Домашняя страница/Светодиодный потолочный светильник - люстра с пультом SATURN 60W (эффект звез...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Светодиодный потолочный светильник - люстра с пультом SATURN 60W (эффект звездное небо) до 20 кв.м

1 658₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
gdvseversk

Подробнее о скидке

Цена, после входа в свой аккаунт магазина.
На wildberries.ru распродажа товаров марки Estares.
wildberries.ru/bra…eup
Например:
Потолочный светильник - люстра с пультом Saturn 60, управляемый, светодиодный, подойдет к любому стилю и с легкостью впишется в ваш интерьер. Мощность 60W. Рассеиватель с эффектом звездного неба. Размер: диаметр 470 мм, высота 106 мм. Свечение от теплого до холодного. Регулирует яркость от 100 до 10%. Световой поток 4900 lm. Пульт 2,4G в комплекте (Батарейка 2032 - не входит в комплект). Оптимален для освещения комнаты до 20 кв.м. Люстра безопасна для зрения: отсутствие ультрафиолетового излучения, отсутствие пульсации. Функция памяти (запоминает последний включенный режим), прошивка пульта и управление указано в инструкции к светильнику, или, можно посмотреть видео на ютуб, канал Estares. Люстра подойдет для интерьера детской, гостиной, зала, спальни, прихожей или кухни. Отличный подарок на новоселье, маме, папе, сыну, дочке. Срок службы светодиодов 50 000 часов, более 10 лет. Estares производит большой ассортимент продукции Вы можете у видеть в каталоге компании.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 23 ноябрь

Цена снизилась с 1871 до 1658 рублей. За информацию спасибо @MrPotter

113 комментариев
отсортированы по
default-user-133756
Написать комментарий..
Скаут
MrPotter
почти 4 года
Aleksey_73123/11/2020 10:33

Блин ну у меня потолок бетон ( плита ) и крючок ! Я смогу ее поставить ?


Вроде бы этот крюк можно вытащить для замены, как самый последний вариант - сломать.
Скаут
MrPotter
почти 4 года
serg6323/11/2020 10:39

Кончились


Да, но полдня наверное скидка была.
Скаут
Passsha
почти 4 года
интересно, что там с пульсацией у живой люстры
Искатель
serg63
почти 4 года
Кончились
Новичок
Aleksey_731
почти 4 года
Сергей_3321/11/2020 12:18

Учитывайте, что те у кого не натяжной потолок и кто не сможет "утопить" бло …Учитывайте, что те у кого не натяжной потолок и кто не сможет "утопить" блок управления в стену, между стеной и люстрой останется вот такое расстояние [Изображение]


Блин ну у меня потолок бетон ( плита ) и крючок ! Я смогу ее поставить ?
Скаут
MrPotter
почти 4 года
DenisBerc23/11/2020 10:09

Вообще там в комплекте должно быть проставочное кольцо. Которое ставится ме …Вообще там в комплекте должно быть проставочное кольцо. Которое ставится между светильником и потолком, но его в комплекте нет почему-то .


Кольцо отдельно у себя в городе можно купить от 150 рублей стоит.
Кумир
DenisBerc
почти 4 года
Марат_Аслангереев23/11/2020 10:08

[Изображение] В Леруа бралась дешевле и сразуРаботает уже год


Также на светодиодах и с пультом ? Сколько стоил ?
Кумир
DenisBerc
почти 4 года
Сергей_3322/11/2020 21:27

Лучше снять старую люстру и посмотреть какая у вас закладная, а также диаме …Лучше снять старую люстру и посмотреть какая у вас закладная, а также диаметр термокольца (отверстие в натяжном потолке) и "прикинуть" подойдет ли вам данный светильник. В идеале блок управления должен быть утоплен в потолок, чтобы не было щели между плафоном и потолком.


Вообще там в комплекте должно быть проставочное кольцо. Которое ставится между светильником и потолком, но его в комплекте нет почему-то .
2998271-lYjIL.jpg
В Леруа бралась дешевле и сразу
Работает уже год
Ученик
MFG
почти 4 года
Заказал, а потом прочитал сколько брака приходит людям. Сколько ламп битых ходит из рук в руки.... теперь опасаюсь идти получать..
Скаут
Сергей_33
почти 4 года
ЕленаПел22/11/2020 20:30

Как все сложно,то есть надо на ощупь найти эту закладную, понять какого диа …Как все сложно,то есть надо на ощупь найти эту закладную, понять какого диаметра она,и если она маленькая,то эта люстра не повесится,правильно?Спасибо за габариты!


Лучше снять старую люстру и посмотреть какая у вас закладная, а также диаметр термокольца (отверстие в натяжном потолке) и "прикинуть" подойдет ли вам данный светильник. В идеале блок управления должен быть утоплен в потолок, чтобы не было щели между плафоном и потолком.
Ученик
ЕленаПел
почти 4 года
Spartan22/11/2020 20:45

Она прощупывается под полотном. Квадратная фанерка. Контуры проступают, есл …Она прощупывается под полотном. Квадратная фанерка. Контуры проступают, если полотно пальцами слегка придавить. Вряд ли закладная у Вас настолько маленькая, чтоб не подошла под эту люстру.


Спасибо за помощь) думаю разберусь
Скаут
Spartan
почти 4 года
ЕленаПел22/11/2020 20:30

Как все сложно,то есть надо на ощупь найти эту закладную, понять какого диа …Как все сложно,то есть надо на ощупь найти эту закладную, понять какого диаметра она,и если она маленькая,то эта люстра не повесится,правильно?Спасибо за габариты!


Она прощупывается под полотном. Квадратная фанерка. Контуры проступают, если полотно пальцами слегка придавить. Вряд ли закладная у Вас настолько маленькая, чтоб не подошла под эту люстру.
Ученик
ЕленаПел
почти 4 года
Сергей_3322/11/2020 20:26

Нет, не обязательно, закладная должна по габаритам подходить под крепление …Нет, не обязательно, закладная должна по габаритам подходить под крепление данной люстры, ниже прикрепил фото.[Изображение]


Как все сложно,то есть надо на ощупь найти эту закладную, понять какого диаметра она,и если она маленькая,то эта люстра не повесится,правильно?
Спасибо за габариты!
Скаут
Сергей_33
почти 4 года
ЕленаПел22/11/2020 20:01

А подскажите,закладная должна быть ширины с люстру под натяжным потолком ил …А подскажите,закладная должна быть ширины с люстру под натяжным потолком или не обязательно,а то у меня маленькая люстра диаметром висит,хочу поменять


Нет, не обязательно, закладная должна по габаритам подходить под крепление данной люстры, ниже прикрепил фото.
2994998-lFxf7.jpg
Скаут
hiiirbeg
почти 4 года
Под потолком. К закладной крепить
Ученик
ЕленаПел
почти 4 года
Сергей_3321/11/2020 12:18

Учитывайте, что те у кого не натяжной потолок и кто не сможет "утопить" бло …Учитывайте, что те у кого не натяжной потолок и кто не сможет "утопить" блок управления в стену, между стеной и люстрой останется вот такое расстояние [Изображение]


А подскажите,закладная должна быть ширины с люстру под натяжным потолком или не обязательно,а то у меня маленькая люстра диаметром висит,хочу поменять
Скаут
Marat_K
почти 4 года
Обычная цена
Скаут
hiiirbeg
почти 4 года
Пока двидуха по лампе идёт.
Подскажите, коробку реально надо для гарантии хранить? Бесят коробки лома.
Я понимаю там первые две недели, но потом она разве нужна?
Скаут
hiiirbeg
почти 4 года
Artem_Vasilchenko22/11/2020 00:10

Хороший светильник, давно слежу за такими. Смущают только блёстки. Сильно в …Хороший светильник, давно слежу за такими. Смущают только блёстки. Сильно видны в обычной жизни, или если только присматриваться ?


Если выше 50% не увидишь их.
Да и вообще, этот светильни4 для освещения. На него зачем смотреть`
Ученик
KAIR0S
почти 4 года
Artem_Vasilchenko22/11/2020 00:10

Хороший светильник, давно слежу за такими. Смущают только блёстки. Сильно в …Хороший светильник, давно слежу за такими. Смущают только блёстки. Сильно видны в обычнрй жизни, или если только просматриваться ?


На новый потолок смотришь только первые две недели
Ученик
Artem_Vasilchenko
почти 4 года
Хороший светильник, давно слежу за такими. Смущают только блёстки. Сильно видны в обычной жизни, или если только присматриваться ?
Ученик
ma8883-perm
почти 4 года
брал на ЯП 11.11 с промо на 50%, но пульты тут радио, а у меня была цель привязать их к яндекс пульту, буду продавать, если надо кому в перми, пишите. есть маленькая, и большая цветная с rgb
Скаут
gdvseversk
почти 4 года
Лишним промывание спиртом, точно не будет. Особенно изнутри.
gdvseversk21/11/2020 18:18

Разберите, если есть следы флюса, отмойте. Посмотрите, есть ли следы кз, ил …Разберите, если есть следы флюса, отмойте. Посмотрите, есть ли следы кз, или возможно соприкосновения контактов.


Только что всю плату промыл спиртом. Следов флюса не обнаружил, но завтра ещё раз промою.
Спасибо
Скаут
gdvseversk
почти 4 года
Александрдрдр_Я21/11/2020 18:13

Согласен. Обидно что установил светильник всего две недели назад и тут така …Согласен. Обидно что установил светильник всего две недели назад и тут такая хрень..


Разберите, если есть следы флюса, отмойте. Посмотрите, есть ли следы кз, или возможно соприкосновения контактов.
gdvseversk21/11/2020 18:10

Литиевая батарейка, ходит годами. Если пульт засадил батарейку(при условии, …Литиевая батарейка, ходит годами. Если пульт засадил батарейку(при условии, что хорошую), то он коротит, 100%


Согласен. Обидно что установил светильник всего две недели назад и тут такая хрень..
MestNNiy21/11/2020 18:07

[Изображение] Если Вы про эту надпись, то на плате указано напряжение питан …[Изображение] Если Вы про эту надпись, то на плате указано напряжение питания платы - 42 В. Вольта, а не Ватта!


Сори, не особо силен в электрике поэтому так и подумал. Спасибо
Скаут
gdvseversk
почти 4 года
Александрдрдр_Я21/11/2020 17:38

Купил. Везде указано что мощность 60 ватт, но на плате под пластиковым плаф …Купил. Везде указано что мощность 60 ватт, но на плате под пластиковым плафоном написано 42 вата. Но это не критично, яркости вполне хватает.И ещё один недостаток, а может мне попался брак - батарейка в пульте полностью села за неделю. С батарейкой это у всех так или мне попался бракованный пульт?


Литиевая батарейка, ходит годами. Если пульт засадил батарейку(при условии, что хорошую), то он коротит, 100%
Скаут
MestNNiy
почти 4 года
Александрдрдр_Я21/11/2020 17:38

Купил. Везде указано что мощность 60 ватт, но на плате под пластиковым плаф …Купил. Везде указано что мощность 60 ватт, но на плате под пластиковым плафоном написано 42 вата. Но это не критично, яркости вполне хватает.И ещё один недостаток, а может мне попался брак - батарейка в пульте полностью села за неделю. С батарейкой это у всех так или мне попался бракованный пульт?

2987677-zeB9m.jpg

Если Вы про эту надпись, то на плате указано напряжение питания платы - 42 В.
Вольта, а не Ватта!
default-user-133756
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.