Домашняя страница/Разные обсуждения/90, 120 герц для вас маркетинг? Или реально нужно, удобно?
Опубликовано почти 4 года назад

90, 120 герц для вас маркетинг? Или реально нужно, удобно?

Поделился(-ась)
Вильгельм_Ли

Подробнее о скидке

Поюзал тут аппараты с высокой герцовкой, с начала 90, потом 120.

Я конечно замечаю это, но только в сравнении и когда я знаю, что на этом экране 120 герц.

В остальном, что они есть, что нет, как-то не коробит.

Не понимаю почему все так уцепились за высокую герцовку?

Рывки итп, когда мощный проц, и на 60 герцах не замечаю.

Главное, чтоб аппарат был шустрый, в плане работы, и все быстро делал.

А на большинстве норм телефонов сейчас и так довольно плавная анимация, как будто 120 герц, даже если их нет.

Настолько плавная, что аж бесит и ускоряю её на 0,5.

Мне просто раньше интересно было посмотреть почему люди воют, что после 120 герц не могут пользоваться аппаратами с 60 герц.

Да, плавность есть чуть больше на 120 герцах, но это настолько не критично, что сразу забываешь про это на аппарате даже с 60 герцами, но с мощным железом и шустро работающем.

В общем, спорная маркетинговая фишка, для меня.

А вы реально не можете возвращаться на 60 герц после 120, как кричат блоггеры??

P. S: А ещё, выбирая между плавностью и более долгой работой батареи в смартфоне, я выберу батарею.
Категории :
21 комментарий
отсортированы по
default-user-138932
Написать комментарий..
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
Анатольевич12/12/2020 00:05

К сожалению, статистика говорит, что сейчас среднее время использования сма …К сожалению, статистика говорит, что сейчас среднее время использования смартфона 7 часов в день. При таком раскладе на мой взгляд актуальнее пощадить глаза и использовать более плавный скроллинг на 120гц, чем автономность. Лучше пусть смарт лишний раз разрядится, хоть зрение побережешь, пока он на зарядке 😄


От 60 герц у меня лично глаза больше не устают.
Скаут
Анатольевич
почти 4 года
oompa711/12/2020 22:44

Да хром везде тормозит, это норма) я же не спорю, что разница очевидна, про …Да хром везде тормозит, это норма) я же не спорю, что разница очевидна, просто для меня она не существенна. А вот Футбол в 30 кадров и 50 очень существенно. Не знаю, все индивидуально. Я использую смартфон в основном для общения, пикабу там какой нибудь почитать или новости, для этого стабильных 60 хватает Мне камера намного важнее, автономность. А Инстаграма нет, ленту ВК не чекаю


К сожалению, статистика говорит, что сейчас среднее время использования смартфона 7 часов в день. При таком раскладе на мой взгляд актуальнее пощадить глаза и использовать более плавный скроллинг на 120гц, чем автономность. Лучше пусть смарт лишний раз разрядится, хоть зрение побережешь, пока он на зарядке 😄
Скаут
oompa7
почти 4 года
Анатольевич11/12/2020 22:05

На поко использовал гугл хром и ми браузер - небо и земля. Хром почему то н …На поко использовал гугл хром и ми браузер - небо и земля. Хром почему то не тянет 120герц на поко. Мб на к30 такая же тема. На мой взгляд разница между 60гц и 120гц очевидна.


Да хром везде тормозит, это норма) я же не спорю, что разница очевидна, просто для меня она не существенна. А вот Футбол в 30 кадров и 50 очень существенно. Не знаю, все индивидуально. Я использую смартфон в основном для общения, пикабу там какой нибудь почитать или новости, для этого стабильных 60 хватает Мне камера намного важнее, автономность. А Инстаграма нет, ленту ВК не чекаю
Скаут
Анатольевич
почти 4 года
oompa711/12/2020 21:58

Хром дев и опера. На 120 использовал Самсунг браузер.


На поко использовал гугл хром и ми браузер - небо и земля. Хром почему то не тянет 120герц на поко. Мб на к30 такая же тема. На мой взгляд разница между 60гц и 120гц очевидна.
Скаут
oompa7
почти 4 года
Анатольевич11/12/2020 21:32

А вы какой браузер используете?


Хром дев и опера. На 120 использовал Самсунг браузер.
Скаут
Анатольевич
почти 4 года
oompa707/12/2020 12:04

Я сразу вижу разницу между 60 и 120, но сижу на 60. Считаю что разница межд …Я сразу вижу разницу между 60 и 120, но сижу на 60. Считаю что разница между ними слишком раздута. Спокойно после нескольких дней на 120 возвращаюсь на 60. Все эти блогеры херню лепят про более плавную анимацию, телефоном я пользуюсь для получения какой либо информации, а не сижу пол дня и разглядываю как приложуха открывается. Стабильных 60 мне достаточно. бесит как блохеры показывают разницу делая быстрый скролинг в приложении, типо видите на 120 все плавнее. Ну да, я ведь контент именно так просматриваю. Или типо как все шустро в настройках, а туда я захожу раз в день максимум и то поиском пользуюсь. Короче мне сейчас лучше иметь 7-10 часов экрана, вместо 5-7. . времени нет эту плавность рассматривать, нужно работу работать.


А вы какой браузер используете?
Скаут
Макс_Котяткин
почти 4 года
Вильгельм_Ли08/12/2020 04:57

А какой у вас сейчас смартфон?


хонор 20 про
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
Макс_Котяткин08/12/2020 02:07

Сразу видно в магазе ,что у самса на 120гц интерфейс плавнее чем на 60 у ме …Сразу видно в магазе ,что у самса на 120гц интерфейс плавнее чем на 60 у меня.Не сказал бы что для меня критично, но новый телефон рассматривал бы только со 120


А какой у вас сейчас смартфон?
Скаут
Макс_Котяткин
почти 4 года
Сразу видно в магазе ,что у самса на 120гц интерфейс плавнее чем на 60 у меня.
Не сказал бы что для меня критично, но новый телефон рассматривал бы только со 120
Ученик
Сергей_Кузьмин
почти 4 года
Сейчас oppo find x2, 120 гц. Четко вижу разницу и никогда не возьму 60 герц. Часто меняю телефоны и на 60 гц переходил и не мог пользоваться. Это удовольствие когда листаешь ленту(чем все большую часть времени занимаемся) и текст не расплывается и не дёргается, а плавно летит как на листе бумаги.
Судья
Limurian
почти 4 года
Разницу вижу нормально, после 120 брать смарт на 60 как то не охота. Да же с учетом большего жора акб. Картинка реально становится живее, получаешь больше эстетического удовольствия от пользования. Имхо
Скаут
oompa7
почти 4 года
RaveN_WooD07/12/2020 13:26

На к30 фигня с этими герцами, попробуй что нибудь нормальное


С20 пробовал, разница для меня только в разной анимации разных оболочек. А что с ними не так? Ну вот сейчас в testufo при скроле 117-120 прыгает fps.
Кумир
RaveN_WooD
почти 4 года
oompa707/12/2020 12:27

К30


На к30 фигня с этими герцами, попробуй что нибудь нормальное
Скаут
oompa7
почти 4 года
SparseOrca07/12/2020 12:43

У меня этот же телефон, пробовал пересесть со 120 на 60, телефон показался …У меня этот же телефон, пробовал пересесть со 120 на 60, телефон показался подтормаживающим, тут уж кто к чему привык, после ios на андройде все как-то дерганно показалось, а 120 герц это вроде как исправили.


Там от прошивки зависит. До 12.0.5 анимация говно была, потом поправили. Сейчас на 12.1.1 вообще красота. Вообще 60 герц должно отрисовывать стабильно, а тормоза как раз на 120 должны проявляться, нагрузка на проц выше.
Скаут
oompa7
почти 4 года
Вильгельм_Ли07/12/2020 12:38

Redmi K30? Инет и связь в РФ нормально держит?Китайка же, по идее


К30 5g. 20 бенда только нет, но у меня в регионе оператор только 3 юзает. У некоторых есть проблемы со связью несколько раз в день, у меня же все хорошо. Хз, сколько сидел на китайцах, никаких проблем никогда не испытывал.
Скаут
SparseOrca
почти 4 года
oompa707/12/2020 12:27

К30


У меня этот же телефон, пробовал пересесть со 120 на 60, телефон показался подтормаживающим, тут уж кто к чему привык, после ios на андройде все как-то дерганно показалось, а 120 герц это вроде как исправили.
Скаут
AtsLA
почти 4 года
В принципе, с тем же подходом можно взять аппарат с 3G. Норм же ловит сеть
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
oompa707/12/2020 12:27

К30

Redmi K30?

Инет и связь в РФ нормально держит?

Китайка же, по идее
Скаут
oompa7
почти 4 года
Вильгельм_Ли07/12/2020 12:17

Согласен, а какой у вас аппарат?


К30
Ученик
Вильгельм_Ли
почти 4 года
oompa707/12/2020 12:04

Я сразу вижу разницу между 60 и 120, но сижу на 60. Считаю что разница межд …Я сразу вижу разницу между 60 и 120, но сижу на 60. Считаю что разница между ними слишком раздута. Спокойно после нескольких дней на 120 возвращаюсь на 60. Все эти блогеры херню лепят про более плавную анимацию, телефоном я пользуюсь для получения какой либо информации, а не сижу пол дня и разглядываю как приложуха открывается. Стабильных 60 мне достаточно. бесит как блохеры показывают разницу делая быстрый скролинг в приложении, типо видите на 120 все плавнее. Ну да, я ведь контент именно так просматриваю. Или типо как все шустро в настройках, а туда я захожу раз в день максимум и то поиском пользуюсь. Короче мне сейчас лучше иметь 7-10 часов экрана, вместо 5-7. . времени нет эту плавность рассматривать, нужно работу работать.


Согласен, а какой у вас аппарат?
Скаут
oompa7
почти 4 года
Я сразу вижу разницу между 60 и 120, но сижу на 60. Считаю что разница между ними слишком раздута. Спокойно после нескольких дней на 120 возвращаюсь на 60. Все эти блогеры херню лепят про более плавную анимацию, телефоном я пользуюсь для получения какой либо информации, а не сижу пол дня и разглядываю как приложуха открывается. Стабильных 60 мне достаточно. бесит как блохеры показывают разницу делая быстрый скролинг в приложении, типо видите на 120 все плавнее. Ну да, я ведь контент именно так просматриваю. Или типо как все шустро в настройках, а туда я захожу раз в день максимум и то поиском пользуюсь. Короче мне сейчас лучше иметь 7-10 часов экрана, вместо 5-7. . времени нет эту плавность рассматривать, нужно работу работать.
default-user-138932
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.