сколько раз мы слышали подобные заявления.И …"Разработка собственной ОС"... Сколько раз мы слышали подобные заявления.И где все эти собственные ОС? Либо умерли,либо влачат жалкое существование на задворках рынка.Все эти Symbyan,Meego, Sailfish, Ubuntu Touch, FirefoxOS. Даже гигант вроде Microsoft сдалась,и убила Windows Mobile.Про Harmony OS- вообще кто нибудь видел ее вживую?Я уже молчу про их App Gallery и HMS.


Даже Фуксия, которую Гугл продвигал как замену роботу, так и не вышла
Альтруист
Леопард
почти 4 года
ugeen7517/11/2020 09:57

Муртазин то да,иксперд в этой области.Каждый год предрекает,что Эпплу конец …Муртазин то да,иксперд в этой области.Каждый год предрекает,что Эпплу конец,а Samsung молодец.


Он Как Антон Логвинов в играх хотя и продается, но у него куча инсайдов.
Альтруист
Леопард
почти 4 года
Леопард18/11/2020 17:57

Ну, что я вам правду глаголил, а мне не верили


Вот мое обсуждение написаное неделю назад
pepper.ru/dis…049
Альтруист
Леопард
почти 4 года
Ну, что я вам правду глаголил, а мне не верили
Ученик
удалено316112
почти 4 года
удалено19750518/11/2020 15:12

В этом году точно. У него столько видосов выходит, что и не вспомню когда и …В этом году точно. У него столько видосов выходит, что и не вспомню когда именно


Спасибо, я тоже по настроению посматриваю, но этот как-то мимо меня прошёл)
Скаут
удалено197505
почти 4 года
удалено31611218/11/2020 15:10

Это в недавнем видео было?


В этом году точно. У него столько видосов выходит, что и не вспомню когда именно
Ученик
удалено316112
почти 4 года
удалено19750518/11/2020 07:13

Стас "Ай как просто" в одном из своих видео говорил, что Huawei лидеры по п …Стас "Ай как просто" в одном из своих видео говорил, что Huawei лидеры по продажам смартфонов. Как они могут быть под угрозой банкротства, если продают больше смартфонов, чем Apple?


Это в недавнем видео было?
Искатель
удалено135007
почти 4 года
ugeen7517/11/2020 17:33

Если Hongmeng OS будет на ядре Линукс,а разработка нового ядра сейчас ником …Если Hongmeng OS будет на ядре Линукс,а разработка нового ядра сейчас никому не под силу в одиночку,то можно смело хоронить эту ОСь.Линуксом,при всей моей любви к этой ОС пользуются 1 процент от всего количества пользователей.


Ну ты долб андройд это модификация линукса лол
Скаут
удалено197505
почти 4 года
ugeen7517/11/2020 10:05

Если бы ещё год протянулась данная ситуация с коронавирусом и санкциями,то …Если бы ещё год протянулась данная ситуация с коронавирусом и санкциями,то о бренде Huawei и Honor,как о производителе смартфонов,можно будет забыть.А угроза банкротства как раз нависла над самой Huawei из-за санкций.


Стас "Ай как просто" в одном из своих видео говорил, что Huawei лидеры по продажам смартфонов. Как они могут быть под угрозой банкротства, если продают больше смартфонов, чем Apple?
Скаут
удалено204481
около 4 лет
Макс_Котяткин18/11/2020 01:11

А что собственно требуется от новой ос?Все основные фишки в андроид и айос …А что собственно требуется от новой ос?Все основные фишки в андроид и айос давно завезли. Все что нужно сделать, это скопировать. Китайцы на волне патриотических чувств и ограниченности гапсов у них в стране обеспечат многомиллионную стартовую аудиторию, лояльная программа апгаллери даст возможность не повторять ошибок майков. Плюс возможно сам Китай пролоббирует продвижение своей ос в стране(как уже не раз было у них в стране с гапсами). Да и при желании можно же дать возможность пользователям разблокировать загрузчик(ну или как там будет это реализовано), что будет не слабым бонусом, включить запись звонков без танцев с бубнами итд.Да и повторюсь, время сейчас другое. Очень многое зависит от хайпа и лояльности к бренду.Тот же хуавей смог без проблем выйти на рынок ноутов и отьесть неплохой кусок, хотя там давно уже все было поделено между такими крупными игроками с десятилетиями опыта как: hp,dell,lenovo, msi,asus...


Там у Хуавей есть Виндоус, а на телефоне ничего нет. Их (телефоны) уже никто не покупает в РФ, а значит, так же скорей всего и в других странах.
Скаут
Макс_Котяткин
около 4 лет
ugeen7517/11/2020 17:28

Ему просто нечего противопоставить.Время показало,что не надо больше двух О …Ему просто нечего противопоставить.Время показало,что не надо больше двух ОСей для мобильных устройств.И ничего не поможет,ни огромная база,ни куча программистов,ни аппгэлери.


А что собственно требуется от новой ос?
Все основные фишки в андроид и айос давно завезли. Все что нужно сделать, это скопировать. Китайцы на волне патриотических чувств и ограниченности гапсов у них в стране обеспечат многомиллионную стартовую аудиторию, лояльная программа апгаллери даст возможность не повторять ошибок майков. Плюс возможно сам Китай пролоббирует продвижение своей ос в стране(как уже не раз было у них в стране с гапсами). Да и при желании можно же дать возможность пользователям разблокировать загрузчик(ну или как там будет это реализовано), что будет не слабым бонусом, включить запись звонков без танцев с бубнами итд.
Да и повторюсь, время сейчас другое. Очень многое зависит от хайпа и лояльности к бренду.
Тот же хуавей смог без проблем выйти на рынок ноутов и отьесть неплохой кусок, хотя там давно уже все было поделено между такими крупными игроками с десятилетиями опыта как: hp,dell,lenovo, msi,asus...
Егерь
ugeen75
около 4 лет
Если Hongmeng OS будет на ядре Линукс,а разработка нового ядра сейчас никому не под силу в одиночку,то можно смело хоронить эту ОСь.Линуксом,при всей моей любви к этой ОС пользуются 1 процент от всего количества пользователей.
Егерь
ugeen75
около 4 лет
Макс_Котяткин17/11/2020 16:20

Время сейчас другое. Все основные фишки в операционках давно есть, андроиду …Время сейчас другое. Все основные фишки в операционках давно есть, андроиду тупо нечего будет противопоставить новой системе, если она захочет выйти на рынок. Добавим сюда огромную пользовательскую базу хуавея, кучу программистов с опытом работы с мобильными ос и всякие плюшки для разрабов в аппгалери, и может что и выйдет.


Ему просто нечего противопоставить.Время показало,что не надо больше двух ОСей для мобильных устройств.И ничего не поможет,ни огромная база,ни куча программистов,ни аппгэлери.
Скаут
Макс_Котяткин
около 4 лет
ugeen7517/11/2020 11:25

"Разработка собственной ОС"... Сколько раз мы слышали подобные заявления.И …"Разработка собственной ОС"... Сколько раз мы слышали подобные заявления.И где все эти собственные ОС? Либо умерли,либо влачат жалкое существование на задворках рынка.Все эти Symbyan,Meego, Sailfish, Ubuntu Touch, FirefoxOS. Даже гигант вроде Microsoft сдалась,и убила Windows Mobile.Про Harmony OS- вообще кто нибудь видел ее вживую?Я уже молчу про их App Gallery и HMS.


Время сейчас другое. Все основные фишки в операционках давно есть, андроиду тупо нечего будет противопоставить новой системе, если она захочет выйти на рынок. Добавим сюда огромную пользовательскую базу хуавея, кучу программистов с опытом работы с мобильными ос и всякие плюшки для разрабов в аппгалери, и может что и выйдет.
Скаут
удалено210187
около 4 лет
удалено10577717/11/2020 13:34

Этот финт ушами не работает если там не идиоты.Роснефть тоже по бумагам ушл …Этот финт ушами не работает если там не идиоты.Роснефть тоже по бумагам ушла из венесуэллы чтобы выйти из под санкций, но кукиш


Потому что не всегда бизнес вертит политикой. Иногда политика вертит бизнесом. Но в обоих случаях, кто то получит выгоду.
Скаут
удалено105777
около 4 лет
Focus17/11/2020 09:59

Возможно, но все-таки Honor действительно избавится от санкций США.[Изображ …Возможно, но все-таки Honor действительно избавится от санкций США.[Изображение]


Этот финт ушами не работает если там не идиоты.
Роснефть тоже по бумагам ушла из венесуэллы чтобы выйти из под санкций, но кукиш
Ученик
Andron_San
около 4 лет
ugeen7517/11/2020 11:25

"Разработка собственной ОС"... Сколько раз мы слышали подобные заявления.И …"Разработка собственной ОС"... Сколько раз мы слышали подобные заявления.И где все эти собственные ОС? Либо умерли,либо влачат жалкое существование на задворках рынка.Все эти Symbyan,Meego, Sailfish, Ubuntu Touch, FirefoxOS. Даже гигант вроде Microsoft сдалась,и убила Windows Mobile.Про Harmony OS- вообще кто нибудь видел ее вживую?Я уже молчу про их App Gallery и HMS.


"Про Harmony OS- вообще кто нибудь видел ее вживую?Я уже молчу про их App Gallery и HMS".

Harmony OS называлась ранее как: Hongmeng OS (В Азии такое название и останется) и Ark OS. Так же разработка Операционной Системы от Huawei ведется с 2012 года.
Ещё в далеком 2019 году, Санкции США, в сторону Huawei, заставили конкретно напрячь компанию и делать всё быстрее, и вдобавок лучше. Именно в 2019 была анонсирована данная ОС, но на смартфоне Mate 30, она так и не вышла (Как говорилось, для смартфонов ОС была еще сырая). Но все-таки, она получил жизнь в телевизоре от Honor - Honor Vision. Там есть кое-какие недоработки. Но при этом много чего интересного и по истине нового.
Разработчики утверждают, что устройства компании Huawei между собой будут работать отлично и со своими полезными фишками. (Часть которых, мы могли видеть с ноутбуками Honor)
В чем же главные отличия?
Ну пожалуй главным отличием является количество строк кода (Которых в Андроид содержится 120 миллионов+ строк, но используется далеко не все +- 10%). А преимуществом от всех ОС является "Микроядро", которое дает базовые возможности - основные и главные. Которые будут использоваться практически на 100% и повысят скорость работы и плавность самой системы. А за остальное будет отвечать "Модульная система" каждая для своих задач. Данное разделение, позволит не только ускорить систему того же смартфона, но и остальных устройств, которые будут базироваться на системе Harmony OS.
Идея Huawei относительно простая: одно ядро, один унифицированный набор приложений, которые используют один унифицированный базовый набор сервисов, независимо от аппаратного обеспечения.
Это означает устранение всего лишнего – подход, который Huawei называет «механизмом детерминированной задержки» (Deterministic Latency Engine), т.е. операционная среда, способная перераспределять ресурсы в режиме реального времени в соответствии с конкретными потребностями.
О телевизоре, кстати они не забыли и он получал обновления. Кстати заявлено, что некоторые марки автомобилей, которые будут выпускаться в Китае, а именно программное обеспечение будет работать на этой операционной системе, так что развитие её идёт.
Развитие ОС будет большим плюсом для разработчиков, ведь предположительно и фактически, написанный ими код раз, будет в дальнейшем адаптирован под все устройства с Harmony OS.
А совместимость системы с различными языками программирования обеспечивается за счёт компилятора Ark, исходный код которого уже выложен компанией.
По заявлениям компании: - это компактная и лёгкая операционная система с мощной функциональностью.
И на практике их слова наверняка подтвердятся, даже голый андроид не устоит по скорости и сольет, а если все будет совсем хорошо, тогда и пострадать может IOS, в частности, если Китай все-таки будет действовать радикально и Китай откажется от продукции Apple и заставит перенести их производственные мощности из их страны - Это к вопросу о конкуренции и почему она реально может ее составить. Для безопасности ОС используется - доверенная среда выполнения (Trusted Execution Environment) с методами формальной верификации.
Ну и не забываем, что распространяться она будет как "Open Source" - то есть, эксклюзивом она являться не будет. А если Harmony ОС получит популярность и все то, что в ней общеают, тут и не далеко сотрудничество со множеством компаний, а большую эффективность дадут: Холдинг BBK, Xiaomi и т.п. компании-лидеры.
Егерь
ugeen75
около 4 лет
Andron_San17/11/2020 11:00

Вы немного не правы. Начнем с того, что Huawei - это национальная или госуд …Вы немного не правы. Начнем с того, что Huawei - это национальная или государственная компания Китая, по типу наших госкомпаний и никто её утопить не даст. Производство смартфонов занимает незначительную нишу в обороте компании, как уже здесь поясняли это и производство телекоммуникационного оборудования и многое другое. Основная причина, по которой были введены санкции в отношении Huawei- это оборудование для передачи и приема 5 G сигнала, если по простому говоря, которое опережает аналогичное оборудование производимое в США. Это бизнес и ничего более. Кстати, разработка собственной операционной системы, как бы она медленно не продвигалась, то же представляет ряд проблем для американских компаний (к примеру для "корпорации добра"), в сфере конкурентоспособности.


"Разработка собственной ОС"... Сколько раз мы слышали подобные заявления.И где все эти собственные ОС? Либо умерли,либо влачат жалкое существование на задворках рынка.Все эти Symbyan,Meego, Sailfish, Ubuntu Touch, FirefoxOS. Даже гигант вроде Microsoft сдалась,и убила Windows Mobile.Про Harmony OS- вообще кто нибудь видел ее вживую?Я уже молчу про их App Gallery и HMS.
Ученик
Andron_San
около 4 лет
ugeen7517/11/2020 10:05

Если бы ещё год протянулась данная ситуация с коронавирусом и санкциями,то …Если бы ещё год протянулась данная ситуация с коронавирусом и санкциями,то о бренде Huawei и Honor,как о производителе смартфонов,можно будет забыть.А угроза банкротства как раз нависла над самой Huawei из-за санкций.


Вы немного не правы. Начнем с того, что Huawei - это национальная или государственная компания Китая, по типу наших госкомпаний и никто её утопить не даст. Производство смартфонов занимает незначительную нишу в обороте компании, как уже здесь поясняли это и производство телекоммуникационного оборудования и многое другое. Основная причина, по которой были введены санкции в отношении Huawei- это оборудование для передачи и приема 5 G сигнала, если по простому говоря, которое опережает аналогичное оборудование производимое в США. Это бизнес и ничего более. Кстати, разработка собственной операционной системы, как бы она медленно не продвигалась, то же представляет ряд проблем для американских компаний (к примеру для "корпорации добра"), в сфере конкурентоспособности.
Скаут
удалено204481
около 4 лет
Ждём когда Хуавей объявит о продаже всего мобильного подразделения
Егерь
ugeen75
около 4 лет
oxide_17/11/2020 10:12

Huawei это не только смартфоны - они ещё телеком оборудование выпускают нап …Huawei это не только смартфоны - они ещё телеком оборудование выпускают например, ну и внутри китая ей никто ничего запретить не сможет. Хонор - да.


Да знаю я,а ещё они строят корабли, экскаваторы,строят дома.Но при этом Huawei поставляет свою продукцию на весь мир.А продажа Honor позволит снизить издержки, и выжить головной компании.
Искатель
удалено66310
около 4 лет
ugeen7517/11/2020 10:05

Если бы ещё год протянулась данная ситуация с коронавирусом и санкциями,то …Если бы ещё год протянулась данная ситуация с коронавирусом и санкциями,то о бренде Huawei и Honor,как о производителе смартфонов,можно будет забыть.А угроза банкротства как раз нависла над самой Huawei из-за санкций.


сам придумал сам написал... у них продажи на миллиардный Китай и так неплохие.... а в honore ничего не изменится... фикция ради обхода
опять крестьяне за барина переживают.... причем за барина из соседнего села...
Ученик
oxide_
около 4 лет
ugeen7517/11/2020 10:05

Если бы ещё год протянулась данная ситуация с коронавирусом и санкциями,то …Если бы ещё год протянулась данная ситуация с коронавирусом и санкциями,то о бренде Huawei и Honor,как о производителе смартфонов,можно будет забыть.А угроза банкротства как раз нависла над самой Huawei из-за санкций.


Huawei это не только смартфоны - они ещё телеком оборудование выпускают например, ну и внутри китая ей никто ничего запретить не сможет. Хонор - да.
Егерь
ugeen75
около 4 лет
oxide_17/11/2020 09:56

Ну сколько людей столько и мнений) Банкротство ей вряд ли грозит, тк мобиль …Ну сколько людей столько и мнений) Банкротство ей вряд ли грозит, тк мобильники далеко не главная статья дохода.


Если бы ещё год протянулась данная ситуация с коронавирусом и санкциями,то о бренде Huawei и Honor,как о производителе смартфонов,можно будет забыть.А угроза банкротства как раз нависла над самой Huawei из-за санкций.
Солнцепек
Focus
около 4 лет
ugeen7517/11/2020 09:55

Нет,продают из-за угрозы банкротства самой Huawei.


Возможно, но все-таки Honor действительно избавится от санкций США.
2955296-E7LvG.jpg
Ученик
oxide_
около 4 лет
ugeen7517/11/2020 09:57

Муртазин то да,иксперд в этой области.Каждый год предрекает,что Эпплу конец …Муртазин то да,иксперд в этой области.Каждый год предрекает,что Эпплу конец,а Samsung молодец.


Ну опыта у него явно побольше, чем у комментаторов) Так что при прочих равных ему больше веры.
Егерь
ugeen75
около 4 лет
oxide_17/11/2020 09:54

Для этого и продают. Вот мнение Муртазина на эту тему.


Муртазин то да,иксперд в этой области.Каждый год предрекает,что Эпплу конец,а Samsung молодец.
Ученик
oxide_
около 4 лет
ugeen7517/11/2020 09:55

Нет,продают из-за угрозы банкротства самой Huawei.


Ну сколько людей столько и мнений) Банкротство ей вряд ли грозит, тк мобильники далеко не главная статья дохода.
Егерь
ugeen75
около 4 лет
oxide_17/11/2020 09:54

Для этого и продают. Вот мнение Муртазина на эту тему.


Нет,продают из-за угрозы банкротства самой Huawei.
Ученик
oxide_
около 4 лет
1L1CH17/11/2020 09:51

Интересно Гугл сервисы вернут? Emui останется? Столько вопросов...


Для этого и продают. Вот мнение Муртазина на эту тему.
default-user-132564
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.