Домашняя страница/Костюм двойка на все случаи жизни за 18.99$
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 июнь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Костюм двойка на все случаи жизни за 18.99$

1 212₽
1 600₽
(24%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Mario_Luigi

Подробнее о скидке

Костюм для настоящего джентльмена. Пиджак и брюки. Цена более чем доступная.
На выбор 7 разных расцветок и все самые ходовые размеры.
На странице написано что материал хлопок. Так что надо брать.
23616.jpg23616.jpg
23616.jpg23616.jpg23616.jpg23616.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-23616
Написать комментарий..
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
svyatoslav.maslennikov53 м назад

Если это мне, то я в курсе. У меня потому и есть всегда несколько десятков …Если это мне, то я в курсе. У меня потому и есть всегда несколько десятков костюмов. За неделю один и тот же костюм дважды не надеваю. И один, запасной, всегда в багажнике авто лежит.Но через 3-5 лет просто самому хочется обновить. Плюс, я не просто ношу костюмы 5-7 дней в неделю, я ещё и в постоянных командировках в них. Шарясь по разнообразным производствам, цехам и прочим не самым чистым, порой, местам. Увы, но какой-бы ни был аккуратный, костюмы такое переносят не так стойко, как шатание по офису А класса с 9 до 6, где только бумагой прорезаться и заляпать его кровью можно, максимум))))


Ну кофе, сопли и пепел "того урода"
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
удалено1058018/04/2019 20:06

Большевичка конеш рулит, а сударь - нечего выбрать, а потом страдать. Напом …Большевичка конеш рулит, а сударь - нечего выбрать, а потом страдать. Напоминаю нешарящим, что костюму нужно отвисеться пару дней и тогда они будут носиться лет 15 легко! Ежедневная носка по будням сокращает его жизнь до трёх лет.


Если это мне, то я в курсе. У меня потому и есть всегда несколько десятков костюмов. За неделю один и тот же костюм дважды не надеваю. И один, запасной, всегда в багажнике авто лежит.

Но через 3-5 лет просто самому хочется обновить. Плюс, я не просто ношу костюмы 5-7 дней в неделю, я ещё и в постоянных командировках в них. Шарясь по разнообразным производствам, цехам и прочим не самым чистым, порой, местам. Увы, но какой-бы ни был аккуратный, костюмы такое переносят не так стойко, как шатание по офису А класса с 9 до 6, где только бумагой прорезаться и заляпать его кровью можно, максимум))))
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
удалено1058018/04/2019 20:04

[Изображение] некто двойка Доброшив куплен за 11-15, ткань некомфортная, ды …[Изображение] некто двойка Доброшив куплен за 11-15, ткань некомфортная, дышит плохо,наощупь тонкая твердовата ближе к бумаге. 48% шерсти. Носить можно поздней весной, но не летом/зимой. В 15-20. Градусов. В то же время турецкий ноунейм д с дамат в ту же цену, может чуть больше -чума, хоть круглый год носи и радуйся. [Изображение]


Буду знать. "Доброшив" у меня нет среди костюмов. Хотя это тоже не показатель, может быть модель неудачная. А может и все такое.

Крайний раз в прошлом году покупал в Сударе костюм, тройку. На свадьбу друга, под "дресс-код") Требуемого цвета не было среди имеющихся у меня костюмов в тот момент, купил новый.
Как итог. Август, +28-33 в течении всего дня. В шатрах на природе(без кондиционеров). С 6 утра до 4 ночи. С танцами, конкурсами, застольями, фотосессиями ипрочим. Комфортно себя чувствовал. Не жарко. На фотках получился шикарен, как всегда)))
После этого надевал несколько раз зимой, все ок.
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
Mario_Luigi33 м назад

А я думал что не потеют только мёртвые...


Ну тут ж процентное соотношение - купил обувку Crocs и потеет нога за час бездействия. Покупаешь обувку ЦентрОбувь и ноги воняют адски, носки насквозь за 4 минуты примерки.
Огненный шторм
Mario_Luigi
больше 5 лет
Beholder117/04/2019 16:45

Согласен, за исключением материала. Экономил на костюмах до недавнего време …Согласен, за исключением материала. Экономил на костюмах до недавнего времени и носил из синтетики. Неделю назад взял из 50% шерсти и перестал потеть. Ткань имеет значение.


А я думал что не потеют только мёртвые...
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
Большевичка конеш рулит, а сударь - нечего выбрать, а потом страдать. Напоминаю нешарящим, что костюму нужно отвисеться пару дней и тогда они будут носиться лет 15 легко! Ежедневная носка по будням сокращает его жизнь до трёх лет.
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
svyatoslav.maslennikov18/04/2019 01:43

Нет. Много раз уже объяснял. Смотрите на вещь, а не на "бренд" или магазин. …Нет. Много раз уже объяснял. Смотрите на вещь, а не на "бренд" или магазин.Штук 6 костюмов из Сударя есть сейчас. Всего больше 10 там покупал, в разное время. Только один мне по итогу не понравился. Тупо из-за ткани. Она была отличная(на вид), но "затерлась"(как будто обо что-то грязное испачкался, но ничем не оттералось) в местах частого соприкосновения, за пол года. В районе пуговиц, ширинки, возле карманов и на внешней поверхности бедер, куда часто в транспорте сумка ставилась.Остальные норм. Причем, из разных ценовых категорий. Стандартно живут года 3-5 без нареканий. Насколько знаю, у Сударя есть как костюмы собственного производства, так и несколько партнёров, со своим производством.А можно уточнить, в чем именно выражалось "костюм дерррмо" у Вас?


308848-q9MgE.jpgнекто двойка Доброшив куплен за 11-15, ткань некомфортная, дышит плохо,наощупь тонкая твердовата ближе к бумаге. 48% шерсти. Носить можно поздней весной, но не летом/зимой. В 15-20. Градусов. В то же время турецкий ноунейм д с дамат в ту же цену, может чуть больше -чума, хоть круглый год носи и радуйся.
308848-Kb1kg.jpg
Скаут
Beholder1
больше 5 лет
удалено1058017/04/2019 23:27

Главное - не суйтесь в Сударь! Два костюма по средней цене и оба дерррмо.


Я глянул, у них цены завышены. Поэтому до покупки дело не дошло. Взял в Большевичке на Павелецкой.

Кстати, по-моему на сайте Роскачества есть тесты мужских костюмов. Лажают Валенти и некоторые другие.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
удалено1058017/04/2019 23:27

Главное - не суйтесь в Сударь! Два костюма по средней цене и оба дерррмо.


Нет. Много раз уже объяснял. Смотрите на вещь, а не на "бренд" или магазин.
Штук 6 костюмов из Сударя есть сейчас. Всего больше 10 там покупал, в разное время. Только один мне по итогу не понравился. Тупо из-за ткани. Она была отличная(на вид), но "затерлась"(как будто обо что-то грязное испачкался, но ничем не оттералось) в местах частого соприкосновения, за пол года. В районе пуговиц, ширинки, возле карманов и на внешней поверхности бедер, куда часто в транспорте сумка ставилась.
Остальные норм. Причем, из разных ценовых категорий. Стандартно живут года 3-5 без нареканий.
Насколько знаю, у Сударя есть как костюмы собственного производства, так и несколько партнёров, со своим производством.

А можно уточнить, в чем именно выражалось "костюм дерррмо" у Вас?
Скаут
Alexandr_Fsg
больше 5 лет
В таком даже в гроб ложится стрёмно
Искатель
удалено10580
больше 5 лет
Beholder117/04/2019 14:22

Берите Большевичку полушерстяную.


Главное - не суйтесь в Сударь! Два костюма по средней цене и оба дерррмо.
Скаут
Алексей_К
больше 5 лет
Скорее на случай смерти
Огненный шторм
Aquamen
больше 5 лет
1 057,18 руб. снизили)
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Beholder15 м назад

Согласен, за исключением материала. Экономил на костюмах до недавнего време …Согласен, за исключением материала. Экономил на костюмах до недавнего времени и носил из синтетики. Неделю назад взял из 50% шерсти и перестал потеть. Ткань имеет значение.


Прост постарел - вот и организм перестал бурлить.
Скаут
Beholder1
больше 5 лет
svyatoslav.maslennikov17/04/2019 16:02

Согласен полностью.Но добавлю чуть-чуть.Если костюм хорошо сидит по фигуре, …Согласен полностью.Но добавлю чуть-чуть.Если костюм хорошо сидит по фигуре, и сделан не из "китайской клеенки", а хоть какого-то, даже не дорогого материала - то он будет норм.Другое дело, что через интернет НЕВОЗМОЖНО заказать костюм, который будет сидеть по фигуре.)) Тем более из Китая, с их размерами))Да ни откуда нельзя) Даже там, где уже покупал костюмы, без примерки, с вероятностью в 99,9% костюм будет сидеть как мешок))


Согласен, за исключением материала. Экономил на костюмах до недавнего времени и носил из синтетики. Неделю назад взял из 50% шерсти и перестал потеть. Ткань имеет значение.
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
svyatoslav.maslennikov1 м назад

Дэвида Бэкхема)) Нынешнему поколению это более понятно))Даже рост такой же) …Дэвида Бэкхема)) Нынешнему поколению это более понятно))Даже рост такой же))


Ага. Манчестер Юнайтед топчик!
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
удалено8650217/04/2019 16:21

Барби или Кена?


Дэвида Бэкхема)) Нынешнему поколению это более понятно))
Даже рост такой же))
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
удалено8650217/04/2019 16:11

Прост ты не умеешь отличать качественный материал от говна. Плевать как он …Прост ты не умеешь отличать качественный материал от говна. Плевать как он сидит, главное что костюм стоит больше твоего автомобиля. Это ведь так важно в РФ.


Я такое вижу отнюдь не только в РФ.
Но в РФ это тоже есть, да, тут спорить нет смысла. Хотя и заметно меняется последние лет 10. Но полностью не исчезнет никогда. Ни у нас, ни где-то еще. Увы.

Так же и с автомобилями. Но это отдельная тема.)
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
svyatoslav.maslennikov17/04/2019 16:16

У меня тоже фигура манекена


Барби или Кена?
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
удалено8650217/04/2019 16:06

Я последние 8 лет только в интернете и заказываю. Все садится идеально. Про …Я последние 8 лет только в интернете и заказываю. Все садится идеально. Прост у меня фигура правильная, евпропейская, а не карлик с пузом и широкими ягодицами.


У меня тоже фигура манекена в магазине мужских костюмов.)) Широкие плечи и грудь, узкая талия, высокий. Но даже у меня без примерки, и в 1 из 5 случаев, без подшива, не обходится.
Ношу только приталенные и очень приталенные костюмы. Прямые не ношу вообще. А потому у меня даже 1-2см в каком-нибудь объеме могут уже не сойтись с костюмом)
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
svyatoslav.maslennikov17/04/2019 16:08

Коротко если: костюм, это только оффлайн магазин, только примерка, и подшив …Коротко если: костюм, это только оффлайн магазин, только примерка, и подшив. В идеале - индивидуальный пошив по меркам. Но это уже совсем в идеале.Бренд костюма, это вторично. А я так вообще отношусь к бренду индифферентно)) Потому что насмотрелся на людей в костюмах от именитых итальянских и т.д. брендов, типо Brioni, сидящих на фигуре как мешок. И на "ноунеймы"(пошитые на заказ), которые выглядели на те самые несколько сот.тысяч, что стоят "именитые бренды".


Прост ты не умеешь отличать качественный материал от говна. Плевать как он сидит, главное что костюм стоит больше твоего автомобиля. Это ведь так важно в РФ.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
Beholder117/04/2019 14:22

Даже на фото выглядит стрёмно. Не берите. Такая одежда должна быть солидной …Даже на фото выглядит стрёмно. Не берите. Такая одежда должна быть солидной. Иначе в ней нет смысла. Берите Большевичку полушерстяную.


Коротко если: костюм, это только оффлайн магазин, только примерка, и подшив.
В идеале - индивидуальный пошив по меркам. Но это уже совсем в идеале.

Бренд костюма, это вторично. А я так вообще отношусь к бренду индифферентно)) Потому что насмотрелся на людей в костюмах от именитых итальянских и т.д. брендов, типо Brioni, сидящих на фигуре как мешок. И на "ноунеймы"(пошитые на заказ), которые выглядели на те самые несколько сот.тысяч, что стоят "именитые бренды".
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
svyatoslav.maslennikov17/04/2019 16:02

НЕВОЗМОЖНО заказать костюм, который будет сидеть по фигуре


Я последние 8 лет только в интернете и заказываю. Все садится идеально. Прост у меня фигура правильная, евпропейская, а не карлик с пузом и широкими ягодицами.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
Beholder117/04/2019 14:22

Даже на фото выглядит стрёмно. Не берите. Такая одежда должна быть солидной …Даже на фото выглядит стрёмно. Не берите. Такая одежда должна быть солидной. Иначе в ней нет смысла. Берите Большевичку полушерстяную.


Согласен полностью.
Но добавлю чуть-чуть.
Если костюм хорошо сидит по фигуре, и сделан не из "китайской клеенки", а хоть какого-то, даже не дорогого материала - то он будет норм.
Другое дело, что через интернет НЕВОЗМОЖНО заказать костюм, который будет сидеть по фигуре.)) Тем более из Китая, с их размерами))
Да ни откуда нельзя) Даже там, где уже покупал костюмы, без примерки, с вероятностью в 99,9% костюм будет сидеть как мешок))
Ученик
John_Pinch
больше 5 лет
Каким насекомым нужно быть, чтобы брать костюм без примерки.
Скаут
Beholder1
больше 5 лет
Даже на фото выглядит стрёмно. Не берите. Такая одежда должна быть солидной. Иначе в ней нет смысла. Берите Большевичку полушерстяную.
Скаут
martin.holbrook
больше 5 лет
Есть у меня чисто пиджак подобного плана, покупал на Али еще лет 5-6 назад. Качество было хорошее, но проблема одна, это размеры. У китайцев свои представления о размерной сетке, в 90% случаев одежда является меньшей по размеру, чем есть на самом деле. В тот самом пиджаке рукава были очень узкие, когда рука сгибалась - это было невыносимой болью в виде стягивания. По этому цена класс, купить можно, а вот попадете ли с размером - лоттерея еще та.
Новичок
Аскар_Туташов
больше 5 лет
Ну хз, 0 заказов не внушают доверия
Кумир
Dreaming
больше 5 лет
Такое не всем пойдет
Скаут
Игорь_Фельбуш
больше 5 лет
306181-XcfNx.jpg
default-user-23616
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.