Домашняя страница/Смеситель IDDIS Bild BILSB00i01, латунь
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 декабрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

Смеситель IDDIS Bild BILSB00i01, латунь

3 480₽
4 350₽
(20%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

UPD: Ссылка заменена на такой же товар у другого продавца.

Скидка по промокоду на товары бренда IDDIS.

На официальном сайте, в Holodilnik, ВсеИнструменты и на Я.Маркете цена 4350 ₽.

О товаре:
  • Назначение: для умывальника
  • Дизайн: прямой
  • Форма корпуса: закругленная
  • Аэратор: силиконовый Neoperl
  • Высота изделия, мм: 141
  • Высота излива, мм: 99.5
  • Длина изделия, мм: 145.5
  • Длина излива, мм: 108
  • Описание механизма: керамический картридж Softap, диаметр 35 мм
  • Основной материал: латунь ЛЦ40C (ГОСТ 17711-93)
  • Покрытие: хром
  • Гарантия: корпус – 10 лет, картриджи и кранбуксы – 5 лет

128076.jpg128076.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 1 декабрь

Цена снизилась с 3698 до 3480 рублей.

Апдейт 2 18 ноябрь

Товар снова в наличии.

106 комментариев
отсортированы по
default-user-128076
Написать комментарий..
Скаут
Bogdan_A
почти 4 года
Слов нет народ. Как это можно за такие деньги выставлять, это же дорого блин за смеситель.
Скаут
HELLFISH
почти 4 года
Удалить18/11/2020 20:04

слабо поставить 2-3 фильтра на ХВС и парочку на ГВС?)) Цена вопроса ну тыся …слабо поставить 2-3 фильтра на ХВС и парочку на ГВС?)) Цена вопроса ну тысяч 5, зато вся стиралка, посудомойка и сантехника скажет спасибо


Ставил 2 магистральных фильтра на ХВС, толку ноль, за 1 жень стали коричневыми, а ржа так попадает. Убрал их нафиг, потому что занимают много места(совмещенная ванная 1,6×1,8) и маме обслуживать их было бы тяжело.
Скаут
Удалить
почти 4 года
HELLFISH18/11/2020 19:11

У меня хрущевка с колонкой в Брянске и вода дермовая.5 лет назад поставил E …У меня хрущевка с колонкой в Брянске и вода дермовая.5 лет назад поставил ESKo чешский, так он через 1 месяк перестал давать воду. Пришлось снимать и убирать сеточки с прокладок. Сам смесит4ль как новый, только аэратор надо чистить часто от крупиц ржавчины


слабо поставить 2-3 фильтра на ХВС и парочку на ГВС?)) Цена вопроса ну тысяч 5, зато вся стиралка, посудомойка и сантехника скажет спасибо
Скаут
Андрей.Трямкин
почти 4 года
Иддис за частую - огонь ) но последнее время люди берут дешевое "не хорошее качество" и меняют каждые пару лет их, пока не затопят кого-то снизу или себя.
Что касается гарантии - докажите что гарантийный случай.... У меня друг почти 10 лет торгует сантехникой, он фитинги для труб - по внешнему виду определяет и мне нравится с ним "таким образом играть".
Рассказывал как бабушки поливали химией смесители и потом - меняйте, а они их отшивали....
Тот же ORAS не признаёт что в старых смесителях резиновый уплотнитель по 15 лет служил, а в новых через год начинает протекать, а новая резиночка 800р стоит, а сама запчасть 1500р.
Да и "грое" уже не торт.

Надо понимать что одно дело грое за 35 000р из премиум серии, а другое дело за 3000р который будет точно такой же как этот iddis и не стоит там ожидать чудо картридж с нано микронной полировкой, разве что стоит ждать запчастей которые будут стоять до одури..... Самое смешное - когда на шлангах резьба в другую сторону, что бы ты покупал только оригинал за кучу денег.

Что же касается кранбукс - хорошие и служат прилично, а на дешевые даже ремкомплектны продаются..... На пример у меня у мамы у же много лет стоит "чисто китайская с али" и проблем нет, а к другим бабушкам я каждые пол/год хожу их менять.
Новичок
Дмитрий_Океей
почти 4 года
Am.pm топ! Всё работает ничего не течёт. Остальные мимо.
Скаут
HELLFISH
почти 4 года
Удалить03/11/2020 11:14

откуда в хрущевках колонка? Ничего не путаете?


У меня хрущевка с колонкой в Брянске и вода дермовая.
5 лет назад поставил ESKo чешский, так он через 1 месяк перестал давать воду. Пришлось снимать и убирать сеточки с прокладок. Сам смесит4ль как новый, только аэратор надо чистить часто от крупиц ржавчины
Скаут
Maksimko-Ru
почти 4 года
Pochtalyon_Pechkin03/11/2020 11:23

Гарантия от производителя же,но можно и озону написать,а они с производител …Гарантия от производителя же,но можно и озону написать,а они с производителем связываются.В ДНС такая система,к ним с чеком прилетел,а дальше они разбираются.Озон так же мб


В ДНС есть и своя инженерная служба ремонта, мой брат там работает. Если конечно случай постгарантийный,то могут быть свои условия
Наблюдатель
Вадим_Пикулев
почти 4 года
удалено23046703/11/2020 11:13

Вы должны понимать, что гарантия 10 лет и 5 лет на буксы только в случае ис …Вы должны понимать, что гарантия 10 лет и 5 лет на буксы только в случае использования фильтров очистки, что в хрущевке с колонкой не реализуемо в принципе без ущерба для напора воды. Так что покупать смесители за четверть средней зарплаты по РФ - ну как миниум неадекватно.


Фильтры грубой очистки не влияют на напор воды))
Ученик
Миша_Колин
почти 4 года
удалено21019118/11/2020 15:02

Смотрите еще vidima - болгарская фирма, написано, что производят именно в б …Смотрите еще vidima - болгарская фирма, написано, что производят именно в болгарии, в не китае. У меня парочка была, претензий никаких, но срок небольшой - не более 5 лет. На яндексе сейчас их частенько со скидками продают.


MOFEM тоже можно брать..Или болгарская или венгерская компания..Тяжелые, латунные..Около десяти лет в ванне стоит..Хром- качественный, гранбуксы менял правда пару раз..
Моделей, правда у этой фирмы , не очень много..В ванну можно что-то выбрать прстенькое, в раковину- сложнее..
Скаут
Ант
почти 4 года
А я не рекомендую эту фирму. Брал смеситель в ванну - мало того что он шумит, так кранбуксам пришел карачун через полгода, два раза обращался по гарантии. Первый раз поменяли на такие же кранбуксы, второй раз - получше. Те что с завода ставят - самый дешман, 1 в 1 как леруа по 150р
Скаут
удалено210191
почти 4 года
На яндексе сейчас распродажа am.pm, например pokupki.market.yandex.ru/pro…669
Не знаю, как сейчас, а раньше делали очень хорошие смесители, которые по 10-15 лет работаю смело.
Скаут
удалено210191
почти 4 года
Georgeos_Leonidas18/11/2020 15:30

Но все таки глянцевая поверхность будет постоянно в разводах думаю



Бери матовый хром. Но он точно также боится моющих средств.
Скаут
удалено137879
почти 4 года
Ладно +
Местный
alexermak
почти 4 года
Не знаю есть ли в других городах Акватория но в Воронеже на несколько моделей скидки есть , я Zodiac взял за 2800 не нарадуюсь , лучший смес за такую цену и отзывы на озоне отличные , на сайте акватории можно посмотреть в каких магазинах в наличии есть что б их не объезжать .Кстати на озоне он 3800 стоит , так же как и на оф.сайте. Кому нужны отзывы с озона, листайте ниже ,он ещё в закончившихся товарах есть . Блин , надо было новую скидку оформлять , горячё бы было ))
2964235.jpg2964235.jpg
Ученик
Alex3000
почти 4 года
Какие преимущества у этого смесителя по сравнению с Дамской, например, за ту же цену? В чем скидка?
Местный
alexermak
почти 4 года
fl3x1m_slav9n318/11/2020 14:15

Прямо сейчас сижу на толчке этой фирмы. Уже 15 лет безотказно ютит мою жопу …Прямо сейчас сижу на толчке этой фирмы. Уже 15 лет безотказно ютит мою жопу.


Скаут
lemontik
почти 4 года
alexermak18/11/2020 15:39

Бери однозначно , массивные ,тихие надёжные , только маркие , по-моему лучш …Бери однозначно , массивные ,тихие надёжные , только маркие , по-моему лучший российский производитель



iddis брендированный китаец
Скаут
lemontik
почти 4 года
удалено23046703/11/2020 11:24

Нет. Я держу в голове сколько должно изделие отработать. Любому смесителю 3 …Нет. Я держу в голове сколько должно изделие отработать. Любому смесителю 3 года кирдых без фильтров очиски. Я покупаю самые дешевые за 700-800 рублей, затем просто выбрасываю.



30 лет смеситель supergrif испанский оригинальный
сейчас из китая придут уплотнительные кольца и опять в строй. без фильтров стоит в жуткой подмосковной воде
Местный
alexermak
почти 4 года
Удалить03/11/2020 11:42

Кто че скажет по теме, а именно по Iddis, никогда не было, всегда стоит Gro …Кто че скажет по теме, а именно по Iddis, никогда не было, всегда стоит Grohe и Hansgrohe. Сейчас необходим 1 смесак в гостевой туалет.


Бери однозначно , массивные ,тихие надёжные , только маркие , по-моему лучший российский производитель
Местный
alexermak
почти 4 года
удалено23046703/11/2020 11:24

Нет. Я держу в голове сколько должно изделие отработать. Любому смесителю 3 …Нет. Я держу в голове сколько должно изделие отработать. Любому смесителю 3 года кирдых без фильтров очиски. Я покупаю самые дешевые за 700-800 рублей, затем просто выбрасываю.


Большего бреда не слышал , за 8 лет в 2 квартиры без фильтров iddis ставил , и ни одного не поменял , только лейку душевую одну , а насчёт дешманского так это жадность называется , для себя же покупаешь
Ученик
Georgeos_Leonidas
почти 4 года
Но все таки глянцевая поверхность будет постоянно в разводах думаю
Скаут
lemontik
почти 4 года
Focus03/11/2020 11:14

Котик на месте Вообще странно что-то покупать, сразу думая тольк …Котик на месте Вообще странно что-то покупать, сразу думая только о гарантии P.S. Среднюю з/п с МРОТ не путаешь?)


буквально неделю назад сдал по гарантии смеситель спустя 1,5 года использования. с великим боем и проклятьями. гарантия 5 лет . Tima. внезапно лопнул корпус и пшикало при включении сбоку
Ученик
Georgeos_Leonidas
почти 4 года
Glupiy03/11/2020 12:42

Она только в самом начале пополнения :). Ремонт через полгода только предст …Она только в самом начале пополнения :). Ремонт через полгода только предстоит.ванные RAVAK (https://www.ravak.ru/ru); советовали здесь в комментариях: https://www.pepper.ru/deals/ampm-102185Бренд сантехники LEDEME «не дорогой и надежный бренд.» Смеситель для кухни Blanco с отверстиями под фильтрованную и обычную воду; или бюджетный вариант - Lemark LM3060CНедорогие качественные смесители IDDIS и Milardo (эконом-суббренд IDDIS'а)про суббрендовость подтверждение здесь внизу страницы: https://skl-co.ru/Инфу нашел в комментах к ютубовскому ролику какого-то бестолкового канала "Дневник дизайнера", где он рекламировал какие-то убогие смесители за дорого.


Сам планирую ремонт, смотрю видоскики и составлю MindMap, Думал таких же немного ))
Скаут
удалено210191
почти 4 года
Смотрите еще vidima - болгарская фирма, написано, что производят именно в болгарии, в не китае. У меня парочка была, претензий никаких, но срок небольшой - не более 5 лет. На яндексе сейчас их частенько со скидками продают.
Ученик
удалено316112
почти 4 года
Удалить18/11/2020 14:56

Да китай китаю рознь, бренд неплохой, качество тоже, если не брать бюджетны …Да китай китаю рознь, бренд неплохой, качество тоже, если не брать бюджетные линейки из гамна и палок


Это да, согласен
Хот на что-то прям стоящее раскошелится уже жаба душит, но до 7-8к нормуль, как по мне
Скаут
Удалить
почти 4 года
удалено31611218/11/2020 14:55

О, спасибо, 7 лет уже неплохой срок Правда, боюсь, если сейчас покупать, то …О, спасибо, 7 лет уже неплохой срок Правда, боюсь, если сейчас покупать, то будет только Китай, но может и он будет хорош


Да китай китаю рознь, бренд неплохой, качество тоже, если не брать бюджетные линейки из гамна и палок
Ученик
удалено316112
почти 4 года
Удалить18/11/2020 14:52

У меня не было вообще вопросов.В одной кв стоят уже с 13 года, у меня в дом …У меня не было вообще вопросов.В одной кв стоят уже с 13 года, у меня в доме пока около года.Это еще видимо старой закалки смесаки, возможно еще не китай


О, спасибо, 7 лет уже неплохой срок
Правда, боюсь, если сейчас покупать, то будет только Китай, но может и он будет хорош
Скаут
Zzzadruga
почти 4 года
Пока озон премиум оформлял - разобрали, а на этот же смеситель от другого поставщика нет скидки по премиуму
Скаут
Удалить
почти 4 года
удалено31611218/11/2020 14:50

Просто у меня до этого только grohe и были - не могу сказать, что это лучши …Просто у меня до этого только grohe и были - не могу сказать, что это лучший смес, но вполне себе неплохойСкоро у сестры будет ремонт, попросила помочь с сантехникой, вот и решил что-то новое заодно попробовать)А hansgrohe как? Нареканий особых нет?


У меня не было вообще вопросов.В одной кв стоят уже с 13 года, у меня в доме пока около года.Это еще видимо старой закалки смесаки, возможно еще не китай
Ученик
удалено316112
почти 4 года
Удалить18/11/2020 14:47

я тоже думал что взять, но решил заказать iddis, разбавить hansgrohe и groh …я тоже думал что взять, но решил заказать iddis, разбавить hansgrohe и grohe в доме.


Просто у меня до этого только grohe и были - не могу сказать, что это лучший смес, но вполне себе неплохой
Скоро у сестры будет ремонт, попросила помочь с сантехникой, вот и решил что-то новое заодно попробовать)
А hansgrohe как? Нареканий особых нет?
default-user-128076
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.