Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не должен поменять ничего, это уж совсем по беспределу, есть же письмо, где написаны условия.
Вот кто осознанно заказывает и не в спешке - я что то переживаю, а не отменит или изменит условия яндекс по выданным промокодам?
Как думаете? У меня часть корзины есть, часть боюсь докидывать мелочовкой (чтобы все не отменили в итоге), а крупное пока ничего не надо из того, на что проходит...
Купон выдали после 14 дней ожидания и многочисленных звонков/писем в поддержку, причем на обращения каждый раз отвечали с конкретным предложением по сумме именно тогда, когда части корзины не было в наличии, в итоге промокод предлагали маленький. В итоге, когда очередной раз вся корзина оказалась в наличии, начала названивать в поддержку, где прямо просила соединить со старшими специалистами, т.к. вопрос срочный (посчитать сумму компенсации, пока вся корзина в наличии), и сумму промокода пересчитали в тот же вечер, за полчаса. Поддержка первой линии при этом высчитывала промокод как 50% от текущей суммы в корзине, в то время как старшие специалисты - как сумму упущенной выгоды (т.е. текущая сумма в корзине минус сумма заказа 11.11), т.е. даже тут бардак. Далее прислали согласованный промокод через 2 суток, на 7600 р. За это время цены опустились значительно, так что скидка вышла в итоге не 50%, а примерно 44%, т.к. заплатить за товары пришлось все те же 8600 р, что и 11.11. Повезло тем, у кого изначально был большой заказ - промокод тоже большой, а доплата нужна всего 1 р. Ну в целом-то и так неплохо вышло сэкономить, но не идеально, но это уже мне нужно наращивать скилл Пойду исправлять плохой отзыв приложению. Нервов и времени, однако, попорчено значительно. Надеюсь, Я.Маркет вынесет урок и сделает что-то со своими отменами и вообще разберется с внутренним бардаком.
мне купон дали хотя заказ еще не отменен, я просто его не забираю, т.к. пришло 3 баллона вместо 4
Вот как приходит на почту письмо об отмене(в приложении после этого, возможно, с небольшой задержкой, меняется статус на "Ожидает отмены") - тогда уже можно писать/звонить в поддержку.
Я просто писал что хочу перезаказать этот товар(без истерик и угроз) - сразу в ответ предложили промокод для компенсации разницы в цене. Первый промокод выдали через день(но там всего на 1000 рублей), сейчас вот день жду за шины.
Надо ждать.
Пока заказ не отменится ничего они не предложат и шевелиться не будут(наверняка у них есть инструкция, на все вопросы отвечают что все в порядке и заказ вот-вот прийдёт).
И заказы отменяются автоматически скорее всего.
После отмены напиши - тогда уже и предложат компенсировать разницу цен на новый заказ.
Спасибо! Значит ждать ещё в любом случае около 7-10 дней. Т.к. статус заказа в ЛК "ждёт отмены", хотя смс пришло конкретно об отмене.
Не все так быстро. В вк мне ответили 25го:
"Я уже сделала заявку коллегам, они проверят возможность выдать вам промокод, чтобы покупку на Маркете можно было сделать по тем же ценам. Прошу подождать новостей об этом по почте в течение 5-7 дней."
Потом 29го еще на мейл запросили подтверждение:
"Мне очень жаль, что заказ был отменён.
Чтобы мы могли рассмотреть выдачу купона на скидку для перезаказа, прошу вас подтвердить согласие на промокод.
В случае вашего согласия, я отправлю запрос для согласования промокода на 6800 рублей. Этот промокод полностью покроет сумму недополученной скидки по акции 11.11.2020.
Простите, что расстроили вас.
Жду ответа. "
Заказ был отменен 24 ноября и 2го декабря мне пришел промо код.
Сам я им тоже предлагал, пока молчат. Как обычно "жди 48, 72, 144 часа", а потом все сначала
Так точно!
Я сама предлагала предложить компенсацию)))) сами они пишут только, что им очень жаль
Спроси сам на счет компенсации! Пока не спросишь они не предложат. Мне тоже ничего не предлагали, написал в группе вк мне сначала 200р от 1000 промо дали, написал им что как то маловато с учетом стоимости заказа. В итоге компенсировали всю скидку без всяких там отказов от претензий. Правда пришлось ждать около 10 дней но вчера прислали промо на 6800и я снова сделал заказ. Новый заказ пока без движения..
Купон сам стал доступен после отмены заказа, или пришлось поддержку пинать чтобы его активировали?
Срезали сумму из-за того, что сами же заказы отменили, часть доставили. На 7 заказов дали 1 купон на 500р, который потом срезали до 400
Повезет, если Яндекс опять не отменит
Заказ разбили на 4 заказа/доставки. Завтра должен 1 приехать, продавец и поставка сам ЯМ.
2 заказ - продавец Mi gadgets, вчера и сегодня все было в наличии, чуть позже товар пропал/отсутствует.
Еще 2 от my-shop и a-toy жду.
Кстати, вчера смотрел ютуб и случайно попалось в рекомендациях видео от блоггера "Движнова" про распродажу от Яндекс.Маркета, правда про черную пятницу, а не про 11.11. Там он обвинял Яндекс в том, что скидки были сделаны фиктивные. Но ни слова не сказал про распродажу 11.11, также ни слова не было в комментариях об этой акции. Портал vc.ru также ни слова не сказал о распродаже, ощущение, будто только pepper и miped успели ухватить халяву.
Когда ребенок на Новый год просил вместо подарка отмену батиных дисков)))
Повезло ребенку