Домашняя страница/Процессор Ryzen 5 3600 Box
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор Ryzen 5 3600 Box

15 414₽
17 900₽
(14%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Dmitryk3lly

Подробнее о скидке

AMD Ryzen 5 3600 – процессор с шестью ядрами, который подойдет для игровых и офисных компьютеров, используемых для обработки больших массивов данных. Модель функционирует на частоте 3,6 ГГц, которая в режиме Turbo увеличивается до 4,2 ГГц. За счет этого повышается и производительность всей системы.

AMD Ryzen 5 3600 оснащен кулером премиум-класса, который обеспечивает эффективное воздушное охлаждение и предотвращает перегрев детали, продлевая тем самым его срок бесперебойной работы. Процессор совместим с двухканальной оперативной памятью DDR4.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

96 комментариев
отсортированы по
default-user-137729
Написать комментарий..
Скаут
Ber_Sek
почти 4 года
SILENCE_03/12/2020 15:23

Я хз, мб у меня он бракованный, если юзеры 3600 кинут мне другую инфу по св …Я хз, мб у меня он бракованный, если юзеры 3600 кинут мне другую инфу по своим наблюдениям, отнесу свой по гарантии))


Хватит врать
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
Я с али заказал, китайцам доверяю больше, чем основательнице этой помойки на букву W
Новичок
Evgeny_Marshagin
почти 4 года
Кто заказывал ? Камень 3600 пришло?по фоткам 2600 в отзывах мелькает
Новичок
Alex_Maoran
почти 4 года
Какой проц посоветуете к 2060 карте?
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
почти 4 года
Tonny_Dudonny04/12/2020 15:13

насчет поддержки у амд вы совершенно правы, об этом я ни слова не говорил …насчет поддержки у амд вы совершенно правы, об этом я ни слова не говорил просто на старте куча траблов, как правило, а потом они исправно допиливаютподдержка карт очень длительная, я сам планирую взять 5700xt, когда на него ценник устаканитсяможет это спорное решение, но мне кажется у нее со временем тоже производительность улучшится


Не пока моей rx584 хватает на всех играх с фуллхд) но если и обновлять то да, 5700xt норм будет)
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
почти 4 года
Rusl000104/12/2020 17:54

Нельзя исключать того, что производитель под видом сложности разработки дра …Нельзя исключать того, что производитель под видом сложности разработки драйверов, просто технично делает так, чтобы человек сам пришел к выводу, что его видеокарта "уже всё", неплохо бы копить на новую. Это слишком очевидно, я думаю, что этим точно занимаются. Как происходит в смартфонах. И с видеокартами тоже, скорее всего, давно химичат. Как MS химичит с оперативкой. С каждой новой виндой, под видом нового - делает так, чтобы система жрала все больше и больше оперы. Сейчас полноценно работать на 8ГБ уже почти нереально. Если только не пользоваться парой программ и не использовать кучу вкладок в браузере. То есть потратиться на комп за 40-50к и постоянно себя во всем ограничивать. XP и Win7 умели держать на 30-70% БОЛЬШЕ вкладок в браузерах, чем Win10 (не начинал браузер тупить, закрываться или виснуть). Конечно, это вроде как напрямую не зависит от MS. Всегда можно спихнуть на криворуких или просто ленивых разработчиков браузеров, но по факту, мы не знаем, как это работает и что влияет на то, что браузеры стали тормозными, тяжелыми, неповоротливыми... и жрут много оперы, стоит только начать пользоваться вкладками. Аналогично с тем же MS Office. Ну что там поменялось в 2010 и в 2019 офисах? Функции? Когда они не активны, как они жрут ресурсы? Никак. По факту, обычный пользователь видит все тоже, что и раньше. В том же Word. Страничку. Разные вкладки для работы и всё. Так чего тогда Word с каждой новой версией становится все неповоротливее? Когда на допотопном 3 ядернике с 6ГБ оперы все летало, а на 6 ядернике/12 поточнике с 16ГБ - уже ничего почти не летает. Когда даже SSD стал более быстрым, чем был там. Я это постоянно вижу, потому, что периодически сижу по работе за XP и удивляюсь, насколько там все более отзывчивое и быстрое. Нежели в Win10 на многоядерном и быстром компе. Все это происки софтописателей. Конечно, всегда есть вариант, что они отупели. Разучились оптимизировать... отчасти и это тоже правда. Но в большей степени делается это осознанно. Больше тормозит - купит пользователь БОЛЕЕ быстрое железо. Я от работы на i5-2300 и 8ГБ оперы получал чисто в офисной работе: Corel, Photoshop, Word, Excel - намного больше удовольствия, чем на R5-1600/16Гб оперы и nvme-SSD. Все после смены отличной Win7 на Win10. Уже думаю откатить и поставить Win8.1. Может хоть там будет все так, как мне нужно. Wn10 - честно, заеб... Думаю уже может поставить версию Win10 урезанную по самое не балуйся, чтобы все работало так, как должно. Ловили же Интел и впаяли миллиардные штрафы, за то, что они подкупили компании, чтобы они брали процы у них. Ну так чего бы разным nVidia, MS и остальным не "химичить" с софтом, замедляя то, что нужно. Это же миллиарды и миллиарды полученной прибыли. Как лампочки делают, чтобы они работали 1-1,5 года, может 2 и горели. А то кто будет покупать новые лампочки, если их делать чтобы они жили по 10 лет? Весь мир прогнил. Из-за бабла.


Винда есть такая, под названием win 10 1803 by xlx, стартует с гигом оперативы, очень отзывчивая система, только ее обновлять не рекомендуется, иначе будет все по старому, а так, очень крутая операционка, образ всего 2.2 гб весит)
Ученик
Rusl0001
почти 4 года
Gopotowka_Denis04/12/2020 14:33

у меня 3 знакомых которые сидят на 980, 1070 и 1060, с каждым драйвером как …у меня 3 знакомых которые сидят на 980, 1070 и 1060, с каждым драйвером какие то изменения в фпс, причем не в лучшую сторону, поэтому они стдят на старых версиях.

Нельзя исключать того, что производитель под видом сложности разработки драйверов, просто технично делает так, чтобы человек сам пришел к выводу, что его видеокарта "уже всё", неплохо бы копить на новую.
Это слишком очевидно, я думаю, что этим точно занимаются. Как происходит в смартфонах.
И с видеокартами тоже, скорее всего, давно химичат. Как MS химичит с оперативкой.
С каждой новой виндой, под видом нового - делает так, чтобы система жрала все больше и больше оперы.
Сейчас полноценно работать на 8ГБ уже почти нереально. Если только не пользоваться парой программ и не использовать кучу вкладок в браузере. То есть потратиться на комп за 40-50к и постоянно себя во всем ограничивать.
XP и Win7 умели держать на 30-70% БОЛЬШЕ вкладок в браузерах, чем Win10 (не начинал браузер тупить, закрываться или виснуть).
Конечно, это вроде как напрямую не зависит от MS. Всегда можно спихнуть на криворуких или просто ленивых разработчиков браузеров, но по факту, мы не знаем, как это работает и что влияет на то, что браузеры стали тормозными, тяжелыми, неповоротливыми... и жрут много оперы, стоит только начать пользоваться вкладками.
Аналогично с тем же MS Office. Ну что там поменялось в 2010 и в 2019 офисах? Функции? Когда они не активны, как они жрут ресурсы? Никак. По факту, обычный пользователь видит все тоже, что и раньше. В том же Word. Страничку. Разные вкладки для работы и всё. Так чего тогда Word с каждой новой версией становится все неповоротливее?
Когда на допотопном 3 ядернике с 6ГБ оперы все летало, а на 6 ядернике/12 поточнике с 16ГБ - уже ничего почти не летает. Когда даже SSD стал более быстрым, чем был там.
Я это постоянно вижу, потому, что периодически сижу по работе за XP и удивляюсь, насколько там все более отзывчивое и быстрое. Нежели в Win10 на многоядерном и быстром компе.
Все это происки софтописателей. Конечно, всегда есть вариант, что они отупели. Разучились оптимизировать... отчасти и это тоже правда. Но в большей степени делается это осознанно.
Больше тормозит - купит пользователь БОЛЕЕ быстрое железо.
Я от работы на i5-2300 и 8ГБ оперы получал чисто в офисной работе: Corel, Photoshop, Word, Excel - намного больше удовольствия, чем на R5-1600/16Гб оперы и nvme-SSD.
Все после смены отличной Win7 на Win10. Уже думаю откатить и поставить Win8.1.
Может хоть там будет все так, как мне нужно. Wn10 - честно, заеб...
Думаю уже может поставить версию Win10 урезанную по самое не балуйся, чтобы все работало так, как должно.
Ловили же Интел и впаяли миллиардные штрафы, за то, что они подкупили компании, чтобы они брали процы у них. Ну так чего бы разным nVidia, MS и остальным не "химичить" с софтом, замедляя то, что нужно.
Это же миллиарды и миллиарды полученной прибыли.
Как лампочки делают, чтобы они работали 1-1,5 года, может 2 и горели. А то кто будет покупать новые лампочки, если их делать чтобы они жили по 10 лет?
Весь мир прогнил. Из-за бабла.
Ученик
Rusl0001
почти 4 года
Perdun9903/12/2020 12:01

Его брать больше 12-13к нет смысла


12500-13500 он стоил на ВЫХОДЕ. Потом доллар успел уже не раз подорожать (все были уверены, что он подешевеет в будущем).
Актуальности он своей не потерял. На Али 14,5-15К. Вот это дороговато. Я бы предпочел 11к на Али.
15к, конечно, не крутая скидка, но глядя на другие цены без скидок - желания его брать вообще не будет. А так вроде 15к... не плохо.
Сейчас тоже все думают, что он опять подешевеет. Как бы потом не пришлось кусать локти, когда цена станет в рублях тыс 20.
Будем надеяться, что этого не произойдет, но кто даст гарантии?
Ученик
Rusl0001
почти 4 года
удалено9853804/12/2020 17:21

В обсуждениях полтора человека сидят. Никто там не налетит, потому что мало …В обсуждениях полтора человека сидят. Никто там не налетит, потому что мало кто мониторит обсуждения.


В осуждениях это где? Как лично я узнаю о том, что там в обсуждениях где-то что-то появилось?
Почему лично ты против телеграма? Который есть чуть ли не у каждого.
Создать канал - это нажать 5 кнопок и выбрать название.
Все. Даешь на него ссылку и кто захотел - подписался.
Далее просто можно репостить или копировать. Я не думаю, что отличные ссылки пачками валятся каждый день. Ну может будет 2-3 штуки в неделю и всё.
Я бы вот подписался на КЛОН Пеппер в телеграмме.
Если бы кто-то создал канал и репостил туда ТОЛЬКО нужное.
Исключая бухло, шоколодки, пепси, трусы и другую х.рню, которая мне валится в канале от пеппер.
Оставив что-то более адекватное.
Пусть у меня и есть харды. И много. Пусть и процы пока не нужны. И вроде видеокарты. Но я лучше буду наблюдать за такими скидками в телеграме, даже если они мне не нужны, чем на всякую другую х.рню.
Вроде: парогенератор, кола, жевачка-турбо, ночной светильник, пепси, скидки на алкоголь, набор салатников, кофе в зернах, лего... это только то, что сегодня свалилось по скидке.
Из более менее адекватного: холодильник, микроволновка... мне они тоже не нужны, но это все-таки техника, мало ли...
Кто попрется фиг знает куда ради светильника. Зачем он нужен вообще, если есть Али. Пепси, колы, шоколадки, алкоголь - тут я вообще не знаю, кому и зачем это нужно.
Пошел в магазин и купил. Неужели кто-то из-за 20-30% скидки на чипсы специально попрется в Метро (сколько времени на это будет потрачено?) Даже если купит ящик этих ципсов... А 95% наверняка нафиг эти чипсы не сдались.
Из-за вот таких ненужных скидок - теряются ХОРОШИЕ. Потому, что я перестаю реагировать на 20-25 других пиканий телеграма, когда уже привыкаю, что 90% там выпадает шлака.
Вот поэтому и говорю - нормальный бы канал. Даже с редкими скидкам. Было бы лучше. Чем вот это всё.
Не может быть, чтобы ТОЛЬКО мне одному все это было лишним.
Ученик
Rusl0001
почти 4 года
Oliverwood03/12/2020 22:01

Интел, охохо, а у АМД 6 ядер за 27-30 это как?


Ты про новые? Совсем новые? Тут да, АМД борзеть начинает.
Ну вроде как они оклемались. Вылезли из г.вна, если можно так сказать. Набрались смелости и теперь тоже будут нас доить. В этом проблема.
Пока ты маленький, слабенький, ты пытаешься кому-то угодить, помочь и т.п. Но чем больше ты имеешь, тем наглее становишься. Это даже по людям видно, не то, что по компаниям.
Они поняли, что Интел сосет. Причем сосет давно и не пытается даже не сосать, и теперь есть шанс, что АМД решит: а зачем делать дешево и для всех, если мы итак делаем ох.енные процы для декстопа.
Интел нагнули. По крайне мере до выхода их новых процей. Ну так давайте хоть сейчас поимеем бабла.
Жадность она такая. Ну, а с другой стороны... имеют же право?
Но вообще я изначально говорил про то, что вышло ранее. У АМД 6 ядер за 16-17к. У Интел уже 23к. А это фактически в 1,5 раза больше.
Хотя для начала АМД бы следовало "отвоевать" хотя бы 50-60% десктопного рынка. У них вроде этого еще нет?
Так что их цены, конечно, удивляют. Им бы дальше на лояльности покупателей играть. Что "недорого" и "мощно". Но чёт они раньше времени расслабили булки. Не к добру это.
Интел ведь рано или поздно может и поставить на место. И тут пользователи уже припомнят АМД их завышенные цены на новые процы. При условии, что предложение от Интел будет выгоднее.
Но тут сдается мне, что Интел вообще на нас пох... Будь их воля они бы нам не за 23К продавали 6 ядерник, а за все 40.
Скаут
удалено98538
почти 4 года
Rusl000104/12/2020 17:18

Не надо ТУТ публиковать ссылки. Надо в отдельном телеграме. ТУТ налетят и р …Не надо ТУТ публиковать ссылки. Надо в отдельном телеграме. ТУТ налетят и раскупят все подряд. А на канал подпишутся только те, кому это реально нужно. И потом, автора канала любой всегда может отблагодарить. За подгон скидок. Здесь же все затеряется в толпе и достанется тем, кто тут сидит днем и ночью. У кого времени дофига. Или перекупам. В этом и суть моего предложения. Чтобы ничего не терялось в этих моющих машинках, шоколадках и т.п.


В обсуждениях полтора человека сидят. Никто там не налетит, потому что мало кто мониторит обсуждения.
Ученик
Rusl0001
почти 4 года
удалено9853804/12/2020 06:47

Ты, главное, публикуй тут скидки. Можно даже в обсуждениях, чтобы по-быстро …Ты, главное, публикуй тут скидки. Можно даже в обсуждениях, чтобы по-быстрому - без правил оформления и модерации. А мы на тебя подпишемся


Не надо ТУТ публиковать ссылки. Надо в отдельном телеграме. ТУТ налетят и раскупят все подряд.
А на канал подпишутся только те, кому это реально нужно.
И потом, автора канала любой всегда может отблагодарить. За подгон скидок.
Здесь же все затеряется в толпе и достанется тем, кто тут сидит днем и ночью. У кого времени дофига. Или перекупам.
В этом и суть моего предложения. Чтобы ничего не терялось в этих моющих машинках, шоколадках и т.п.
Ученик
DarkShine
почти 4 года
Tonny_Dudonny04/12/2020 16:17

Да при текущем курсе и жадности ритейлеров (куле майнеров ссаных никто не о …Да при текущем курсе и жадности ритейлеров (куле майнеров ссаных никто не отменял), ценник конский и брать за 40+ я ее само собой не буду, вот за 32-33 тыс, скок она в начале года стоила - другой разговор. Так что пока рано рассуждать, что брать, это так, мысли вслух.


Ну по факту то у них цена в зелёных с завода одна и та же. Это из-за курса рубля сейчас 3060ти столько стоит
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
Да при текущем курсе и жадности ритейлеров (куле майнеров ссаных никто не отменял), ценник конский и брать за 40+ я ее само собой не буду, вот за 32-33 тыс, скок она в начале года стоила - другой разговор. Так что пока рано рассуждать, что брать, это так, мысли вслух.
Ученик
DarkShine
почти 4 года
Tonny_Dudonny04/12/2020 15:13

насчет поддержки у амд вы совершенно правы, об этом я ни слова не говорил …насчет поддержки у амд вы совершенно правы, об этом я ни слова не говорил просто на старте куча траблов, как правило, а потом они исправно допиливаютподдержка карт очень длительная, я сам планирую взять 5700xt, когда на него ценник устаканитсяможет это спорное решение, но мне кажется у нее со временем тоже производительность улучшится


А разве не выгоднее 3060ти брать тогда уж? По моему последняя почти во всем превосходит, а вот по цене не сильно дороже
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
Gopotowka_Denis04/12/2020 14:33

Хз, вот на счет видюх как раз таки... у меня 3 знакомых которые сидят на 98 …Хз, вот на счет видюх как раз таки... у меня 3 знакомых которые сидят на 980, 1070 и 1060, с каждым драйвером какие то изменения в фпс, причем не в лучшую сторону, поэтому они стдят на старых версиях. Когда как я на своей rx584 при покупке не мог использовать ультра в ведьмаке или последней ларке, а теперь спокойно могу, причем обновления у амд как раз сыграли роль, а не патчи от лары или ведьмака, притом что вторые давно не выходили уже... в общем я хз, по мне так явный признак того, что моя rx580 с последующими обновами еще и 1660 догонит такими темпами, но я лишь гадаю) в остальном я уже более чем уверен в том, что это не криворукость моих друзей, а просто как секта, они все равно любят нвидиа и собираются брать новые карты, когда как я вообще не планирую этого, тем более наблюдая реальную картину занижения производительности у нвидиа с каждой новой версией дров...


насчет поддержки у амд вы совершенно правы, об этом я ни слова не говорил
просто на старте куча траблов, как правило, а потом они исправно допиливают
поддержка карт очень длительная, я сам планирую взять 5700xt, когда на него ценник устаканится
может это спорное решение, но мне кажется у нее со временем тоже производительность улучшится
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
KyPIIaToB04/12/2020 14:32

В 36 глупо хвастаться у школы) да и айфон говнище)

а в интернете самое дело? тут пенделя никто не даст волшебного
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
почти 4 года
Tonny_Dudonny04/12/2020 14:26

Да нормально там всё работает, отзывы и жалобы есть абсолютно на любую прод …Да нормально там всё работает, отзывы и жалобы есть абсолютно на любую продукцию, так что каждый из своего лагеря и со своей молитвой. На том же 3600 можно смело пересидеть от 3 до 5 лет, как правило, всё упирается в GPU, если про игры говорить. Вот видюхи у амд - да, со знаком вопроса, но опять же, всё не так печально, случаи разные бывают.


Хз, вот на счет видюх как раз таки... у меня 3 знакомых которые сидят на 980, 1070 и 1060, с каждым драйвером какие то изменения в фпс, причем не в лучшую сторону, поэтому они стдят на старых версиях. Когда как я на своей rx584 при покупке не мог использовать ультра в ведьмаке или последней ларке, а теперь спокойно могу, причем обновления у амд как раз сыграли роль, а не патчи от лары или ведьмака, притом что вторые давно не выходили уже... в общем я хз, по мне так явный признак того, что моя rx580 с последующими обновами еще и 1660 догонит такими темпами, но я лишь гадаю) в остальном я уже более чем уверен в том, что это не криворукость моих друзей, а просто как секта, они все равно любят нвидиа и собираются брать новые карты, когда как я вообще не планирую этого, тем более наблюдая реальную картину занижения производительности у нвидиа с каждой новой версией дров...
Скаут
KyPIIaToB
почти 4 года
Tonny_Dudonny04/12/2020 14:12

Вот твоего комментария тут не хватало иди у школы перед первоклассн …Вот твоего комментария тут не хватало иди у школы перед первоклассниками айфоном похвастайся


В 36 глупо хвастаться у школы) да и айфон говнище)
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
Gopotowka_Denis04/12/2020 14:11

Прикольно смотреть на то, как культ райзенов чуть ли не ежегодно покупает э …Прикольно смотреть на то, как культ райзенов чуть ли не ежегодно покупает эти процы обновляясь, при этом судя по коментам жалоб не мало, и при этом такие люди усираются, когда пишут что интел же оверпрайс, нахер нам такое говно, когда как 8350к до сих пор в играх некоторых уделывает 3600, а если важна многоядерность, есть 10400f за 12к без скидок, при условии что не придется думать "когда же выйдет 11400f, вот там то все поправят", потому что все и так идеально работает... не понимаю я эти амд процессоры, ну не понимаю я


Да нормально там всё работает, отзывы и жалобы есть абсолютно на любую продукцию, так что каждый из своего лагеря и со своей молитвой. На том же 3600 можно смело пересидеть от 3 до 5 лет, как правило, всё упирается в GPU, если про игры говорить. Вот видюхи у амд - да, со знаком вопроса, но опять же, всё не так печально, случаи разные бывают.
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
KyPIIaToB04/12/2020 13:10

неделю как на 5800x, нах это старое поколение)


Вот твоего комментария тут не хватало иди у школы перед первоклассниками айфоном похвастайся
Скаут
efc8d5c5ceced9ca20cec9cb
почти 4 года
Прикольно смотреть на то, как культ райзенов чуть ли не ежегодно покупает эти процы обновляясь, при этом судя по коментам жалоб не мало, и при этом такие люди усираются, когда пишут что интел же оверпрайс, нахер нам такое говно, когда как 8350к до сих пор в играх некоторых уделывает 3600, а если важна многоядерность, есть 10400f за 12к без скидок, при условии что не придется думать "когда же выйдет 11400f, вот там то все поправят", потому что все и так идеально работает... не понимаю я эти амд процессоры, ну не понимаю я
Скаут
KyPIIaToB
почти 4 года
неделю как на 5800x, нах это старое поколение)
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
Stavr3704/12/2020 06:32

зашел по ссылке и как то так [Изображение]


Сейчас 17 560 ₽20 539 ₽, ну это ж вайлдбериз, честно говоря.. я б у них ни в жизни ничего по железу не покупал бы.
Скаут
удалено98538
почти 4 года
Dumq03/12/2020 22:43

да я бы рад, но у меня pixel еще не приехал, а свой oneplus я продал через …да я бы рад, но у меня pixel еще не приехал, а свой oneplus я продал через авито) поэтому хожу со звонилкой.. Просто в моем варианте приходится продавать свое, когда ловлю по хорошей цене что то, так и апгрейдюсь..


Ты, главное, публикуй тут скидки. Можно даже в обсуждениях, чтобы по-быстрому - без правил оформления и модерации. А мы на тебя подпишемся
Новичок
Stavr37
почти 4 года
Dmitryk3lly03/12/2020 11:57

[Изображение]


зашел по ссылке и как то так

3096260-AdDGH.jpg
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
SILENCE_03/12/2020 14:55

В простое 50-60, в работе 80 (это говно боксовый куллер, который с подсветк …В простое 50-60, в работе 80 (это говно боксовый куллер, который с подсветкой там медные трубки и все норм) Но он по дефолту гонит всегда, ибо 4мгц на каждое ядро выдаёт даже в простое.


Нет. В Ютубе есть сравнения данного кулера, который с разницей в бокс версии(между тем и бокс разница 1.5к) сравнивали вроде как гаммакс400. Процы АМД не выдерживают с этим позволения кулером. Проц греется,а частоты на процах АМД в отличие от интела начинают падать от 70 с чем-то градусов, уходя в защиту. Продайте этот кулер и купите нормальную башню с 4-6 тепловымм трубками . У самого райзен 3600 с небольшим разгоном в 4.3 по всем ядрам трудится с бюджетной водянкой и в стресс тесте аида выше 65-66 градусов не повышается (причем с термопастой от производителя водянки до сих пор)
Скаут
Алексей_К
почти 4 года
Virus_dan03/12/2020 20:57

Серьезно? Столько плюсов на такую цену? Выкладывал за 14,5к месяц назад - з …Серьезно? Столько плюсов на такую цену? Выкладывал за 14,5к месяц назад - заминусили, говоря, что дорого. Спасибо, спасибо, спасибо


Ага, б/у шмурдяк от косорылых без гарантии, ЛОЛ))) Тебя и сейчас замимнусили бы.
Новичок
Sidoroff
почти 4 года
Спасибо за наводку на скидку, взял наконец то себе камушек. Кулер так себе но это не так важно есть уже у меня на замену ему вода. В боксовой версии есть большой плюс это трёх летняя гарантия.
Скаут
Tonny_Dudonny
почти 4 года
Думал не тем местом.
default-user-137729
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.