Домашняя страница/Роутер Mikrotik RBD52G-5HacD2HnD-TC
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Роутер Mikrotik RBD52G-5HacD2HnD-TC

4 799₽
5 050₽
(5%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
ROWDY

Подробнее о скидке

Один из лучших (если не лучший) роутеров на рынке для дома и небольших организаций. Не прост в настройке, но в сети куча мануалов. (для скидки требуется передвинуть триггер доп. скидка 400 руб.)


Технические характеристики:
Процессор4-х ядерный IPQ-4018 716 МГц
ПамятьОЗУ: 128 МБ RAM ;
ПЗУ: 16 МБ Flash
Рабочая частота 2.4 и 5 ГГц
Wi-Fi 802.11a; 802.11ac; 802.11b; 802.11g; 802.11n
Поддержка MIMO в 2.4 ГГц2x2
Поддержка MIMO в 5 ГГц2x2
Поддержка MU-MIMO Нет
Поддержка Beamforming Нет
Питание по PoE (Passive PoE 24 В)
Выходная мощность27 дБм
Антенна Встроенная Версия RouterOS 4-й уровень
Порты Ethernet5 шт.
Гигабитные порты Ethernet - Да, SFP - Нет
Раздача PoE-питания Нет
Рабочая температура от -40 °C до +50 °C
Всепогодный влагозащищенный корпус Нет
Возможность подключить 3G/4G-модем Да
Частота процессора 716 МГц
Межсетевой экран (Firewall) Да
DHCP-сервер Да
Мощность передатчика для РФ 20 дБм (до 27 дБм для других стран)
Производитель MikroTik
Родина бренда Латвия
SKU Vendor RBD52G-5HacD2HnD-TC
Гарантия12 месяцев


upd. В некоторых регионах скидки нет, проверяйте!
Отсутствует: Самарская обл.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

75 комментариев
отсортированы по
default-user-135994
Написать комментарий..
Ученик
Nightdemonish
почти 4 года
321_327/11/2020 14:31

У нас по точкам более 200 штук стоят RB951G-2HND, в the dude ежедневно отпа …У нас по точкам более 200 штук стоят RB951G-2HND, в the dude ежедневно отпадают пару штук, приходится звонить, просить ручками перезагрузить.Говно эти микротики, уже два года с ними работаю.



Netwatch + script на reboot, и не нужно ребутать руками. Если инет через 4g-модем, то бывает он подвисает из-за нестабильного питания, и это так же можно решить Netwatch + script на перезагрузку порта usb.
Ученик
удалено294285
почти 4 года
MsnatchV27/11/2020 14:36

Я конечно много "кадров" повидал, но даже самых безголовых удавалось немног …Я конечно много "кадров" повидал, но даже самых безголовых удавалось немного обучить. Тоже сейчас всех сотрудников на удаленку перевел. Созванивался лично и под моим руководством они скачивали anydesk и запускали его (говорили названием сайта полностью со всеми знаками). Еще и инструкций пару накатал, чтобы уж совсем наглядно было. Может Вам проще сделать рассылку по почте с необходимым ПО для удаленного подключения? Почтой все наверное умеют пользоваться)


Безголовых то можно. Рефлексы тренируются.
А вот когда руки из жжж...
Кумир
MsnatchV
почти 4 года
B3K27/11/2020 14:28

чтобы это сделать нужно ехать ко всем домой, т.к. сейчас все на удалёнке, п …чтобы это сделать нужно ехать ко всем домой, т.к. сейчас все на удалёнке, просьба поставить тимвивер обернулась установкой вирусни, но не тимвивера


Я конечно много "кадров" повидал, но даже самых безголовых удавалось немного обучить.
Тоже сейчас всех сотрудников на удаленку перевел. Созванивался лично и под моим руководством они скачивали anydesk и запускали его (говорили названием сайта полностью со всеми знаками). Еще и инструкций пару накатал, чтобы уж совсем наглядно было.
Может Вам проще сделать рассылку по почте с необходимым ПО для удаленного подключения? Почтой все наверное умеют пользоваться)
Новичок
321_3
почти 4 года
Andrey_Mikhaylovich27/11/2020 12:57

Говорят, перезагрузок не требует весь срок эксплуатации и, вроде как, лечит …Говорят, перезагрузок не требует весь срок эксплуатации и, вроде как, лечит облысение.

У нас по точкам более 200 штук стоят RB951G-2HND, в the dude ежедневно отпадают пару штук, приходится звонить, просить ручками перезагрузить.
Говно эти микротики, уже два года с ними работаю.
Скаут
B3K
почти 4 года
MsnatchV27/11/2020 14:25

Поставил бы вручную всем openvpn и служба при включении ПК сама будет цепля …Поставил бы вручную всем openvpn и служба при включении ПК сама будет цеплять соединение. От пользователя остаётся только подключиться по rdp, как обычно.Это если пользователей разумное количество)



чтобы это сделать нужно ехать ко всем домой, т.к. сейчас все на удалёнке, просьба поставить тимвивер обернулась установкой вирусни, но не тимвивера
Кумир
MsnatchV
почти 4 года
B3K27/11/2020 13:44

к сожалению, люди которые подключаются с трудом соображают почему им надо к …к сожалению, люди которые подключаются с трудом соображают почему им надо кликать на какой-то ярлык чтобы куда-то зайти


Поставил бы вручную всем openvpn и служба при включении ПК сама будет цеплять соединение. От пользователя остаётся только подключиться по rdp, как обычно.
Это если пользователей разумное количество)
Скаут
Victor_Efimov
почти 4 года
Abdicator27/11/2020 13:05

Нагло врут. Даже энтерпрайсные AH1100 раз в месяц-два, а перезагружаем.Но д …Нагло врут. Даже энтерпрайсные AH1100 раз в месяц-два, а перезагружаем.Но для некоторых задач миктроты не заменить ничем, кроме какой-то системы на линуксе с ип-тейблс и всем этим консольным онанизмом.


так не нужно было брать 1100, если бы почитали отзывы) хотя с CCR1016 у нас было так же, по началу
Критик
silver63rus
почти 4 года
Как альтернатива тем, кто "боится" Mikrotik , да под бонусы новорега - ASUS RT-AC58U. 128Мб NAND + PA на модулях + USB 3.0.
Скаут
ROWDY
почти 4 года
Mifo27/11/2020 14:09

За микротик однозначный плюс, но в Питере цена 5 099 ₽ и если верить ЯМ, то …За микротик однозначный плюс, но в Питере цена 5 099 ₽ и если верить ЯМ, то в 22 магазинах прайс ниже, чем обозначил ТС. В общем, так себе скидочка.


Большим города (Мск и Питер) везет в плане конкуренции и ассортимента, увы, это не относится к регионам.
Скаут
Mifo
почти 4 года
За микротик однозначный плюс, но в Питере цена 5 099 ₽ и если верить ЯМ, то в 22 магазинах прайс ниже, чем обозначил ТС. В общем, так себе скидочка.
Скаут
KOTTLETTKA
почти 4 года
R___B27/11/2020 12:55

Для фанатиков этот бренд. Ничего нет особенного


Шарик
Скаут
noPurpleTrust
почти 4 года
Микротики - очень редкие гости на этом сайте. Продукция крайне достойная, плюс
Скаут
ROWDY
почти 4 года
B3K27/11/2020 13:44

к сожалению, люди которые подключаются с трудом соображают почему им надо к …к сожалению, люди которые подключаются с трудом соображают почему им надо кликать на какой-то ярлык чтобы куда-то зайти


ааа, понял) тогда тут действительно без вариантов)
Ученик
SmagArt
почти 4 года
ну, наконец-то! от всех сяомистов, хуавеевцев, онорцев, длинковцев - МИИИИИНУС в ответочку!!!!!))
Скаут
B3K
почти 4 года
ROWDY27/11/2020 13:39

а если по SSH туннелю пустить?



к сожалению, люди которые подключаются с трудом соображают почему им надо кликать на какой-то ярлык чтобы куда-то зайти
Скаут
ROWDY
почти 4 года
B3K27/11/2020 13:29

есть необходимость в РДП, для всех IP без впн[Изображение] мой маленький зо …есть необходимость в РДП, для всех IP без впн[Изображение] мой маленький зоопарк микротиков)


а если по SSH туннелю пустить?
Скаут
mr.Lu
почти 4 года
удалено8519327/11/2020 12:59

на старте брал за 3500, курс доллара,что ты делаешь?


На старте вторую версию брал за 4400
Скаут
Abdicator
почти 4 года
B3K27/11/2020 13:29

есть необходимость в РДП, для всех IP без впн


Да, для такой дырки на микротике подорожник можно куда более хороший прилепить.
Другое дело, что для обывателя может быть практичнее внешний впн сервис (белый ИП тоже не бесплатный). Но это уже нюансы.
Скаут
mr.Lu
почти 4 года
Бела первая версия такого роутера, понадобились гигабитные порты и поменял на вторую. Оба роутера шикарные. Если не нужны гигабитные порты, то первой версии за глаза (3300-3600р).
Скаут
B3K
почти 4 года
Abdicator27/11/2020 13:26

Шейпинг трафика, запреты и автоматические переадресации сайтов, тонкая наст …Шейпинг трафика, запреты и автоматические переадресации сайтов, тонкая настройка ВПН, если их надо два, а у них адресация в одной области. Я сейчас про домашнее использование.Я каэш дико извиняюсь, а какие у вас дома сервисы наружу открыты?


есть необходимость в РДП, для всех IP без впн
3046376-0OMDr.jpg
мой маленький зоопарк микротиков)
Скаут
Abdicator
почти 4 года
Миша_Кун27/11/2020 13:21

Какие такие необычные задачи могут покрыть только микротики?


Шейпинг трафика, запреты и автоматические переадресации сайтов, тонкая настройка ВПН, если их надо два, а у них адресация в одной области. Я сейчас про домашнее использование.

B3K27/11/2020 13:21

по функционалу отличия колоссальные, от брута открытых сервисов на внешку к …по функционалу отличия колоссальные, от брута открытых сервисов на внешку кинетик вас не спасёт


Я каэш дико извиняюсь, а какие у вас дома сервисы наружу открыты?
Филантроп
Loki3D
почти 4 года
Andrey_Mikhaylovich27/11/2020 12:57

Говорят, перезагрузок не требует весь срок эксплуатации и, вроде как, лечит …Говорят, перезагрузок не требует весь срок эксплуатации и, вроде как, лечит облысение.


Член не увеличивает? Друг спрашивает.
Скаут
B3K
почти 4 года
Миша_Кун27/11/2020 13:21

Какие такие необычные задачи могут покрыть только микротики?



см выше
Скаут
B3K
почти 4 года
Abdicator27/11/2020 13:15

Кинетики для SOHO и дома - прекрасные роутеры. Нет смысла, особенно человек …Кинетики для SOHO и дома - прекрасные роутеры. Нет смысла, особенно человеку далекому от компьютерной тематики, ставить микроты, когда на рынке есть кинетики.А на счет стоимости - все сложно. Младшая модель микротика за 1.5 рубля будет тянуть весь дом с запасом, пару ВПН до рабочих сетей домочадцев (кто бы мог подумать еще год назад, что это может понадобиться), и разве что вайфай там жиденький и только n. А младшие кинетики задыхаются от минимальной нагрузки и перегорают (я это без натяжки, у нас они 1 канал впн с жиденьким тафиком тянут еле-еле).А вот старшие кинетики - навороченные железки, и от хорошего микротика по производительности для дома и малого предприятия вряд ли отличаются.



по функционалу отличия колоссальные, от брута открытых сервисов на внешку кинетик вас не спасёт
Скаут
Миша_Кун
почти 4 года
Abdicator27/11/2020 13:05

Нагло врут. Даже энтерпрайсные AH1100 раз в месяц-два, а перезагружаем.Но д …Нагло врут. Даже энтерпрайсные AH1100 раз в месяц-два, а перезагружаем.Но для некоторых задач миктроты не заменить ничем, кроме какой-то системы на линуксе с ип-тейблс и всем этим консольным онанизмом.


Какие такие необычные задачи могут покрыть только микротики?
Скаут
Abdicator
почти 4 года
Равиль_Нургалиев27/11/2020 13:17

Я вообще за то, чтобы даже CCR регламентно ребутать. Зависнуть что угодно м …Я вообще за то, чтобы даже CCR регламентно ребутать. Зависнуть что угодно может.


Да, вот только что бы они не в тихую перезагружались)) А то упомянутый 1100 у нас впн-ки тянет, после одной перезагрузки по ночью скрипту перестал соединения принимать. Чего-то этому поганцу было не так) Еще одна перезагрузка все поправила.
Abdicator27/11/2020 13:05

Нагло врут. Даже энтерпрайсные AH1100 раз в месяц-два, а перезагружаем.Но д …Нагло врут. Даже энтерпрайсные AH1100 раз в месяц-два, а перезагружаем.Но для некоторых задач миктроты не заменить ничем, кроме какой-то системы на линуксе с ип-тейблс и всем этим консольным онанизмом.


Я вообще за то, чтобы даже CCR регламентно ребутать. Зависнуть что угодно может.
Скаут
Abdicator
почти 4 года
Юрий_Ктото27/11/2020 13:01

Соглашусь - стоят RB951G-2HND - все работает . Но тот же кинетик за 1611 …Соглашусь - стоят RB951G-2HND - все работает . Но тот же кинетик за 1611 так же работает и скорость и дальность по вафле близка к более дорогому латышу . Наверно для серьезного оффиса со сложной сетью и безопастностью- микры прекрасны .Но дома толку от них особого нет


Кинетики для SOHO и дома - прекрасные роутеры. Нет смысла, особенно человеку далекому от компьютерной тематики, ставить микроты, когда на рынке есть кинетики.А на счет стоимости - все сложно. Младшая модель микротика за 1.5 рубля будет тянуть весь дом с запасом, пару ВПН до рабочих сетей домочадцев (кто бы мог подумать еще год назад, что это может понадобиться), и разве что вайфай там жиденький и только n. А младшие кинетики задыхаются от минимальной нагрузки и перегорают (я это без натяжки, у нас они 1 канал впн с жиденьким тафиком тянут еле-еле).
А вот старшие кинетики - навороченные железки, и от хорошего микротика по производительности для дома и малого предприятия вряд ли отличаются.
Ученик
diimo4ka
почти 4 года
ROWDY27/11/2020 13:02

Проверял Мск и для примера взял Волгоград (там просто цена 4799 р.), у вас …Проверял Мск и для примера взял Волгоград (там просто цена 4799 р.), у вас какой регион? Я в описание добавлю.


Самарская обл, смотрел и Тольятти и Самара - 5099 цена
Ученик
удалено174827
почти 4 года
Ща домохозяйки набегут шпал накидают, свой кинетик будут пропихивать.
default-user-135994
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.