Домашняя страница/[Иркутск] Сахар, 1 кг.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

[Иркутск] Сахар, 1 кг.

44₽
60₽
(27%)
Бесплатная доставка
Лента
Поделился(-ась)
Alex_Deloverov

Подробнее о скидке

Сахар в Ленте по 46 рублей, с картой Ленты по 44. Если через сбермаркет заказывать с бонусами или промиком - вообще сладкая цена получается (для декабря 2020). Если что, то промики сбермаркета можно за Спасибо Сбера получать.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-143323
Написать комментарий..
Искатель
serg63
почти 4 года
удалено226818/12/2020 16:25

это когда это? я б прикупил пакетов 100 по кг


Лето, или начало осени. По 250fs 25% скидки и бесплатная доставка была
Скаут
удалено2268
почти 4 года
serg6318/12/2020 15:15

Через сбермаркет дешевле 20р/кг получалось


это когда это? я б прикупил пакетов 100 по кг
Искатель
serg63
почти 4 года
Да. Мне курьеров жалко было.
Скаут
TyLLlka_KoLLlku
почти 4 года
serg6318/12/2020 15:15

Через сбермаркет дешевле 20р/кг получалось


С доставкой?
Искатель
serg63
почти 4 года
Андрей_Иванович18/12/2020 13:16

Дорого, летом закупил 200 кг по 29 рублей.


Через сбермаркет дешевле 20р/кг получалось
Скаут
TyLLlka_KoLLlku
почти 4 года
Vnick18/12/2020 14:45

Сахар - сладкая смерть! Ещё деньги на это тратить...


Вы просто не умеете с ним готовить ))
Прилежный ученик
Vnick
почти 4 года
Сахар - сладкая смерть! Ещё деньги на это тратить...
Скаут
VladimirHmelenko
почти 4 года
VladimirHmelenko18/12/2020 13:47

Некоторы заводы закрыли т.к его на экспорт мало берут , сами не съедаем так …Некоторы заводы закрыли т.к его на экспорт мало берут , сами не съедаем такие объемы в стране , а закупочное сырьё на 70или более процентов забугорье за доллары.пока был в избытке цена до 36 была.как запасы начали заканчиваться в стране цена поперла резко.


Производственная мощность самого маленького завода пару составов в месяц.куда его в таком объеме девать
Скаут
VladimirHmelenko
почти 4 года
Некоторы заводы закрыли т.к его на экспорт мало берут , сами не съедаем такие объемы в стране , а закупочное сырьё на 70или более процентов забугорье за доллары.пока был в избытке цена до 36 была.как запасы начали заканчиваться в стране цена поперла резко.
Дорого, летом закупил 200 кг по 29 рублей.
Скаут
удалено2268
почти 4 года
Вова.Курасов18/12/2020 11:27

ГДЕ МОЙ САХАР ПО 36 РУБЛЕЙ


НИКТО НЕ ВЕРНЕТЬСЯ В 2007, как говорил величайший юрист страны. в кедах с алика
Ученик
Вова.Курасов
почти 4 года
ГДЕ МОЙ САХАР ПО 36 РУБЛЕЙ
Скаут
TyLLlka_KoLLlku
почти 4 года
Vedemon18/12/2020 10:59

Конечно не понимаете. Для Вас существует единственный налог - на экспорт. С …Конечно не понимаете. Для Вас существует единственный налог - на экспорт. Сами придумали видимо. Для меня и всех остальных - налогов множество. Типичный пример: Платон. Сахар не телепортируется со склада на склад.


Вы то ли троллите спецом, то ли вообще не понимаете, что я пишу! На экспорт, зачастую, НАЛОГА НЕТ! Потому как основной экспорт это в страны EAC...Причем тут платон? Мы, вроде, про сахар говорили, а не про логистику. Забирать товар можно и силами покупателя и не закладывать это в цену. В этом случае затраты на логистику ~ 0 (не учитывая грузчиков )
Скаут
Vedemon
почти 4 года
TyLLlka_KoLLlku18/12/2020 10:51

Ну также как и экспортировать можно и импортировать, если что...Че то или я …Ну также как и экспортировать можно и импортировать, если что...Че то или я Вас не понимаю, или Вы, что такое экспорт. Я ж Вас процитировал...Еще раз (выделил) : "Продам миллион тонн за бугор по 30 рублей (плюс сборы, налоги, доставку и т д., т.е. по 10 руб в лучшем случае)"


Конечно не понимаете. Для Вас существует единственный налог - на экспорт. Сами придумали видимо. Для меня и всех остальных - налогов множество. Типичный пример: Платон. Сахар не телепортируется со склада на склад.
Ученик
rilik
почти 4 года
Vedemon18/12/2020 10:57

Я так понимаю, ты это сам себе написал? Да, именно это и сделай. Будешь мол …Я так понимаю, ты это сам себе написал? Да, именно это и сделай. Будешь молчать - хотя бы похож будешь на умного.


Школа открылась. Иди учись.
3251603-k9tpb.jpg
Скаут
Vedemon
почти 4 года
rilik18/12/2020 10:52

Посмотри внешнеторговые операции и больше не ляпай.


Я так понимаю, ты это сам себе написал? Да, именно это и сделай. Будешь молчать - хотя бы похож будешь на умного.
Скаут
удалено2268
почти 4 года
Васяпупкиновичч18/12/2020 10:24

Летом можно было найти и по 25-28 в мск регионе..


19р в 7 шагове в спб)
Boric18/12/2020 10:18

Поэтому народ и бродит в поисках скидок


на помойках у пятеры)
удалено13359618/12/2020 10:14

Всё остальное и так дёшево



в депутатской столовой
TyLLlka_KoLLlku18/12/2020 10:14

Согласен. Но как то расчет "в два раза" не укладывается в понимании. Хоть и …Согласен. Но как то расчет "в два раза" не укладывается в понимании. Хоть и растянули, как бы, на 3 месяца это подорожание, но уж слишком маленький срок для такого скачка. Понятно, что он искуственный. Кажется, как раз Вы плохо знаете экономику. Налог на экспорт? Однако...А вот внутри страны, как раз налог...


подорожание - это и есть обещаный прорыв
нет времени на раскачку!
Ученик
rilik
почти 4 года
Vedemon18/12/2020 10:46

Мдя... Говорим про продажу из России за бугор, приходит чел и рассказывает …Мдя... Говорим про продажу из России за бугор, приходит чел и рассказывает про экспорт из Белоруссии. Лишь бы ляпнуть?


Посмотри внешнеторговые операции и больше не ляпай.
Скаут
TyLLlka_KoLLlku
почти 4 года
Vedemon18/12/2020 10:46

Мдя... Говорим про продажу из России за бугор, приходит чел и рассказывает …Мдя... Говорим про продажу из России за бугор, приходит чел и рассказывает про экспорт из Белоруссии. Лишь бы ляпнуть?


Ну также как и экспортировать можно и импортировать, если что...

Vedemon18/12/2020 10:17

Бггг. Вы читать не умеете. Я ни разу не написал про налог на экспорт. Но уд …Бггг. Вы читать не умеете. Я ни разу не написал про налог на экспорт. Но удачи в придумывании за других



Че то или я Вас не понимаю, или Вы, что такое экспорт. Я ж Вас процитировал...
Еще раз (выделил) : "Продам миллион тонн за бугор по 30 рублей (плюс сборы, налоги, доставку и т д., т.е. по 10 руб в лучшем случае)"
Скаут
Vedemon
почти 4 года
rilik18/12/2020 10:40

Размер экспорта из Беларуси в Россию знаете ? И за что там были посажены 5 …Размер экспорта из Беларуси в Россию знаете ? И за что там были посажены 5 директоров ведущих перерабатывающих производств?


Мдя... Говорим про продажу из России за бугор, приходит чел и рассказывает про экспорт из Белоруссии. Лишь бы ляпнуть?
Ученик
rilik
почти 4 года
Vedemon18/12/2020 10:20

Повторюсь для тех, кто "мировые цены на сахар": сахар - он разный. Тростник …Повторюсь для тех, кто "мировые цены на сахар": сахар - он разный. Тростниковый и кукурузный - это одно, свекловичный - это другое.Повторюсь для тех, кто считает "экономику": сахара в этом году собрали больше примерно на 10%, чем в прошлом (у нас в регионе, во всяком случае, насколько я знаю, в других регионах не хуже). Цена по весне/началу лета была в районе 30 руб/кг. А за полгода до этого - 45-50. Тенденция очевидна. Только добавьте, что сахара стало больше на 10%, а количество населения на 10% не подросло.


Размер экспорта из Беларуси в Россию знаете ? И за что там были посажены 5 директоров ведущих перерабатывающих производств?
Ученик
rilik
почти 4 года
TyLLlka_KoLLlku18/12/2020 10:14

Согласен. Но как то расчет "в два раза" не укладывается в понимании. Хоть и …Согласен. Но как то расчет "в два раза" не укладывается в понимании. Хоть и растянули, как бы, на 3 месяца это подорожание, но уж слишком маленький срок для такого скачка. Понятно, что он искуственный. Кажется, как раз Вы плохо знаете экономику. Налог на экспорт? Однако...А вот внутри страны, как раз налог...


А кто будет растягивать? И за чей счёт ? Сети брали сахар старого урожая по одной цене. Пошла уборочная. Оказалось, что часть посевов вымокла, часть выгорела, часть - сахаристость свеклы оказалась ниже нормы из за сырого лета. С учётом того, что посевные площади, ввиду низкой рентабельности культуры в последние годы, была сокращена, а так же необходимости исполнения экспортных контрактов, роста мировых цен - образовалась такая ситуация. Вполне кстати, рыночная. Минсельхоз можно обвинить, что прошляпили, но. 1. Производитель имеет право продать тому, кто платит больше. 2. Если дотировать, то на каком основании и зачем. 3. Силовыми рычагами пытаться обуздать цены - а) есть себестоимость производства продукта, б) сразу начинаются крики о вмешательстве государства, давлении на бизнес, блаблабла.
Alex_Deloverov18/12/2020 09:09

Летом и я по 30 брал :))) сейчас у нас в Иркутске около 60 везде


Летом можно было найти и по 25-28 в мск регионе..
Ученик
Максим_Рожков
почти 4 года
В красно белом 43.90
Скаут
Vedemon
почти 4 года
Повторюсь для тех, кто "мировые цены на сахар": сахар - он разный. Тростниковый и кукурузный - это одно, свекловичный - это другое.
Повторюсь для тех, кто считает "экономику": сахара в этом году собрали больше примерно на 10%, чем в прошлом (у нас в регионе, во всяком случае, насколько я знаю, в других регионах не хуже). Цена по весне/началу лета была в районе 30 руб/кг. А за полгода до этого - 45-50. Тенденция очевидна. Только добавьте, что сахара стало больше на 10%, а количество населения на 10% не подросло.
Скаут
Boric
почти 4 года
удалено13359618/12/2020 10:14

Всё остальное и так дёшево


Поэтому народ и бродит в поисках скидок
Скаут
Vedemon
почти 4 года
TyLLlka_KoLLlku18/12/2020 10:14

Кажется, как раз Вы плохо знаете экономику. Налог на экспорт? Однако...А во …Кажется, как раз Вы плохо знаете экономику. Налог на экспорт? Однако...А вот внутри страны, как раз налог...


Бггг. Вы читать не умеете. Я ни разу не написал про налог на экспорт. Но удачи в придумывании за других
Искатель
удалено133596
почти 4 года
Boric18/12/2020 10:09

Ага, и питаться только сахаром и маслом - больше же люди ничего не едят. : …Ага, и питаться только сахаром и маслом - больше же люди ничего не едят.


Всё остальное и так дёшево
Скаут
Boric
почти 4 года
Ну да, ну да. И цены на них не подвержаны влиянию инфляции и расту цен на муку.
А это еще чего-то про "гречу" забыли. Или цены так шли что это теперь элит-еда и обычный люд ее не ест.
Скаут
TyLLlka_KoLLlku
почти 4 года
rilik18/12/2020 10:04

Да не в дефиците дело. Цена на сахар не поднималась последние года 4. К нач …Да не в дефиците дело. Цена на сахар не поднималась последние года 4. К началу осени в рознице уже докатилась до 25 руб кг. Минус торговля. Минус логистика. Минус переработка. Из 5 кг свеклы выходит в лучшем случае 1 кг сахара. Цены на ГСМ, семена, удобрения выросли. Колхозникам то что делать ? За свой счёт населению сладкую жизнь обеспечивать?


Согласен. Но как то расчет "в два раза" не укладывается в понимании. Хоть и растянули, как бы, на 3 месяца это подорожание, но уж слишком маленький срок для такого скачка. Понятно, что он искуственный.

Vedemon18/12/2020 10:03

Угу, угу. Продам миллион тонн за бугор по 30 рублей (плюс сборы, налоги, до …Угу, угу. Продам миллион тонн за бугор по 30 рублей (плюс сборы, налоги, доставку и т д., т.е. по 10 руб в лучшем случае), и продам миллион тонн тут по 50 рублей, нежели продам 2 миллиона тонн тут по 30 без головняков. Где логика? А с учетом того, что с сегодняшнего дня любые отгрузки подсолнечного масла, сахара и т.п. за бугор ТОЛЬКО В ПРИСУТСТВИИ ТАМОЖЕННИКОВ, то и вообще маразм выходит.


Кажется, как раз Вы плохо знаете экономику. Налог на экспорт? Однако...А вот внутри страны, как раз налог...
default-user-143323
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.