Домашняя страница/Смартфон HUAWEI P30 Pro 8+256 GB (c Google сервисами)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Смартфон HUAWEI P30 Pro 8+256 GB (c Google сервисами)

38 999₽
50 000₽
(22%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Nib
SSBF4000

Подробнее о скидке

Гугл есть!

Пока-что при добавлении в корзину пишет, что в наличии два телефона, но скорее всего добавят к распродаже.

Характеристики🔩⚙

Размер:
6,47 дюйма
Примечание: Экран имеет закругленные края. 6,47 дюйма – это расстояние между противоположными углами смартфона, измеряемое по диагонали (фактическая рабочая поверхность экрана немного меньше).

Тип:
OLED
Разрешение:
FHD+ 2340 × 1080

Процессор:
HUAWEI Kirin 980 Octa-core Processor
Dual NPUs(Neural-network Processing Unit)
2*Cortex-A76 Based 2.6GHz+ 2*Cortex-A76 Based 1.92GHz + 4*Cortex-A55 1.8GHz

Основная камера:
Камера Leica с четырьмя объективами:
40 МП (широкоугольный объектив, диафрагма f/1.6, оптическая стабилизация изображения) + 20 МП (ультраширокоугольный объектив, диафрагма f/2.2) + 8 МП (телеобъектив, диафрагма f/3.4, оптическая стабилизация изображения)
TOF-объектив HUAWEI (времяпролетная камера)
Поддержка автофокуса (фазовый и контрастный фокус) и интеллектуальной технологии стабилизации изображения HUAWEI

Фронтальная камера:
32 МП, диафрагма f/2.0
Примечание: Количество пикселей может отличаться в зависимости от модели устройства.

Батарея:
4200mah+ 40w зарядка

132963.jpg
132963.jpg
132963.jpg
132963.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

129 комментариев
отсортированы по
default-user-132963
Написать комментарий..
Ученик
удалено64451
почти 4 года
AlexIOp418/11/2020 19:51

Так это mini, а не 12


тогда уж:
"Так это 12 mini, а не 12"
или:
"Так это mini 12, а не 12"

но все равно попей что нить от головы, тупишь дико, примерно как хиаоми.
Наблюдатель
AlexIOp4
почти 4 года
удалено6445118/11/2020 19:50

Google Pixel 5 - 699$ …Google Pixel 5 - 699$ (https://store.google.com/us/product/pixel_5?hl=en-US)Iphone 12 mini - 699$ (https://www.apple.com/shop/buy-iphone/iphone-12)вопросы? м?


Так это mini, а не 12
Ученик
удалено64451
почти 4 года
AlexIOp418/11/2020 19:38

5ый пиксель стоит 52 к, и где тут цена Айфона 12?


Google Pixel 5 - 699$ (store.google.com/us/…-US)
Iphone 12 mini - 699$ (apple.com/sho…-12)

вопросы? м?
Ученик
удалено64451
почти 4 года
oompa718/11/2020 19:35

Ты, конечно, все время немного хитришь. Взял самое лучшее, что умеет яблоко …Ты, конечно, все время немного хитришь. Взял самое лучшее, что умеет яблоко(видеозапись) и упрекаешь ведро, что оно так не может. Смеёшься над оверпрайсом ми 10, но по факту дешевле он быть не может, им пришлось покупать дорогой проц вместе с модулем 5g. Добавить к этому не дешёвый амолед и получается цена Айфона 11, у которого собственный камень и намного более дешёвый экран. Эпл имеет колоссальное преимущество, разрабатывая ПО ещё на стадии проектирования компонентов, но косяков все равно достаточно. Да и инноваций последние годы мы от них не видим. По сути китайцам с корейцами приходится все время догонять их и делают они это достойно. Не зря США топят Хайвей, появился реальный конкурент.


Я если честно за здоровую конкуренцию, потому что благодаря конкуренции выигрывают всегда потребители. Тут мало действительно адекватных и понимающих людей. Что человеку по средствам, он то и берет, что человеку нравится он то и берет. Не нужно судить других людей. Хотят брать люди в кредит айфон на 2 года, пусть берут, хотят купить хиаоми за 7к, пусть берут. Не понимаю смысла этого вечного холивара из года в год, но с каждым годом, у китайцев все меньше увесистых аргументов в их пользу, а эпл разрастается до таких размеров, что действительно может уже на уровне правительства давить конкурентов, убивая здоровую конкуренцию. Я это не отрицаю, это плохо, и из-за этого мы как потребители, только проиграем. По этому и инноваций нет, что и так схавают, а схавают потому что уже нет таких весомых плюсов на андроиде, как были раньше, например один из главных это цена.

p.s. а в реалиях россии я еще могу и доказать что брать в кредит айфон это очень продуманно и выгодно, потому что за год или два рубль так обесценится, что итого реальных рублей ты отдашь гораздо меньше на 10-20%, а еще из-за нашего менталитета, айфоны как тойоты продать легко можно и с небольшим убытком, а вот любой андроид даже топовый... ээто очень нужно постараться и заморочиться, и скинуть придется хорошо, и продавать будешь долго.
Скаут
Pavel.F
почти 4 года
Зашёл чисто почитать комментарии. Спасибо угодили как всегда
Скаут
Dumq
почти 4 года
NoobMaster6918/11/2020 19:38

В январе были в днс, все набрали кто хотел, думаю такой скидки не было по с …В январе были в днс, все набрали кто хотел, думаю такой скидки не было по сей день все ещё...


Да таких 10 человек на Россию, харош флудить уже
Скаут
Dumq
почти 4 года
Когда он будет 39 закажу его по глц в Эльдорадо или Вайлдберриз
Наблюдатель
AlexIOp4
почти 4 года
удалено6445118/11/2020 19:08

я не точно выразился, постобработка лучшая у пикселей от гугла, даже лучше …я не точно выразился, постобработка лучшая у пикселей от гугла, даже лучше чем на айфонах. Но модули камеры конечно же не у них лучшие, у самсунга и хуавея гораздо лучше модули, хуавей вроде бы топовый самый по модулям, но постобработка уже не такая хорошая, в том числе из-за их киринов.Так о том и речь, гугл 5 с модулем камеры от гугла 3, по цене айфона 12) но для хиаомибоев айфон это дорого для лохов и тебя кинули на бабки, а хиаоми ми 10 за 50к это нормально, когда 9й был по 20-25)))))))))p.s. у 12 айфона новый модуль основной камеры с большей светосилой чем у 11 (и больше на одну линзу, 7 линзовый модуль, против 6 линзового у 11), одинаковая только ультраширокоугольная камера


5ый пиксель стоит 52 к, и где тут цена Айфона 12?
Ученик
NoobMaster69
почти 4 года
Taparchi18/11/2020 19:04

Это где р30 за 22 тыщи?


В январе были в днс, все набрали кто хотел, думаю такой скидки не было по сей день все ещё...
Скаут
oompa7
почти 4 года
удалено6445118/11/2020 19:08

я не точно выразился, постобработка лучшая у пикселей от гугла, даже лучше …я не точно выразился, постобработка лучшая у пикселей от гугла, даже лучше чем на айфонах. Но модули камеры конечно же не у них лучшие, у самсунга и хуавея гораздо лучше модули, хуавей вроде бы топовый самый по модулям, но постобработка уже не такая хорошая, в том числе из-за их киринов.Так о том и речь, гугл 5 с модулем камеры от гугла 3, по цене айфона 12) но для хиаомибоев айфон это дорого для лохов и тебя кинули на бабки, а хиаоми ми 10 за 50к это нормально, когда 9й был по 20-25)))))))))p.s. у 12 айфона новый модуль основной камеры с большей светосилой чем у 11 (и больше на одну линзу, 7 линзовый модуль, против 6 линзового у 11), одинаковая только ультраширокоугольная камера


Ты, конечно, все время немного хитришь. Взял самое лучшее, что умеет яблоко(видеозапись) и упрекаешь ведро, что оно так не может. Смеёшься над оверпрайсом ми 10, но по факту дешевле он быть не может, им пришлось покупать дорогой проц вместе с модулем 5g. Добавить к этому не дешёвый амолед и получается цена Айфона 11, у которого собственный камень и намного более дешёвый экран. Эпл имеет колоссальное преимущество, разрабатывая ПО ещё на стадии проектирования компонентов, но косяков все равно достаточно. Да и инноваций последние годы мы от них не видим. По сути китайцам с корейцами приходится все время догонять их и делают они это достойно. Не зря США топят Хайвей, появился реальный конкурент.
Скаут
oompa7
почти 4 года
ZapacanoV18/11/2020 19:07

Imx700 ставится на флагманы хуавея, начиная с p40(не прошки даже). Также ус …Imx700 ставится на флагманы хуавея, начиная с p40(не прошки даже). Также установлена на honor 30 pro. Что не флагманский то? А если вы про пиксель, то я пишу,что там не флагманский модуль основной камеры в 5пикселе. Гуглы максимально продешевели где могли, чтобы навариться на ложках


Наверное, там знака препинания не хватает.
Ученик
удалено64451
почти 4 года
ZapacanoV18/11/2020 18:57

Ну когда ты аргументированно что-то заявляешь дело одно. А вот когда просто …Ну когда ты аргументированно что-то заявляешь дело одно. А вот когда просто одним словом что-то называешь гвном, даже не объясняя почему что-то гвно это воспринимается совсем иначе. Да и гуглы не лучшие в фотовозможностях уже годика так два, но также покупал себе пиксель и пиксель 2 xl(хуавеи флагманы в фотосъёмке как не крути, и даже айфоны12 с ними не могут конкурировать, тем более,что там модули камер остались не изменены от 11 айфона). Сейчас гуглы вообще стали неадекватными. Засунули в 5пиксель не флагманский sony imx700, вставили проц, который значительно уступает snap855, так и ещё отказались от своего процессора при обработке фотографий..Я не знаю, кому будут интересны 5пиксели к покупке за свой прайс. Даже у оппо нету таких завышений в цене с учётом предоставляемых возможностей.


я не точно выразился, постобработка лучшая у пикселей от гугла, даже лучше чем на айфонах. Но модули камеры конечно же не у них лучшие, у самсунга и хуавея гораздо лучше модули, хуавей вроде бы топовый самый по модулям, но постобработка уже не такая хорошая, в том числе из-за их киринов.

Так о том и речь, гугл 5 с модулем камеры от гугла 3, по цене айфона 12) но для хиаомибоев айфон это дорого для лохов и тебя кинули на бабки, а хиаоми ми 10 за 50к это нормально, когда 9й был по 20-25)))))))))

p.s. у 12 айфона новый модуль основной камеры с большей светосилой чем у 11 (и больше на одну линзу, 7 линзовый модуль, против 6 линзового у 11), одинаковая только ультраширокоугольная камера
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
oompa718/11/2020 19:01

Разве там imx700? И почему он не флагманский?


Imx700 ставится на флагманы хуавея, начиная с p40(не прошки даже). Также установлена на honor 30 pro.

Что не флагманский то? А если вы про пиксель, то я пишу,что там не флагманский модуль основной камеры в 5пикселе. Гуглы максимально продешевели где могли, чтобы навариться на ложках
Ученик
удалено64451
почти 4 года
PROfessoR_18/11/2020 18:56

Давай затестим камеры на видео, жертва рекламы)


Жертва рекламы к сожалению тут ты, со своим самсунгом... который тебе впарили и положили на тебя болт, может быть придет тебе 12 андроид когда-то если очень сильно повезет. Но 13й андроид тебе точно не видать, придется брать самсунг эс40 супер ультра 1000х зум 50к мах повер, и в рюкзаке батарейки носить для него ахаахаха))

а так давай затестим, хотя я уже все тестил, но просто тебе хочу показать очевидное, чтобы ты понял что ты не прав.
Ученик
Taparchi
почти 4 года
ivns18/11/2020 17:40

После 22тыс за обычную версию , это все не интересно . тельферы не вино, до …После 22тыс за обычную версию , это все не интересно . тельферы не вино, должны дешеветь с каждым днём, тк конкуренты выпускают новинки каждую неделю


Это где р30 за 22 тыщи?
Скаут
oompa7
почти 4 года
ZapacanoV18/11/2020 18:57

Ну когда ты аргументированно что-то заявляешь дело одно. А вот когда просто …Ну когда ты аргументированно что-то заявляешь дело одно. А вот когда просто одним словом что-то называешь гвном, даже не объясняя почему что-то гвно это воспринимается совсем иначе. Да и гуглы не лучшие в фотовозможностях уже годика так два, но также покупал себе пиксель и пиксель 2 xl(хуавеи флагманы в фотосъёмке как не крути, и даже айфоны12 с ними не могут конкурировать, тем более,что там модули камер остались не изменены от 11 айфона). Сейчас гуглы вообще стали неадекватными. Засунули в 5пиксель не флагманский sony imx700, вставили проц, который значительно уступает snap855, так и ещё отказались от своего процессора при обработке фотографий..Я не знаю, кому будут интересны 5пиксели к покупке за свой прайс. Даже у оппо нету таких завышений в цене с учётом предоставляемых возможностей.


Разве там imx700? И почему он не флагманский?
Ученик
удалено64451
почти 4 года
PROfessoR_18/11/2020 18:54

Так то айфон тоже самое китайское гавно. Причём половина в нем стоит от Сам …Так то айфон тоже самое китайское гавно. Причём половина в нем стоит от Самсунга. Только овер прайс овер до х рена на огрызок. Уже любой китайское как говоришь г за 15 кусков сделает огрызок


сделает в чем? в мегапикселях которых дурачкам вешают по 100 за раз они и верят? в мегагерцах которых им отсыпают сколько за хотят? в гигабайтах оперативки которая не работает как надо? или в полудохлых 12 ядрах которые даже тачскрин нормально не могут отработать?

даже самый дорогой и топовый андроид не может так снимать видео в 4к 60 фпс с HDR как самый дешевый айфон. Т.к. просто не тянет и перегревается нахрен, и его хваленая бестолковая батарея в 5 тысяч махов или в 10 тысяч махов на глазах тает.

Айфон собирают в китае, на заводе, под строжайшим контролем и ОТК, и далеко не по китайским стандартам как хиаоми.
Так что собирают в китае на заводе ЭПЛ, и китайское говно хиаоми, это совершенно разные вещи.
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
удалено6445118/11/2020 18:43

вот другое дело, сразу видно не хиаомибой. Никто не спорит что есть телефон …вот другое дело, сразу видно не хиаомибой. Никто не спорит что есть телефоны на андроиде с очень хорошей камерой и сильной пост-обработкой фото, например пиксели от гугла, но вот по поводу видеосъемки, могу не согласиться, ещё не встречал ни одного телефона на андроиде, который снимал бы 4к60фпс с ХДР также хорошо как айфон, и не было бы проблем с расфокусом и автофокусом, я в 2010 году еще обратил на это внимание, на странный автофокус в видео и поголовную проблему с ним на всех марках телефонов на андроиде, что они уже только не делали, и лазерные модули ставили и ещё много всего, но для тех кто об этом знает, уже не сможет это развидеть и всегда это подмечает, даже на с20 ультра самсунге 2020 года, который дороже любого айфона (в $ на старте), абсолютно такая же беда, да сейчас она всего на доли секунды, но ее заметно. А про новый стандарт (для мобильного видео, сам стандарт уже не новый) в видеосъемке долби вижен в айфонах и говорить нечего, аналогов на андроиде ещё нет, а когда будут, можно будет сравнивать (отдельная тема где смотреть данный контент, телевизоры с долбивижн стоят от 3к $). Это вечный спор, но обе платформы имеют право на жизнь со своими плюсами и своими минусами. Если будет необходим андроид для каких-то задач или просто так, я также без раздумий возьму его, но сейчас все мои потребности в мобильниках удовлетворяет айфон. Я лишь сделал точно также, как делают недалекие хиаомибои, получилось точно также нелепо, как и у них в каждой теме про айфон. А по количеству лайков на твоих постах, ещё и лишний раз убедился что они туповаты, нашли того кто отстоит их честь и встали за его спину


Ну когда ты аргументированно что-то заявляешь дело одно. А вот когда просто одним словом что-то называешь гвном, даже не объясняя почему что-то гвно это воспринимается совсем иначе. Да и гуглы не лучшие в фотовозможностях уже годика так два, но также покупал себе пиксель и пиксель 2 xl(хуавеи флагманы в фотосъёмке как не крути, и даже айфоны12 с ними не могут конкурировать, тем более,что там модули камер остались не изменены от 11 айфона). Сейчас гуглы вообще стали неадекватными. Засунули в 5пиксель не флагманский sony imx700, вставили проц, который значительно уступает snap855, так и ещё отказались от своего процессора при обработке фотографий..
Я не знаю, кому будут интересны 5пиксели к покупке за свой прайс. Даже у оппо нету таких завышений в цене с учётом предоставляемых возможностей.
Ученик
PROfessoR_
почти 4 года
удалено6445118/11/2020 18:43

вот другое дело, сразу видно не хиаомибой. Никто не спорит что есть телефон …вот другое дело, сразу видно не хиаомибой. Никто не спорит что есть телефоны на андроиде с очень хорошей камерой и сильной пост-обработкой фото, например пиксели от гугла, но вот по поводу видеосъемки, могу не согласиться, ещё не встречал ни одного телефона на андроиде, который снимал бы 4к60фпс с ХДР также хорошо как айфон, и не было бы проблем с расфокусом и автофокусом, я в 2010 году еще обратил на это внимание, на странный автофокус в видео и поголовную проблему с ним на всех марках телефонов на андроиде, что они уже только не делали, и лазерные модули ставили и ещё много всего, но для тех кто об этом знает, уже не сможет это развидеть и всегда это подмечает, даже на с20 ультра самсунге 2020 года, который дороже любого айфона (в $ на старте), абсолютно такая же беда, да сейчас она всего на доли секунды, но ее заметно. А про новый стандарт (для мобильного видео, сам стандарт уже не новый) в видеосъемке долби вижен в айфонах и говорить нечего, аналогов на андроиде ещё нет, а когда будут, можно будет сравнивать (отдельная тема где смотреть данный контент, телевизоры с долбивижн стоят от 3к $). Это вечный спор, но обе платформы имеют право на жизнь со своими плюсами и своими минусами. Если будет необходим андроид для каких-то задач или просто так, я также без раздумий возьму его, но сейчас все мои потребности в мобильниках удовлетворяет айфон. Я лишь сделал точно также, как делают недалекие хиаомибои, получилось точно также нелепо, как и у них в каждой теме про айфон. А по количеству лайков на твоих постах, ещё и лишний раз убедился что они туповаты, нашли того кто отстоит их честь и встали за его спину


Давай затестим камеры на видео, жертва рекламы)
Ученик
PROfessoR_
почти 4 года
удалено6445118/11/2020 18:18

сколько бы ни было, деньги отданы за вещь, а не за кусок китайского джеки м …сколько бы ни было, деньги отданы за вещь, а не за кусок китайского джеки ма шного говна


Так то айфон тоже самое китайское гавно. Причём половина в нем стоит от Самсунга. Только овер прайс овер до х рена на огрызок. Уже любой китайское как говоришь г за 15 кусков сделает огрызок
Ученик
удалено64451
почти 4 года
Forget18/11/2020 18:19

Ладно все с тобой ясно троллейбус. Не хочу себя унижать разговаривая с тобо …Ладно все с тобой ясно троллейбус. Не хочу себя унижать разговаривая с тобой.


ты себя уже унизил когда поверил в хиаоми, но я пытаюсь тебя спасти, окстись!!
Ученик
удалено64451
почти 4 года
ZapacanoV18/11/2020 18:19

Да нее. Я не адепт сяоми вовсе. Я вообще не склонен смотреть в сторону како …Да нее. Я не адепт сяоми вовсе. Я вообще не склонен смотреть в сторону какого либо бренда или вендора. Скажу даже больше покупал телефоны от разных производителей, кроме прям китайских малоизвественых покупал почти все, кроме разве что оппо пока ещё не брал(из-за их завышенных цен с учётом предоставляемых фишек/железа никак не представляется интересным для покупки). Да и имел опыт использования айфона 5s очень давно ещё брал его у приятеля почти что новым, а спустя пару месяцев его продал.Лично не знаю как тебя, но меня экосистема эпл никак не зовёт, так и ещё андроид, где загрузчик имеется возможность разблокировать даёт массу преимуществ при пользовании устройством. Айфоны уже давно не флагманы в фотовозмодностях, также как и в видеосъёмке с ними уже сравнялись. У эпл очень хорошие процессоры. Действительно лучшие на рынке. В этом плане они не смотря на техпроцессы впереди остальных производителей на поколение, но в остальном.. Даже перечислять не хочу. Удачи тебе там с афоней


вот другое дело, сразу видно не хиаомибой. Никто не спорит что есть телефоны на андроиде с очень хорошей камерой и сильной пост-обработкой фото, например пиксели от гугла, но вот по поводу видеосъемки, могу не согласиться, ещё не встречал ни одного телефона на андроиде, который снимал бы 4к60фпс с ХДР также хорошо как айфон, и не было бы проблем с расфокусом и автофокусом, я в 2010 году еще обратил на это внимание, на странный автофокус в видео и поголовную проблему с ним на всех марках телефонов на андроиде, что они уже только не делали, и лазерные модули ставили и ещё много всего, но для тех кто об этом знает, уже не сможет это развидеть и всегда это подмечает, даже на с20 ультра самсунге 2020 года, который дороже любого айфона (в $ на старте), абсолютно такая же беда, да сейчас она всего на доли секунды, но ее заметно. А про новый стандарт (для мобильного видео, сам стандарт уже не новый) в видеосъемке долби вижен в айфонах и говорить нечего, аналогов на андроиде ещё нет, а когда будут, можно будет сравнивать (отдельная тема где смотреть данный контент, телевизоры с долбивижн стоят от 3к $). Это вечный спор, но обе платформы имеют право на жизнь со своими плюсами и своими минусами. Если будет необходим андроид для каких-то задач или просто так, я также без раздумий возьму его, но сейчас все мои потребности в мобильниках удовлетворяет айфон. Я лишь сделал точно также, как делают недалекие хиаомибои, получилось точно также нелепо, как и у них в каждой теме про айфон. А по количеству лайков на твоих постах, ещё и лишний раз убедился что они туповаты, нашли того кто отстоит их честь и встали за его спину
Скаут
Nib
почти 4 года
Dr.Bromgeksin18/11/2020 18:33

А купон на 8900 руб. где?)


Перед распродажей появится
Филантроп
Loki3D
почти 4 года
xstragx18/11/2020 18:12

Чем лучше ми т9 про? За такие бабки?


Ничем.
Скаут
oompa7
почти 4 года
Dmitri_Dukart18/11/2020 18:34

Да, но ми 9 у меня был. До сих пор плююсь.


А от эмоушенюай блевать тянет.
Новичок
Dmitri_Dukart
почти 4 года
Nib18/11/2020 18:33

Согласен, но спор оболочек и операционных систем-это вечный спор. Кто-то го …Согласен, но спор оболочек и операционных систем-это вечный спор. Кто-то говорит что мяу лучше, кто-то за реалми, кто-то за чистый андроид, а кто-то кроме айфона ничего и держать не хочет, поэтому это все субъективно, но скажу что оболочка от Хуавей реально классная


Да, но ми 9 у меня был. До сих пор плююсь.
Ученик
Dr.Bromgeksin
почти 4 года
А купон на 8900 руб. где?)
Скаут
Nib
почти 4 года
Dmitri_Dukart18/11/2020 18:28

Всем:оболочка, камера, аккумулятор, влагозащита, беспроводная зарядка.


Согласен, но спор оболочек и операционных систем-это вечный спор. Кто-то говорит что мяу лучше, кто-то за реалми, кто-то за чистый андроид, а кто-то кроме айфона ничего и держать не хочет, поэтому это все субъективно, но скажу что оболочка от Хуавей реально классная
Скаут
Stasune
почти 4 года
Нова 5т на максималках...
Скаут
Forget
почти 4 года
ZapacanoV18/11/2020 18:24

Да хрен их знает. Просто у тебя скидка локальная, но цена 70 рублей за рит … Да хрен их знает. Просто у тебя скидка локальная, но цена 70 рублей за риттер очень хорошая.. Странно, что мало комментариев и в минусе. Тут надо уже какую-то статистику вести за то, какие скидки выходят в плюс и в какие дни недели/время . Хотя плюсы или минусы это не так важно, как то, что кому-то была полезна ваша публикация. Но если она не выходит в горячее увы ее мало просмотривают и я не исключение, но плюсанул твою находку. Риттер обажаю


Спасибо за советы
default-user-132963
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.