Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
"Возврат на палку - вообще первый шаг к кидку покупателя.."
вот это ересь, соглашусь
Какую-то ересь вы пишите..
особенно с возвратами на палку..
Возврат на палку - вообще первый шаг к кидку покупателя..
Или вы из противоположного лагеря?)))
ЗЫ: аккаунту больше 5 лет, бриллиант, больше 40 споров (все по делу), ни одного проигранного.. ЧЯДНТ??
Вот уроды. Я не знал об этом.
Самое забавное, что я заказал Oneplus buds в белом цвете, глобальную версию , а он отправил в черном и китайскую. Спор шел 20 дней и по итогу меня забанил. Поступок обиженного ребенка
Также и китайцев есть черный список покупателей.
Целый сайт, где есть данные аккаунтов "недобросовестных" людей, продавцы могут брать оттуда данные и добавлять заранее в черный список. Поэтому можно не удивляться , почему после многих споров у тебя не получится купить в некоторых магазинах , в которых ты никогда ничего не покупал .
Пока на аккаунте висит более 20 заказов не завершенных , лучше не играться в споры)
На али старые аккаунты вообще не в приоритете, мне 2 старых акка которым почти 10 лет было заблокировали из-за споров, и пофигу, т.к. на новые купоны и плюшек всяких дали.
Споры портят репутацию аккаунта как твоего так и продавца. Поэтому если можно решить без спора, то будет лучше. Обычно китайцы охотно соглашаются вернуть деньги на ПайПал.
Спасибо
Задолбешься регистрировать на китайских почтовиках.