Домашняя страница/Телевизор LG 75UN70706LC 75"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Телевизор LG 75UN70706LC 75"

68 649₽
79 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
BeCompact
Поделился(-ась)
удалено213574

Подробнее о скидке

137072.jpg
  • Частота обновления 60 Гц
  • Технология экрана LED
  • Разрешение экрана 4K Ultra HD (3840x2160)
  • Мощность звука 20 Вт
  • Количество динамиков 2
  • Порт HDMI 3 шт.
  • Порт USB 2 шт.
  • Порт Ethernet (RJ-45) Есть
  • Разъем RCA 3-RCA Композитный, 5-RCA Компонентный
  • Smart ТV Есть
  • Поддержка Wi-Fi Есть

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-137072
Написать комментарий..
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 02:23

Нет на иксбоксе будет лучше графика, я уже объяснял что инструменты для раз …Нет на иксбоксе будет лучше графика, я уже объяснял что инструменты для разработчиков в новом иксбокс не совместимы со старыми от gcn из-за новой архитектуры, у rDNA 1 из-за отсутствия тензорных ядер такая совместимость есть на ПК и пс5 соответственно оптимизировать, подогнать игры с помощью инструментов gcn на рдна1 можно на ПК и пс5. Но не на иксбоксе потому что там рдна2 и она физически не совместима с этими инструментами. Проще говоря игры будут на рдна2 работать от любой архитектуры АМД или инвидии но создать эти игры можно только при помощи новых инструментов rdna2, drtx. А то что пишут мол на пс5 рдна2, это чушь собачья новый техпроцесс не новая архитектура. Подождитека история с hd7890,rx480,rx580 снова повторяется?


Всё возможно. Будет интересно узнать как там в реальности. Давайте подождем.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 02:32

Я не в коем случае не обиделся. Возможно я и возьму и тут и эту консоль, вр …Я не в коем случае не обиделся. Возможно я и возьму и тут и эту консоль, время покажет.


И если не сложно установите в клубе голосовальный стенд и напишите на нём. Игроки выберите игры из списков которые для вас более предпочтительные: Сталкер2, Скайрим6, ИлИ паук негр и ремастер игры с пс3 2006года (я про демон соулс). Думаю итог голосования мне известен заранее.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 02:18

Пруфы хорошо, я имел rx5700xt, её пиковая частота в разгоне 2090мгц при руч …Пруфы хорошо, я имел rx5700xt, её пиковая частота в разгоне 2090мгц при ручном разгоне, на пс5 динамические частоты от 1750 в играх до 2230, соответственно я делаю обоснованный вывод что при одинаковых характеристиках gpu rx5700xt и gpu в пс5 отличаются только частоты. Соответственно в пс5 доработали техпроцесс и чип может работать на большей частоте чем раньше, на новую архитектуру у сони просто нехватилобы денег, пс5 продаётся в убыток на 100$ а иксбокс на 200-230$ именно из-за рдн2 и большего ссд. Вот пруф https://technical.city/ru/video/Radeon-RX-5700-protiv-Playstation-5-GPU


По ссылке четко сказано что рдна2 там архитектура. Опять повторюсь, если вы думаете что больше цифр одиноковые, то и видеочипы там одинаковый, это не обязательно. Скорее всего там стоит огрызок от 6800. Какая нибудь 6700 или 6600, которую покажут в будущем. Это мое предположение, точнее нужно искать на профельных сайтах или в будущем нам производитель сам даст эту инфу.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 02:32

Я не в коем случае не обиделся. Возможно я и возьму и тут и эту консоль, вр …Я не в коем случае не обиделся. Возможно я и возьму и тут и эту консоль, время покажет.


Я как еврей говорю для бизнеса лучше иксбокс, на пс5 вы больше убытков понесёт. Посудите сами каждые 2-3месяца выходит новая игра даже не эксклюзив, вы должны отдать за неё 5500руб, на иксбоксе вы покупаете подписку 2500руб и 13месяцев скайрим6, сталкер 2, тени мордора2, ведьмак 3, метро исход, радуга6 и все игры от электроник Артс вроде Батлфилд 5, джедай фолен ордер и бателфронт 2 у вас всего за 2500рублей в 13месяцев. В общем если интересно могу проконсультировать вас как профессиональный еврей peppera с самой высокой температурой 1986за скидку, по Ватсапп за 500рублей если интересно напишите скину номер в личку. Не пожелеете и поверьте бизнес пойдёт в гору, ну реально купить пс5 для клуба чтобы на ней заработать это идиотизм.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 02:30

Да тут всё под вопросом у АМД с лучами. Уже 6800 сравнивали с 3070/3080/309 …Да тут всё под вопросом у АМД с лучами. Уже 6800 сравнивали с 3070/3080/3090 и лучами не сильно то пахнет. Короче как всегда ещё год будут подгонять технологии. А на приставках и так всё обрезано.


Я вам как еврей говорю возьмите в клуб иксбокс, ссд на 2тб на него купите у барыги на платиру код на 13месяцев ультимейта за 2500руб и рубите бизнес в своём клубе, я реально искренне как еврей вам это говорю, потому как предприниматель из вас не очень. Что-то мне подсказывает что вас зовут Иван и вы никогда не имели дело с евреями и их геймпасом
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 02:11

Ладно, нехотел вас обидеть, надеюсь когда-нибудь вы купите Xbox и сможете и …Ладно, нехотел вас обидеть, надеюсь когда-нибудь вы купите Xbox и сможете использовать свой телевизор на 100%, а не на 50% как с пс5. Причём 50% это не шутка ровно столько вы теряете при использовании 4.2.2 хотя вдали на глаз незаметно, но вблизи естественно на пс5 будут пиксели вместе цветов.


Я не в коем случае не обиделся. Возможно я и возьму и тут и эту консоль, время покажет.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 02:27

Я рассуждаю как бизнесмен. Я беру консоль для клуба. Я выше написал, что 99 …Я рассуждаю как бизнесмен. Я беру консоль для клуба. Я выше написал, что 99% людей играют в 3 игры и любая консоль легко будет тянуть эти игры, но люди лучше откликаются на Соньку чем на Хбокс.


Я не очень разбираюсь в бизнесе но реально, как еврей вам честно говорю. Вы Х**вый бизнесмен. Вы что внатуре е***тый. Покупать пс5 для клуба, вы хоть знаете как дёшево обходится геймпасс и сколько в нём игр? Вы хоть понимаете что в геймпасе игр на сумму свыше 380.000рублей и все они доступны на 13месяцев по подписке 2500руб за 13мес. Честно большей глупости я не видел.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 02:01

Тут ещё трасировка пс5 под вопросом, она неподдерживает фирменную трасировк …Тут ещё трасировка пс5 под вопросом, она неподдерживает фирменную трасировку rdna2 от АМД, соответственно Сони придётся делать свой компромиссный вариант.


Да тут всё под вопросом у АМД с лучами. Уже 6800 сравнивали с 3070/3080/3090 и лучами не сильно то пахнет. Короче как всегда ещё год будут подгонять технологии. А на приставках и так всё обрезано.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 02:22

А я беру для компьютерного клуба. Где 99% игроков играю в 3 игры. И 99% воо …А я беру для компьютерного клуба. Где 99% игроков играю в 3 игры. И 99% вообще не шарят что там за железо стоит, но легко откликаются на бренд и шарят что 65 дюймов лучше 50.


Ааа ну тогда страдать будут только посетители. Жалко что они не смогут поиграть на ней в сталкер 2 или скайрим6. Вообще странное решение брать пс5 для клуба, безобид но это идиотизм, у иксбокса есть геймпасс 2500руб год у перекупов и вам доступна библиотека из 448игр из которых 20-30% ааа и все эксклюзивы выходят в день выхода. Выбы просто купили у перекупов подписку он бы активировал вам её на акк. И ваши посетители игралибы в сталкер 2, скайрим6 и Хейло инфинит и платилибы вам гору бабла а выбы в год тратили всего 2500руб на иксбокс, на пс5 одна игра стоит 5500руб, в год около 120.000рублей 20игр. Советую в будущем начинать вести бизнес только с знакомым евреем который удавится за копейку вроде меня, потому что в бизнесе вы не бум бум. Просто мне как еврею не поверите, жалко ваши деньги я не шучу.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 01:59

А вы из той группы людей которые покупают морально устаревшие айфоны потому …А вы из той группы людей которые покупают морально устаревшие айфоны потому что это бренд и они популярны? Пс5 потянет конечно всю мультиплатформу что будет на ПК и иксбоксе, но вот насколько хуже потянет это другой вопрос и дело тут не только в том что у пс5 нет поддержки HDR 4:4:4 выше чем 4к60фпс, дело в том что по сухой мощности если взять абсолютно все комплектующие (кроме ссд) пс5 слабее на 37% что нереально много, ожидаю в будущем когда разработчии начнут делать некстген на новых инструментах на иксбоксе будет 4к 60фпс, а на пс5 динамические 1440p60 как во времена пс4 про, я говорю это без хейта и без зла. Просто я как еврей который зажимает каждую копейку не понимаю зачем люди платят деньги за мусор вроде пс5 когда есть Xbox series x. Потому что она популярна? Это бред


Я рассуждаю как бизнесмен. Я беру консоль для клуба. Я выше написал, что 99% людей играют в 3 игры и любая консоль легко будет тянуть эти игры, но люди лучше откликаются на Соньку чем на Хбокс.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 01:49

Пс5 вилеколепное устройство за свою цену, но я просто не понимаю вашей логи …Пс5 вилеколепное устройство за свою цену, но я просто не понимаю вашей логики, почему вы купили слабую пс5 которая неподдерживает миллионы цветов в 120фпс, когда есть иксбокс за туже цену который поддерживает, впридачу к этому он мощнее и ссд в нём больше, как и игр у иксбокса в плане анонсов больше. Объясните я не понимаю зачем покупать ладу когда можно купить нисан за этиже деньги?


Я ещё не купил. Я жду когда она появится в продаже в связном, у меня 15000 балов есть. И она мне нужна для клуба. Я там чуть выше написал почему именно Сонька нужна.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 02:15

Я слышал две вещи. Так как игры на Хбокс совместимы с виндой, то перетаскив …Я слышал две вещи. Так как игры на Хбокс совместимы с виндой, то перетаскивать их будет легче.Второе: так как игры будут делать и на Соньку и на Хбокс, то их будут стараться подгонять под Соньку, так как она слабей, а на Хбокс это будет отражаться только в увеличенном фпс.


Нет на иксбоксе будет лучше графика, я уже объяснял что инструменты для разработчиков в новом иксбокс не совместимы со старыми от gcn из-за новой архитектуры, у rDNA 1 из-за отсутствия тензорных ядер такая совместимость есть на ПК и пс5 соответственно оптимизировать, подогнать игры с помощью инструментов gcn на рдна1 можно на ПК и пс5. Но не на иксбоксе потому что там рдна2 и она физически не совместима с этими инструментами. Проще говоря игры будут на рдна2 работать от любой архитектуры АМД или инвидии но создать эти игры можно только при помощи новых инструментов rdna2, drtx. А то что пишут мол на пс5 рдна2, это чушь собачья новый техпроцесс не новая архитектура. Подождитека история с hd7890,rx480,rx580 снова повторяется?
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 01:44

Вообще я взял иксбокс не ради 4к120фпс а из-за более быстрых загрузок и бол …Вообще я взял иксбокс не ради 4к120фпс а из-за более быстрых загрузок и большего ssd, ну а мощность эт приятный бонус


А я беру для компьютерного клуба. Где 99% игроков играю в 3 игры. И 99% вообще не шарят что там за железо стоит, но легко откликаются на бренд и шарят что 65 дюймов лучше 50.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 01:41

[Изображение] Вот примерно сколько цветов вы теряете при игре на пс5 в 4к12 …[Изображение] Вот примерно сколько цветов вы теряете при игре на пс5 в 4к120фпс, на иксбоксе подмечу HDMI 2.1 40гбит и он поддерживает 4:4:4 а на пс5 32гбит и 4:2:2 для неё максимум в 4к120 и в 8к 60фпс, по сути 8к телевизоры Sony созданы специально для иксбокса что очень забавно.


Только в 8К 60фпс будет идти 8 битные игры, где от 4.4.4 толка не будет. А ААА игры в 4К под 60фпс. Где и так хватит пропускной способности.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 02:11

Какая математика? Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. Солнце и …Какая математика? Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. Солнце и луна занимают одинаковую площадь на небосводе, но это не значит что они одинаковые по объему.Точно так же и тут, если в Соньке столько же блоков как и в 5700ХТ, это не значит что там 5700ХТ стоит с новым тех процессом. Мне пруфы нужны, так как я не от кого кроме вас не слышал такой информации. И я в праве не верить вам наслово, так как я вас не знаю и раньше информацию не получал чтобы сложить о вас мнение.


Пруфы хорошо, я имел rx5700xt, её пиковая частота в разгоне 2090мгц при ручном разгоне, на пс5 динамические частоты от 1750 в играх до 2230, соответственно я делаю обоснованный вывод что при одинаковых характеристиках gpu rx5700xt и gpu в пс5 отличаются только частоты. Соответственно в пс5 доработали техпроцесс и чип может работать на большей частоте чем раньше, на новую архитектуру у сони просто нехватилобы денег, пс5 продаётся в убыток на 100$ а иксбокс на 200-230$ именно из-за рдн2 и большего ссд. Вот пруф technical.city/ru/…GPU
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 01:39

Сонька скорее ближе к Xbox series x т.к рдна2 это дороботанная рдна1, но рд …Сонька скорее ближе к Xbox series x т.к рдна2 это дороботанная рдна1, но рдна1 на пс5 полностью совместима с инструментами gcnа новый иксбокс нет, соответственно это весомое преимущество для пс5 на старте поколения ведь разработчии асасина, калды, сделав игру на пс4 просто улучшат её для пс5 не создавая заново используя новые инструменты, на иксбоксе так не прокатит. Поэтому сейчас все гундосят мол иксбокс выдаёт такую же графику, ясен пень под него не оптимизировали новые игры, тупо сделали версию для пс5 и портировали на иксбокс.


Я слышал две вещи.
Так как игры на Хбокс совместимы с виндой, то перетаскивать их будет легче.
Второе: так как игры будут делать и на Соньку и на Хбокс, то их будут стараться подгонять под Соньку, так как она слабей, а на Хбокс это будет отражаться только в увеличенном фпс.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 02:01

У меня дорогой монитор 2К, 144 Гц с G-sync. Часто переставляю видеокарты и …У меня дорогой монитор 2К, 144 Гц с G-sync. Часто переставляю видеокарты и дрова. Иногда ставлю мультики смотреть ребенку и заметил что когда один цвет быстро двигается по другому то идёт такой не естественный шлейф из третьего цвета. Сначала не понял что за фигня, но потом зашёл в настройки и увидел что у меня 60 Гц стоит вместо 144, видно сбросились при замене карты и драйверов. Когда я поставил 144, всё стало гладко. Вот я и думаю что на телеках у которых нет 100/120 Гц или игрового режима может быть такое же. Вот моя позиция, она не обязана быть верной, поэтому я считаю что перед покупкой нужно проверять с Сонькой.


Ладно, нехотел вас обидеть, надеюсь когда-нибудь вы купите Xbox и сможете использовать свой телевизор на 100%, а не на 50% как с пс5. Причём 50% это не шутка ровно столько вы теряете при использовании 4.2.2 хотя вдали на глаз незаметно, но вблизи естественно на пс5 будут пиксели вместе цветов.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 01:33

В пс5 блоки трассировки лучей это заблокированные для основного gpu 4 отдел …В пс5 блоки трассировки лучей это заблокированные для основного gpu 4 отдельных блока, соответственно в пс5 стоит rx5700xt 36блоков на основную графику 4блока на трасировку математика понятная идоту.


Какая математика? Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное. Солнце и луна занимают одинаковую площадь на небосводе, но это не значит что они одинаковые по объему.
Точно так же и тут, если в Соньке столько же блоков как и в 5700ХТ, это не значит что там 5700ХТ стоит с новым тех процессом. Мне пруфы нужны, так как я не от кого кроме вас не слышал такой информации. И я в праве не верить вам наслово, так как я вас не знаю и раньше информацию не получал чтобы сложить о вас мнение.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Aleksandr00101/12/2020 01:32

Чем больше телек тем больше будет видно убогость его картинки


Все зависит от расстояния, если все остальные параметры у телеков одинаковые. Если я сижу на диване с другой стороны комнаты в ширь 3-3,5 метра, то я думаю этого будет достаточно.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 01:31

Не стоит заморачиваться в любом случае на консолях 90% игроков соперников б …Не стоит заморачиваться в любом случае на консолях 90% игроков соперников будут играть на телевизоре с таким же ограничениями, если вы не киберспортсмен вам больше 8мс ненадо, но на практике разница в ощущении от управления огромная


У меня дорогой монитор 2К, 144 Гц с G-sync. Часто переставляю видеокарты и дрова. Иногда ставлю мультики смотреть ребенку и заметил что когда один цвет быстро двигается по другому то идёт такой не естественный шлейф из третьего цвета. Сначала не понял что за фигня, но потом зашёл в настройки и увидел что у меня 60 Гц стоит вместо 144, видно сбросились при замене карты и драйверов. Когда я поставил 144, всё стало гладко. Вот я и думаю что на телеках у которых нет 100/120 Гц или игрового режима может быть такое же. Вот моя позиция, она не обязана быть верной, поэтому я считаю что перед покупкой нужно проверять с Сонькой.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 01:53

Я не буду близко сидеть, 4.2.2 становится только выше 60 фпс, а больше 60 ф …Я не буду близко сидеть, 4.2.2 становится только выше 60 фпс, а больше 60 фпс потянут только мультяшные игры, которые и так не блещут цветами. И я всё телек не 10 бит, а со 100/120 Гц, что решить проблему шлейфов в динамических сценах.


Тут ещё трасировка пс5 под вопросом, она неподдерживает фирменную трасировку rdna2 от АМД, соответственно Сони придётся делать свой компромиссный вариант.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 01:50

А я знаю что Сонька потянет ФИФА, МК11 и ЮФС и мне тоже беспокоиться не о ч …А я знаю что Сонька потянет ФИФА, МК11 и ЮФС и мне тоже беспокоиться не о чем. За то на бренд Play Station 5 придут больше людей чем на XBox Series X.



А вы из той группы людей которые покупают морально устаревшие айфоны потому что это бренд и они популярны? Пс5 потянет конечно всю мультиплатформу что будет на ПК и иксбоксе, но вот насколько хуже потянет это другой вопрос и дело тут не только в том что у пс5 нет поддержки HDR 4:4:4 выше чем 4к60фпс, дело в том что по сухой мощности если взять абсолютно все комплектующие (кроме ссд) пс5 слабее на 37% что нереально много, ожидаю в будущем когда разработчии начнут делать некстген на новых инструментах на иксбоксе будет 4к 60фпс, а на пс5 динамические 1440p60 как во времена пс4 про, я говорю это без хейта и без зла. Просто я как еврей который зажимает каждую копейку не понимаю зачем люди платят деньги за мусор вроде пс5 когда есть Xbox series x. Потому что она популярна? Это бред
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 01:29

Вы теряете слишком много, зачем покупать 10бит телевизор с hdr матрицей и и …Вы теряете слишком много, зачем покупать 10бит телевизор с hdr матрицей и играть на нём с 4.2.2? Да на маленькой диагонали 43дюймов издалека разница незаметна, но на диагоналях от 65дюймов она космическая если сидеть близко


Я не буду близко сидеть, 4.2.2 становится только выше 60 фпс, а больше 60 фпс потянут только мультяшные игры, которые и так не блещут цветами. И я всё телек не 10 бит, а со 100/120 Гц, что решить проблему шлейфов в динамических сценах.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 01:26

[Изображение] Еслм вас это устраивает пожалуйста, я купил иксбокс и мне вол …[Изображение] Еслм вас это устраивает пожалуйста, я купил иксбокс и мне волноваться нечего, когда смогу купить телевизор 120герц4к или 8к60герц, я буду знать что он полностью его поддерживает


А я знаю что Сонька потянет ФИФА, МК11 и ЮФС и мне тоже беспокоиться не о чем. За то на бренд Play Station 5 придут больше людей чем на XBox Series X.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 01:46

Естественно я с вами согласен что она работать с меньшим количеством цветов …Естественно я с вами согласен что она работать с меньшим количеством цветов, но в онлайн ишутерах где нужно больше фпс и так стараются не гнаться за киношной картинкой.


Пс5 вилеколепное устройство за свою цену, но я просто не понимаю вашей логики, почему вы купили слабую пс5 которая неподдерживает миллионы цветов в 120фпс, когда есть иксбокс за туже цену который поддерживает, впридачу к этому он мощнее и ссд в нём больше, как и игр у иксбокса в плане анонсов больше. Объясните я не понимаю зачем покупать ладу когда можно купить нисан за этиже деньги?
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 01:23

Она условно работает в 120герц, если считать отсутствие hdr и нормальной цв …Она условно работает в 120герц, если считать отсутствие hdr и нормальной цветопередачи в этом режиме, с большим откликом яркости и более низким качеством цветов то да она в нём работает.


Естественно я с вами согласен что она работать с меньшим количеством цветов, но в онлайн ишутерах где нужно больше фпс и так стараются не гнаться за киношной картинкой.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 01:35

Да я не совниваюсь что Хбокс такая как вы её описываете. Мы же говорим о та …Да я не совниваюсь что Хбокс такая как вы её описываете. Мы же говорим о там какая Сонька. Она ближе к Хбокс или к ПС4, вот о чем разговор.


Вообще я взял иксбокс не ради 4к120фпс а из-за более быстрых загрузок и большего ssd, ну а мощность эт приятный бонус
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 01:35

Да я не совниваюсь что Хбокс такая как вы её описываете. Мы же говорим о та …Да я не совниваюсь что Хбокс такая как вы её описываете. Мы же говорим о там какая Сонька. Она ближе к Хбокс или к ПС4, вот о чем разговор.


3072982-BlCns.jpgВот примерно сколько цветов вы теряете при игре на пс5 в 4к120фпс, на иксбоксе подмечу HDMI 2.1 40гбит и он поддерживает 4:4:4 а на пс5 32гбит и 4:2:2 для неё максимум в 4к120 и в 8к 60фпс, по сути 8к телевизоры Sony созданы специально для иксбокса что очень забавно.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 01:35

Да я не совниваюсь что Хбокс такая как вы её описываете. Мы же говорим о та …Да я не совниваюсь что Хбокс такая как вы её описываете. Мы же говорим о там какая Сонька. Она ближе к Хбокс или к ПС4, вот о чем разговор.


Сонька скорее ближе к Xbox series x т.к рдна2 это дороботанная рдна1, но рдна1 на пс5 полностью совместима с инструментами gcnа новый иксбокс нет, соответственно это весомое преимущество для пс5 на старте поколения ведь разработчии асасина, калды, сделав игру на пс4 просто улучшат её для пс5 не создавая заново используя новые инструменты, на иксбоксе так не прокатит. Поэтому сейчас все гундосят мол иксбокс выдаёт такую же графику, ясен пень под него не оптимизировали новые игры, тупо сделали версию для пс5 и портировали на иксбокс.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 01:12

Xbox series x,s единственные консоли поддерживающие все функции и возможнос …Xbox series x,s единственные консоли поддерживающие все функции и возможности rdna2. Источник официальные сайты АМД и Microsoft. . Xbox series x единственная консоль поддерживающая честные 4к 120фпс и 8к60фпс в режиме 4.4.4


Да я не совниваюсь что Хбокс такая как вы её описываете. Мы же говорим о там какая Сонька. Она ближе к Хбокс или к ПС4, вот о чем разговор.
default-user-137072
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.