Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
И ТРЕБУЙТЕ ОТ НИХ НОМЕР ЗАКАЗА в магазине 123.ru !!! ПУСТЬ ОНИ ДОКАЖУТ, ЧТО ИМЕННО ЗАКАЗАЛИ И ВЫ САМИ ВЫЯСНИТЕ ЕСТЬ ИЛИ НЕТ В НАЛИЧИИ.
"но к сожалению у продавца 123.ru выбранного вами товара не отказалось."
На что я ответил, что товар в наличии:
123.ru/acc…59/
123.ru/acc…66/
в общем добровольно они не хотят поставить товар. Андрей, вы не дадите ссылочку на примеры заяв в роскомнадзор?
мне тоже самое написали))))) так что пусть себе кое куда засунут эти 300 бонусных баллов)))) подожду до вторника, посмотрим что ответят)
на вопрос почему отменили заказ ответили: Нам искренне жаль, но к сожалению у продавца 123.ru выбранного вами товара не отказалось. Ваш заказ отменён.
В данной ситуации мы можем предложить вам 300 бонусных рублей на вашу учётную запись. Уточните пожалуйста актуальность начисления.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
АХАХАХА, очуметь, всмысле отменен и смысла нет? Они обязаны это делать, хотя бы согласно даже своим правилам:
4.5. Маркетплейс оказывает Пользователю информационную поддержку при оформлении Заказа и его выполнении Продавцом. Оформляя Заказ, Пользователь соглашается на получение информационных сообщений от Маркетплейс и (или) службы доставки и (или) контакт-центра, например, электронных писем, SMS-сообщений и сообщений по иным каналам связи, указанным Покупателем, с информацией об обработке Заказа.
теперь можете требовать его в ультимативной форме, не забыв упомянуть роспотребнадзор, а также роскомнадзор, так как вы являетесь покупателем и подобную информацию они обязаны предоставлять, хотя бы даже по тому, что она затрагивает ваши права и вы имеете право на получение согласно Конституции РФ (ст. 29 ч.4), требуйте от них номер заказа. ну или забейте и получите бабки обратно)
ответили goods номер заказа не хотят давать,говорят заказ был отменён и смысла в этом номере нету (ну это я так,своими словами)
на самом деле ничего сложного, просто нужно время и желание разобраться, спасибо за лестный отзыв) по сути , все верно, все претензии к гудс ру, если они как агент от продавца и действуют от своего имени, то получается что и наследуют всю ответственность за заказ и прочее))) конечно, давно я подобного отношения и самоуправства не встречал, взяли отменили , захотели прислали другое , захотели обманули, вообще бред адский.
UPD. Хотя они утверждают, что действуют как агент только в качестве получения денег за товар) как то все смешно это ) 123 получается крайний))))) ну посмотрим, там есть еще часть 6 , об ответственности сторон, которая заявляет что они все несут ответственность согласно законам РФ.
почитал их условия более внимательно, они могут сослаться, что они действуют как агент, т.е. по поручению покупателя - "я не я и корова не моя", именно как покупатель , а не перекупщик, типо доверенного лица. Поэтому рекомендую выставить подобную претензию и магазину 123.ru, лишним не будет.
UPD. Прошу прощения, там агентский договор с продавцом и самим маркетплейсом, так что все норм, по сути, они всю вину переложили на продавца, поэтому 123 неохотно так и общается. Так что рекомендую в 123 тоже направлять претензии, пусть они со своим агентом разрешают проблему. Но опять же, учитывая ,что все права и обязанности приобретает агент - goods никуда не деться)))) они также в ответе)
Я к тому что даже по их правилам (п.4.9), которые вы приводили на 2й странице топика, они не могут отказаться от исполнения договора ("возврат денег лишь при отсутствии товара").
Насчет БЕРУ РУ ... По моему это контора почестнее будет. Практически одновременно с этой сделкой, я купил в БЕРУ телик теще по акции и еще купон на пару штук задействовал. Теща до сих пор поверить не может что такой телик может так мало стоить. А мне они уже несколько раз звонили - согласовать доставку (бесплатную). У той площадки сбер и яндекс гаранты.
P.S. Такском (оператор платежа) только что прислал письмо о возврате платежа за сабж.
кстати, имеется ли он у них в наличии или не имеется - не суть важно, договор вы заключили, это их проблема как они будут его выполнять, пусть докупают партию и продают, так что вы не обязаны входить в их положение или отказываться от покупки , а уж тем более они вам отказать в покупке ну никак не могут , закон на вашей стороне.
именно так и говорит законодательство, если посмотреть в ч. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ, то данное объявление признается публичной офертой, учитывая, что при оформлении заказа выдается его номер и номер доставки ,а также выбор оплаты и приходит подтверждение в СМС и на почту, то это расценивается как акцепт публичной оферты, смотрим далее, если посмотреть в п. 18 и п.20 Правил продажи товаров дистанционным способом», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, то обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор, а сам договор считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Хочу отметить, что отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается -ч.3 ст. 426 ГК РФ.
Учитывая, что они в своих положениях на сайтах написали ,что не несут никакой ответственности, то это можно признать ничтожным, хотя бы потому, что конечным покупателем товара у магазина 123.ru , являетесь не ВЫ , а гудс.ру, а вот уже конечным покупателем у гудс ру являетесь ВЫ, поэтому пусть они зубы не заговаривают, они осуществляют не только доставку , но и ведут коммерческую деятельность по продаже товара, имея с этого выгоду. Так что тут выхода 2 : либо им замять подобный скандал, так как их лавочку могут прикрыть, и они продадут всем страждущим I5 7400 по цене заказа, или доведут до логического конца - суд или прикрытие этой конторки).
А самый банальный пример маркетплейса - ЯНДЕКС МАРКЕТ, там заказы оформляются на сайте продавца, а яндекс маркет лишь агрегатор, коим и должен являться, с гудс ру все не так) По поводу БЕРУ РУ тоже надо посмотреть, хотя судя по их правилам, они так как раз и несут ответственность, в отличие от гудс ру.
У них довольно тухлая позиция. Товар то есть в наличии в 123.ru (по 17т.р. с лишним). Я к примеру уже все оплатил. Они обязаны поставить, а какая цена в каталоге 123 ... не наше дело. Акцию провели, товар продали - выполняйте договор!
так и сделаю!
они могут и вообще не ответить)) как в моем случае) пока я им еще 5 сообщений не кинул, напишите им, что ждете ответа до вечера пятницы, а потом , если ответа не получили, отправляйте переписку, пусть даже и без ответа ,но как доказательство того, что вы обращались, в роспотребнадзор) поплняйте наши ряды)
написал,но пока не ответа ни привета
пишите претензию им на электронную почту, чтобы они выполнили условия договора и требуйте внутнренний номер заказа в 123.ru
И на мвидео пятно ложится...
после того как им написал на почту,с просьбой чтобы мне назвали тот самый,настоящий номер заказа,пришла смс о том что заказ отменён по техническим причинам) как быть?
не нагнете вы их так, они всячески будут стараться вам отказать в продаже товара, по такой цене, просто напишите в роспотребнадзор, но прежде чем туда обратиться вы обязаны урегулировать вопрос с продавцом, тут от вас зависит ,если хотите денег ,то просто верните товар и все, а если захотите пойти на принцип и получить i5 7400 за те деньги, то надо будет пободаться, оформляйте тогда не возврат ,а обмен на нужную позицию и не слушайте их отговорок ,что они не имеют отношения к магазину 123, что они только доставка и не могут выполнить заказ и прочее, настаивайте на своем, а после с этой перепиской обращайтесь в роспотребнадзор, обычно, подобные ссыкливые организации уже на этой стадии все выполнят , как обещалось ,если нет) ну тогда пойдем в суд))) там то их точно обяжут, а потом еще и прикроют, за подобного рода действия, главное ходатайствовать о вынесении частных определений в адрес прокуратуры и роспотребнадзора)
Уже второй раз такая ситуация, ссаный гудс не отвечает за то, что присылает, техподдержка тупейшая, ничего не решает. Думаю надо узнать есть ли варианты через мвидео их нагнуть. А претензию само собой напишу
ни в коем случае не опускайте руки, они обязаны продать вам тот товар , который вы оформили в заказе, требуйте от них условий выполнения договора, пишите им претензию, а после их ответа в роспотребнадзор
еще раз повторяю, пишите им на электронную почту - service@goods.ru
гудс покупает товар у 123 и продает вам, доставку осуществляет подрядчик или логистическая компания, по сути гудс - это продавец (перекупщик, если так угодно)