Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Раз в 5 дней писать) на форуме где-то люди обсуждают верификацию
Да уже всё это делал, кроме селфи.
Мне просто после 5 письма, уже вообще перестали отвечать, даже шаблонными письмами как вначале было.
Отправляю им все доки, а в ответ "тишина".
Что именно на 10 раз поменяли или каждый раз одно и тоже отправляли?
Я извиняюсь за назойливость, но уже кучу форумов перечитал, все пишут, что с N-го раза разблокировали, а что конкретно изменили не говорят.
Присылать им на почту сразу все доки, селфи с паспортом и картой, выписки все
А что помогло, можно поподробнее? Тоже с этим столкнулся, не могу аккаунт разблокировать, уже задолбал банк с просьбой разных выписок.
Можно в ЛС, чтобы здесь не флудить.
С 10 раза приняли.
Получилось аккаунт разблокировать? Поделитесь, пожалуйста, информацией.
Please log in to your Amazon account again and follow the on-screen instructions to verify your payment. We will review your information and respond within 24 hours.
When uploading a document, be sure that the name, address, payment type, and relevant transaction information are clearly visible. For your security, only display the final 4 digits of the payment method number.
For your protection, our Customer Service team can confirm this issue, but they cannot view your submission or share more information.
Please note that you will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
____________
Благодарю за ваш ответ. Мы проверили предоставленную вами информацию, но не смогли подтвердить ваш платеж VISA на основании вашего ответа.
Пожалуйста, войдите в свою учетную запись Amazon еще раз и следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить свой платеж. Мы рассмотрим вашу информацию и ответим в течение 24 часов.
При загрузке документа
убедитесь, что имя, адрес, тип платежа и соответствующая информация о транзакции четко видны. В целях безопасности отображайте только последние 4 цифры номера способа оплаты.
В целях вашей безопасности наша служба поддержки клиентов может подтвердить эту проблему, но они не могут просмотреть вашу заявку или поделиться дополнительной информацией.
Обратите внимание, что вы не сможете получить доступ к своей учетной записи или разместить у нас заказы, пока мы не подтвердим вашу информацию.
Я не понимаю, что им нужно... они просят подтвердить операцию по покупке гифт карты (с отправкой отчета с этой операцией) или платежную карту? Платежа нет же в истории операций, т.к. они не сняли деньги на этот платеж...
____
Теперь им еще отправил документ с тинькофф мол "hereby informs that card No 437773******3807
has been issued for NAME As of available balance is 50.70 US dollars (Fifty US dollars 70 cents)" и перефоткал карту с новой датой
Всем добрый день!
Я также, как и многие здесь столкнулся с одним большим препятствием при попытке сделать заказ на Amazon. Подтверждение Биллинга.
Но сегодня, спустя месяц непрерывного общения с Амазон, у меня получилось добиться разблокировки аккаунта.
Сейчас я попытаюсь вкратце, но в тоже время информативно описать весь этот процесс в помощь тем, кто все еще пытается разблокировать аккаунт и тем, кому предстоит столкнуться с этим.
Буду описывать мои действия по пунктам.
1. Я сделал заказ на 400$, указав адрес посредника (не добавлял биллинг).
2. На следующий день пришло письмо о блокировке.
3. Я запросил документ у банка и отправил его, получил отказ. Ознакомившись получше с тем, что требует Амазон, запросил у банка еще один документ, отправил.
Я отправлял письма с документами всегда, когда приходил отказ, на протяжении всего процесса.(документы были на английском)
5. После тщетных попыток подтверждения биллинга, спустя неделю, я создал второй аккаунт для общения с поддержкой.
Общение: я описывал проблему, они почти всегда запрашивали данные биллинга, я их предоставлял, мне говорили, что все будет хорошо и аккаунт разблокируют в течение 48 часов.
Писал раз 5, если не больше, результата нет, все также аккаунт заблокирован.
6. Около 3 недель я писал в чат и отправлял письма. Безрезультатно. Отправил последнее письмо и забил. Прошло 10 дней, ответа не поступило.
7. И вот, вчера я решил написать гневное письмо о их сервисе. Описал в нем, что уже месяц пытаюсь разблокировать аккаунт, что их самый лучший в мире клиенто-ориентированный сервис полное Г (конечно, я все вежливо изложил, но подтекст был примерно такой). Отправил это на несколько ящиков([email protected], [email protected], [email protected]), а также отправил со второй почты, где сделал пометку, что на почту заблокированного аккаунта не отвечают + указал эту почту в письме, с этого ящика я отправлял только на один адрес ([email protected]).
8. И о, чудо! Сегодня мне приходит письмо, информирующее о разблокировке аккаунта и письмо с адреса верификации, что им не удалось подтвердить владельца карты.
Вывод: служба верификации Амазон работает очень криво, можно сказать вообще не работает. Чтобы разблокировать аккаунт, надо брать Амазон за шкирку и тыкать их носом в их экскременты.
Судя по форумам: выписка на англ (где указан биллинг), фото карты и паспорт.
Еще настойчивость - писать каждые 1-2 недели
15 без према
Народу вроде хватало фотографии карты и паспорта, то есть нужно было только доказательство, что она именно ваша, как оказалось)
$15 это по премиуму (или как-то так), или ещё чего-то ждать?
Ок, ждём!
Там акция идет, 15$ в подарок. Если разблочат, то сделаю пост
С подарочной картой выгоднее покупать?
Свой оказывается. Просто лень было вбивать)) Ок.
Некоторые вообще пишут основателю Амазона на его почту ))
Разве не свой адрес стоит писать, который при выдаче карты указывали?
Отпишитесь, плиз, как пройдёт
спасибо. Отправил им выписку с движением средств и адресом (тинькофф) на англ, фото карты с бумажкой поверх первых 12 цифр карты и надписью for amazon + дата, еще загран фото
Надеюсь им этого хватит