Домашняя страница/Скидка 20% Pandao
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 апрель, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Скидка 20% Pandao

Поделился(-ась)
Алик_Фаткуллин
PIKABU

Подробнее о скидке

Может кому актуально. Работает 24 часа.
Вводить -> профиль->ввести промокод.
Кто вводит в корзине, перезапустите приложение, и заново добавьте товары в корзину.
Категории :
100 комментариев
отсортированы по
default-user-23554
Написать комментарий..
Скаут
ggman
больше 5 лет
Cutieboy11 м назад

Последние 3 предложения актуальны только для 🐼 или для всех китайск …Последние 3 предложения актуальны только для 🐼 или для всех китайских площадок?


Не везде, чаще всего на панде так. На али пускают через таможню но занижают
Скаут
Cutieboy
больше 5 лет
Дядя_Дрозд17/04/2019 14:50

Нет, конечно.Скорее всего тут ещё играет роль и вес, не только стоимость.


Могу сказать одно. Мой знакомый покупал станок тяжёлый из Китая за 30т.р. Ему перли его в контейнере на фуре с другими подобными товарами.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
Cutieboy17/04/2019 14:45

Мне тоже не понятно, как не попасть на растаможку. Я так понял речь о том, …Мне тоже не понятно, как не попасть на растаможку. Я так понял речь о том, что по его словам всё что больше 30т.р. идёт мимо таможни


Нет, конечно.
Скорее всего тут ещё играет роль и вес, не только стоимость.
Скаут
Cutieboy
больше 5 лет
Дядя_Дрозд17/04/2019 10:39

Вот я про это и писал, как угадать доставку, хз.Если у вас на 8 человек офо …Вот я про это и писал, как угадать доставку, хз.Если у вас на 8 человек оформлено, то думаю, что все ништяк будет)Один момент ещё, чтобы продавать телевизоры, покупатель их захочет проверить, тут нужна либо доставка к нему на дом, с проверкой работоспособности, либо всех тащить к себе в дом/офис(


Мне тоже не понятно, как не попасть на растаможку. Я так понял речь о том, что по его словам всё что больше 30т.р. идёт мимо таможни
Скаут
Cutieboy
больше 5 лет
ggman17/04/2019 10:12

А там на большую часть люди в комментариях писали что в обход таможни , хот …А там на большую часть люди в комментариях писали что в обход таможни , хоть и мало из было но они были . Это те люди кто купил в ноябре по скидке в 70 % . Вот они и писали кто чем слал. А 8 челов это была страховка ну случай вдруг вышлют обычной почтой по полным ценам. И я не советую отказываться от товара, потом ничего не дождётесь от пандао. И кстати никогда у меня не было чтобы товар стоимостью выше 30т шёл обычной почтой через таможню. Все время протягивали через курьерку в обход. Китайцы очень ушлый народ.


Последние 3 предложения актуальны только для 🐼 или для всех китайских площадок?
Скаут
aelf
больше 5 лет
artem_guy13 ч, 43 м назад

Согласен! Споры с февраля висят до сих пор на 2 тысячи. Продвижений 0. Если …Согласен! Споры с февраля висят до сих пор на 2 тысячи. Продвижений 0. Если бы была мелочевка по 100 рублей, давно бы забил. Но тут 2 тысячи терять не хочется просто так за бракованный товар. Поэтому жду...


От 1 февраля сегодня пришло положительное решение. Но там мелочь за баллы, открывал чтобы проверить как система работает
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
ggman17/04/2019 10:31

Сейчас кстати тоже был момент на телевизоры по 9т., которые у меня стартуют …Сейчас кстати тоже был момент на телевизоры по 9т., которые у меня стартуют в городе от 17. Взял 10 штук , только вот не нравится что отправляют почтой Латвии . Борюсь что будут проблемы


Вот я про это и писал, как угадать доставку, хз.
Если у вас на 8 человек оформлено, то думаю, что все ништяк будет)
Один момент ещё, чтобы продавать телевизоры, покупатель их захочет проверить, тут нужна либо доставка к нему на дом, с проверкой работоспособности, либо всех тащить к себе в дом/офис(
Скаут
ggman
больше 5 лет
Дядя_Дрозд17/04/2019 10:27

Вот теперь все понятно, большое спасибо!


Сейчас кстати тоже был момент на телевизоры по 9т., которые у меня стартуют в городе от 17. Взял 10 штук , только вот не нравится что отправляют почтой Латвии . Борюсь что будут проблемы
Скаут
ggman
больше 5 лет
Дядя_Дрозд1 м назад

Вот теперь все понятно, большое спасибо!


Пожалуйста
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
ggman17/04/2019 10:23

А способов обхода очень много, и каким образом мне перекидывали квадрокопте …А способов обхода очень много, и каким образом мне перекидывали квадрокоптеры с айфонами я так точно и не скажу , но все они пришли без указаний какой либо стоимости и вообще кроме как адреса на упаковке ничего не было


Вот теперь все понятно, большое спасибо!
Скаут
ggman
больше 5 лет
А способов обхода очень много, и каким образом мне перекидывали квадрокоптеры с айфонами я так точно и не скажу , но все они пришли без указаний какой либо стоимости и вообще кроме как адреса на упаковке ничего не было
Скаут
ggman
больше 5 лет
Дядя_Дрозд4 м назад

Дак курьерские службы тоже растаможку делают, вот в чем вопрос. Я по этому …Дак курьерские службы тоже растаможку делают, вот в чем вопрос. Я по этому и писал про Карго, что только так можно в обход, но там большие объемы.Спасибо за совет, тоже склоняюсь заплатить, так как это не Али и не прочие другие площадки, думаю с такой хреновой поддержкой пасти нечего, останусь без товара и денег.


Не вы не поняли у китайцев есть такая тема, если они дали левый трек и он не отлеживался а потом пришло курьером прямо домой то вероятнее всего было дело так, они через границу перекидывают вещь сами, в потом передают курьерской службе , в своё время мне , так шубы переносили . Тянуть по видом личной вещи , а потом передают людям . Так у них там это дело нормы , ещё и приплачивают тем кто протягивает через границу под видом личной вещи
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
ggman17/04/2019 10:12

А там на большую часть люди в комментариях писали что в обход таможни , хот …А там на большую часть люди в комментариях писали что в обход таможни , хоть и мало из было но они были . Это те люди кто купил в ноябре по скидке в 70 % . Вот они и писали кто чем слал. А 8 челов это была страховка ну случай вдруг вышлют обычной почтой по полным ценам. И я не советую отказываться от товара, потом ничего не дождётесь от пандао. И кстати никогда у меня не было чтобы товар стоимостью выше 30т шёл обычной почтой через таможню. Все время протягивали через курьерку в обход. Китайцы очень ушлый народ.


Дак курьерские службы тоже растаможку делают, вот в чем вопрос. Я по этому и писал про Карго, что только так можно в обход, но там большие объемы.
Спасибо за совет, тоже склоняюсь заплатить, так как это не Али и не прочие другие площадки, думаю с такой хреновой поддержкой пасти нечего, останусь без товара и денег.
Скаут
ggman
больше 5 лет
Дядя_Дрозд17/04/2019 10:01

Ну в принципе, я вас услышал.Вот только не понятен один вопрос по поводу до …Ну в принципе, я вас услышал.Вот только не понятен один вопрос по поводу доставки, там при выборе товара особо не понятно, как повезут и чем, а тем более как выяснить какие товары они повезут в обход таможни?И это не выяснить никак, так как связи с продавцом нет, а поддержка никакая.Сколько не заказывал, каждый раз доставка была сюрпризом, то курьер привезет, то почта, но в любом случае все товары шли через таможню.Мне вон сейчас насчитали пошлину, от товара придется отказаться или продать по себестоимости, а то и в минус(


А там на большую часть люди в комментариях писали что в обход таможни , хоть и мало из было но они были . Это те люди кто купил в ноябре по скидке в 70 % . Вот они и писали кто чем слал. А 8 челов это была страховка ну случай вдруг вышлют обычной почтой по полным ценам. И я не советую отказываться от товара, потом ничего не дождётесь от пандао. И кстати никогда у меня не было чтобы товар стоимостью выше 30т шёл обычной почтой через таможню. Все время протягивали через курьерку в обход. Китайцы очень ушлый народ.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
ggman17/04/2019 09:56

Айфоны кстати больше всего у меня с ними проблем возникло , один пришлось о …Айфоны кстати больше всего у меня с ними проблем возникло , один пришлось отправить обратно , но ответа так и не дали, ни денег ни товара )


Ну в принципе, я вас услышал.
Вот только не понятен один вопрос по поводу доставки, там при выборе товара особо не понятно, как повезут и чем, а тем более как выяснить какие товары они повезут в обход таможни?
И это не выяснить никак, так как связи с продавцом нет, а поддержка никакая.
Сколько не заказывал, каждый раз доставка была сюрпризом, то курьер привезет, то почта, но в любом случае все товары шли через таможню.

Мне вон сейчас насчитали пошлину, от товара придется отказаться или продать по себестоимости, а то и в минус(
Скаут
ggman
больше 5 лет
Айфоны кстати больше всего у меня с ними проблем возникло , один пришлось отправить обратно , но ответа так и не дали, ни денег ни товара )
Скаут
ggman
больше 5 лет
Дядя_Дрозд19 м назад

Ну есть и другая поговорка: "если сказали А, говорите и Б"1) что-же вы тако …Ну есть и другая поговорка: "если сказали А, говорите и Б"1) что-же вы такое купили в Китае, если не секрет, думаю многим будет интересно? (Предположу, что это айфоны). Пока писал вы написали про телевизоры, но это ещё и габариты и вес, а по весу у нас тоже ограничения есть.2) Про Казахстан и про то как китайцы там что-то тянут в обход таможни можно по подробнее - это вообще интересно не только мне? Знаю, что так возит карго, но чтобы с Пандао так доставляли посылки, первый раз слышу.3)Зачем тогда товар оформлять на 8 человек, если товар идёт в обход таможни?)))4)То-есть в городе с огромным населением, вы были один такой умный, что закупились на Пандао, так-как были единственным на многие позиции?Вообще интересная логика: дорогие посылки китайцы не отправляют обычной почтой, а тянут сами в обход таможни, но при этом не такие дорогие посылки (хотя тот-же телефон может стоить гораздо больше цены телевизора) они отправляют обычной почтой, указав при этом цену в два раза больше, чем за нее получили.


Все квадрокоптеры mavic 2 pro, прошли мимо таможни брал не только себе их, по цене в 63т, с учетом что в моем городе они стоят от 120т и это цена авито . Телевизоры которые обходились мне по 13.5 стоили в моем городе по 26. А насчёт позиций которые были единичные , так это считайте мне повезло , в момент декабрьской распродажи эта вещь поступила только на продажу в китае , и в России она была только в Москве . Я был первым и ближайшие 3 месяца был единственный кто ее продавал , до сих пор кстати на ней можно заработать. А насчёт обхода таможни , так это проще всего дорогие посылки не идут обычной почтой а протаскиваются самими китайцами , а потом передаются в курьерку. По этому треки на многие позиции не отслуживались и были левыми. 8 человек нужны были так как что то высылалось обычной почтой.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
ggman17/04/2019 09:23

Я на все вопросы ответил ещё первым свои комментарием , большая часть дорог …Я на все вопросы ответил ещё первым свои комментарием , большая часть дорогих посылок прошла мимо таможни , видимо вы вообще не читали что я писал. Дорогие посылки китайцы не оправляют обычной почтой, а сами тянуть ее через границу , вероятнее всего через Казахстан. И вы думаете что я все заказывал на 1 человека? Заказы были на 8 человек. О какой конкуренции вы говорите? Я же ещё раз написал я не брал китайфоны. И живу я в городе с огромным населением. На многие позиции я вообще был единственный в городе. И задав 1 вопрос на который уже был ответ в самом первом сообщении , стало ясно что вы даже не читали его , но решили вставить свои шутки про миллион и Аул. У вас как в поговорке «смотрю в книгу вижу фигу»


Ну есть и другая поговорка: "если сказали А, говорите и Б"
1) что-же вы такое купили в Китае, если не секрет, думаю многим будет интересно? (Предположу, что это айфоны). Пока писал вы написали про телевизоры, но это ещё и габариты и вес, а по весу у нас тоже ограничения есть.
2) Про Казахстан и про то как китайцы там что-то тянут в обход таможни можно по подробнее - это вообще интересно не только мне?
Знаю, что так возит карго, но чтобы с Пандао так доставляли посылки, первый раз слышу.
3)Зачем тогда товар оформлять на 8 человек, если товар идёт в обход таможни?)))
4)То-есть в городе с огромным населением, вы были один такой умный, что закупились на Пандао, так-как были единственным на многие позиции?

Вообще интересная логика: дорогие посылки китайцы не отправляют обычной почтой, а тянут сами в обход таможни, но при этом не такие дорогие посылки (хотя тот-же телефон может стоить гораздо больше цены телевизора) они отправляют обычной почтой, указав при этом цену в два раза больше, чем за нее получили.
Скаут
ggman
больше 5 лет
Дядя_Дрозд20 м назад

Никто над вами не смеялся, а лишь задали обычные вопросы, на которые вы вня …Никто над вами не смеялся, а лишь задали обычные вопросы, на которые вы внятно ответить не смогли, а перешли в нападение, стали, как вы сами выразились брызгать слюной, давать личную, субъективную оценку личности собеседника и все в таком духе. Я понимаю, что образование вам не позволяет себя вести иначе, а хорошим манерам в детстве не научили, но тем не менее, будьте сдержаннее в своих эмоциях и высказываниях, чтобы потом, в будущем где-то сильно не нарваться.Вопросы прежние: 1) ввоз на человека в прошлом году 1000 евро, в этом 500 и без разницы, что вы везёте китайские xiaomi или балалайки. Как можно взять товару на 350 тысяч - это почти в пять раз больше, чем положено.2) пусть брали и не с 70% скидкой, но всеравно не по обычной цене, значит платили меньше, чем китаец указывал стоимость на посылке, отсюда логично предположить, что купили на 5000, на посылке написано 7500 или даже 10000. А это значит ваши 350 тысяч, автоматом в таможенных декларациях превращаются в 550 тысяч или даже 750 тысяч.3) по мимо превышения лимита, в законе есть ещё такое понятие, как коммерческая партия, если вы заказывали на разных людей, то логично , что я на писал про аул (родственники, друзья,братья, соседи). 5 единиц одинакового товара на человека, на таможне вызывает пристальный интерес.4) в обход таможни у вас товар на 85 копеек, если не ошибаюсь, как с остальным товаром?5) купленное добро ещё необходимо продать, если вы меня назвали неудачником, то другие удачливые, как вы, тоже накупили на сотни тысяч, вот я и спросил как продали свое добро в условиях жёсткой конкуренции. Судя по ценам на Авито, товар многие ещё до сих пор продать не могут, а скидок на Пандао нормальных давно уже нет.


И кстати насчёт завышенной цены на посылке , сколько ни читал комментариев с 90% вероятностью завышали , на смартфоны китайфонов . Я так понимаю вы в том числе тот кто покупал эти телефоны и не мог понять почему они пишут цену полную а не со скидкой купленной на пандао. И да в моем городе конкуренция на смартфоны от китайских брендов была и цены на авито проседи ещё как. Но я опять-же отвечал на это, я просто не брал эти телефоны. По большей части были куплены телевизоры , квадрокоптер и ещё одна позиция которая продаётся до сих пор с хорошей скидкой и на ней до сих пор можно заработать
Новичок
Колоб
больше 5 лет
Попандао раздаёт скидки? Для чего вопрос? Видимо растеряли доверие и им уже мало кто верит. Товар не высылают, деньги не возвращают. Нужна новая пачка лоShков, которые клюнут на 20% скидку... Лучше обойти стороной эту площадку.
Скаут
ggman
больше 5 лет
Дядя_Дрозд17/04/2019 09:13

Никто над вами не смеялся, а лишь задали обычные вопросы, на которые вы вня …Никто над вами не смеялся, а лишь задали обычные вопросы, на которые вы внятно ответить не смогли, а перешли в нападение, стали, как вы сами выразились брызгать слюной, давать личную, субъективную оценку личности собеседника и все в таком духе. Я понимаю, что образование вам не позволяет себя вести иначе, а хорошим манерам в детстве не научили, но тем не менее, будьте сдержаннее в своих эмоциях и высказываниях, чтобы потом, в будущем где-то сильно не нарваться.Вопросы прежние: 1) ввоз на человека в прошлом году 1000 евро, в этом 500 и без разницы, что вы везёте китайские xiaomi или балалайки. Как можно взять товару на 350 тысяч - это почти в пять раз больше, чем положено.2) пусть брали и не с 70% скидкой, но всеравно не по обычной цене, значит платили меньше, чем китаец указывал стоимость на посылке, отсюда логично предположить, что купили на 5000, на посылке написано 7500 или даже 10000. А это значит ваши 350 тысяч, автоматом в таможенных декларациях превращаются в 550 тысяч или даже 750 тысяч.3) по мимо превышения лимита, в законе есть ещё такое понятие, как коммерческая партия, если вы заказывали на разных людей, то логично , что я на писал про аул (родственники, друзья,братья, соседи). 5 единиц одинакового товара на человека, на таможне вызывает пристальный интерес.4) купленное добро ещё необходимо продать, если вы меня назвали неудачником, то другие удачливые, как вы, тоже накупили на сотни тысяч, вот я и спросил как продали свое добро в условиях жёсткой конкуренции. Судя по ценам на Авито, товар многие ещё до сих пор продать не могут, а скидок на Пандао нормальных давно уже нет.


Я на все вопросы ответил ещё первым свои комментарием , большая часть дорогих посылок прошла мимо таможни , видимо вы вообще не читали что я писал. Дорогие посылки китайцы не оправляют обычной почтой, а сами тянуть ее через границу , вероятнее всего через Казахстан. И вы думаете что я все заказывал на 1 человека? Заказы были на 8 человек. О какой конкуренции вы говорите? Я же ещё раз написал я не брал китайфоны. И живу я в городе с огромным населением. На многие позиции я вообще был единственный в городе. И задав 1 вопрос на который уже был ответ в самом первом сообщении , стало ясно что вы даже не читали его , но решили вставить свои шутки про миллион и Аул. У вас как в поговорке «смотрю в книгу вижу фигу»
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
ggman17/04/2019 08:59

Так по-моему злость у вас, и вы тут брызгаете ядом. Видимо у вас что-то не …Так по-моему злость у вас, и вы тут брызгаете ядом. Видимо у вас что-то не получилось с пандао и какой-то из китай фонов не пришёл , вот вы и начали высказывать и надсмехаться над тем чего я даже не писал. Я просто не люблю людей которые не поняв сути делают какие либо выводы, так ещё и пытаются надсмехаться. Как вы уже сказали , вам нужно быть проще. если вы считаете то что я написал бредом , тогда создаётся ощущение что вам вообще не важно было что я писал , вы просто решили оставить тут свой комментарий, очередной обиженный у которого что-то не задалось с интернет покупкой.Я вам больше скажу, тут много сидят людей кто заработал нормальные деньги с пандао.


Никто над вами не смеялся, а лишь задали обычные вопросы, на которые вы внятно ответить не смогли, а перешли в нападение, стали, как вы сами выразились брызгать слюной, давать личную, субъективную оценку личности собеседника и все в таком духе. Я понимаю, что образование вам не позволяет себя вести иначе, а хорошим манерам в детстве не научили, но тем не менее, будьте сдержаннее в своих эмоциях и высказываниях, чтобы потом, в будущем где-то сильно не нарваться.

Вопросы прежние:
1) ввоз на человека в прошлом году 1000 евро, в этом 500 и без разницы, что вы везёте китайские xiaomi или балалайки. Как можно взять товару на 350 тысяч - это почти в пять раз больше, чем положено.
2) пусть брали и не с 70% скидкой, но всеравно не по обычной цене, значит платили меньше, чем китаец указывал стоимость на посылке, отсюда логично предположить, что купили на 5000, на посылке написано 7500 или даже 10000. А это значит ваши 350 тысяч, автоматом в таможенных декларациях превращаются в 550 тысяч или даже 750 тысяч.
3) по мимо превышения лимита, в законе есть ещё такое понятие, как коммерческая партия, если вы заказывали на разных людей, то логично , что я на писал про аул (родственники, друзья,братья, соседи). 5 единиц одинакового товара на человека, на таможне вызывает пристальный интерес.
4) в обход таможни у вас товар на 85 копеек, если не ошибаюсь, как с остальным товаром?
5) купленное добро ещё необходимо продать, если вы меня назвали неудачником, то другие удачливые, как вы, тоже накупили на сотни тысяч, вот я и спросил как продали свое добро в условиях жёсткой конкуренции. Судя по ценам на Авито, товар многие ещё до сих пор продать не могут, а скидок на Пандао нормальных давно уже нет.
Скаут
ggman
больше 5 лет
Дядя_Дрозд17/04/2019 08:50

Сколько эмоций, злости, агрессии и неуважения к аппоненту(((Будьте проще и …Сколько эмоций, злости, агрессии и неуважения к аппоненту(((Будьте проще и у вас все будет хорошо, а ваш бред, конечно-же я перечитывать не буду)))


Так по-моему злость у вас, и вы тут брызгаете ядом. Видимо у вас что-то не получилось с пандао и какой-то из китай фонов не пришёл , вот вы и начали высказывать и надсмехаться над тем чего я даже не писал. Я просто не люблю людей которые не поняв сути делают какие либо выводы, так ещё и пытаются надсмехаться. Как вы уже сказали , вам нужно быть проще. если вы считаете то что я написал бредом , тогда создаётся ощущение что вам вообще не важно было что я писал , вы просто решили оставить тут свой комментарий, очередной обиженный у которого что-то не задалось с интернет покупкой.
Я вам больше скажу, тут много сидят людей кто заработал нормальные деньги с пандао.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
ggman17/04/2019 08:46

Не ведите себя как клоун, я прекрасно написал с какой я скидкой купил. я ни …Не ведите себя как клоун, я прекрасно написал с какой я скидкой купил. я ни слова не сказал что покупал по 70 процентов. И про таможню я тоже писал. Видимо вы вообще не читали то что я написал, чтобы вы понимали для того что вышла чистая прибыль в 200-220 я закупался на пандао на 350т. И самое главное почему у меня не возникло особых проблем с товаром, я не покупал китайские телефоны ни ксяоми ни чего другого из этого рода.Прежде чем писать и смеяться про миллион могли бы прочитать , что я написал. И я вообще не могу понять в чем прикол про шутки про аул и 600т. Видимо вы ограниченный человек, раз думаете что вся проблема чтобы заработать 200т. Я не смог обойти таможню. Если вы что-то не умеете , это не значит что другие тоже этого не умеют. Следующий раз просто внимательней читайте что пишут люди, прежде чем надсмехаться.


Сколько эмоций, злости, агрессии и неуважения к аппоненту(((
Будьте проще и у вас все будет хорошо, а ваш бред, конечно-же я перечитывать не буду)))
Скаут
ggman
больше 5 лет
Дядя_Дрозд17/04/2019 06:37

Что-ж миллион не заработали?))) С учётом того, что стоимость товара они пиш …Что-ж миллион не заработали?))) С учётом того, что стоимость товара они пишут по полной, хотя вы купили с 70% скидкой, как наварив 220 тысяч, избежали проблем с таможней? К тому-же, чтобы заработать 600т, на вас должен был трудиться весь аул)))Многие в конце 2018 года накупили на несколько десятков тысяч, но и есть те, кто ещё до сих пор не может вывести купленный товар в деньги, одно дело купить по дешовке, другое дело - это продать)))


Не ведите себя как клоун, я прекрасно написал с какой я скидкой купил. я ни слова не сказал что покупал по 70 процентов. И про таможню я тоже писал. Видимо вы вообще не читали то что я написал, чтобы вы понимали для того что вышла чистая прибыль в 200-220 я закупался на пандао на 350т. И самое главное почему у меня не возникло особых проблем с товаром, я не покупал китайские телефоны ни ксяоми ни чего другого из этого рода.

Прежде чем писать и смеяться про миллион могли бы прочитать , что я написал. И я вообще не могу понять в чем прикол про шутки про аул и 600т. Видимо вы ограниченный человек, раз думаете что вся проблема чтобы заработать 200т. Я не смог обойти таможню. Если вы что-то не умеете , это не значит что другие тоже этого не умеют. Следующий раз просто внимательней читайте что пишут люди, прежде чем надсмехаться.
Скаут
удалено83976
больше 5 лет
BigMuzzy10 ч, 2 м назад

Нет . Вот он [Изображение]


блин почему я ржу с твоего обсуждения егошних спасибо ахах
Ученик
Антон_Чехов
больше 5 лет
Spasibo
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
ggman17/04/2019 01:53

Не знаю как вы но я на панде с из декабрьской распродажей заработал 200-220 …Не знаю как вы но я на панде с из декабрьской распродажей заработал 200-220 т, да есть споры которые висят с 28 декабря даже один из товаров отправил в китай обратно но решения так и не дают)) хотя товар в стоимость 35к. Но к чему я, то что реально модно было заработать, а самое поразительное господа из 120 позиций которые я заказал пришли все до единой, есть проблемы и с не оригиналом под видом оригинала, поданы споры уже 4 месяц ,но пока они все там расследуют не понятно что))) поддержка как тут сказали полное говно, вот прям вообще, ее по сути нету. Пишут тебе на почту ,онлайн чатов нет, то что в группе вк , то там полные клоуны отвечающие по шаблону ЖДИТЕ)) как вы догадались жду уже 4 месяца по одному из споров , другие висят уже по 3. Но все всегда приходило даже покупки по 85к пришли в обход таможни. Жалею только об одном что страх купить Эирподс в ноябре со скидкой 70% в сумму 4400, не дал мне этого сделать, а также xs max по 35т, тоже не дал купить страх, а так бы если бы не струхнул заработал бы сейчас под 500-600т. Но грех жаловаться , все ровно я заработал хоть и площадка полное говно им до али ещё как неграм до белого человека ( шучу).


Что-ж миллион не заработали?)))
С учётом того, что стоимость товара они пишут по полной, хотя вы купили с 70% скидкой, как наварив 220 тысяч, избежали проблем с таможней? К тому-же, чтобы заработать 600т, на вас должен был трудиться весь аул)))

Многие в конце 2018 года накупили на несколько десятков тысяч, но и есть те, кто ещё до сих пор не может вывести купленный товар в деньги, одно дело купить по дешовке, другое дело - это продать)))
Ученик
88RedFox88
больше 5 лет
Спасибо
Скаут
ggman
больше 5 лет
А нету случайно скидки на 30% какой-нибудь?
default-user-23554
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.