Домашняя страница/Скидка на телевизор Samsung при покупке консоли Xbox
К сожалению, срок действия этой скидки истек 23 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Скидка на телевизор Samsung при покупке консоли Xbox

Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Александр1986

Подробнее о скидке

Команда DNS сообщает о начале акции – «Получи скидку на телевизор Samsung при покупке консоли Xbox!»

Телевизоры Samsung – это четкость, яркость и реалистичность изображения в высоком качестве, а также объемный звук. Погрузитесь с головой в игровую вселенную с консолями Xbox на экранах телевизоров Samsung.

Приобретая игровую приставку Xbox, вы получаете скидку на телевизор Samsung!


Например, Телевизор LED Samsung UE65TU7160UXRU темно-серый вместо 49999 рублей можно купить за 35999 рублей при покупке с игровой консолью Microsoft Xbox Series S. Консольку потом толкнуть на авито и вуаля! У вас 65-й телевизор 2020 года за менее, чем 40000 рублей.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1309 комментариев
отсортированы по
default-user-130289
Написать комментарий..
Скаут
Абвгдеёжечка
почти 4 года
удалено23483617/11/2020 13:57

Включайте субтитры с переводом и смотрите обзор, там все сказано про настро …Включайте субтитры с переводом и смотрите обзор, там все сказано про настройки и глубину цвета, про грязь и засветы и тд, это обстоятельный обзор в котором на все ваши вопросы есть ответы, там и настройки он при вас крутит. Повторю, конечно глазами вы не увидите такую бледную картинку, ISO камеры настроено, чтоб вы поняли разницу. В живую будет получше, но не идеально черный. НА 2019 стоит честная 10бит матрица, и подстветка не контурная, а позади директ лед, короче посмотрите видео с переводом.


Обзор обзору рознь.
Да и вообще, многое зависит от зрения)
Знаете, одев очки у меня картинка прям 4к, а сняв, фулл хд и это со зрением 0.25
В данном случае офигенный ценник на 70t. Мы его взяли, настроили и теперь довольны на все 100.
Пошли в магазины перед покупкой, посмотрели в конкурентов, разницы какой то супер пупер я не увидела (ну сони если взять 9 серию, то да, и то для кино)
В данном случае покупка за такую цену это топ, а менять на прошлогоднюю витринку (которых у нас уже и нет), мне не нужно.
Наблюдатель
kleemann
почти 4 года
удалено23483617/11/2020 14:49

Я знаю про разницу в канале, но на текущий момент источников таких нет, от …Я знаю про разницу в канале, но на текущий момент источников таких нет, от слова совсем. И плэха новая и коробокс не даёт 4к в 120 ФПС с хдр. Ну вот не тянет она и все тут.я допускаю , что ревизия некстгена приблизится к этим цифрам, а так между 10бит с крутой картинкой и гипотетическими 4к120hdr, я выберу первое. Здесь и сейчас лучше, чем непонятно что и когда то потом. Но конечно же если бы был ТВ с параметрами r серии с 2,1 хдми да за 99 990 , я бы купил его )


Sony XH90 И hdmi 2.1, и 120гц, и честные 10 бит, и цена как раз 99990) Сам в раздумьях, забрать 55Q70T из комплекта за приятные 37тр, или продать его и всё-таки взять 55XH90. Если бы он стоил 70-75, даже не думал бы, а так сомнения прочувствую ли качественно почти трехкратную разницу в стоимости тв...
Искатель
Den_Sh
почти 4 года
Есть бронь в Уфе сегодня сгорает, можно только телевизор. Пишите в личку
2957149-gSMCp.jpg
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
alex_eastsir17/11/2020 14:37

Это по отдельности? То да, поддерживает наверняка. А вот все вместе 4К+120г …Это по отдельности? То да, поддерживает наверняка. А вот все вместе 4К+120гц+ХДР с компрессией потока - не хватит полосы пропускания[Изображение] https://www.tftcentral.co.uk/articles/hdmi_2.1.htm


Я знаю про разницу в канале, но на текущий момент источников таких нет, от слова совсем. И плэха новая и коробокс не даёт 4к в 120 ФПС с хдр. Ну вот не тянет она и все тут.я допускаю , что ревизия некстгена приблизится к этим цифрам, а так между 10бит с крутой картинкой и гипотетическими 4к120hdr, я выберу первое. Здесь и сейчас лучше, чем непонятно что и когда то потом. Но конечно же если бы был ТВ с параметрами r серии с 2,1 хдми да за 99 990 , я бы купил его )
Скаут
alex_eastsir
почти 4 года
удалено23483617/11/2020 14:07

Вот кстати наше еще инфу на счет HDMI 2.1 в 70-й серии 2019 года"Компания S …Вот кстати наше еще инфу на счет HDMI 2.1 в 70-й серии 2019 года"Компания Samsung устояла перед соблазном обновить HDMI до версии 2.1, заявляя, что версия 2.0b вполне справляется со своими задачами. Для кого-то это может стать разочаровывающей новостью, однако согласно заверениям производителя, модель Q70 поддерживает формат 4K при частоте до 120Гц, переменную частоту обновления (VRR), авторежим низкой задержки (ALLM) и динамические метаданные (HDR10+). Отсутствует только расширенный реверсивный звуковой канал (eARC), но в компании сообщили, что эта функция появится при очередном обновлении прошивки."



Это по отдельности? То да, поддерживает наверняка. А вот все вместе 4К+120гц+ХДР с компрессией потока - не хватит полосы пропускания

2957002-Z9Nue.jpg

tftcentral.co.uk/art…htm
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
удалено9128917/11/2020 14:25

у меня есть свое мнение на счёт этого, поэтому мне не надо никаких "обзорщи …у меня есть свое мнение на счёт этого, поэтому мне не надо никаких "обзорщиков" смотреть



Да я с мнениями и не спорил, но чтоб сформировать это мнение, необходим опыт, в данном случае опыт тестирования множества телевизоров. У меня такого опыта нет, и телевизоров всех нет. Более того, я например филипс поставил, все ок, открыл q67R начал гонять одинаковое видео и вижу в чем разница, где детали, где засветы, как обработано низкое разрешение, и наконец то и черный уже на филипсе не черный совсем. Телевизоры это такая штука, что ты видишь то, что есть, не зная как должно быть. Откуда тебе знать есть ли в темноте детали или так и задумано в кадре. Если ездил только на жигули, и не знаешь каково ездить в бэнтли, то это не значит, что жигули лучшая машина, просто рамки твоих желаний сужены до возможностей жигулей. Самый простой вариант купить то, на что хватает денег и больше не читать ничего, а получать удовольствие от контента. Но если уж решил выбрать максиму из своего бюджета, то приходится обращаться к обзорам и тд. Иначе никак.
Новичок
Googoe_moogle
почти 4 года
Starex17/11/2020 14:20

Хотелось бы знать модель телевизора и контакты для обсуждения, в ЛС первый …Хотелось бы знать модель телевизора и контакты для обсуждения, в ЛС первый пока не могу писать (видимо для этого нужно написать много комментариев).К сожалению, о скидке узнал только вчера и уже не смог оформить заказ =( Интереcен 55Q70.


kapiraze@gmail.com давай посмотрим какой лучше ) мне и х и s устраивает
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
удалено23483617/11/2020 13:40

Посмотрите обзоры) там даже речи о 120 герцах или 8К не идет) Обсуждают про …Посмотрите обзоры) там даже речи о 120 герцах или 8К не идет) Обсуждают проблемы с полноценным 4К в 60 фпс)


у меня есть свое мнение на счёт этого, поэтому мне не надо никаких "обзорщиков" смотреть
Наблюдатель
Starex
почти 4 года
Googoe_moogle17/11/2020 13:56

Кто в Москве или Люберцах хочет купить телек пишите в лс


Хотелось бы знать модель телевизора и контакты для обсуждения, в ЛС первый пока не могу писать (видимо для этого нужно написать много комментариев).
К сожалению, о скидке узнал только вчера и уже не смог оформить заказ =(
Интереcен 55Q70.
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
удалено9128910/11/2020 07:03

Огонь



Вот кстати наше еще инфу на счет HDMI 2.1 в 70-й серии 2019 года
"Компания Samsung устояла перед соблазном обновить HDMI до версии 2.1, заявляя, что версия 2.0b вполне справляется со своими задачами. Для кого-то это может стать разочаровывающей новостью, однако согласно заверениям производителя, модель Q70 поддерживает формат 4K при частоте до 120Гц, переменную частоту обновления (VRR), авторежим низкой задержки (ALLM) и динамические метаданные (HDR10+). Отсутствует только расширенный реверсивный звуковой канал (eARC), но в компании сообщили, что эта функция появится при очередном обновлении прошивки."
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
Абвгдеёжечка17/11/2020 13:45

Такого блеклого нет. Он черный, в данном случае это крайность какая - то ил …Такого блеклого нет. Он черный, в данном случае это крайность какая - то или может не настроенная картинка.


Включайте субтитры с переводом и смотрите обзор, там все сказано про настройки и глубину цвета, про грязь и засветы и тд, это обстоятельный обзор в котором на все ваши вопросы есть ответы, там и настройки он при вас крутит. Повторю, конечно глазами вы не увидите такую бледную картинку, ISO камеры настроено, чтоб вы поняли разницу. В живую будет получше, но не идеально черный. НА 2019 стоит честная 10бит матрица, и подстветка не контурная, а позади директ лед, короче посмотрите видео с переводом.
Новичок
Googoe_moogle
почти 4 года
Кто в Москве или Люберцах хочет купить телек пишите в лс
Скаут
bormajor
почти 4 года
bormajor17/11/2020 13:54

Ну и звук, как говорят у R лучше.Поэтому вопрос, купить R, без бара использ …Ну и звук, как говорят у R лучше.Поэтому вопрос, купить R, без бара использовать. Или оставить T и бар за 14к T550 из акции Мвидео...


Разница в 10к получается, R дороже
Скаут
bormajor
почти 4 года
Ну и звук, как говорят у R лучше.
Поэтому вопрос, купить R, без бара использовать. Или оставить T и бар за 14к T550 из акции Мвидео...
Скаут
Абвгдеёжечка
почти 4 года
bormajor17/11/2020 13:43

Давайте)


Вот сейчас со шторами закрытыми кинопоиск
2956725-5zFH2.jpg2956725-qP0ph.jpgВчера из игры
2956725-WikL4.jpg
Скаут
Абвгдеёжечка
почти 4 года
удалено23483617/11/2020 13:12

Вов, вот только HDMI 2.1 Нахер не нужен) как и 8K) для текущего некс гена. …Вов, вот только HDMI 2.1 Нахер не нужен) как и 8K) для текущего некс гена. Суть в том , что даже честные 4К 60 герц новые приставки либо не дают, либо дают с просадками, казуалки не в счет. Лет через 5выйдет PS 5 Pro там наверное это дадут, сейчас же по обзорам увы этой производительности не хватает. Для кино же HDMI 2.1 нам не нужен. А вот качество картинки между 2019 годом и 2020 отличается слишком сильно. Вот пример:[Изображение] Где Q70T, а где Q70R надо говорить? или догадаетесь?


Такого блеклого нет. Он черный, в данном случае это крайность какая - то или может не настроенная картинка.
Скаут
bormajor
почти 4 года
Абвгдеёжечка17/11/2020 13:42

Да. Но сейчас день и темонты нет.Фотки из игры вчера спамила, могу скинуть …Да. Но сейчас день и темонты нет.Фотки из игры вчера спамила, могу скинуть и сюда)


Давайте)
Скаут
Абвгдеёжечка
почти 4 года
bormajor17/11/2020 13:41

Если можно, пожалуйста. У вас 70t?


Да. Но сейчас день и темонты нет.
Фотки из игры вчера спамила, могу скинуть и сюда)
Скаут
bormajor
почти 4 года
Абвгдеёжечка17/11/2020 13:39

В темноте сфоткать черный экран?


Если можно, пожалуйста. У вас 70t?
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
удалено9128917/11/2020 13:25

Что то не верится даже в реальность такого сравнения. Жду фото от местных р …Что то не верится даже в реальность такого сравнения. Жду фото от местных реальных владельцев. Ребят поделитесь опытом. Не знаю мне ещё xbox one давал 4к и 60гц, а сериес, я думаю, способен на много большее.



Посмотрите обзоры) там даже речи о 120 герцах или 8К не идет) Обсуждают проблемы с полноценным 4К в 60 фпс) ну и сравнение в лоб 2020 и 2019 телеков. Смотрите на глубину черного, грязь от цветов и передачу деталей например на огне.

Скаут
Абвгдеёжечка
почти 4 года
удалено23483617/11/2020 13:12

Вов, вот только HDMI 2.1 Нахер не нужен) как и 8K) для текущего некс гена. …Вов, вот только HDMI 2.1 Нахер не нужен) как и 8K) для текущего некс гена. Суть в том , что даже честные 4К 60 герц новые приставки либо не дают, либо дают с просадками, казуалки не в счет. Лет через 5выйдет PS 5 Pro там наверное это дадут, сейчас же по обзорам увы этой производительности не хватает. Для кино же HDMI 2.1 нам не нужен. А вот качество картинки между 2019 годом и 2020 отличается слишком сильно. Вот пример:[Изображение] Где Q70T, а где Q70R надо говорить? или догадаетесь?


В темноте сфоткать черный экран?
Скаут
bormajor
почти 4 года
удалено23483617/11/2020 13:36

Тут вопрос так не стоит, во первых надо понимать, что в этом обзоре ISO под …Тут вопрос так не стоит, во первых надо понимать, что в этом обзоре ISO поднят, глазами вы так не видите, будет не так страшно как на фото, но все равно разница огромная. Во вторых ценник на 65Q70R Я нашел 99 999 (без наличия) и по наличию 111 900, все таки это практически на 50% дороже 65Q70T по схемам комплектов. Так что никто не говорит, что 65Q70T отстой, за свои деньги отличный телик, но если есть возможность купить R версию в вашем городе, то лучше заработать на T а себе найти R.


Так мне 65T вышел 77к с комплектом. 23к разница, задумался
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
bormajor17/11/2020 13:20

Жесть... продать что-ли q70t, пока в коробке...



Тут вопрос так не стоит, во первых надо понимать, что в этом обзоре ISO поднят, глазами вы так не видите, будет не так страшно как на фото, но все равно разница огромная. Во вторых ценник на 65Q70R Я нашел 99 999 (без наличия) и по наличию 111 900, все таки это практически на 50% дороже 65Q70T по схемам комплектов. Так что никто не говорит, что 65Q70T отстой, за свои деньги отличный телик, но если есть возможность купить R версию в вашем городе, то лучше заработать на T а себе найти R.
Скаут
bormajor
почти 4 года
удалено9128917/11/2020 13:25

Что то не верится даже в реальность такого сравнения. Жду фото от местных р …Что то не верится даже в реальность такого сравнения. Жду фото от местных реальных владельцев. Ребят поделитесь опытом. Не знаю мне ещё xbox one давал 4к и 60гц, а сериес, я думаю, способен на много большее.


Тоже не хочется верить, но со слов бывалого продавца, R намного интереснее Т, по матрице и подсветке. Думаю...
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
удалено23483617/11/2020 13:12

Вов, вот только HDMI 2.1 Нахер не нужен) как и 8K) для текущего некс гена. …Вов, вот только HDMI 2.1 Нахер не нужен) как и 8K) для текущего некс гена. Суть в том , что даже честные 4К 60 герц новые приставки либо не дают, либо дают с просадками, казуалки не в счет. Лет через 5выйдет PS 5 Pro там наверное это дадут, сейчас же по обзорам увы этой производительности не хватает. Для кино же HDMI 2.1 нам не нужен. А вот качество картинки между 2019 годом и 2020 отличается слишком сильно. Вот пример:[Изображение] Где Q70T, а где Q70R надо говорить? или догадаетесь?


Что то не верится даже в реальность такого сравнения. Жду фото от местных реальных владельцев. Ребят поделитесь опытом. Не знаю мне ещё xbox one давал 4к и 60гц, а сериес, я думаю, способен на много большее.
Если кто 60 дюймов телек продает пишите в личку.
удалено23483617/11/2020 13:12

Вов, вот только HDMI 2.1 Нахер не нужен) как и 8K) для текущего некс гена. …Вов, вот только HDMI 2.1 Нахер не нужен) как и 8K) для текущего некс гена. Суть в том , что даже честные 4К 60 герц новые приставки либо не дают, либо дают с просадками, казуалки не в счет. Лет через 5выйдет PS 5 Pro там наверное это дадут, сейчас же по обзорам увы этой производительности не хватает. Для кино же HDMI 2.1 нам не нужен. А вот качество картинки между 2019 годом и 2020 отличается слишком сильно. Вот пример:[Изображение] Где Q70T, а где Q70R надо говорить? или догадаетесь?


Нет. Подскажешь?
Скаут
DeletedUser
почти 4 года
если есть возможность то ищите R за 2019 год, любой QLed в нужной вам диагонали. Кстати продал 49Q67 за 38 000 вчера.
Скаут
bormajor
почти 4 года
удалено23483617/11/2020 13:12

Вов, вот только HDMI 2.1 Нахер не нужен) как и 8K) для текущего некс гена. …Вов, вот только HDMI 2.1 Нахер не нужен) как и 8K) для текущего некс гена. Суть в том , что даже честные 4К 60 герц новые приставки либо не дают, либо дают с просадками, казуалки не в счет. Лет через 5выйдет PS 5 Pro там наверное это дадут, сейчас же по обзорам увы этой производительности не хватает. Для кино же HDMI 2.1 нам не нужен. А вот качество картинки между 2019 годом и 2020 отличается слишком сильно. Вот пример:[Изображение] Где Q70T, а где Q70R надо говорить? или догадаетесь?


Жесть... продать что-ли q70t, пока в коробке...
Новичок
Ruslan_Bogdanovich
почти 4 года
Meetin17/11/2020 12:50

55Q70


Шикарно надо было тоже q70 в комплекте брать...... но теперь поезд ушел, хотя разница в цене была небольшая
default-user-130289
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.