Домашняя страница/Процессор Ryzen 5 3600
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор Ryzen 5 3600

13 315₽
14 315₽
(7%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Андрюха_Чебоксарский
BFRIDAY1000

Подробнее о скидке

Нынче с промокодами похуже, чем на день холостяка. С 1500-й скидкой смотрелось бы лучше Хотя может и есть такие.134361.jpg

Также можно взять R7 - 3700X:
aliexpress.ru/ite…tml


134361.jpg
Или Ryzen 7 5800x (8/16 Zen3)
aliexpress.ru/ite…tml
134361.jpg
Или инженерник Core i9-10900 (10/20 ядер LGA1200, (по умолчанию буст на все ядра до 4100)
aliexpress.ru/ite…tml
134361-swhQF.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-134361
Написать комментарий..
Скаут
Andrey43
почти 4 года
Killing_Time23/11/2020 13:03

чел, за эти деньги я лучше куплю склейку QQLT, который дрюкнет и 3600 рузен …чел, за эти деньги я лучше куплю склейку QQLT, который дрюкнет и 3600 рузен изи, а ты можешь как угодно оправдывать свою фиговую покупку


Так покупай что нравится и дрюкай на здоровье Мне на твое мнение в принципе без разницы мамкин сборщик. Я себе взял что хотел за отличную цену и с возможностью апгрейда на будущее. Ты можешь сидеть, или мечтать о своей склейке дальше.
Ученик
Killing_Time
почти 4 года
Andrey4323/11/2020 12:39

Зачем смотреть 9400f который дороже, + материнка дороже. 3500x отличный сре …Зачем смотреть 9400f который дороже, + материнка дороже. 3500x отличный средний проц, тем более за 8,6к. Да и 2600 был бы дороже его, к нему купон не применялся. В моем случае 2600 стоит 9400руб. А 3500x 8.6 опять же. Если нет разницы, зачем платить больше?


чел, за эти деньги я лучше куплю склейку QQLT, который дрюкнет и 3600 рузен изи, а ты можешь как угодно оправдывать свою фиговую покупку
Ученик
Ficus
почти 4 года
Ребят, помогите расшифровать названия у процессоров от AMD?
У интелов всё просто. Первые 1-2 цифры это поколение, а число далее - чем ближе к 999 тем круче.
А как у AMD?
Хочу покраснеть, потихоньку начинаю матчасть изучать
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
Вбейте в поиске на али AMD Ryzen 5 3600, там один из первых будет от магазина cp u Store, применяем такой же купон и получаем ценник 13 107,66 руб. + быстрая доставка и бесплатный возврат по Ali Plus.
Скаут
Tmm
почти 4 года
Vaska_Vaselek23/11/2020 12:42

крутил я на одном месте эти скидки и эти цены. летом покупал на тут же за 9 …крутил я на одном месте эти скидки и эти цены. летом покупал на тут же за 9 с копейками... а 2600 за 6


Ты правительству это предъяви, а не в комментах тут крути все и вся)
Ученик
Vaska_Vaselek
почти 4 года
крутил я на одном месте эти скидки и эти цены. летом покупал на тут же за 9 с копейками... а 2600 за 6
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
V1taMUHka23/11/2020 12:13

Если fps устраивает - думаю нет.Как по мне - лучше дождаться выхода ddr5 и …Если fps устраивает - думаю нет.Как по мне - лучше дождаться выхода ddr5 и тогда можно рассматривать покупку новый серии Рязани


В том то и проблема, что ФПС 110, а монитор 144 Герца.
Скаут
Andrey43
почти 4 года
Killing_Time23/11/2020 12:29

движок метро не лучший пример. В таком случае посмотри как прекрасен 9400F …движок метро не лучший пример. В таком случае посмотри как прекрасен 9400F в этой игре и выкини свой комп на помойку


Зачем смотреть 9400f который дороже, + материнка дороже. 3500x отличный средний проц, тем более за 8,6к. Да и 2600 был бы дороже его, к нему купон не применялся. В моем случае 2600 стоит 9400руб. А 3500x 8.6 опять же. Если нет разницы, зачем платить больше?
Андрюха_Чебоксарский23/11/2020 12:23

до ддр5 в край на 10/20 Core i9 дотянуть можно


добавил в топик инженерник Core i9-10/20
Ученик
Killing_Time
почти 4 года
Andrey4323/11/2020 12:26

Да ладно, правда что ли? Вообще от конкретной игры зависит. [Изображение]


движок метро не лучший пример. В таком случае посмотри как прекрасен 9400F в этой игре и выкини свой комп на помойку
Скаут
Andrey43
почти 4 года
Killing_Time23/11/2020 12:15

вот как раз в играх 3500х намного хуже по просадкам, чем даже 2600. Куда-то …вот как раз в играх 3500х намного хуже по просадкам, чем даже 2600. Куда-то ты не туда смотрел


Да ладно, правда что ли? Вообще от конкретной игры зависит.
2999505-NDbRj.jpg
Eugenio_Domínguez23/11/2020 12:21

Следующее поколение вроде как еще на 1200 будет


Да, но только для H470 и Z490 говорят... Ну хотя да - до ддр5 в край на 10/20 Core i9 дотянуть можно
Ученик
Eugenio_Domínguez
почти 4 года
Андрюха_Чебоксарский23/11/2020 11:59

Так вам на следующее поколение мать менять придётся, а тут вплоть до R9 595 …Так вам на следующее поколение мать менять придётся, а тут вплоть до R9 5950X пока, а там ещё и Warhol выйдет...


Следующее поколение вроде как еще на 1200 будет, но смысл менять? Выйдет ддр5 тогда и посмотрим.
Скаут
Юрий_Тыц
почти 4 года
Andrey4323/11/2020 11:58

Хз, 11.11 взял 3500х, за 8.6к. перед этим смотрел много тестов. В играх по …Хз, 11.11 взял 3500х, за 8.6к. перед этим смотрел много тестов. В играх почти 1в1 с 3600. Игры под многопоток ещё не скоро будут оптимизированы. А если нет разницы, зачем платить больше? Да, мне только для Игорь.)


3500 + B550, ниже нельзя. Чтобы память 3200 работала.
Ученик
Killing_Time
почти 4 года
Andrey4323/11/2020 11:58

Хз, 11.11 взял 3500х, за 8.6к. перед этим смотрел много тестов. В играх по …Хз, 11.11 взял 3500х, за 8.6к. перед этим смотрел много тестов. В играх почти 1в1 с 3600. Игры под многопоток ещё не скоро будут оптимизированы. А если нет разницы, зачем платить больше? Да, мне только для Игорь.)


вот как раз в играх 3500х намного хуже по просадкам, чем даже 2600. Куда-то ты не туда смотрел
Скаут
V1taMUHka
почти 4 года
VladimirGamesYT23/11/2020 11:58

А ryzen 7 1700 есть смысл менять? Играю в Warzone. Карта rx5600xt.


Если fps устраивает - думаю нет.
Как по мне - лучше дождаться выхода ddr5 и тогда можно рассматривать покупку новый серии Рязани
Скаут
Ilya_Pletushov
почти 4 года
Я так понимаю они косят под Интел, типа райзен 5, райзен 7. Но это не точно.
Кумир
ARHIMED47
почти 4 года
А что за такой процессор Ryzne 5? Новая разновидность?
Andrey4323/11/2020 11:58

11.11 взял 3500х, за 8.6к.


Да, я выкладывал. pepper.ru/dea…333
Тоже его взял бы при ограниченном бюджете. Разница в цене не пропорциональна производительности
Eugenio_Domínguez23/11/2020 11:57

Я взял 10400F с b460 тупо из-за разницы в цене


Так вам на следующее поколение мать менять придётся, а тут вплоть до R9 5950X пока, а там ещё и Warhol выйдет...
Альтруист
VladimirGamesYT
почти 4 года
А ryzen 7 1700 есть смысл менять? Играю в Warzone. Карта rx5600xt.
Скаут
Andrey43
почти 4 года
Хз, 11.11 взял 3500х, за 8.6к. перед этим смотрел много тестов. В играх почти 1в1 с 3600. Игры под многопоток ещё не скоро будут оптимизированы. А если нет разницы, зачем платить больше? Да, мне только для Игорь.)
Ученик
Eugenio_Domínguez
почти 4 года
Kuku423/11/2020 11:39

Господа эксперты, подскажите!Данный камень с Алика за ~13000?Или новый оем …Господа эксперты, подскажите!Данный камень с Алика за ~13000?Или новый оем ryzen 7 2700 pro за 11800?Использоваться будет на b450 с хорошими балистиками.Или же вообще интол i5 10400-10600 на b460?🙃Upd. Можно аргументированно?)Я сам уже бился над этим вопросом достаточно долго, и не пришел к решению.2700 новый, слабее в игрулях, но в работе все ещё достоин.3600 в игрулях на 15% где-то сильнее, ну а в проф задачах слабее конечно, но не сливается же в сухую.Рабочие задачи на интоле вообще не видел, либо игры, где он рулит, либо синтетика, где на одно ядро он впереди, а где многоядерность - он сливает


Я взял 10400F в ДНС по выгодным комплектам с b460 тупо из-за разницы в цене и отсутствия у меня задач в которых 3600 быстрее.
Скаут
Tmm
почти 4 года
Kuku423/11/2020 11:39

Господа эксперты, подскажите!Данный камень с Алика за ~13000?Или новый оем …Господа эксперты, подскажите!Данный камень с Алика за ~13000?Или новый оем ryzen 7 2700 pro за 11800?Использоваться будет на b450 с хорошими балистиками.Или же вообще интол i5 10400-10600 на b460?🙃


Хотя не понятно с чего подсказывать. Работаешь ты, играешь. Во что играешь. Между этими процами будет нормальная разница в 0.1 и 1% просадках в мультиплеерных.
Скаут
Bro
почти 4 года
Kuku423/11/2020 11:39

Господа эксперты, подскажите!Данный камень с Алика за ~13000?Или новый оем …Господа эксперты, подскажите!Данный камень с Алика за ~13000?Или новый оем ryzen 7 2700 pro за 11800?Использоваться будет на b450 с хорошими балистиками.Или же вообще интол?🙃


10400F в ДНС по выгодным комплектам.
Скаут
Tmm
почти 4 года
Kuku423/11/2020 11:39

Господа эксперты, подскажите!Данный камень с Алика за ~13000?Или новый оем …Господа эксперты, подскажите!Данный камень с Алика за ~13000?Или новый оем ryzen 7 2700 pro за 11800?Использоваться будет на b450 с хорошими балистиками.Или же вообще интол?🙃


3600
Скаут
Kuku4
почти 4 года
Господа эксперты, подскажите!
Данный камень с Алика за ~13000?
Или новый оем ryzen 7 2700 pro за 11800?
Использоваться будет на b450 с хорошими балистиками.
Или же вообще интол i5 10400-10600 на b460?🙃

Upd. Можно аргументированно?)
Я сам уже бился над этим вопросом достаточно долго, и не пришел к решению.
2700 новый, слабее в игрулях, но в работе все ещё достоин.
3600 в игрулях на 15% где-то сильнее, ну а в проф задачах слабее конечно, но не сливается же в сухую.
Рабочие задачи на интоле вообще не видел, либо игры, где он рулит, либо синтетика, где на одно ядро он впереди, а где многоядерность - он сливает
default-user-134361
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.