Домашняя страница/Полнокадровая беззеркалка Nikon Z6+24-70/4+FTZ (переходник) + гаджет на выбор
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Полнокадровая беззеркалка Nikon Z6+24-70/4+FTZ (переходник) + гаджет на выбор

189 279₽
223 998₽
(15%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
GFS

Подробнее о скидке

136568.jpgСразу напишу, что скидка в ДНС по мотивам аналогичной в Онлайнтрейде,за онлайн оплату, но в комбинации с другой акцией, где можно выбрать подарок к камере и получить доп.скидку на комплект. Наложение акций длится всего неделю(вероятно приурочено к ЧП), поэтому кто думает над покупкой этой Z6/Z7, то советую присмотреться.

Пример сделан на комплекте из этой камеры + Redmi Note 9 Pro, но там много вариантов комплектаций Z6/Z7 и гаджетов. Из интересного(для меня): Apple Watch(Nike+) 3 42mm, AirPods Pro, Wacom Intuos Pro S, Lenovo Yoga Smart Tab YT-X705X 32Gb LTE и т.п.

Например: камеру себе, второй девайс в подарок любимой и меньше потом объясняться, зачем столько денег потратил на свои железки.
З.Ы. Скидка конечно от цен в ДНС.


136568.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
63 комментария
отсортированы по
default-user-136568
Написать комментарий..
Ученик
GFS
почти 4 года
Update: период акции сократили до 02.12.2020
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Manman29/11/2020 22:58

Комментарий удален


Согласен

Manman29/11/2020 22:58

Комментарий удален


Это тоже не корректно. В замкнутой системе может быть и так, но если есть "бизнес" в других странах, то ввп одной страны может расти от труда в другой.
Отток капитала нужно учитывать, он сильно влияет на ввп, отсюда и производительность падает и считать ее так нельзя.
Суперзвезда
Dexter
почти 4 года
Maxim_Mayer29/11/2020 23:35

Сначала показалось, что цена 18к, думаю для фотика норм. Но 189к, это сколь …Сначала показалось, что цена 18к, думаю для фотика норм. Но 189к, это сколько же должен снимать фотограф, чтобы хотя бы в 0 выйти. Если в среднем съёмка стоит 2.5к, то это 427 съёмок. Если заказы будут хотя бы, через день, то получается, что понадобится почти 2.5 года для 0 прибыли.


Эм, что за математика?)
189/2.5=75.6 съёмок нужно, чтобы отбить. Но так считать не совсем корректно по многим причинам, потому что загруженность не чётко как в аптеке. По факту же если речь про работу, то от суммы любого актуального фотика(чтобы не брать устаревание), чтобы выйти в ноль после покупки, то надо отбивать где-то чуть больше трети от его суммы. Фототехника хоть и стоит дорого, но спрос на вторичке есть всегда и можно считать технику активом, не убитые тушки уходят где-то по 2/3 цены серовозов, а вот многие ходовые объективы теряют половину от цены новых. Так что цены в целом не сильно страшные.
У меня когда-то был Canon 5D mark 2 я его брал за 45 тысяч кажется (продал за 35 из-за разницы курса), потом сменил на Canon 6D за 60 (продал за 45), сейчас я на Canon 6D mark 2, покупал за ~85 почти сразу после выхода. Брал серые. По итогу смена поколений проходит относительно безболезненно для кармана.
Другой вопрос, что когда растут запросы по тушкам - растёт и аппетит по оптике.
Короче, не дёшево это всё, но если уже на том уровне, что этим стабильно зарабатываешь, то можно потратиться. Правда вопрос покупки БЗК для работы на текущем уровне развития БЗК вопрос всё же открытый.
Ученик
Maxim_Mayer
почти 4 года
Сначала показалось, что цена 18к, думаю для фотика норм. Но 189к, это сколько же должен снимать фотограф, чтобы хотя бы в 0 выйти. Если в среднем съёмка стоит 2.5к, то это 427 съёмок. Если заказы будут хотя бы, через день, то получается, что понадобится почти 2.5 года для 0 прибыли.
Скаут
Anpolter
почти 4 года
Manman29/11/2020 21:37

Лол, ты жжешь... Причем тут ВВП, который в деньгах?? Производительность тру …Лол, ты жжешь... Причем тут ВВП, который в деньгах?? Производительность труда - это КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, произведенное за единицу времени. Утомил тупостью. Определение перечитай!


ВВП здесь притом, что когда говорят, что производительность труда в России в 5.5 раз меньше, чем, например, в США, то это означает, что взяли 62.000$ американских подушевых ВВП и разделили на 11.000$ российских. А ты иди дальше думай почему оно так и почему количество произведённых деталюшек здесь вообще ни при чём (которые сейчас вообще, как правило, производятся в Китае).
Скаут
Manman
почти 4 года
Anpolter29/11/2020 21:18

Ты бы лучше сам дочитал бы заметку в википедии, на которую дал ссылку и пон …Ты бы лучше сам дочитал бы заметку в википедии, на которую дал ссылку и понял, как это всё переводится в ввп на душу населения. Потому, что выработка и всё прочее, это всё лирика и интересно это только технологу на производстве. А конечный показатель эффективности экономики и отдельно взятого человека в экономике это подушевой ввп и выражается он в валюте, а не в каких-то там деталюшках. В общем утомил...


Лол, ты жжешь... Причем тут ВВП, который в деньгах?? Производительность труда - это КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, произведенное за единицу времени. Утомил тупостью. Определение перечитай!
Скаут
Anpolter
почти 4 года
Manman29/11/2020 21:04

Чувак, открой любой учебник и найдешь тоже самое.Ты азов не знаешь, а лезеш …Чувак, открой любой учебник и найдешь тоже самое.Ты азов не знаешь, а лезешь комментировать, выходит смешно и глупо.Домыслил что-то сам, привязал конкретный экономический показатель к стоимости продукции зачем-то и продолжаешь нести чушь...Производительность труда не зависит от стоимости продукции. Это тупо выработка. Зависит от квалификации работника, используемых материалов и технологий, организации работ и много от чего еще. Если ты инженер и чертишь на ватмане, стоя у кульмана, а расчеты ведешь на арифмометре, твоя производительность труда будет много меньше производительности такого же инженера, работающего на ПК и ведущего там все расчеты.Не тупи и хотя бы погугли то, о чем я говорю.


Ты бы лучше сам дочитал бы заметку в википедии, на которую дал ссылку и понял, как это всё переводится в ввп на душу населения. Потому, что выработка и всё прочее, это всё лирика и интересно это только технологу на производстве. А конечный показатель эффективности экономики и отдельно взятого человека в экономике это подушевой ввп и выражается он в валюте, а не в каких-то там деталюшках. В общем утомил...
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Anpolter29/11/2020 21:08

Ну вот точно так же коммунисты- социалисты в начале 20 века рассуждали, что …Ну вот точно так же коммунисты- социалисты в начале 20 века рассуждали, что уберём этих гадов, которые 99% себе забирают и эх заживём. И даже устроили нам всем социальный эксперимент длиной в 70 лет, только, как известно, у них ничего не получилось. Как и в других странах, где пытались это делать.


Вообще то получилось. И еще как. Экономика, промышленность, образование, наука, культура совершили колоссальный скачек вперед и это под перманентными санкциями со стороны капиталистических стран.

А чего добились капиталисты у власти за 30 лет? Все нахер разрушили, похерили, народ нищает, вымирает.
Забудь про хороших и правильных капиталистов, которые если придут, то сделают тут швейцарию. Такого не будет никогда.
Чтобы швейцария была там, здесь должна быть жопа. По другому эта система не может существовать.
Ну и не забываем про периодические кризисы и войны, которые просто неизбежны в существующей системе.
Скаут
Anpolter
почти 4 года
удалено23426629/11/2020 20:58

Вся прибыль на 99% состоит из бабла, которое не заплатили рабочим за их тру …Вся прибыль на 99% состоит из бабла, которое не заплатили рабочим за их труд.


Ну вот точно так же коммунисты- социалисты в начале 20 века рассуждали, что уберём этих гадов, которые 99% себе забирают и эх заживём. И даже устроили нам всем социальный эксперимент длиной в 70 лет, только, как известно, у них ничего не получилось. Как и в других странах, где пытались это делать.
Скаут
Manman
почти 4 года
Anpolter29/11/2020 20:57

У тебя данные их советских учебников.


Чувак, открой любой учебник и найдешь тоже самое.
Ты азов не знаешь, а лезешь комментировать, выходит смешно и глупо.
Домыслил что-то сам, привязал конкретный экономический показатель к стоимости продукции зачем-то и продолжаешь нести чушь...
Производительность труда не зависит от стоимости продукции. Это тупо выработка. Зависит от квалификации работника, используемых материалов и технологий, организации работ и много от чего еще. Если ты инженер и чертишь на ватмане, стоя у кульмана, а расчеты ведешь на арифмометре, твоя производительность труда будет много меньше производительности такого же инженера, работающего на ПК и ведущего там все расчеты.
Не тупи и хотя бы погугли то, о чем я говорю.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Anpolter29/11/2020 17:10

Нет, не так. Много ума ковырять киркой не надо, стоит такая работа соответс …Нет, не так. Много ума ковырять киркой не надо, стоит такая работа соответствующе и прибыль компании приносит вовсе не этот рабочий. Прибыль компании в данном случае приносит её менеджмент и владельцы компании, которые знают и умеют где и как наковырять за пять копеек, а потом продать это за миллион.


Классная логика
Если прибыль компании приносит топ менеджмент, то нафиг рабочие которые ничига не делают и с низкой производительностью труда крутят гайки?
Наймем еще десяток менеджеров и прибыль еще увеличится, а рабочих нафиг поувольняем

Вся прибыль на 99% состоит из бабла, которое не заплатили рабочим за их труд.
Скаут
Anpolter
почти 4 года
Manman29/11/2020 20:56

Производительность труда измеряется количеством продукции, выпущенной работ …Производительность труда измеряется количеством продукции, выпущенной работником за единицу времениВикипедияУчи матчасть.


У тебя данные их советских учебников.
Скаут
Manman
почти 4 года
Anpolter29/11/2020 20:37

Ничего вы не понимаете. Невозможно так сравнить и сопоставить производитель …Ничего вы не понимаете. Невозможно так сравнить и сопоставить производительность одного человека с производительностью другого, даже если оба работают парикмахерами. Потому, что один стрижет медленнее, но при этом лучше, его услуги стоят дороже и в итоге он зарабатывает больше, то есть работает эффективнее. А самое главное это число произведённых стрижек и деталюшек потом невозможно представить в виде ВВП на душу населения. То есть в виде совершенно конкретных показателей в рублях/долларах/евро. А это и есть усреднённый показатель эффективности одного человека в экономике. И когда говорят, что в какой-то стране производительность во столько то раз выше, то как раз имеют в виду, что во столько раз там выше именно ВВП на душу населения. Поэтому эффективность, это не то сколько человек сделал деталюшек или стрижек, а то, СКОЛЬКО ЭТО ПОТОМ СТОИЛО. То есть сколько он в результате своего труда произвёл товаров или услуг переведённых в денежный эквивалент. В общем извини, больше не могу тратить на это время. Понял, значит хорошо, нет так нет.


Производительность труда измеряется количеством продукции, выпущенной работником за единицу времени
Википедия
Учи матчасть.
Ученик
удалено234266
почти 4 года
Алекс_1229/11/2020 13:17

Если бы еще была нормальная сменяимость власти, то многих проблем бы не был …Если бы еще была нормальная сменяимость власти, то многих проблем бы не было.


Насмешил про сменяемость власти
Скаут
Anpolter
почти 4 года
Manman29/11/2020 18:55

Точно также. Можно постричь 10 человек в день, а можно 20. Аналитик может о …Точно также. Можно постричь 10 человек в день, а можно 20. Аналитик может обработать массив информации и сдать отчет, а может два. Инженер-проектировщик может сделать раздел проекта за месяц, а может даа раздела.Погуглите "производительность труда" и не несите вздор.


Ничего вы не понимаете. Невозможно так сравнить и сопоставить производительность одного человека с производительностью другого, даже если оба работают парикмахерами. Потому, что один стрижет медленнее, но при этом лучше, его услуги стоят дороже и в итоге он зарабатывает больше, то есть работает эффективнее. А самое главное это число произведённых стрижек и деталюшек потом невозможно представить в виде ВВП на душу населения. То есть в виде совершенно конкретных показателей в рублях/долларах/евро. А это и есть усреднённый показатель эффективности одного человека в экономике. И когда говорят, что в какой-то стране производительность во столько то раз выше, то как раз имеют в виду, что во столько раз там выше именно ВВП на душу населения. Поэтому эффективность, это не то сколько человек сделал деталюшек или стрижек, а то, СКОЛЬКО ЭТО ПОТОМ СТОИЛО. То есть сколько он в результате своего труда произвёл товаров или услуг переведённых в денежный эквивалент.
В общем извини, больше не могу тратить на это время. Понял, значит хорошо, нет так нет.
Ученик
User16
почти 4 года
Dexter29/11/2020 20:02

Хвастовство по мнению User16:"10 лет назад он зарабатывал 500$ и сейчас зар …Хвастовство по мнению User16:"10 лет назад он зарабатывал 500$ и сейчас зарабатывает 500$, ууу съукаъ! Обнаглел совсем тут!"Прям обхвалился весь, ага-ага, повод для гордости прям, что за 10 лет моя покупательская способность выросла только из-за того, что я работать стал больше, а в пересчёте на рабочие часы за 1 час я как получал так и получаю в баксах, что нифига не норм.А ещё в 2013 году я в офисе работал, и мне платили 30000 рублей оклада, это почти косарь баксов на тот момент.Сейчас в 2020 в моём городе всё те же 30000 рублей хорошая зарплата.А нам тут предлагают всем за $ жить и на рубль не смотреть, ага-ага.


Вот бомбануло то у тебя. Я тебе уже не отвечаю, т.к ты какой то отбитый. Тебе про Фому а ты про ерему.
Суперзвезда
Dexter
почти 4 года
User1629/11/2020 19:29

Я просто не понимаю к чему эти цифры вообще тут озвучивать ну зарабатывал о …Я просто не понимаю к чему эти цифры вообще тут озвучивать ну зарабатывал он 15ку за заказ да и фиг с ним. К чему это хвастовство здесь? Он же целенаправленно этим хвастает. И так все понимают к чему ведёт к чему ведёт обесценивание рубля в стране где кроме природных ресурсов больше ничего своего нет.


Хвастовство по мнению User16:
"10 лет назад он зарабатывал 500$ и сейчас зарабатывает 500$, ууу съукаъ! Обнаглел совсем тут!"
Прям обхвалился весь, ага-ага, повод для гордости прям, что за 10 лет моя покупательская способность выросла только из-за того, что я работать стал больше, а в пересчёте на рабочие часы за 1 час я как получал так и получаю в баксах, что нифига не норм.
А ещё в 2013 году я в офисе работал, и мне платили 30000 рублей оклада, это почти косарь баксов на тот момент.
Сейчас в 2020 в моём городе всё те же 30000 рублей хорошая зарплата.
А нам тут предлагают всем за $ жить и на рубль не смотреть, ага-ага.
Ученик
User16
почти 4 года
HikaruNakamura29/11/2020 18:45

Да просто невооруженным глазом видно, что у некого юзер16 в очке можно люде …Да просто невооруженным глазом видно, что у некого юзер16 в очке можно людей кремировать от осознания факта того, что кто-то может за один заказ получить 500$, пока он ради них в течение месяца жопу рвет.


Я просто не понимаю к чему эти цифры вообще тут озвучивать ну зарабатывал он 15ку за заказ да и фиг с ним. Зачем это хвастовство здесь? Он же целенаправленно этим хвастает. И так все понимают к чему ведёт обесценивание рубля в стране где кроме природных ресурсов больше ничего своего нет.
Скаут
Manman
почти 4 года
Anpolter29/11/2020 17:20

Какая единица продукции? Как вы собираетесь оценивать людей, которые вообще …Какая единица продукции? Как вы собираетесь оценивать людей, которые вообще никакой продукции не производят, например из сферы услуг? Или, например, финансовых аналитиков?


Точно также. Можно постричь 10 человек в день, а можно 20. Аналитик может обработать массив информации и сдать отчет, а может два. Инженер-проектировщик может сделать раздел проекта за месяц, а может даа раздела.
Погуглите "производительность труда" и не несите вздор.
Скаут
HikaruNakamura
почти 4 года
User1629/11/2020 14:07

С чего твой однополярный ущербный мозг решил что он больше меня зарабатывае …С чего твой однополярный ущербный мозг решил что он больше меня зарабатывает? И вообще тебе не все ли равно или ты его протеже?


Да просто невооруженным глазом видно, что у некого юзер16 в очке можно людей кремировать от осознания факта того, что кто-то может за один заказ получить 500$, пока он ради них в течение месяца жопу рвет.
Суперзвезда
Dexter
почти 4 года
HDR_4K29/11/2020 18:00

Я что то недопонимаю, или на пеппере одни нищеброды сидят?


3063658-zT521.jpg
Суперзвезда
Dexter
почти 4 года
User1629/11/2020 15:09

Видать заказов мало, да и пятикрылого мало кто даёт. Остаётся торчать на пе …Видать заказов мало, да и пятикрылого мало кто даёт. Остаётся торчать на пепере и бравировать зпхой в 500 у.е


Так то я вам наоборот писал, что платят рублями мне, а вся техника покупается за доллары и ничего хорошего лично для меня и моей работы в слабом курсе рубля нет.
Я с вами разговор ещё тогда закончил, а вам всё покоя не дают мои 500 у.е.
Скаут
HDR_4K
почти 4 года
User1629/11/2020 11:54

С таким ником, это в каких мечтах такая зп? Даже если в теории ты столько и …С таким ником, это в каких мечтах такая зп? Даже если в теории ты столько имеешь, что ты забыл на пепере?

Я что то недопонимаю, или на пеппере одни нищеброды сидят?
Скаут
HDR_4K
почти 4 года
Я старого японца за такую цену взял)
Скаут
Anpolter
почти 4 года
Manman29/11/2020 17:12

Производительность труда- это просто количество продукцию за единицу рабоче …Производительность труда- это просто количество продукцию за единицу рабочего времени. Неважно, добываете вы алмазы или производите скобы для степлера. Вы намешали все в кучу, потому я вам такой пример и привел


Какая единица продукции? Как вы собираетесь оценивать людей, которые вообще никакой продукции не производят, например из сферы услуг? Или, например, финансовых аналитиков?
Скаут
Manman
почти 4 года
Anpolter29/11/2020 17:10

Нет, не так. Много ума ковырять киркой не надо, стоит такая работа соответс …Нет, не так. Много ума ковырять киркой не надо, стоит такая работа соответствующе и прибыль компании приносит вовсе не этот рабочий. Прибыль компании в данном случае приносит её менеджмент и владельцы компании, которые знают и умеют где и как наковырять за пять копеек, а потом продать это за миллион. Вот если существует такой уником, владелец компании, который так умеет, то он может получать такие деньги. Но в реальном мире если в каком-то секторе экономики вдруг образуются сверхприбыли, то появляется много конкурентов и норма прибыли быстро падает до разумной. Та же добыча алмазов это не такой уж прям прибыльный бизнес.


Производительность труда- это просто количество продукцию за единицу рабочего времени. Неважно, добываете вы алмазы или производите скобы для степлера. Вы намешали все в кучу, потому я вам такой пример и привел
Скаут
Anpolter
почти 4 года
Manman29/11/2020 16:26

Фееричный бред. По-вашему, неграмотный негр, тупо выковыривающий алмазы кир …Фееричный бред. По-вашему, неграмотный негр, тупо выковыривающий алмазы киркой в африканской шахте, имеет бОльшую производительность труда, чем оператор станка с ЧПУ в той же Германии? Ну просто потому, что киркой он наковыривает алмазов условно на миллион $ в месяц, а немец производит какие-нибудь относительно недорогие деталюшки для Фольксвагена на несравнимо меньшую сумму за то же время.


Нет, не так. Много ума ковырять киркой не надо, стоит такая работа соответствующе и прибыль компании приносит вовсе не этот рабочий. Прибыль компании в данном случае приносит её менеджмент и владельцы компании, которые знают и умеют где и как наковырять за пять копеек, а потом продать это за миллион.

Вот если существует такой уником, владелец компании, который так умеет, то он может получать такие деньги. Но в реальном мире если в каком-то секторе экономики вдруг образуются сверхприбыли, то появляется много конкурентов и норма прибыли быстро падает до разумной. Та же добыча алмазов это не такой уж прям прибыльный бизнес.
Скаут
Manman
почти 4 года
Anpolter29/11/2020 13:36

Да, в 5-6 раз. Ты просто не понимаешь что в экономике скрывается под термин …Да, в 5-6 раз. Ты просто не понимаешь что в экономике скрывается под термином "производительность труда". Это добавочная стоимость, которую человек создаёт своим трудом. Например, высококвалифицированный инженер своей проектной работой приносит для компании, в которой он работает, условно 100.000 руб в день, а малообразованный слесарь, который крутит где-то гайки, 1000 руб в день. Соответственно разница в их производительности труда составляет 100 раз.Поэтому, учитывая сказанное, фраза "производительность труда в Германии выше в 5-6 раз", означает, что они, в целом, имеют более хорошее образование и занимаются более высококвалифицированным трудом.


Фееричный бред. По-вашему, неграмотный негр, тупо выковыривающий алмазы киркой в африканской шахте, имеет бОльшую производительность труда, чем оператор станка с ЧПУ в той же Германии? Ну просто потому, что киркой он наковыривает алмазов условно на миллион $ в месяц, а немец производит какие-нибудь относительно недорогие деталюшки для Фольксвагена на несравнимо меньшую сумму за то же время.
Ученик
User16
почти 4 года
Anpolter29/11/2020 13:03

Это он столько имеет (или хотел бы иметь) за съёмку одной свадьбы. И заказы …Это он столько имеет (или хотел бы иметь) за съёмку одной свадьбы. И заказы такие раз в неделю в лучшем случае (ибо женятся не каждый день, а по пятницам).


Видать заказов мало, да и пятикрылого мало кто даёт. Остаётся торчать на пепере и бравировать зпхой в 500 у.е
Ученик
SeighuerLemon
почти 4 года
Роджер29/11/2020 09:07

Нормальная цена - пойду продам левую почку


Правая уже продана?
default-user-136568
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.