Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
8AWG там.
На порядок это в 10 раз, на два порядка - в 100 раз. Заявленная сила тока - 450 ампер (в 9 раз больше расчётной), а в режиме boost аккумулятор проработает не более 30 секунд (1/120 часа, но даже столько вам не потребуется).
Если лезть глубже, то заявленных 450а там скорее всего нет, как нет и потребности в них - стартер более полутора киловатт это редкость. Я понятия не имею какова величина напряжения под нагрузкой у этого бустера, но давайте будем считать, что на стартер с учётом всех потерь придёт хотя бы 6 вольт, и пусть этим же 6 вольта будет равно номинальное напряжение стартера на полтора киловатт. Получается, что маршевый ток для этого выдуманного стартера на напряжении 6в не будет превышать 250а (ватты в цепи постоянного тока это вольт-амперное произведение) . Из этой простой математики получается, что превышение тока относительно расчетного - в 5 раз, а снижение времени нагрузки относительно расчетного - более, чем в 100 раз.
Всегда рекомендуется ставить аккум после просадки на долгую зарядку, т.к. авто всё равно не успеет его зарядить: частые пуски, куча потребителей...
Более того, рекомендуется заряжать аккум перед каждой зимой для профилактики.
Так там 300, а то и 600А написано, это же не в 2 раза и ни в какие ворота...
Всё верно, для медного одножильного провода сечением 6 мм² при открытой прокладке расчётное значение длительной нагрузки будет порядка 50А. Превышение расчетного значения на порядок допустимо, потому, что фактический интервал нагрузки меньше расчетного на два порядка. Масса меди и металла в схеме достаточная высокая, а интервал работы достаточно мал, чтобы от условных 10% потерь в тепло не допустить нагрева до недопустимой температуры.
За несколько секунд медный провод не расплавится, изоляция, скорее всего, силикон. Боятся нечего. Это не короткое замыкание.
10awg рассчитаны на 55А максимум. В один фильтр тоже можно кучу вилок напихать - ничего не плавится, вроде, только это не показатель и шутки с аккумуляторами плохи, особо когда они начинают гореть и взрываться. Глупо спорить на эту тему и рассказывать что перегруз по току ничего страшного. Скорее всего провода работают тупо на пределе и если покрутить стартер подольше , эффект салюта будет достигнут.
Не знаю как у этого но к подобного басеус 10awg и блин что то ничего не плавится и не перегорает
Да цена шик, базеус летом за 1200 урвал, вещь полезная но более 2к за подобные девайсы это перебор
Извините, это не отменяет дерьмовых проводов, которые лекго прогорят, замкнут и пепелац после этого сгорит с очень высокой вероятностью.
Или стоп... Зря над Арматой смеюсь?
Зря смеётесь
Боинг заводили и Буран. А вот Армата тогда, на Красной площади, так и не завелася...
Ну, уже кучу раз пригодилась.
1.8 несколько раз может в мороз завести при аккумуляторе в ноль просаженном.
Вчера 4 раза использовал.
Ой всё! Галя, отмена!!!11
АЦТАНЬ
АЦТАНЬ
АЦТАНЬ
Больше всего я не понимаю что это за тонюсенькие проводочки за 5-то косарей, сколько там, 12-14 AWG? Такие только на питание квадрокоптера ставить, и то не для любого.
Зы вот 12 и выглядят они явно толще, хотя 300 ампер думаю не затащат.
Не все ездят на легковушках - это первое. Не все аккумуляторы стоят 5к, я уже писал выше. Я не знаю, мб некоторые и ездят на мертвых аккумуляторах и каждый раз заводят авто с помощью джамп стартера, но для меня это как запасное колесо. Машина не завелась - я им воспользовался, но понял, что аккуму конец и его надо менять. И естественно, прежде чем ехать на потенциально севшем аккуме загород, я высажу его здесь и попытаюсь этим дейвасом авто запустить. Получится - хорошо, не получится - скину на авито с советом, что 3 литровый дизель он не потянет.
Ну нафиг, лучше гаджет классный! Мало ли сколько по дорогам на шипах/липучке круглый год, иль на немцах с лысыми сликами? А ну-ка хватит всем в рот смотреть, не мешайте людЯм жить!!!11
А этот прибор в барсеточку положил, пусть все завидуют, сколько там купюр
Шикарная была цена (