Домашняя страница/Телевизор LG 75UN70706LC 75"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Телевизор LG 75UN70706LC 75"

68 649₽
79 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
BeCompact
Поделился(-ась)
удалено213574

Подробнее о скидке

137072.jpg
  • Частота обновления 60 Гц
  • Технология экрана LED
  • Разрешение экрана 4K Ultra HD (3840x2160)
  • Мощность звука 20 Вт
  • Количество динамиков 2
  • Порт HDMI 3 шт.
  • Порт USB 2 шт.
  • Порт Ethernet (RJ-45) Есть
  • Разъем RCA 3-RCA Композитный, 5-RCA Компонентный
  • Smart ТV Есть
  • Поддержка Wi-Fi Есть

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-137072
Написать комментарий..
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 01:30

Тут могу лишь попросить пруфы. Ибо я не слышал такого от блогеров которых я …Тут могу лишь попросить пруфы. Ибо я не слышал такого от блогеров которых я смотрю и не в одной новости я такого не читал. А так же слышал про блоки трассировки лучей, которых в рдна1 нет. Уж извините меня за это требование, но по другому не могу.


В пс5 блоки трассировки лучей это заблокированные для основного gpu 4 отдельных блока, соответственно в пс5 стоит rx5700xt 36блоков на основную графику 4блока на трасировку математика понятная идоту.
Ученик
Aleksandr001
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 01:01

Так тут дело не в размере. Размер это чисто сугубо личное решение. Тут дело …Так тут дело не в размере. Размер это чисто сугубо личное решение. Тут дело в самой матрице, будет ли она успевать переключать цвет в динамических сценах?


Чем больше телек тем больше будет видно убогость его картинки
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 01:27

1 мс это игровые решения, обычные мониторы имеет цифры в 4-5 мс.Я имею ввид …1 мс это игровые решения, обычные мониторы имеет цифры в 4-5 мс.Я имею ввиду что можно лохануться при покупке такого телевизора, если обнаружишь данную проблему в играх. Хорошо если там будет какой-то игровой режим, чтобы уменьшить/убрать этот эффект. А если нет?


Не стоит заморачиваться в любом случае на консолях 90% игроков соперников будут играть на телевизоре с таким же ограничениями, если вы не киберспортсмен вам больше 8мс ненадо, но на практике разница в ощущении от управления огромная
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 01:10

Вообще-то я как осведомлённый человек в этой теме говорю тебе что в пс5 пол …Вообще-то я как осведомлённый человек в этой теме говорю тебе что в пс5 полностью рдна1 с точки зрения логики, изменили лишь техпроцесс и апаратно переделали дрова, без срача и войн консолей говорю у меня была рдна1 рх5700xt в пс5 стоит именно она но на новом техпроцессе.А у иксбокса новая rdna2 карта линейки 6000


Тут могу лишь попросить пруфы. Ибо я не слышал такого от блогеров которых я смотрю и не в одной новости я такого не читал. А так же слышал про блоки трассировки лучей, которых в рдна1 нет. Уж извините меня за это требование, но по другому не могу.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 01:23

Но на 120 Гц телеках сам пиксель имеет меньшую задержку и не будет шлейфов …Но на 120 Гц телеках сам пиксель имеет меньшую задержку и не будет шлейфов от медленного переключения пикселя. Разве не так?


Вы теряете слишком много, зачем покупать 10бит телевизор с hdr матрицей и играть на нём с 4.2.2? Да на маленькой диагонали 43дюймов издалека разница незаметна, но на диагоналях от 65дюймов она космическая если сидеть близко
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 01:04

Вопрос спорный зависит от передаваемого источника, у лыжи задержка в районе …Вопрос спорный зависит от передаваемого источника, у лыжи задержка в районе 8мс в режиме игры что мало но темнее значительно выше 1мс у современных мониторов.


1 мс это игровые решения, обычные мониторы имеет цифры в 4-5 мс.
Я имею ввиду что можно лохануться при покупке такого телевизора, если обнаружишь данную проблему в играх.
Хорошо если там будет какой-то игровой режим, чтобы уменьшить/убрать этот эффект. А если нет?
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 01:23

Но на 120 Гц телеках сам пиксель имеет меньшую задержку и не будет шлейфов …Но на 120 Гц телеках сам пиксель имеет меньшую задержку и не будет шлейфов от медленного переключения пикселя. Разве не так?


3072938-xBYzL.jpgЕслм вас это устраивает пожалуйста, я купил иксбокс и мне волноваться нечего, когда смогу купить телевизор 120герц4к или 8к60герц, я буду знать что он полностью его поддерживает
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 01:03

Это ни как не зависит от телевизора пс5 неподдерживает 4к 120фпс в режиме ц …Это ни как не зависит от телевизора пс5 неподдерживает 4к 120фпс в режиме цветной субдискретизации 4.4.4 ввиду спецификации кабеля


Но на 120 Гц телеках сам пиксель имеет меньшую задержку и не будет шлейфов от медленного переключения пикселя. Разве не так?
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 01:21

У вас слова противоречат друг другу. Консоль уменьшает количество цветов чт …У вас слова противоречат друг другу. Консоль уменьшает количество цветов чтобы уложить в пропускную способность при 120 Гц. Значит она всё же работе при 120 Гц.


Она условно работает в 120герц, если считать отсутствие hdr и нормальной цветопередачи в этом режиме, с большим откликом яркости и более низким качеством цветов то да она в нём работает.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 01:01

Пс5 не поддерживает 4к 120фпс у неё HDMI 32гбит. При запуске игр с поддержк …Пс5 не поддерживает 4к 120фпс у неё HDMI 32гбит. При запуске игр с поддержкой 120 Гц консоль переходит в режим цифровой субдискретизации Y’CbCr 4:2:2. Соответственно ни каких 120герц тебе в нормальном качестве. 120герц 4к поддерживает только Xbox series x из всех консолей на текущий день


У вас слова противоречат друг другу.
Консоль уменьшает количество цветов чтобы уложить в пропускную способность при 120 Гц. Значит она всё же работе при 120 Гц.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 01:07

Вообще-то там одинаковая технология рдна2, единственное у Соньки меньше бло …Вообще-то там одинаковая технология рдна2, единственное у Соньки меньше блоков, но больше частота. И 12 ТФ ни такая уж большая разница с 10 ТФ. И не забывай только ААА может не будут вытягивать все 60 фпс, а такие игры как ФИФА, МК и ЮФС с лёгкостью вытянут 4К 60 фпс или онлайн игры, типа Фортнайт и т.п. Или оптимизированные экслюзивы.


Xbox series x,s единственные консоли поддерживающие все функции и возможности rdna2. Источник официальные сайты АМД и Microsoft. . Xbox series x единственная консоль поддерживающая честные 4к 120фпс и 8к60фпс в режиме 4.4.4
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 00:55

https://www.pepper.ru/deals/ne-vezde-65-tv-samsung-ue65tu8500u-pqi-2800-mr120-hdr10-pult-s-golosovym-upravleniem-129972 вот 8500самс на 65, за 50к, соответственно 7570 на 75 за 54к мог существовать, его выкладывали скидку не нашёл


Теоретически мог бы, а реально ты имеем проститутку и 2 цветных.
Нет такого телека, только LG и всякие китайщины.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 01:07

Вообще-то там одинаковая технология рдна2, единственное у Соньки меньше бло …Вообще-то там одинаковая технология рдна2, единственное у Соньки меньше блоков, но больше частота. И 12 ТФ ни такая уж большая разница с 10 ТФ. И не забывай только ААА может не будут вытягивать все 60 фпс, а такие игры как ФИФА, МК и ЮФС с лёгкостью вытянут 4К 60 фпс или онлайн игры, типа Фортнайт и т.п. Или оптимизированные экслюзивы.


Вообще-то я как осведомлённый человек в этой теме говорю тебе что в пс5 полностью рдна1 с точки зрения логики, изменили лишь техпроцесс и апаратно переделали дрова, без срача и войн консолей говорю у меня была рдна1 рх5700xt в пс5 стоит именно она но на новом техпроцессе.
А у иксбокса новая rdna2 карта линейки 6000
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 00:53

Зачем покупать пс5 для игры в 4к? Я искренне сомневаюсь что она потянет нат …Зачем покупать пс5 для игры в 4к? Я искренне сомневаюсь что она потянет нативное 4к, вот в иксбоксе всё ясно рдна2 12тфлопс, CPU и ОЗУ мощнее чем у плойки его надо было брать он 100% вытянет, а пс5 это так обрубок на рдна1


Вообще-то там одинаковая технология рдна2, единственное у Соньки меньше блоков, но больше частота. И 12 ТФ ни такая уж большая разница с 10 ТФ. И не забывай только ААА может не будут вытягивать все 60 фпс, а такие игры как ФИФА, МК и ЮФС с лёгкостью вытянут 4К 60 фпс или онлайн игры, типа Фортнайт и т.п. Или оптимизированные экслюзивы.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 01:01

Так тут дело не в размере. Размер это чисто сугубо личное решение. Тут дело …Так тут дело не в размере. Размер это чисто сугубо личное решение. Тут дело в самой матрице, будет ли она успевать переключать цвет в динамических сценах?


Вопрос спорный зависит от передаваемого источника, у лыжи задержка в районе 8мс в режиме игры что мало но темнее значительно выше 1мс у современных мониторов.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 00:57

Но профи говорят что на дешман теликах шлейфы в динамических сценах и такие …Но профи говорят что на дешман теликах шлейфы в динамических сценах и такие телеки только для просмотра телеканалов. А для ПС5 нужно 100/120 Гц и какой нибудь игровой режим. И как я сказал в другом посте, нужно брать Соньку и проверять в магазине.


Это ни как не зависит от телевизора пс5 неподдерживает 4к 120фпс в режиме цветной субдискретизации 4.4.4 ввиду спецификации кабеля
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 00:57

Но профи говорят что на дешман теликах шлейфы в динамических сценах и такие …Но профи говорят что на дешман теликах шлейфы в динамических сценах и такие телеки только для просмотра телеканалов. А для ПС5 нужно 100/120 Гц и какой нибудь игровой режим. И как я сказал в другом посте, нужно брать Соньку и проверять в магазине.


Пс5 не поддерживает 4к 120фпс у неё HDMI 32гбит. При запуске игр с поддержкой 120 Гц консоль переходит в режим цифровой субдискретизации Y’CbCr 4:2:2. Соответственно ни каких 120герц тебе в нормальном качестве. 120герц 4к поддерживает только Xbox series x из всех консолей на текущий день
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Aleksandr00101/12/2020 00:49

Ага, особенно 75я


Так тут дело не в размере. Размер это чисто сугубо личное решение.
Тут дело в самой матрице, будет ли она успевать переключать цвет в динамических сценах?
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 00:48

Для пс5 подойдёт любой 4к 60герц телевизор больше она не поддерживает.


Но профи говорят что на дешман теликах шлейфы в динамических сценах и такие телеки только для просмотра телеканалов.
А для ПС5 нужно 100/120 Гц и какой нибудь игровой режим. И как я сказал в другом посте, нужно брать Соньку и проверять в магазине.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 00:53

Мне уже табличку "сарказм" нужно показывать.


pepper.ru/dea…972 вот 8500самс на 65, за 50к, соответственно 7570 на 75 за 54к мог существовать, его выкладывали скидку не нашёл
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 00:27

Ты хотел сказать что не очень подходит?


Зачем покупать пс5 для игры в 4к? Я искренне сомневаюсь что она потянет нативное 4к, вот в иксбоксе всё ясно рдна2 12тфлопс, CPU и ОЗУ мощнее чем у плойки его надо было брать он 100% вытянет, а пс5 это так обрубок на рдна1
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 00:47

Яж говорю уже нету


Мне уже табличку "сарказм" нужно показывать.
Ученик
Aleksandr001
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 00:27

Ты хотел сказать что не очень подходит?


Ага, особенно 75я
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 00:13

Хотел я этот телек купить для PS5, но после разговоров с профи я понял что …Хотел я этот телек купить для PS5, но после разговоров с профи я понял что лучше взять 65 дюймов TCL вон тот за 73К. Печалька конечно.


Для пс5 подойдёт любой 4к 60герц телевизор больше она не поддерживает.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 00:15

Где такая цена за 75 дюймов, а ну ссылку в студию.


Яж говорю уже нету
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Aleksandr00101/12/2020 00:24

Эта лыжа к пс5 никакого отношения не имеет


Ты хотел сказать что не очень подходит?
Ученик
Aleksandr001
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 00:13

Хотел я этот телек купить для PS5, но после разговоров с профи я понял что …Хотел я этот телек купить для PS5, но после разговоров с профи я понял что лучше взять 65 дюймов TCL вон тот за 73К. Печалька конечно.


Эта лыжа к пс5 никакого отношения не имеет
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 00:11

Дорохо люди 75 7570 самсунг выкладывали тут за 54-60к а тут лыжа безпонтова …Дорохо люди 75 7570 самсунг выкладывали тут за 54-60к а тут лыжа безпонтовая за такие то бабки


Где такая цена за 75 дюймов, а ну ссылку в студию.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Хотел я этот телек купить для PS5, но после разговоров с профи я понял что лучше взять 65 дюймов TCL вон тот за 73К. Печалька конечно.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Дорохо люди 75 7570 самсунг выкладывали тут за 54-60к а тут лыжа безпонтовая за такие то бабки
default-user-137072
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.