Домашняя страница/Процессор Intel Core I5-10400F BOX (bx8070110400f)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор Intel Core I5-10400F BOX (bx8070110400f)

12 919₽
14 300₽
(10%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Владислав_Степаниденко

Подробнее о скидке

UPD: цена поднялась до 13406₽

BOX версия. 6C/12T. LGA 1200. Цена после логина в приложении. Возможно у кого-то будет чуть больше или меньше.
Есть один отзыв, что пришло в надорванной коробке. Остальные отзывы нормальные
135966.jpg135966.jpgБез авторизации на сайте цена 13636₽
135966.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 11 январь

Цена снова снизилась с 13380 до 12919 рублей

Апдейт 2 22 декабрь

Скидка снова актуальна.

183 комментария
отсортированы по
default-user-135966
Написать комментарий..
Ученик
Krkic11
почти 4 года
Я один с пятницы жду доставки и никак не дождусь?
Новичок
wender_
почти 4 года
JokerGMM27/11/2020 15:44

Сижу такой и понимаю, как хреного быть фанатом чего либо. Красные сначала к …Сижу такой и понимаю, как хреного быть фанатом чего либо. Красные сначала кричат, что интел говно +10% прироста +30% цены, теперь синие кричат что красные говно потому что +10% прироста +30% к цене. Скажу так, сейчас продал свой комплект на ryzen 2600 (покупал за 6500р), хотел взять райзен 3600, но ситуация с ценником в 18к за проц который стоил 12к... Я конечно все понимаю доллар по 75 и т.д., но откуда ТАКОЙ рост цены. И это не только в россии. Во всем мире 3600 райзен дороже чем 10400ф причем ощутимо (100$ на амазоне), и все это при примерно равной производительности. Да у амд есть разгон на дешевых чипсетах, а у интел, как бы это парадаксально не звучало, цена. Сейчас комплект из 10400ф и b460 в ДНС по акции можно взять всего за 18к рублей, когда ryzen 3600 сам по себе стоит этих 18к. И не надо мне говорить, что вон там у китайца на али можно взять за 14к - у того же китайца продается 10500ес за 10к. Мне насрать кто будет лидером на рынке, мне главное - цена/производительность в данный момент времени и сейчас это интел. Судя по всему амд специально подняла ценник на свою продукцию в предверии выхода нового поколения, что бы разница с 5600х (рекомедованная цена которого кстати выросла на 50$) была не такая большая ибо никто в здравом уме не будет покупать 6ядерник в 2020 за 25к рублей когда предыдущее стоит 12к. Теперь разница не так очевидна 18к за старое и 25к за новое. В итоге имеем следущее. 10400F+H410+2x8 ddr4 (2666cl12, оперативку, для занижения таймингов лучше брать получше Micron edie например) за 23тысячи рублей и 3600+b450+ 2x8ddr4(3600 cl16 тот же edie) за 27-28к рублей. Системы примероно равны (в играх 10-15% за интел в программах +20% за амд. Вывод такой - если вы на компе играете только в игре лучше съэкономьте и купите 10400ф и в ус не дуйте (потом поставите в эту же материнку 11400ф и все), а на сэкономленные деньги лучше купите видеокарту помощнее - толку в играх будет больше чем от лучшего процессора (упор почти всегда в видеокарту) или ссд на 500гб. Если вы чаще работаете и вам необходима мощь именно в рабочих задачах - берите ryzen (но я бы все таки рекомендовал бы ryzen 3700 или 2700 - они все таки для работы получше будут). Если вы и играете и работаете на пк в сложных программах - то выбирайте то чем вы чаще всего занимаетесь. Чаще играете - intel, чаще работаете - AMD. И не слушайте маразматиков и фанбоев, которые в порыве фанатской ярости доказывают вам необходимость преобретения той или иной модели. Есть несколько замечательных блогеров, которые доступным языком вам объяснят. Советую посмотреть видео Gerkon - небольшой канал, пока не купленный, и пока адекватный. Всем желаю удачи и главное - объектиности и адекватности.


Единственный нормальный человек
Скаут
удалено97404
почти 4 года
SILENCE_27/11/2020 12:43

@Sherbet Кста, кто собирает новый комп или апгрейдится: обязательно надо им …@Sherbet Кста, кто собирает новый комп или апгрейдится: обязательно надо иметь 16гб оперативы и SSD с адекватной скоростью (Минимум 1.5гб чтение и 1гб запись).Все эти бомж-ссд на 500мб чтение - стоят не особо дешевле, а скорость в 2 раза меньше).(HDD вообще советую выкинуть и ставить SSDшники).


Советчик ты офигенный. Слушать тебя мы, конечно, не будем.
Особенно оставим на месте HDD, как файлохранилище.
Скаут
Sergey81
почти 4 года
olimp67127/11/2020 22:10

Эксперты, подскажите, брал кто-то intel core i5-10600kf с Али?


Так у нас цены такие же в магазах
Ученик
yuramba59
почти 4 года
JokerGMM27/11/2020 15:44

Всем желаю удачи и главное - объектиности и адекватности.


А главное - берегите себя и своих близких
Ученик
olimp671
почти 4 года
Эксперты, подскажите, брал кто-то intel core i5-10600kf с Али?
Ученик
Julian_Russinhoff
почти 4 года
JokerGMM27/11/2020 15:44

Сижу такой и понимаю, как хреного быть фанатом чего либо. Красные сначала к …Сижу такой и понимаю, как хреного быть фанатом чего либо. Красные сначала кричат, что интел говно +10% прироста +30% цены, теперь синие кричат что красные говно потому что +10% прироста +30% к цене. Скажу так, сейчас продал свой комплект на ryzen 2600 (покупал за 6500р), хотел взять райзен 3600, но ситуация с ценником в 18к за проц который стоил 12к... Я конечно все понимаю доллар по 75 и т.д., но откуда ТАКОЙ рост цены. И это не только в россии. Во всем мире 3600 райзен дороже чем 10400ф причем ощутимо (100$ на амазоне), и все это при примерно равной производительности. Да у амд есть разгон на дешевых чипсетах, а у интел, как бы это парадаксально не звучало, цена. Сейчас комплект из 10400ф и b460 в ДНС по акции можно взять всего за 18к рублей, когда ryzen 3600 сам по себе стоит этих 18к. И не надо мне говорить, что вон там у китайца на али можно взять за 14к - у того же китайца продается 10500ес за 10к. Мне насрать кто будет лидером на рынке, мне главное - цена/производительность в данный момент времени и сейчас это интел. Судя по всему амд специально подняла ценник на свою продукцию в предверии выхода нового поколения, что бы разница с 5600х (рекомедованная цена которого кстати выросла на 50$) была не такая большая ибо никто в здравом уме не будет покупать 6ядерник в 2020 за 25к рублей когда предыдущее стоит 12к. Теперь разница не так очевидна 18к за старое и 25к за новое. В итоге имеем следущее. 10400F+H410+2x8 ddr4 (2666cl12, оперативку, для занижения таймингов лучше брать получше Micron edie например) за 23тысячи рублей и 3600+b450+ 2x8ddr4(3600 cl16 тот же edie) за 27-28к рублей. Системы примероно равны (в играх 10-15% за интел в программах +20% за амд. Вывод такой - если вы на компе играете только в игре лучше съэкономьте и купите 10400ф и в ус не дуйте (потом поставите в эту же материнку 11400ф и все), а на сэкономленные деньги лучше купите видеокарту помощнее - толку в играх будет больше чем от лучшего процессора (упор почти всегда в видеокарту) или ссд на 500гб. Если вы чаще работаете и вам необходима мощь именно в рабочих задачах - берите ryzen (но я бы все таки рекомендовал бы ryzen 3700 или 2700 - они все таки для работы получше будут). Если вы и играете и работаете на пк в сложных программах - то выбирайте то чем вы чаще всего занимаетесь. Чаще играете - intel, чаще работаете - AMD. И не слушайте маразматиков и фанбоев, которые в порыве фанатской ярости доказывают вам необходимость преобретения той или иной модели. Есть несколько замечательных блогеров, которые доступным языком вам объяснят. Советую посмотреть видео Gerkon - небольшой канал, пока не купленный, и пока адекватный. Всем желаю удачи и главное - объектиности и адекватности.


Все так, согласен. Цена решает в итоге.
Ученик
Hedge
почти 4 года
JokerGMM27/11/2020 15:44

много букв


Радует, что здесь встречается здравый смысл. А то обычно сплошной срач фанатиков. Полностью согласен, должен побеждать кошелек и осознание, какие задачи надо решать.
Скаут
JokerGMM
почти 4 года
Taniko6927/11/2020 15:47

Читать все не стал, много букаф.Но начало повеселило так и есть.И да я …Читать все не стал, много букаф.Но начало повеселило так и есть.И да я тоже глянул и удивился, цена реально не айс. Правильнее смотреть нужно по цене проц+мать. Но цена подскочила на них


прости за "много букаф" просто не понимаю, зачем так сильно горят из за той компании, единсвенная цель которой - это заработать денег. АМД такая же компания как и интел, и как только он взяла вверх над рынком (а она взяла) цены на ее продукцию начали очень сильно расти, как на старое поколение так и на новое.
Скаут
Taniko69
почти 4 года
@JokerGMM
Читать все не стал, много букаф.
Но начало повеселило так и есть.
И да я тоже глянул и удивился, цена реально не айс. Правильнее смотреть нужно по цене проц+мать. Но цена подскочила на них
Скаут
JokerGMM
почти 4 года
Сижу такой и понимаю, как хреного быть фанатом чего либо. Красные сначала кричат, что интел говно +10% прироста +30% цены, теперь синие кричат что красные говно потому что +10% прироста +30% к цене. Скажу так, сейчас продал свой комплект на ryzen 2600 (покупал за 6500р), хотел взять райзен 3600, но ситуация с ценником в 18к за проц который стоил 12к... Я конечно все понимаю доллар по 75 и т.д., но откуда ТАКОЙ рост цены. И это не только в россии. Во всем мире 3600 райзен дороже чем 10400ф причем ощутимо (100$ на амазоне), и все это при примерно равной производительности. Да у амд есть разгон на дешевых чипсетах, а у интел, как бы это парадаксально не звучало, цена. Сейчас комплект из 10400ф и b460 в ДНС по акции можно взять всего за 18к рублей, когда ryzen 3600 сам по себе стоит этих 18к. И не надо мне говорить, что вон там у китайца на али можно взять за 14к - у того же китайца продается 10500ес за 10к. Мне насрать кто будет лидером на рынке, мне главное - цена/производительность в данный момент времени и сейчас это интел. Судя по всему амд специально подняла ценник на свою продукцию в предверии выхода нового поколения, что бы разница с 5600х (рекомедованная цена которого кстати выросла на 50$) была не такая большая ибо никто в здравом уме не будет покупать 6ядерник в 2020 за 25к рублей когда предыдущее стоит 12к. Теперь разница не так очевидна 18к за старое и 25к за новое. В итоге имеем следущее. 10400F+H410+2x8 ddr4 (2666cl12, оперативку, для занижения таймингов лучше брать получше Micron edie например) за 23тысячи рублей и 3600+b450+ 2x8ddr4(3600 cl16 тот же edie) за 27-28к рублей. Системы примероно равны (в играх 10-15% за интел в программах +20% за амд. Вывод такой - если вы на компе играете только в игре лучше съэкономьте и купите 10400ф и в ус не дуйте (потом поставите в эту же материнку 11400ф и все), а на сэкономленные деньги лучше купите видеокарту помощнее - толку в играх будет больше чем от лучшего процессора (упор почти всегда в видеокарту) или ссд на 500гб. Если вы чаще работаете и вам необходима мощь именно в рабочих задачах - берите ryzen (но я бы все таки рекомендовал бы ryzen 3700 или 2700 - они все таки для работы получше будут). Если вы и играете и работаете на пк в сложных программах - то выбирайте то чем вы чаще всего занимаетесь. Чаще играете - intel, чаще работаете - AMD. И не слушайте маразматиков и фанбоев, которые в порыве фанатской ярости доказывают вам необходимость преобретения той или иной модели. Есть несколько замечательных блогеров, которые доступным языком вам объяснят. Советую посмотреть видео Gerkon - небольшой канал, пока не купленный, и пока адекватный. Всем желаю удачи и главное - объектиности и адекватности.
Ученик
Hedge
почти 4 года
NJay_27/11/2020 15:26

10500 наверное? такой видел, а вот 10400f нет, если же есть такой ,то подел …10500 наверное? такой видел, а вот 10400f нет, если же есть такой ,то поделитесь ссылкой


Да, который с видео ядром.
Скаут
NJay_
почти 4 года
Hedge27/11/2020 14:42

Вот я так же обычно рассуждаю и прошлый компа так же, в итоге норм мать 5 л …Вот я так же обычно рассуждаю и прошлый компа так же, в итоге норм мать 5 лет служила, но толку мне от этого почти никакого, что ее фишками особо не пользовался. И сейчас решил собрать бомж сборку: проц тот же 10400f но с али инжерный, за 9 т.р. и мать (хотя чип норм, b460) с ситилинка за 5 (купон) и посмотреть, на сколько это будет безглючно будет работать.


10500 наверное? такой видел, а вот 10400f нет, если же есть такой ,то поделитесь ссылкой
Скаут
Taniko69
почти 4 года
Julian_Russinhoff27/11/2020 14:20

Ну ты же не постеснялся приплести LGA 1366 из 2008 года


Он из 2008?!
Ох сколько времени прошло уже, я думал в годах 2012ых появился.

Julian_Russinhoff27/11/2020 14:20

На 1200 есть 10600, 10700 и 10900, если мы говорим о текущих вариантах. Есл …На 1200 есть 10600, 10700 и 10900, если мы говорим о текущих вариантах. Если говорить о будущих апгрейдах - на 1200 выйдет Rocket Lake, а для АМ4 это последнее поколение, мертвая платформа.


Уговорил, брать 5000 серию не буду, подожду
Ученик
Hedge
почти 4 года
Taniko6927/11/2020 14:19

Не не не, как раз для себя на 3-4 года использования компа я хочу нормальну …Не не не, как раз для себя на 3-4 года использования компа я хочу нормальную материнку. С разными входами, половину которых я не буду использовать, с огромными радиаторами под питания соккета, и можно еще с подсветкой Это абсолютно не логично, я это понимаю. Но я все равно накину 3-4 штуки сверху за такую модель. И буду спокоен с мыслями, что там не какая-та microITX стоит, а почти что топчик


Вот я так же обычно рассуждаю и прошлый компа так же, в итоге норм мать 5 лет служила, но толку мне от этого почти никакого, что ее фишками особо не пользовался. И сейчас решил собрать бомж сборку: проц тот же 10400f но с али инжерный, за 9 т.р. и мать (хотя чип норм, b460) с ситилинка за 5 (купон) и посмотреть, на сколько это будет безглючно будет работать.
Ученик
Julian_Russinhoff
почти 4 года
Taniko6927/11/2020 14:12

Ну приплетать сюда AM2 из 2006 года, давай те тогда вспомним еще 776 у инте …Ну приплетать сюда AM2 из 2006 года, давай те тогда вспомним еще 776 у интела, или может 435?


Ну ты же не постеснялся приплести LGA 1366 из 2008 года

Taniko6927/11/2020 14:12

Вам и 5600x хватит на 4 года как минимум.Что касается нового Rocket Lake, т …Вам и 5600x хватит на 4 года как минимум.Что касается нового Rocket Lake, тоже говорить рано, посмотрим.

Интересно получается - АМ4 хорош возможностью апгрейда, но сразу же "вам и того что есть хватит".
На 1200 есть 10600, 10700 и 10900, если мы говорим о текущих вариантах. Если говорить о будущих апгрейдах - на 1200 выйдет Rocket Lake, а для АМ4 это последнее поколение, мертвая платформа.
Скаут
Taniko69
почти 4 года
Hedge27/11/2020 14:07

Логика такая, что большинство берет комп на несколько лет и через 3-5 лет у …Логика такая, что большинство берет комп на несколько лет и через 3-5 лет уже всё равно толком не про апгрейдишь и проще купить новую мать. А этот проц именно про эконом (хоть и вполне производительную) сборку. А видюхе вообще всё равно в какой матери сидеть. А так, оба подхода логичные, если собираетесь проц менять в ближайшем будущем, то и мать норм надо, а если этот на несколько лет, то обычной хватит.


Не не не, как раз для себя на 3-4 года использования компа я хочу нормальную материнку. С разными входами, половину которых я не буду использовать, с огромными радиаторами под питания соккета, и можно еще с подсветкой
Это абсолютно не логично, я это понимаю. Но я все равно накину 3-4 штуки сверху за такую модель. И буду спокоен с мыслями, что там не какая-та microITX стоит, а почти что топчик
Скаут
Taniko69
почти 4 года
Julian_Russinhoff27/11/2020 13:56

А ты кажется забываешь о чем был коммент, на который пишешь ответ. Напомню: …А ты кажется забываешь о чем был коммент, на который пишешь ответ. Напомню: он был о производительности 3300Х.Касаемо матерей- сейчас B450 и H410 стоят примерно одинаково. Амд кстати тоже за последние годы сменил немало сокетов - АМ2, АМ3, AM3+, FM1, FM2, FM2+, AM4. Хотя АМ4 был великолепным долгожителем(особенно B350, на который сейчас с хакнутыми биосами ставится Zen3), следующий зен будет уже на АМ5. А Rocket Lake будет на том же 1200.


Ну приплетать сюда AM2 из 2006 года, давай тогда вспомним еще 776 у интела, или может 435?
Что значит AM4 был? Он и сейчас используется. И без всякого хакнутого биоса, новые версии биоса поддерживаются официально самими вендорами материнок. Новые процы AMD серии 5000 на нем работают. А про новый Zen на AM5 говорить рано. 5600x хватит на 4 года как минимум.
Что касается нового Rocket Lake, тоже говорить рано, посмотрим. Помню как мой тогда еще Core 2 Quad не запустился на материнки ASUS на которой пахал Core 2 Duo. Хотя соккет совместимый, и даже прошивка биоса материнки не помогла
Ученик
Hedge
почти 4 года
Taniko6927/11/2020 14:01

А какие проблемы с памятью? Типо несовместимость разных модулей или что?Я в …А какие проблемы с памятью? Типо несовместимость разных модулей или что?Я вижу только речь. Ну-ка давайте, хвастайтесь, кто купил проц по этой скидке?Под AMD тоже есть бюджетки по 4-5тр. Ну а логика какая? Типо когда будет новый проц, не жалко эту выкинуть и купить новую за теже 4-6тр? Я вообще не приверженец этого. Покупать хороший проц, видюху какую нить 2060 и дешман материнку. Лучше же все таки купить нормальную мамку за 7-9, чем бюджетный огрызок


Логика такая, что большинство берет комп на несколько лет и через 3-5 лет уже всё равно толком не про апгрейдишь и проще купить новую мать. А этот проц именно про эконом (хоть и вполне производительную) сборку. А видюхе вообще всё равно в какой матери сидеть. А так, оба подхода логичные, если собираетесь проц менять в ближайшем будущем, то и мать норм надо, а если этот на несколько лет, то обычной хватит.
Скаут
Taniko69
почти 4 года
Sergey8127/11/2020 13:48

Зато с памятью проблем меньше. Да и думаю у кого нет денег на Интел, не буд …Зато с памятью проблем меньше. Да и думаю у кого нет денег на Интел, не будет о нем думать. А если речь идёт, значит бабки есть, на проц, мать и т.д.


А какие проблемы с памятью? Типо несовместимость разных модулей или что?
Я вижу только речь. Ну-ка давайте, хвастайтесь, кто купил проц по этой скидке?

Hedge27/11/2020 13:51

Под этот проц спокойно подойдет мать за 5-6 т.р. в каждой теме по процам эт …Под этот проц спокойно подойдет мать за 5-6 т.р. в каждой теме по процам это обсуждается.


Под AMD тоже есть бюджетки по 4-5тр. Ну а логика какая? Типо когда будет новый проц, не жалко эту выкинуть и купить новую за теже 4-6тр? Я вообще не приверженец этого. Покупать хороший проц, видюху какую нить 2060 и дешман материнку. Лучше же все таки купить нормальную мамку за 7-9, чем бюджетный огрызок
Скаут
nizan
почти 4 года
Sergey8127/11/2020 13:48

Зато с памятью проблем меньше. Да и думаю у кого нет денег на Интел, не буд …Зато с памятью проблем меньше. Да и думаю у кого нет денег на Интел, не будет о нем думать. А если речь идёт, значит бабки есть, на проц, мать и т.д.


Сейчас интел как раз для нищих, которые не могут себе позволить ryzen 5000
Ученик
Julian_Russinhoff
почти 4 года
Taniko6927/11/2020 13:42

Вы все забываете, что помимо процессора, компу нужна материнка. А под интел …Вы все забываете, что помимо процессора, компу нужна материнка. А под интелы хорошая мать стоит дороже, чем она же под AMD. И самый большой троллинг от интела, эту мать нужно будет покупать заново с переходом на новый проц.Напомнить сколько соккетов интел сменил за последние годы? 1366, 1156. 1155. 1150. 1151.1151v2. теперь вот 1200


А ты кажется забываешь о чем был коммент, на который пишешь ответ. Напомню: он был о производительности 3300Х.
Касаемо матерей- сейчас B450 и H410 стоят примерно одинаково. Амд кстати тоже за последние годы сменил немало сокетов - АМ2, АМ3, AM3+, FM1, FM2, FM2+, AM4.
Хотя АМ4 был великолепным долгожителем(особенно B350, на который сейчас с хакнутыми биосами ставится Zen3), следующий зен будет уже на АМ5.
А Rocket Lake будет на том же 1200.
Ученик
Hedge
почти 4 года
Taniko6927/11/2020 13:42

Вы все забываете, что помимо процессора, компу нужна материнка. А под интел …Вы все забываете, что помимо процессора, компу нужна материнка. А под интелы хорошая мать стоит дороже, чем она же под AMD. И самый большой троллинг от интела, эту мать нужно будет покупать заново с переходом на новый проц.Напомнить сколько соккетов интел сменил за последние годы? 1366, 1156. 1155. 1150. 1151.1151v2. теперь вот 1200


Под этот проц спокойно подойдет мать за 5-6 т.р. в каждой теме по процам это обсуждается.
Скаут
Sergey81
почти 4 года
Taniko6927/11/2020 13:42

Вы все забываете, что помимо процессора, компу нужна материнка. А под интел …Вы все забываете, что помимо процессора, компу нужна материнка. А под интелы хорошая мать стоит дороже, чем она же под AMD. И самый большой троллинг от интела, эту мать нужно будет покупать заново с переходом на новый проц.Напомнить сколько соккетов интел сменил за последние годы? 1366, 1156. 1155. 1150. 1151.1151v2. теперь вот 1200


Зато с памятью проблем меньше. Да и думаю у кого нет денег на Интел, не будет о нем думать. А если речь идёт, значит бабки есть, на проц, мать и т.д.
Скаут
Taniko69
почти 4 года
Julian_Russinhoff27/11/2020 13:37

По твоей же ссылке на тесты геймер нексуса 3300Х перформит заметно хуже 360 …По твоей же ссылке на тесты геймер нексуса 3300Х перформит заметно хуже 3600 и тем более 10400F - условный паритет только в среднем фпс. Да и брать 4/8 в 2020 году это выброс денег имхо.Если не нравятся "плохие" магазины типа вайлдберрис, можно купить 3600 в ДНС за 19К. Я понимаю, 10400F в вайлдберрис это ненадежно, а 3600 надо брать на авито, лол.


Вы все забываете, что помимо процессора, компу нужна материнка. А под интелы хорошая мать стоит дороже, чем она же под AMD. И самый большой троллинг от интела, эту мать нужно будет покупать заново с переходом на новый проц.
Напомнить сколько соккетов интел сменил за последние годы? 1366, 1156. 1155. 1150. 1151.1151v2. теперь вот 1200
Ученик
Julian_Russinhoff
почти 4 года
SILENCE_27/11/2020 13:21

А хотите вообще жопы разорву? Берёте вот такую штуку, которая в играх катит …А хотите вообще жопы разорву? Берёте вот такую штуку, которая в играх катит как R5 3600 (Правда стримить ещё не сможете). = 3 года гарантии, боксовая версия (не боксовая офк дешевле на несколько тыр)Боксовая: 3г гарантииОЕМ: 1 год = профит [Изображение]


По твоей же ссылке на тесты геймер нексуса 3300Х перформит заметно хуже 3600 и тем более 10400F - условный паритет только в среднем фпс. Да и брать 4/8 в 2020 году это выброс денег имхо.
Если не нравятся "плохие" магазины типа вайлдберрис, можно купить 3600 в ДНС за 19К. Я понимаю, 10400F в вайлдберрис это ненадежно, а 3600 надо брать на авито, лол.
Скаут
Taniko69
почти 4 года
SILENCE_27/11/2020 13:30

[Изображение] Земля тебе бетоном, брат, я буду тебя помнить как ярого комме …[Изображение] Земля тебе бетоном, брат, я буду тебя помнить как ярого комментатора, который пожертвовал собой, чтобы доказать другим людям как они не правильно тратят свои деньги и имеют свое мнение.


Неееее, талахаси! Только только от последней блокировки откинулся. ЗА ШО!!!! ГОСПОДИ ЗА ШО!!! он же был такой молодой.
Ну ладно, зато у него теперь будет много свободного времени поиграть на его любимом интеле и представлять на сколько его проц круче AMD
Кумир
SILENCE_
почти 4 года
Taniko6927/11/2020 13:21

@SILENCE_ Не покупать для себя БУ с расчетом на 2-3 года пользования не хоч …@SILENCE_ Не покупать для себя БУ с расчетом на 2-3 года пользования не хочу. Хотя проц в отличии от видюхи еще можно и БУ взять.Я тоже год назад брал 3600, и жалею......Жалею, что не подождал 5000 серию Я брал не бокс, потому дешевле. Бокс вообще не знаю нафига брать, потому что кулеры, что у интел, что у AMD под замену.


Хз, новые процы наверн крутые, но мне пока этого с головой хватит на год-два, щас лучше RTX 3070-3080 брать, а не процы улучшать
Скаут
andrew11
почти 4 года
А что , если я напишу , что 10100f имеет 3300x и 3600 ?
Кумир
SILENCE_
почти 4 года

3046380-MQ3gY.jpgЗемля тебе бетоном, брат, я буду тебя помнить как ярого комментатора, который пожертвовал собой, чтобы доказать другим людям как они не правильно тратят свои деньги и имеют свое мнение.
default-user-135966
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.