Домашняя страница/Телевизор LG 75UN70706LC 75"
К сожалению, срок действия этой скидки истек 31 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Телевизор LG 75UN70706LC 75"

68 649₽
79 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
BeCompact
Поделился(-ась)
удалено213574

Подробнее о скидке

137072.jpg
  • Частота обновления 60 Гц
  • Технология экрана LED
  • Разрешение экрана 4K Ultra HD (3840x2160)
  • Мощность звука 20 Вт
  • Количество динамиков 2
  • Порт HDMI 3 шт.
  • Порт USB 2 шт.
  • Порт Ethernet (RJ-45) Есть
  • Разъем RCA 3-RCA Композитный, 5-RCA Компонентный
  • Smart ТV Есть
  • Поддержка Wi-Fi Есть

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

93 комментария
отсортированы по
default-user-137072
Написать комментарий..
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
LnD_games01/12/2020 19:51

Подскажите какой телевизор лучше купить в переделах 50 тыс. Самое главный к …Подскажите какой телевизор лучше купить в переделах 50 тыс. Самое главный критерий качество изображения.


Lg nano 866
Новичок
LnD_games
почти 4 года
Подскажите какой телевизор лучше купить в переделах 50 тыс. Самое главный критерий качество изображения.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 04:17

fifa21,22, ufc, nhl, в геймпасе тоже кстати
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 04:17


А что за клуб хоть? Просто интересно в каком клубе только вышедшие 3080ставят, наверное Москва или СПб?
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 04:17


Забыл сказать щас в геймпасе Форза обновлённая (ах**неная) гонка лучшая из всех что видел, в клубе её с руками оторвалибы, а она между прочим как и все эксклюзивы иксбокса в геймпасе, ухх немогу передать насколько это выгодно особенно для бизнеса, в общем завтра скину вам видео каталога геймпаса, сами сделаете выводы стоят ли эти игры 2500руб на год или нет. Заодно мб решите прикупить себе иксбокс
Скаут
BOSS1BOSS
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 00:11

Дорохо люди 75 7570 самсунг выкладывали тут за 54-60к а тут лыжа безпонтова …Дорохо люди 75 7570 самсунг выкладывали тут за 54-60к а тут лыжа безпонтовая за такие то бабки


беспонт это покупать ss в 2020 году
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 04:14

Не знаю, честно я бы не стал делать ПК клуб, банально потому что это невыго …Не знаю, честно я бы не стал делать ПК клуб, банально потому что это невыгодно, иксбокс это тема, но думаю вам самому надо попробовать и посчитать сколько выходит стоимость икскбокса и аналогичного по мощности ПК, потом прикинуть цену переферии и сравнить её с ценой телевизора и потом сопоставить количество потребляемой электроэнергии и понять что иксбокс это тема, ладно бизнес идею я вам дал, удачи в реализации вам повезло что я вам как еврей бесплатно открыл глаза, мы народ скупой знаете ли (шучу)


Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 04:10

Жиза, но а почему не сделать залы с иксбоксами и телевизорами, посчитайте с …Жиза, но а почему не сделать залы с иксбоксами и телевизорами, посчитайте сами иксбокс 45.590, телевизор на 55дюймов например самсунг 7090 от 25-30к руб, всё купили поставили бокс телик, накатили аккаунт с активированным особым методом ультимейтом на год и 448игр из которых 20% ааа не шучу, скачали самые востребованные, те что невыгодно покупать у перекупов в цифре вроде киберпанка берёте на дисках. А сейчас подумайте сколько ПК, монитор 20к, клава мышь 6к + уши 3-5к, комп 70-80к но по мощности и половины от иксбокса не даёт да ещё и стол игровой тысяч 7-8, сравните затраты сами я еврей я знаю что выгоднее, причём даже дело не в том что иксбокс НАМНОГО дешевле с телевизором чем ПК дело в том что он мощнее и игры на нём красивее и его не надо обновлять или чинить как ПК, купил иксбокс гарантия Майкрософт 2года, иксбокс актуален минимум лет 8-9 после выхода.


Ты не угадываешь тренды. Смысл покупать айфон за 70К и выше, когда телефон за 30К тоже мощный.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 04:04

Хбокс не ПК, как бы он им не хотел казаться, он не ПК.


Не знаю, честно я бы не стал делать ПК клуб, банально потому что это невыгодно, иксбокс это тема, но думаю вам самому надо попробовать и посчитать сколько выходит стоимость икскбокса и аналогичного по мощности ПК, потом прикинуть цену переферии и сравнить её с ценой телевизора и потом сопоставить количество потребляемой электроэнергии и понять что иксбокс это тема, ладно бизнес идею я вам дал, удачи в реализации вам повезло что я вам как еврей бесплатно открыл глаза, мы народ скупой знаете ли (шучу)
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 03:55

Вот и я такой, а в детстве мать думала наверное что до часу ночи с н**ком*н …Вот и я такой, а в детстве мать думала наверное что до часу ночи с н**ком*нами сижу, самое забавное есть знакомые которые занимались спортом вместо игр, или же просто считали это глупостью. Одну из таких чуть не сожгли н**ко*аны когда она с ними нюхала бензин, т*по облили и хотели поджечь. Другой знакомый сел за зак*адки на 20лет. Тем кому-то хоть как-то повезло из такого рода людей, стоят в ПДН, вернее уже наверное не стоят они уже не дети. Вообщем такой х**н*й занимались, на**овали малолетних школьниц, убивали за красные штаны например. Я ещё в школе такой Пиз*ану*ой учился где 75% наверное либо курят либо закиды*аются либо бу*ают. Легендарная школа на Курске она одна такая номер 52. Я такую д*чь видел в ней, мне кажется что если я увижу ветерана Авгана потерявшего ноги,руки,глаза. И он выслушает через какую х*йн* прошёл я. Думаю он скажет что даже ему по жизни повезло и что ему небыло тяжело так как мне в школе и многим моим знакомым тоже. (Хотя тяжело было всем нормальным и ненормальным детям в ней тоже)Но я такой фигнёй не занимался, сидел в клубе с ребятами до ночи. Самое забавное мне говорили ой это вредно, игромания, маньяками вон убийцами из-за компьютера вырастают.За всю жизнь из нарушений закона переход дороги в неположенном месте и мусорнение в неположенном месте.


Люди это отражение всей его жизни. Можно встретить с н@ркотик@ми и стать н@рком@ном, а можно сделать выводы что это лишнее в нашей жизни. Есть люди которые учились в хороших школах где н@ркотик@ми и не пахло и были успешными в жизни и родители богатые и всё в жизни открыто, но когда в их уже взрослую жизнь приходило время проверкой н@ркотик@ми, они могли ее не пройти.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 04:04

Хбокс не ПК, как бы он им не хотел казаться, он не ПК.


Жиза, но а почему не сделать залы с иксбоксами и телевизорами, посчитайте сами иксбокс 45.590, телевизор на 55дюймов например самсунг 7090 от 25-30к руб, всё купили поставили бокс телик, накатили аккаунт с активированным особым методом ультимейтом на год и 448игр из которых 20% ааа не шучу, скачали самые востребованные, те что невыгодно покупать у перекупов в цифре вроде киберпанка берёте на дисках. А сейчас подумайте сколько ПК, монитор 20к, клава мышь 6к + уши 3-5к, комп 70-80к но по мощности и половины от иксбокса не даёт да ещё и стол игровой тысяч 7-8, сравните затраты сами я еврей я знаю что выгоднее, причём даже дело не в том что иксбокс НАМНОГО дешевле с телевизором чем ПК дело в том что он мощнее и игры на нём красивее и его не надо обновлять или чинить как ПК, купил иксбокс гарантия Майкрософт 2года, иксбокс актуален минимум лет 8-9 после выхода.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 03:48

Ну тогда точно логичнее делать бизнес на иксбоксах, выгоднее раз в 20-30 в …Ну тогда точно логичнее делать бизнес на иксбоксах, выгоднее раз в 20-30 в сравнении с пк


Хбокс не ПК, как бы он им не хотел казаться, он не ПК.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 03:46

Потому что на 20-30 человек которые выберут ПК, приходит 2-3 человека (2-3 …Потому что на 20-30 человек которые выберут ПК, приходит 2-3 человека (2-3 группы людей от 2 до 4 человек) которые выберут консоль.На 1 ПК приходит 1 человек, на 1 консоль приходит от 2 до 4 человек.


Вот и я такой, а в детстве мать думала наверное что до часу ночи с н**ком*нами сижу, самое забавное есть знакомые которые занимались спортом вместо игр, или же просто считали это глупостью. Одну из таких чуть не сожгли н**ко*аны когда она с ними нюхала бензин, т*по облили и хотели поджечь. Другой знакомый сел за зак*адки на 20лет. Тем кому-то хоть как-то повезло из такого рода людей, стоят в ПДН, вернее уже наверное не стоят они уже не дети. Вообщем такой х**н*й занимались, на**овали малолетних школьниц, убивали за красные штаны например. Я ещё в школе такой Пиз*ану*ой учился где 75% наверное либо курят либо закиды*аются либо бу*ают. Легендарная школа на Курске она одна такая номер 52. Я такую д*чь видел в ней, мне кажется что если я увижу ветерана Авгана потерявшего ноги,руки,глаза. И он выслушает через какую х*йн* прошёл я. Думаю он скажет что даже ему по жизни повезло и что ему небыло тяжело так как мне в школе и многим моим знакомым тоже. (Хотя тяжело было всем нормальным и ненормальным детям в ней тоже)
Но я такой фигнёй не занимался, сидел в клубе с ребятами до ночи. Самое забавное мне говорили ой это вредно, игромания, маньяками вон убийцами из-за компьютера вырастают.
За всю жизнь из нарушений закона переход дороги в неположенном месте и мусорнение в неположенном месте.

Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 03:46

Потому что на 20-30 человек которые выберут ПК, приходит 2-3 человека (2-3 …Потому что на 20-30 человек которые выберут ПК, приходит 2-3 человека (2-3 группы людей от 2 до 4 человек) которые выберут консоль.На 1 ПК приходит 1 человек, на 1 консоль приходит от 2 до 4 человек.


Ну тогда точно логичнее делать бизнес на иксбоксах, выгоднее раз в 20-30 в сравнении с пк
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 03:37

Мне вот знаете что непонятно? Почу в клубах так много ПК и так мало консоле …Мне вот знаете что непонятно? Почу в клубах так много ПК и так мало консолей, если вдуматься логически Xbox series x стоит 45.590, какая-нибудь rx5700xt стоит 42.000 рублей, ПК по цене иксбокса стоит 180.000рублей. Почему вы в своём бизнесе не используете например иксбоксы? Ведь это реально дешевле, в час иксбокс потребляет от 200до 280-300ват эт не шутка замерял, ПК с рх5700хт и кукурайзеном 3600 около 750(одна rx5700xt потребляет 280ват и это только чип без памяти и прочего замерял!!!)Лишь на одном электричестве разориться, ПК который слабее иксбокса и выдаёт картинку Хуже потребляет в 5-6раз больше электроэнергии. При этом одна игра на ПК стоит 800руб-2500руб на один ПК, когда на иксбоксе 2500 13месяцев до 12иксбоксов.


Потому что на 20-30 человек которые выберут ПК, приходит 2-3 человека (2-3 группы людей от 2 до 4 человек) которые выберут консоль.
На 1 ПК приходит 1 человек, на 1 консоль приходит от 2 до 4 человек.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 03:32

Интересная история из жизни. Тот клуб куда вы попали в последний раз, э …Интересная история из жизни. Тот клуб куда вы попали в последний раз, это старый клуб, так сказать старой эпохи, сейчас новые клубы, их называют кибер арены, потому что большая часть игроков приходят туда играть в онлайн игры и они хотят чего добиться в этот поприще. В нормальных клубах сейчас чисто, мыши и клавиатуры протирают, периферия хорошего качества, поесть можно в отведённом для этого месте, курить и распивать алкогольные напитки запрещено, стоит хорошая вытяжка, всё в неоне, интернет 1 Гбит, поэтому игры обновляются моментально, стоят разные клиенты(Стим, эпик и т.д.) игроки заходят под своими аккаунтами и играют.И насчёт пить и курить, я согласен что лучше играть в игры. Я сам не пью не курю, даже по праздникам, даже чуть-чуть.


Вот и я такой, а в детстве мать думала наверное что до часу ночи с наркомании сижу, самое забавное есть знакомые которые занимались спортом вместо игр, или же просто считали это глупостью. Одну из таких чуть не сожгли наркоманы когда она с ними нюхала бензин, тупо облили и хотели поджечь. Другой знакомый сел за закладки на 20лет. Тем кому-то хоть как-то повезло из такого рода людей, стоят в ПДН, вернее уже наверное не стоят они уже не дети. Вообщем такой х**нёй занимались, насиловали малолетних школьниц, убивали за красные штаны например. Я ещё в школе такой Пиз*анутой учился где 75% наверное либо курят либо закидываются либо бухают. Легендарная школа на Курсе она одна номер 52. Я такую дичь видел в ней, мне кажется что если я увижу ветерана Авгана потерявшего ноги,руки,глаза. И он выслушает через какую хуйн* прошёл я. Думаю он скажет что даже ему по жизни повезло и что ему небыло тяжело так как мне в школе и многим моим знакомым тоже. (Хотя тяжело было всем нормальным и ненормальным детям в ней тоже)
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 03:27

Нет если вы не знали вы можете купить геймпас за 2500руб на 13месяцев специ …Нет если вы не знали вы можете купить геймпас за 2500руб на 13месяцев специальным несложным методом и он будет безгранично работать на любом количестве компьютеров и около 12иксбоксов, я не эксперт в сфере бизнеса но учитывая что в геймпасе игр на 380.000+ рублей пример: Pubg, Dayz, rainbow 6 sedge, middle earth shadow mordor of war игры от электроников вроде battlefield 5, anthem, фирменные эксклюзивы Майкрософт гирс5, море воров, Скайрим5-онлайн, фоллаут 76,4 и куча топовых игры всего за 2500рую, я не буду спорить что у вас как у предпринимателя больше опыта в сфере вашей деятельности, но поверьте я еврей и вы в моих глазах транжира который не умеет тратить деньги на бизнес но это только моё мнение, хотя покупка пс5 для клуба а не иксбокса с целью заработка говорит о том что вы не очень разбираитесь в своём бизнесе, безобид сугубо моё мнение.


Это хорошее предложение для дома, но не для клуба. Спасибо за предложение. Я сейчас добавлю в друзья, если вы не против.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 03:21

Ху*чё компьютерный клуб выгодное дело, кстати про игры вы упоминали: на икс …Ху*чё компьютерный клуб выгодное дело, кстати про игры вы упоминали: на иксбоксе есть контрстрайк го и пубг и даже больше не поверите они бесплатно сидят в геймпасе как и какая-нибудь радуга6


Люди которые приходят играть на ПК и на консоли, это немного разные люди. Тот кто играет в шутеры на ПК, никогда не пойдет играть на джойстике на консоль. В свою очередь те кто играет в консоль, редко выбирают шутеры. Всё в основном играют в те три игры которые я упоминал выше. И если вам кажется это не так, скажу вам ещё одну вещь, те люди которые приходят играть в консоль в клуб и те люди которые играют дома в консоль, это разные люди.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 03:17

У меня 10 штук 5700ХТ, а ещё есть карты Radeon VII, 3070 и 3080, так же был …У меня 10 штук 5700ХТ, а ещё есть карты Radeon VII, 3070 и 3080, так же были 10, 20 серия и 570/580, 470/480 и другие более старые. [Изображение]


Мне вот знаете что непонятно? Почу в клубах так много ПК и так мало консолей, если вдуматься логически Xbox series x стоит 45.590, какая-нибудь rx5700xt стоит 42.000 рублей, ПК по цене иксбокса стоит 180.000рублей. Почему вы в своём бизнесе не используете например иксбоксы? Ведь это реально дешевле, в час иксбокс потребляет от 200до 280-300ват эт не шутка замерял, ПК с рх5700хт и кукурайзеном 3600 около 750(одна rx5700xt потребляет 280ват и это только чип без памяти и прочего замерял!!!)
Лишь на одном электричестве разориться, ПК который слабее иксбокса и выдаёт картинку Хуже потребляет в 5-6раз больше электроэнергии. При этом одна игра на ПК стоит 800руб-2500руб на один ПК, когда на иксбоксе 2500 13месяцев до 12иксбоксов.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 03:14

Честно я думаю индустрия старых добрых клубов умерла и постепенно её остатк …Честно я думаю индустрия старых добрых клубов умерла и постепенно её остатки добиваются в том числе и короной. Последний раз был где-то в году 2016 когда получил диплом решил зайти в клуб, с меня взяли 120руб за час, 20минут не могли врубить интернет а счётчик тикал, крч когда вырубили раза не ввести данные из папки с логином и паролем для входа в Стим чтобы запустить пубг, потратил ещё 15минут пока мне не объяснили что папка это не та и у них новая и надо её обновить, принесли новый логин пароль, ввёл начал искал игру минуты 3, кресло где я сидел воняло чужим потом, мышка была в соли от чипсов, клава в козявках каких-то, слева внизу полы в крови видать из носа шибанула в припадках от того какой афигенный там клуб. В зале сидело человек 35-40 все купили вейпы вентиляции нет либо она через жопу сделана, в помещении 28-30° когда на улице 12-14 учитывая что там даже отопления нет это странно. В общем я нашёл игру меня убили потом рядом со мной сел жиробас кг под 180 и он бзднул, я сье**л оттуда в ужасе и поклялся Аллахом что больше туда не вернусь. Но в детстве с друзьями до сих пор незабуду лучшее время моего детства, ходил в цивильный узенький подвальный клуб галактика, там из игр был токо Варкрафт 3, калда первая и медол оф Хонор с КС и первой доткой, год где-то 2010-2011 что-ли брали 10рую за пол часа или час не помню, все с друзьями садились и играли в Варкрафт 3 по локальной сети. Аж щас вспоминаю слеза идёт, такой клуб был хороший, всегда чистый, в подвале ещё так хорошо зимой тепло, летом прохладно, иконы везде весят что жутко было но всёж, да узкий был расстояние от стены до стены метра 2.5-3 и компы вплотную друг к другу, но тогда денег небыло мы все со двора из бедных семей провели там детство. Причём именно благодаря этому клубу никто из нас ни пьёт ни курит и не употребляет наркотики, но зато игроман до смерти. За всю жизнь ниразу не курил, не выпил больше 1.5 литров пива или алкоголя впринципе и наркотики не употреблял благодаря этому клубу. (Ну вернее был один раз под анастезией но это не наркота)


Интересная история из жизни.
Тот клуб куда вы попали в последний раз, это старый клуб, так сказать старой эпохи, сейчас новые клубы, их называют кибер арены, потому что большая часть игроков приходят туда играть в онлайн игры и они хотят чего добиться в этот поприще. В нормальных клубах сейчас чисто, мыши и клавиатуры протирают, периферия хорошего качества, поесть можно в отведённом для этого месте, курить и распивать алкогольные напитки запрещено, стоит хорошая вытяжка, всё в неоне, интернет 1 Гбит, поэтому игры обновляются моментально, стоят разные клиенты(Стим, эпик и т.д.) игроки заходят под своими аккаунтами и играют.
И насчёт пить и курить, я согласен что лучше играть в игры. Я сам не пью не курю, даже по праздникам, даже чуть-чуть.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 03:09

Геймпас разве что только для личного пользования. Я вам напишу если … Геймпас разве что только для личного пользования. Я вам напишу если решусь купить Хбокс, но для клуба это лишние растраты. В наше время выживает тот кто обрубит лишние концы и сможет предложить это же, за более доступную цену.Вот вам хорошая статья на эту тему:https://vc.ru/amp/57682#idontwantthisapp


Нет если вы не знали вы можете купить геймпас за 2500руб на 13месяцев специальным несложным методом и он будет безгранично работать на любом количестве компьютеров и около 12иксбоксов, я не эксперт в сфере бизнеса но учитывая что в геймпасе игр на 380.000+ рублей пример: Pubg, Dayz, rainbow 6 sedge, middle earth shadow mordor of war игры от электроников вроде battlefield 5, anthem, фирменные эксклюзивы Майкрософт гирс5, море воров, Скайрим5-онлайн, фоллаут 76,4 и куча топовых игры всего за 2500рую, я не буду спорить что у вас как у предпринимателя больше опыта в сфере вашей деятельности, но поверьте я еврей и вы в моих глазах транжира который не умеет тратить деньги на бизнес но это только моё мнение, хотя покупка пс5 для клуба а не иксбокса с целью заработка говорит о том что вы не очень разбираитесь в своём бизнесе, безобид сугубо моё мнение.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 03:17

У меня 10 штук 5700ХТ, а ещё есть карты Radeon VII, 3070 и 3080, так же был …У меня 10 штук 5700ХТ, а ещё есть карты Radeon VII, 3070 и 3080, так же были 10, 20 серия и 570/580, 470/480 и другие более старые. [Изображение]



Ху*чё компьютерный клуб выгодное дело, кстати про игры вы упоминали: на иксбоксе есть контрстрайк го и пубг и даже больше не поверите они бесплатно сидят в геймпасе как и какая-нибудь радуга6
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 02:46

Я не уверен но опятьже я говорю это не от балды, у меня была rx5700xt и я з …Я не уверен но опятьже я говорю это не от балды, у меня была rx5700xt и я знаю её частоты и кол-во ядер, даже если в пс5 огрызок от rx6700 кол-во ядер должно быть не меньше 50-52 могу ошибаться но у иксбокса вроде 56 и 6 на трасировку уже не помню. Тут чисто логика владельца видеокарты на рдна1 и её разгон


У меня 10 штук 5700ХТ, а ещё есть карты Radeon VII, 3070 и 3080, так же были 10, 20 серия и 570/580, 470/480 и другие более старые.
3073131-5fGPs.jpg
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 02:59

Вы когда в последний раз были в клубе? На ПК 99% игроков играют в 5-10 игр. …Вы когда в последний раз были в клубе? На ПК 99% игроков играют в 5-10 игр. Причем первые 5 игр забираю на себя 90%.Если я допустим куплю Кибер Панк 2077, то он мне никогда не окупится (это конечно не лучший пример, так самая популярная не онлайн игра которая зашла в клубы это ГТА 5, а Кибер Панк обещает быть очень похож на неё).Точно так же с приставками, ФИФА, МК11 и ЮФС. Если меня попросят достать "один из нас", есть большая вероятность что она никогда не окупится. Люди приходят отдохнуть и повеситься с друзьями, а не проходить игры - это про консоли. А про ПК - преобладает кибер спорт: КС, Дота2, Пабг, Фортнайт, ЛОЛ и т.п.


Честно я думаю индустрия старых добрых клубов умерла и постепенно её остатки добиваются в том числе и короной. Последний раз был где-то в году 2016 когда получил диплом решил зайти в клуб, с меня взяли 120руб за час, 20минут не могли врубить интернет а счётчик тикал, крч когда вырубили раза не ввести данные из папки с логином и паролем для входа в Стим чтобы запустить пубг, потратил ещё 15минут пока мне не объяснили что папка это не та и у них новая и надо её обновить, принесли новый логин пароль, ввёл начал искал игру минуты 3, кресло где я сидел воняло чужим потом, мышка была в соли от чипсов, клава в козявках каких-то, слева внизу полы в крови видать из носа шибанула в припадках от того какой афигенный там клуб. В зале сидело человек 35-40 все купили вейпы вентиляции нет либо она через жопу сделана, в помещении 28-30° когда на улице 12-14 учитывая что там даже отопления нет это странно. В общем я нашёл игру меня убили потом рядом со мной сел жиробас кг под 180 и он бзднул, я сье**л оттуда в ужасе и поклялся Аллахом что больше туда не вернусь. Но в детстве с друзьями до сих пор незабуду лучшее время моего детства, ходил в цивильный узенький подвальный клуб галактика, там из игр был токо Варкрафт 3, калда первая и медол оф Хонор с КС и первой доткой, год где-то 2010-2011 что-ли брали 10рую за пол часа или час не помню, все с друзьями садились и играли в Варкрафт 3 по локальной сети. Аж щас вспоминаю слеза идёт, такой клуб был хороший, всегда чистый, в подвале ещё так хорошо зимой тепло, летом прохладно, иконы везде весят что жутко было но всёж, да узкий был расстояние от стены до стены метра 2.5-3 и компы вплотную друг к другу, но тогда денег небыло мы все со двора из бедных семей провели там детство. Причём именно благодаря этому клубу никто из нас ни пьёт ни курит и не употребляет наркотики, но зато игроман до смерти. За всю жизнь ниразу не курил, не выпил больше 1.5 литров пива или алкоголя впринципе и наркотики не употреблял благодаря этому клубу. (Ну вернее был один раз под анастезией но это не наркота)
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 02:43

И если не сложно установите в клубе голосовальный стенд и напишите на нём. …И если не сложно установите в клубе голосовальный стенд и напишите на нём. Игроки выберите игры из списков которые для вас более предпочтительные: Сталкер2, Скайрим6, ИлИ паук негр и ремастер игры с пс3 2006года (я про демон соулс). Думаю итог голосования мне известен заранее.


Итог будет таков: игроки спросят, это точно игры? Я не разу не слышал про них. Тут нет кс:го и доты2.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 02:39

Я как еврей говорю для бизнеса лучше иксбокс, на пс5 вы больше убытков …Я как еврей говорю для бизнеса лучше иксбокс, на пс5 вы больше убытков понесёт. Посудите сами каждые 2-3месяца выходит новая игра даже не эксклюзив, вы должны отдать за неё 5500руб, на иксбоксе вы покупаете подписку 2500руб и 13месяцев скайрим6, сталкер 2, тени мордора2, ведьмак 3, метро исход, радуга6 и все игры от электроник Артс вроде Батлфилд 5, джедай фолен ордер и бателфронт 2 у вас всего за 2500рублей в 13месяцев. В общем если интересно могу проконсультировать вас как профессиональный еврей peppera с самой высокой температурой 1986за скидку, по Ватсапп за 500рублей если интересно напишите скину номер в личку. Не пожелеете и поверьте бизнес пойдёт в гору, ну реально купить пс5 для клуба чтобы на ней заработать это идиотизм.


Геймпас разве что только для личного пользования. Я вам напишу если решусь купить Хбокс, но для клуба это лишние растраты. В наше время выживает тот кто обрубит лишние концы и сможет предложить это же, за более доступную цену.
Вот вам хорошая статья на эту тему:
vc.ru/amp…682
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 02:34

Я вам как еврей говорю возьмите в клуб иксбокс, ссд на 2тб на него купите у …Я вам как еврей говорю возьмите в клуб иксбокс, ссд на 2тб на него купите у барыги на платиру код на 13месяцев ультимейта за 2500руб и рубите бизнес в своём клубе, я реально искренне как еврей вам это говорю, потому как предприниматель из вас не очень. Что-то мне подсказывает что вас зовут Иван и вы никогда не имели дело с евреями и их геймпасом


Да мне вообще память не нужна на консоли, всё на дисках, как и раньше, нечего нового.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 02:32

Я не очень разбираюсь в бизнесе но реально, как еврей вам честно говорю. Вы …Я не очень разбираюсь в бизнесе но реально, как еврей вам честно говорю. Вы Х**вый бизнесмен. Вы что внатуре е***тый. Покупать пс5 для клуба, вы хоть знаете как дёшево обходится геймпасс и сколько в нём игр? Вы хоть понимаете что в геймпасе игр на сумму свыше 380.000рублей и все они доступны на 13месяцев по подписке 2500руб за 13мес. Честно большей глупости я не видел.


Откроете клуб, купите геймпас, а я куплю три диска и на этом всё. Может со временем что-то ещё модным станет, но сейчас пока так.
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Саня-Курский01/12/2020 02:28

Ааа ну тогда страдать будут только посетители. Жалко что они не смогут поиг …Ааа ну тогда страдать будут только посетители. Жалко что они не смогут поиграть на ней в сталкер 2 или скайрим6. Вообще странное решение брать пс5 для клуба, безобид но это идиотизм, у иксбокса есть геймпасс 2500руб год у перекупов и вам доступна библиотека из 448игр из которых 20-30% ааа и все эксклюзивы выходят в день выхода. Выбы просто купили у перекупов подписку он бы активировал вам её на акк. И ваши посетители игралибы в сталкер 2, скайрим6 и Хейло инфинит и платилибы вам гору бабла а выбы в год тратили всего 2500руб на иксбокс, на пс5 одна игра стоит 5500руб, в год около 120.000рублей 20игр. Советую в будущем начинать вести бизнес только с знакомым евреем который удавится за копейку вроде меня, потому что в бизнесе вы не бум бум. Просто мне как еврею не поверите, жалко ваши деньги я не шучу.


Вы когда в последний раз были в клубе? На ПК 99% игроков играют в 5-10 игр. Причем первые 5 игр забираю на себя 90%.
Если я допустим куплю Кибер Панк 2077, то он мне никогда не окупится (это конечно не лучший пример, так самая популярная не онлайн игра которая зашла в клубы это ГТА 5, а Кибер Панк обещает быть очень похож на неё).
Точно так же с приставками, ФИФА, МК11 и ЮФС. Если меня попросят достать "один из нас", есть большая вероятность что она никогда не окупится. Люди приходят отдохнуть и повеситься с друзьями, а не проходить игры - это про консоли. А про ПК - преобладает кибер спорт: КС, Дота2, Пабг, Фортнайт, ЛОЛ и т.п.
Скаут
Саня-Курский
почти 4 года
Reenjeer01/12/2020 02:42

По ссылке четко сказано что рдна2 там архитектура. Опять повторюсь, если вы …По ссылке четко сказано что рдна2 там архитектура. Опять повторюсь, если вы думаете что больше цифр одиноковые, то и видеочипы там одинаковый, это не обязательно. Скорее всего там стоит огрызок от 6800. Какая нибудь 6700 или 6600, которую покажут в будущем. Это мое предположение, точнее нужно искать на профельных сайтах или в будущем нам производитель сам даст эту инфу.


Я не уверен но опятьже я говорю это не от балды, у меня была rx5700xt и я знаю её частоты и кол-во ядер, даже если в пс5 огрызок от rx6700 кол-во ядер должно быть не меньше 50-52 могу ошибаться но у иксбокса вроде 56 и 6 на трасировку уже не помню. Тут чисто логика владельца видеокарты на рдна1 и её разгон
default-user-137072
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.