Домашняя страница/Видеокарта MSI RTX 3070 GAMING X TRIO
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Видеокарта MSI RTX 3070 GAMING X TRIO

53 580₽
63 480₽
(16%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Den_Kyn
AENG3000

Подробнее о скидке

Давно слежу за картами на 3070. Вроде как не плохой ценник учитывая цены у перекупщиков на авито и общий дефицит на данный момент.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

218 комментариев
отсортированы по
default-user-137891
Написать комментарий..
Скаут
Den_Kyn
почти 4 года
3131768-IjmBU.jpgЕсли есть кто с Волгограда, отдам эти Неоплаченные заказы
Скаут
Den_Kyn
почти 4 года
Bulat_N08/12/2020 17:11

Спасибо, купил себе сегодня утром. До сих пор еще одна лежит доступная, ник …Спасибо, купил себе сегодня утром. До сих пор еще одна лежит доступная, никто не берет



3131732-wJ2Z9.jpgЯ и сам заказал
Новичок
Bulat_N
почти 4 года
Спасибо, купил себе сегодня утром. До сих пор еще одна лежит доступная, никто не берет
Скаут
Reenjeer
почти 4 года
Успел одну ухватить.
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
deeckor_06/12/2020 22:48

8-го пойду Сам удивляюсь, как еще терплю, но пока дела)Как заберу - напи …8-го пойду Сам удивляюсь, как еще терплю, но пока дела)Как заберу - напишу)


Что за выдержка такая? Откуда?
Скаут
deeckor_
почти 4 года
ZapacanoV05/12/2020 17:39

Ну так что по памяти там?


8-го пойду
Сам удивляюсь, как еще терплю, но пока дела)
Как заберу - напишу)
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
deeckor_04/12/2020 21:22

Я решил завтра-послезавтра забирать) только с работы еду, в лом было заходи …Я решил завтра-послезавтра забирать) только с работы еду, в лом было заходить, хоть и по пути) как заберу - отпишусь)


Ну так что по памяти там?
Скаут
Den_Kyn
почти 4 года
Меня надпись inputs смущает в конце
Скаут
Den_Kyn
почти 4 года
ARHIMED4704/12/2020 23:26

Чё по чем?


35000, но я очень сомневаюсь что мне придёт именно то что заказал. Посмотрим время покажет.
Кумир
ARHIMED47
почти 4 года
Den_Kyn04/12/2020 23:19

[Изображение] Заказал пацаны. Есссс


Чё по чем?
Скаут
Den_Kyn
почти 4 года
,
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Oliverwood04/12/2020 22:47

Ну это если крипта вновь не упадет ниже плинтуса, но желаю вам отбить карту …Ну это если крипта вновь не упадет ниже плинтуса, но желаю вам отбить карту, даже сам подзадумался над покупкой) всё ж хоть какой-то должен быть приятный плюс в железке за столько денег, кроме игор)


Спасибо за пожелания) Да играть раньше 10 декабря не во что, потому майню пока что почти сутками. Совсем недавно вернулся в эту сферу с одной видеокартой
Серьезного обвала не предвещается как я понял для эфира, а вот у кого биткоин стоит переживать из-за Китая)
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
ZapacanoV04/12/2020 19:37

Аа мси аеро, которые неплохие печки вспомнил. Ну хз может и появятся такие, …Аа мси аеро, которые неплохие печки вспомнил. Ну хз может и появятся такие, но они будут стоить дешевле и никаких самсунгов там не будет и подавно.Типа вот с другими настройками вот такой результат по майнингу. С учётом процессора типа карта за год мне в цене отобьется в любом случае)[Изображение]


Ну это если крипта вновь не упадет ниже плинтуса, но желаю вам отбить карту, даже сам подзадумался над покупкой) всё ж хоть какой-то должен быть приятный плюс в железке за столько денег, кроме игор)
Скаут
Den_Kyn
почти 4 года
deeckor_04/12/2020 21:22

Я решил завтра-послезавтра забирать) только с работы еду, в лом было заходи …Я решил завтра-послезавтра забирать) только с работы еду, в лом было заходить, хоть и по пути) как заберу - отпишусь)


Давай, мне интересно
Скаут
deeckor_
почти 4 года
ZapacanoV04/12/2020 18:27

Хвастайтесь что по памяти попалось Самсунг там или микрон(уже ходят вести, …Хвастайтесь что по памяти попалось Самсунг там или микрон(уже ходят вести, что пошли карты с чипами микрон потом видимо Самсунг будет непросто достать вовсе)?Жаль у палита нету в программе функции по андервольтингу карты. Есть возможность вырубить нахрен подсветку (что я и сделал, но вот андервольтинг увы только афтербернер до сих пор)[Изображение]


Я решил завтра-послезавтра забирать) только с работы еду, в лом было заходить, хоть и по пути) как заберу - отпишусь)
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
ARHIMED4704/12/2020 20:38

Едаться кувыркатся, вот это цены.... Главное чтобы у нас пример не взяли, а …Едаться кувыркатся, вот это цены.... Главное чтобы у нас пример не взяли, а то могут.


Хотите как на Украине? Тут это сказанное телевизионное предложение однозначно работает на не хотим
Кумир
ARHIMED47
почти 4 года
ZapacanoV04/12/2020 20:21

Я конечно не оправдываю наши магазины, но смотрите какие цены в Украине..[И …Я конечно не оправдываю наши магазины, но смотрите какие цены в Украине..[Изображение] [Изображение] И нынешние наши цены[Изображение] Хотя совершенно не уместно сравнивать рекомендовую на реф без учёта налога, но ценники там лютые


Едаться кувыркатся, вот это цены.... Главное чтобы у нас пример не взяли, а то могут.
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Oliverwood04/12/2020 14:56

Да про цену отдельных экземпляров я и не говорю ничего. Но то, что якобы од …Да про цену отдельных экземпляров я и не говорю ничего. Но то, что якобы одно-двухкуллерные 3060ti (а такие обязательно появятся) будет дешевле референса в идеальном исполнении на 2к, я не поверю ни за что) да какие-нибудь Стриксы/Аорусы могут быть как вровень, так и +\- от офф цены нвидиа, но такие карты берут единицы, а большинство берет всякие Дуалы и прочий начальный уровень (именно про эти цены я и говорил), и вот как раз такие карты на Тьюрингах были гораздо дешевле fe-версий. Ну не поверю, что 5 поколений карт я брал дешевле референсов, а тут внезапно отличный референс окажется дороже. Тогда другой вопрос - на кой хрен вообще нужны будут все эти огрызки?) кто их в здравом уме будет брать? Рано или поздно дефицит исчезнет и надо будет чём-то покрыть спрос.


Я конечно не оправдываю наши магазины, но смотрите какие цены в Украине..
3102844.jpg3102844.jpgИ нынешние наши цены
3102844.jpgХотя совершенно не уместно сравнивать рекомендовую на реф без учёта налога, но ценники там лютые
Кумир
ARHIMED47
почти 4 года
Den_Kyn04/12/2020 19:26

Блин вроде скидку закрыл, а коменты сыпятся



aliexpress.ru/ite…323

aliexpress.ru/ite…411

там ещё пара штук появилась разных видов в продаже, но основные скидки на 7 планируются тоже.
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Oliverwood04/12/2020 19:28

[Изображение] Были были) ещё помню думал кому же нужны эти извраты) и 2070 …[Изображение] Были были) ещё помню думал кому же нужны эти извраты) и 2070 тоже были) уверен и 3060ti будут, надо только подождать)[Изображение]


Аа мси аеро, которые неплохие печки вспомнил. Ну хз может и появятся такие, но они будут стоить дешевле и никаких самсунгов там не будет и подавно.
Типа вот с другими настройками вот такой результат по майнингу. С учётом процессора типа карта за год мне в цене отобьется в любом случае)
3102497-kEbMs.jpg
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
3102408-ncOhR.jpg
ZapacanoV04/12/2020 19:13

Насчёт 1080 не помню точно, но 1060 были, 1070 были. Ртх2060 были, но 2070 …Насчёт 1080 не помню точно, но 1060 были, 1070 были. Ртх2060 были, но 2070 уже не видел.Сомневаюсь, что появится однокулерка для 3060ти все же это мощь ртх2080с. С 3060 ещё возможно и будут уже (ещё будут ртх3050).Вот проверяю в майнинге под разгоном 3070 и в отличие от моей прежней msi gtx 1080 gaming x, где с разгоном и андервольтингом она грелась 59 градусов при 77%, а по шуму они идентичные плюс минус, то 56 градусов для такой мощи это гуд)[Изображение]


Были были) ещё помню думал кому же нужны эти извраты) и 2070 тоже были) уверен и 3060ti будут, надо только подождать)

3102408-RuE36.jpg
Скаут
Den_Kyn
почти 4 года
Блин вроде скидку закрыл, а коменты сыпятся
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Oliverwood04/12/2020 19:03

Ну однокулерные 1080 вполне были, возможно даже 1080ти, не помню точно) да …Ну однокулерные 1080 вполне были, возможно даже 1080ти, не помню точно) да и не 3090, у 3060 теплопакет адекватный, на даунвольте вообще будет в пределах 80 градусов)


Насчёт 1080 не помню точно, но 1060 были, 1070 были. Ртх2060 были, но 2070 уже не видел.
Сомневаюсь, что появится однокулерка для 3060ти все же это мощь ртх2080с. С 3060 ещё возможно и будут уже (ещё будут ртх3050).
Вот проверяю в майнинге под разгоном 3070 и в отличие от моей прежней msi gtx 1080 gaming x, где с разгоном и андервольтингом она грелась 59 градусов при 77%, а по шуму они идентичные плюс минус, то 56 градусов для такой мощи это гуд)
3102267.jpg
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
ZapacanoV04/12/2020 18:43

Однокулерная ртх3060ти рли?) Хотел бы я это увидеть


Ну однокулерные 1080 вполне были, возможно даже 1080ти, не помню точно) да и не 3090, у 3060 теплопакет адекватный, на даунвольте вообще будет в пределах 80 градусов)
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
Oliverwood04/12/2020 14:56

Да про цену отдельных экземпляров я и не говорю ничего. Но то, что якобы од …Да про цену отдельных экземпляров я и не говорю ничего. Но то, что якобы одно-двухкуллерные 3060ti (а такие обязательно появятся) будет дешевле референса в идеальном исполнении на 2к, я не поверю ни за что) да какие-нибудь Стриксы/Аорусы могут быть как вровень, так и +\- от офф цены нвидиа, но такие карты берут единицы, а большинство берет всякие Дуалы и прочий начальный уровень (именно про эти цены я и говорил), и вот как раз такие карты на Тьюрингах были гораздо дешевле fe-версий. Ну не поверю, что 5 поколений карт я брал дешевле референсов, а тут внезапно отличный референс окажется дороже. Тогда другой вопрос - на кой хрен вообще нужны будут все эти огрызки?) кто их в здравом уме будет брать? Рано или поздно дефицит исчезнет и надо будет чём-то покрыть спрос.


Однокулерная ртх3060ти рли?) Хотел бы я это увидеть
Скаут
ZapacanoV
почти 4 года
deeckor_04/12/2020 08:28

а какую 3070 в итоге взял?)


Хвастайтесь что по памяти попалось Самсунг там или микрон(уже ходят вести, что пошли карты с чипами микрон потом видимо Самсунг будет непросто достать вовсе)?
Жаль у палита нету в программе функции по андервольтингу карты. Есть возможность вырубить нахрен подсветку (что я и сделал, но вот андервольтинг увы только афтербернер до сих пор)
3101874.jpg
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
deeckor_04/12/2020 13:30

Это как раз таки Вы суть не улавливаете моего изначального ответа на коммен …Это как раз таки Вы суть не улавливаете моего изначального ответа на комментарий про 3070 за 37к. В первую очередь я объяснял, что у нас в цену уже входит налог, а цены, которые нвидиа и другие компании устанавливают прописывается без налогов. Или Вы тоже будете спорить, что 3070 в итоге и будет стоить меньше 40к? Во-вторых если каким-то чудесным образом майнеры успокоятся (барыги то в любом случае со временем поймут, что это бесперспективняк), если доллар не поднимится, то я согласен, что половина вендорных версий может подешеветь на порядок. Но и не будут они стоить дешевле референса больше, чем на 2к. Но в такой исход событий мне и многим другим слабо верится.


Да про цену отдельных экземпляров я и не говорю ничего. Но то, что якобы одно-двухкуллерные 3060ti (а такие обязательно появятся) будет дешевле референса в идеальном исполнении на 2к, я не поверю ни за что) да какие-нибудь Стриксы/Аорусы могут быть как вровень, так и +\- от офф цены нвидиа, но такие карты берут единицы, а большинство берет всякие Дуалы и прочий начальный уровень (именно про эти цены я и говорил), и вот как раз такие карты на Тьюрингах были гораздо дешевле fe-версий. Ну не поверю, что 5 поколений карт я брал дешевле референсов, а тут внезапно отличный референс окажется дороже. Тогда другой вопрос - на кой хрен вообще нужны будут все эти огрызки?) кто их в здравом уме будет брать? Рано или поздно дефицит исчезнет и надо будет чём-то покрыть спрос.
Кумир
ARHIMED47
почти 4 года
Зачем опять открыли?
Не нужно давать надежду...
Скаут
deeckor_
почти 4 года
Oliverwood04/12/2020 12:38

Наверное потому, что барыги из днс наживаются на скорострелах/манерах, не? …Наверное потому, что барыги из днс наживаются на скорострелах/манерах, не? Вы суть не улавливаете, вне зависимости от курса доллара и битка, когда в продаже будут карты от Нвидиа (а они появятся, разве что торопыжкам надо подождать), то карты от всех остальных будут дешевле референсов, за исключением топ жирный версий.


Это как раз таки Вы суть не улавливаете моего изначального ответа на комментарий про 3070 за 37к. В первую очередь я объяснял, что у нас в цену уже входит налог, а цены, которые нвидиа и другие компании устанавливают прописывается без налогов. Или Вы тоже будете спорить, что 3070 в итоге и будет стоить меньше 40к? Во-вторых если каким-то чудесным образом майнеры успокоятся (барыги то в любом случае со временем поймут, что это бесперспективняк), если доллар не поднимится, то я согласен, что половина вендорных версий может подешеветь на порядок. Но и не будут они стоить дешевле референса больше, чем на 2к. Но в такой исход событий мне и многим другим слабо верится.
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
deeckor_04/12/2020 11:48

Сейчас такое есть


Наверное потому, что барыги из днс наживаются на скорострелах/манерах, не? Вы суть не улавливаете, вне зависимости от курса доллара и битка, когда в продаже будут карты от Нвидиа (а они появятся, разве что торопыжкам надо подождать), то карты от всех остальных будут дешевле референсов, за исключением топ жирный версий.
default-user-137891
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.