Домашняя страница/QLED телевизор TCL 65C815, 65" 10 бит 120герц матрица
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

QLED телевизор TCL 65C815, 65" 10 бит 120герц матрица

73 000₽
100 000₽
(27%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
удалено67001
VSEMSKIDKA

Подробнее о скидке

Современный вариант среднебюджетного телека. В отличии от актуальных бюджетных Самсов и Лыж тут нормальная панель 120гц и 10 бит, что ставит ее на совершенно другой уровень. На больших диагоналях уплавняловка или (а лучше и и) 120 герцовка (важнее) панели обязательна, дефекты технологии жк и 24кадров заметнее с ее ростом.
Яркость откровенно низкая, 400 кинделов на дюйм, но у конкурентов еще хуже.

Из плюсов, кроме панели-android tv, саундбар неплохой, нормальный input lag в игровом режиме, Dolby Vision. Ну и производитель в принципе нормальный, это не скаи, не говоря уж о каких-нибудь поларайнах или российских сяоми.

Из минусов - нельзя говорить о hdr с такой яркостью, уплавняловка так себе, о динамической подсветке молчу

Надо понимать, что с каждым годом Самсунги становятся все хуже по характеристикам, по сути опускаясь на ступень ниже по продуктовой линейке с каждым годом и какой-нибудь samsung TU до 9 серии намного хуже аналогичного NU, MU. У лыж раньше нормальной была только 8-9 серия, но и она с этого года заметно хуже аналогичной.

Главная проблема, что к нам не поставляют старшие модели китайцев с нормальным железом, Т.е даже эта восьмерка 65 и q7f до 55 дюймов - чудо чудное, но куда хуже телевизоров для американского рынка.


Сейчас выложили оверпрайснутый телек от того же производителя 75 дюймов по той же цене и в комментах эту модель, но она там и пропадет, а люди будут покупать либо дешевую, либо дорогую дрянь.

Ну и чтобы в этой теме больше не было бреда про размеры. THX-компания которая лет 50 занимается сертификацией кинотеатров по всему миру. Грубо говоря в идеале, край картинки должен если не чуть перекрывать обзоркак в Аймаксе, то находиться на периферии глаза. С ростом разрешения растет диагональ которую можно поставить на том же расстоянии:
135016.jpg
Attention:
dns-shop.ru/pro…yj/возможно в вашем городе есть здесь.

pepper.ru/com…284 или здесь

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 27 ноябрь

Цена ниже с 75000₽ до 73000₽ с промокодом.

312 комментариев
отсортированы по
default-user-135016
Написать комментарий..
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Aleksandr_Rudakov02/01/2021 03:44

Ник посмотри, тупорылый идиот.


А прикинь какого мне с ними))


markioscom
Ты откровенно задолбал, достаточно почитать спецификации HDMI. Я конкретно написал что и как, пришлось запустить хуан и сфотографировать.3396822-WUhiX.jpg
markioscom02/01/2021 00:15

Так вы написали чётко что даже на старых консолях можно в 2.5к и 120 герц и …Так вы написали чётко что даже на старых консолях можно в 2.5к и 120 герц и что этот телевизор для этого подходит. При этом добавляя что "нужно учить матчасть"(Подразумевая что никто кроме вас неразобрался да и вообще идиоты). вводя людей в заблуждение. Делаю это не для того чтобы поднять свой чсв а понизить ваш, ибо писать и оскорблять людей не разобравшись в теме, так ещё и что-то советовать на базе ошибочных суждений - высшая форма самомнения. Текст пишу в той манере что вы писали в своём посте. (Вам стоит сначала прочитать что вы написали а затем отвечать ибо там речь именно о старых консолях).


3396822-YWNZh.jpg
markioscom01/01/2021 22:21

Кто на самом деле инвалид?. Ни на xbox one, s или x НЕЛЬЗЯ запустить картин …Кто на самом деле инвалид?. Ни на xbox one, s или x НЕЛЬЗЯ запустить картинку в 2.5 к и 120 герц. Такая функция появилась только в xbox series (s и x). На one такой функции никогда не было. Зачем пишете о том в чём не разбираетесь? Бесят кучи идиотов которые ничего не понимают в теме и хотят показаться умными, говорят о гугле хотя сами там ничего не могут забить. Сначала разберитесь в теме а затем пишите.




markioscom01/01/2021 22:13

[Изображение] Я знаю что series x так может, но вы чётко написали xbox one. …[Изображение] Я знаю что series x так может, но вы чётко написали xbox one. Вы писать и читать не умеете? Ещё и в теме не разбираетесь, one x может в 4k (причём постоянный), например в rise of the tomb rider, ну или в динамический как в doom. Я как раз таки читаю внекая а вы сами себя прочитать не можете, при том всех поправляете не разбираясь в теме. Почитайте, разберитесь, затем уже пишите.


Aleksandr_Rudakov01/01/2021 23:55

Человек ошибся, а Вы ж разбираетесь, так зачем Вам эти уточнения? Для подня …Человек ошибся, а Вы ж разбираетесь, так зачем Вам эти уточнения? Для поднятия своего чсв? Я и написал о том, что на новых консолях. Но Вам это не важно. Ясно, понятно.


Нет, я не ошибся)
Скаут
Aleksandr_Rudakov
почти 4 года
markioscom02/01/2021 02:50

[Изображение] ПРОЧИТАЙТЕ СВОЙ ТЕКСТ!!!! вы не можете прочитать что сами нап …[Изображение] ПРОЧИТАЙТЕ СВОЙ ТЕКСТ!!!! вы не можете прочитать что сами написали? Вы как депутат - ничего не писали, ни говорили, не слышали, не знали.


Ник посмотри, тупорылый идиот.
Скаут
markioscom
почти 4 года
Aleksandr_Rudakov02/01/2021 01:40

Я ничего подобного не писал, не понимаю, что Вы тут раскудахтались. Чётко н …Я ничего подобного не писал, не понимаю, что Вы тут раскудахтались. Чётко написал, что речь идёт о новых приставках. Вы пьяны? Продолжаете прожигать свои праздники. Нечего портить настроение другим своей желчью.



3365171.jpgПРОЧИТАЙТЕ СВОЙ ТЕКСТ!!!! вы не можете прочитать что сами написали? Вы как депутат - ничего не писали, ни говорили, не слышали, не знали.
Скаут
Aleksandr_Rudakov
почти 4 года
markioscom02/01/2021 00:24

более короткий и аккуратный ответ. Вы ввели людей в заблуждение, возможно н …более короткий и аккуратный ответ. Вы ввели людей в заблуждение, возможно намеренно, возможно нет, это не отменяет факта ошибки. Обычно я на такое не отвечаю но манера в которой написан текст оскорбительна, Так и посыл текста неверен. ответил я вам в той манере в который вы отвечали людям, чтобы вы поняли что это не правильное отношение, прошу вас разбираться в теме по поводу которой пишете в будущем, благодарю за потраченное время на прочтение, надеюсь на ваш ответ.


Я ничего подобного не писал, не понимаю, что Вы тут раскудахтались. Чётко написал, что речь идёт о новых приставках. Вы пьяны? Продолжаете прожигать свои праздники. Нечего портить настроение другим своей желчью.
Скаут
markioscom
почти 4 года
Aleksandr_Rudakov01/01/2021 23:55

Человек ошибся, а Вы ж разбираетесь, так зачем Вам эти уточнения? Для подня …Человек ошибся, а Вы ж разбираетесь, так зачем Вам эти уточнения? Для поднятия своего чсв? Я и написал о том, что на новых консолях. Но Вам это не важно. Ясно, понятно.


более короткий и аккуратный ответ. Вы ввели людей в заблуждение, возможно намеренно, возможно нет, это не отменяет факта ошибки. Обычно я на такое не отвечаю но манера в которой написан текст оскорбительна, Так и посыл текста неверен. ответил я вам в той манере в который вы отвечали людям, чтобы вы поняли что это не правильное отношение, прошу вас разбираться в теме по поводу которой пишете в будущем, благодарю за потраченное время на прочтение, надеюсь на ваш ответ.
Скаут
markioscom
почти 4 года
Aleksandr_Rudakov01/01/2021 23:55

Человек ошибся, а Вы ж разбираетесь, так зачем Вам эти уточнения? Для подня …Человек ошибся, а Вы ж разбираетесь, так зачем Вам эти уточнения? Для поднятия своего чсв? Я и написал о том, что на новых консолях. Но Вам это не важно. Ясно, понятно.


Так вы написали чётко что даже на старых консолях можно в 2.5к и 120 герц и что этот телевизор для этого подходит. При этом добавляя что "нужно учить матчасть"
(Подразумевая что никто кроме вас неразобрался да и вообще идиоты). вводя людей в заблуждение. Делаю это не для того чтобы поднять свой чсв а понизить ваш, ибо писать и оскорблять людей не разобравшись в теме, так ещё и что-то советовать на базе ошибочных суждений - высшая форма самомнения. Текст пишу в той манере что вы писали в своём посте. (Вам стоит сначала прочитать что вы написали а затем отвечать ибо там речь именно о старых консолях).
Скаут
Aleksandr_Rudakov
почти 4 года
markioscom01/01/2021 22:13

[Изображение] Я знаю что series x так может, но вы чётко написали xbox one. …[Изображение] Я знаю что series x так может, но вы чётко написали xbox one. Вы писать и читать не умеете? Ещё и в теме не разбираетесь, one x может в 4k (причём постоянный), например в rise of the tomb rider, ну или в динамический как в doom. Я как раз таки читаю внекая а вы сами себя прочитать не можете, при том всех поправляете не разбираясь в теме. Почитайте, разберитесь, затем уже пишите.


Человек ошибся, а Вы ж разбираетесь, так зачем Вам эти уточнения? Для поднятия своего чсв? Я и написал о том, что на новых консолях. Но Вам это не важно. Ясно, понятно.
Скаут
markioscom
почти 4 года
удалено6700104/12/2020 05:18

Я с вас хренею... Зайди в разрешение и проверь *тройной фейспалм. У меня ин …Я с вас хренею... Зайди в разрешение и проверь *тройной фейспалм. У меня иногда возникает мысль, что на пеппере сидят инвалиды, которые не знают о гугле и искренне уверены, что ты их должен чему-то учить, а если нет - значит выдумал


Кто на самом деле инвалид?. Ни на xbox one, s или x НЕЛЬЗЯ запустить картинку в 2.5 к и 120 герц. Такая функция появилась только в xbox series (s и x). На one такой функции никогда не было. Зачем пишете о том в чём не разбираетесь? Бесят кучи идиотов которые ничего не понимают в теме и хотят показаться умными, говорят о гугле хотя сами там ничего не могут забить. Сначала разберитесь в теме а затем пишите.
Скаут
markioscom
почти 4 года
Aleksandr_Rudakov04/12/2020 09:18

Хоспаде! Да это Вы не разбираетесь. Речь идёт не об убогом ван иксе, которы …Хоспаде! Да это Вы не разбираетесь. Речь идёт не об убогом ван иксе, который в 4к не умеет, а о богоподомном сериес икс. Но Вы точно об этом не знаете, почему? Потому что читаете не вникая, видите, то что хотите видеть, и, наконец, пишите, не подумав.


3364374.jpgЯ знаю что series x так может, но вы чётко написали xbox one. Вы писать и читать не умеете? Ещё и в теме не разбираетесь, one x может в 4k (причём постоянный), например в rise of the tomb rider, ну или в динамический как в doom. Я как раз таки читаю внекая а вы сами себя прочитать не можете, при том всех поправляете не разбираясь в теме. Почитайте, разберитесь, затем уже пишите.
Скаут
Naik21
почти 4 года
3260206-TAVwk.jpgчерез тмолл
Скаут
Kwazar
почти 4 года
удалено6700119/12/2020 03:56

Причем тут говорить, посмотри спецификации. В стандарте hdr мастеринг 100 …Причем тут говорить, посмотри спецификации. В стандарте hdr мастеринг 1000 (причем только на первой фазе, дальше больше) даже твой сильно до него не дотягивает, оставачсь на уровне хайсенса за 30000.Ну и не надо путать контрастность и яркость. Ну какие оледы в мвгазинах последние лет 20?)


Им только только 11 лет исполнилось, какие 20?)
Ну сравнивая в магазе разницы я большой не заметил в яркости между олед и лед панелью, так что, если разница ощутима в основном на приборе, то и пох вообще) я ж говорю, мне яркости олед телика за глаза хватает, так что)
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Kwazar19/12/2020 02:22

Да я понимаю, но я не вижу причин, чтобы говорить, что олед тип тусклые, ка …Да я понимаю, но я не вижу причин, чтобы говорить, что олед тип тусклые, как многие говорят, посмотрев его сразу видно, что яркости в нём хватает за глаза, вот я про что) Ты имеешь в виду на ледах выгорали? То что оледы выгорают это я знаю.


Причем тут говорить, посмотри спецификации. В стандарте hdr мастеринг 1000 (причем только на первой фазе, дальше больше) даже твой сильно до него не дотягивает, оставачсь на уровне хайсенса за 30000.
Ну и не надо путать контрастность и яркость.

Ну какие оледы в мвгазинах последние лет 20?)
Скаут
Kwazar
почти 4 года
удалено6700119/12/2020 02:02

Как никто? Витринки всегда отпечатки логотипов оставляли и прогары, оксти …Как никто? Витринки всегда отпечатки логотипов оставляли и прогары, окстись) просто в быту в отличии от оледов это было практичемки нереально получить. Видишь, не видишь, но весь контент под 1000 нит минимум сделан, все что меньше не соответствует требованиям современного кино. Точечная яркость это не только "яркость", это оттенки, объем и динамика, в общем все ради живости картинки.


Да я понимаю, но я не вижу причин, чтобы говорить, что олед тип тусклые, как многие говорят, посмотрев его сразу видно, что яркости в нём хватает за глаза, вот я про что)
Ты имеешь в виду на ледах выгорали? То что оледы выгорают это я знаю.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Kwazar19/12/2020 01:44

Та я про другое. Никогда не думал, что может подсветка в леде сгореть, ну т …Та я про другое. Никогда не думал, что может подсветка в леде сгореть, ну тип не через год же) и если это не брак тогда что, техническая особенность?)) А про яркость, меня мой олед слепит, когда яркие сцены в хдр, так что не вижу смысла в 1200 нит)Ну ещё бы он им нравился, раз в 10 лет телики продавать) ну если этот не отслужит 5-7 лет, то значит больше не буду смотреть в сторону олед да и всё)


Как никто? Витринки всегда отпечатки логотипов оставляли и прогары, окстись) просто в быту в отличии от оледов это было практичемки нереально получить.

Видишь, не видишь, но весь контент под 1000 нит минимум сделан, все что меньше не соответствует требованиям современного кино. Точечная яркость это не только "яркость", это оттенки, объем и динамика, в общем все ради живости картинки.
Скаут
Kwazar
почти 4 года
удалено6700119/12/2020 01:42

Это не брак. Это 1200+нит 15часов в день, где демо ролики требуют пиковую …Это не брак. Это 1200+нит 15часов в день, где демо ролики требуют пиковую яркость в тысячи раз чаще чем при реальном контенте. Т. Е в принципе даже при желании на кино/играх/мониторе невоспроизводимо дома .Если нет шима, глаза не будут уставать все) Были бы "современные" альтернативы по износостойкости, можно было бы говорить фе)Не, это стандартный цикл смены тв, погугли) и он очень не нравится производителям


Та я про другое. Никогда не думал, что может подсветка в леде сгореть, ну тип не через год же) и если это не брак тогда что, техническая особенность?)) А про яркость, меня мой олед слепит, когда яркие сцены в хдр, так что не вижу смысла в 1200 нит)
Ну ещё бы он им нравился, раз в 10 лет телики продавать) ну если этот не отслужит 5-7 лет, то значит больше не буду смотреть в сторону олед да и всё)
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Kwazar19/12/2020 01:36

Помню) ну хз, посмотрим лет через 5 хотя бы что будет с яркостью, ибо сейча …Помню) ну хз, посмотрим лет через 5 хотя бы что будет с яркостью, ибо сейчас олед хорошо апгрейднулись. И я вёл к тому, что никакая технология не вечна, так можно что на оледе, что на леде нарваться на брак. Ну и 10 лет как-то многовато не считаешь?) Я считаю, что лучший критерий выбора телевизора это свои глаза, если они не устают от него, не болят и нравится картинка, то надо брать. Глянул одну технологию, глянул другую и сравнил. Но опять же, продавать старую технологию под видом новой ну такое себе¯\_(ツ)_/¯


Это не брак. Это 1200+нит 15часов в день, где демо ролики требуют пиковую яркость в тысячи раз чаще чем при реальном контенте. Т. Е в принципе даже при желании на кино/играх/мониторе невоспроизводимо дома .

Если нет шима, глаза не будут уставать все)
Были бы "современные" альтернативы по износостойкости, можно было бы говорить фе)

Не, это стандартный цикл смены тв, погугли) и он очень не нравится производителям
Скаут
Kwazar
почти 4 года
удалено6700118/12/2020 19:37

Ну мы с тобой не раз это все обсуждали. Лень писать, в двух словах, это нер …Ну мы с тобой не раз это все обсуждали. Лень писать, в двух словах, это неравномерно, а самое главное непрогнозируемо и тут нельзя сравнивать с угарными qledaми, т.к их подобно магазинам дома в принципе нереально использовать, телек берется не на три года, а на 10 в среднем. Ну и в любом случае яркость снижается с каждым годом и в отличии от леда в это в разы быстрее, т.к. органика и сама светит.


Помню) ну хз, посмотрим лет через 5 хотя бы что будет с яркостью, ибо сейчас олед хорошо апгрейднулись. И я вёл к тому, что никакая технология не вечна, так можно что на оледе, что на леде нарваться на брак. Ну и 10 лет как-то многовато не считаешь?) Я считаю, что лучший критерий выбора телевизора это свои глаза, если они не устают от него, не болят и нравится картинка, то надо брать. Глянул одну технологию, глянул другую и сравнил. Но опять же, продавать старую технологию под видом новой ну такое себе¯\_(ツ)_/¯
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Kwazar18/12/2020 19:06

Ну опять же, быстро это как? Если статику принципиально не выводить, то всё …Ну опять же, быстро это как? Если статику принципиально не выводить, то всё норм 3-5 лет, что в целом уже не кислый показатель. Не так давно была скидка на самсу, у которой сгорела подсветка через год и что толку что пиксели целы, если телику хана? По своим впечатлениям самсунг уже давно лепят "из того что было" и получается весьма печально. Другие леды и куледы не юзал, но смотря на всю статистику более менее, можно понять, что никто не застрахован от херни. Поэтому стоит брать тот товар, что понравился. Мне вот олед зашёл, кому-то лед. Но опять же, яркости через край, рили очень яркий олед телик, я про "СХ".


Ну мы с тобой не раз это все обсуждали. Лень писать, в двух словах, это неравномерно, а самое главное непрогнозируемо и тут нельзя сравнивать с угарными qledaми, т.к их подобно магазинам дома в принципе нереально использовать, телек берется не на три года, а на 10 в среднем. Ну и в любом случае яркость снижается с каждым годом и в отличии от леда в это в разы быстрее, т.к. органика и сама светит.
Скаут
Kwazar
почти 4 года
удалено6700118/12/2020 15:53

да, в этом классная фишка оледа и одновременно его боль-пикселы быстро дегр …да, в этом классная фишка оледа и одновременно его боль-пикселы быстро деградируют, а у LED подсветка отдельно матрица отдельно. У меня и проекторы были, сейчас телек. без HDR Грустно жить, ну разрешение рулит, хотя с хорошим проектором оно и не так важно. Основной плюс кроме управлением яркости HDR в твоем случае будет за счет 10 битного цвета и расширенного охвата DCI-p3 против SRGB разной степени паршивости..


Ну опять же, быстро это как? Если статику принципиально не выводить, то всё норм 3-5 лет, что в целом уже не кислый показатель. Не так давно была скидка на самсу, у которой сгорела подсветка через год и что толку что пиксели целы, если телику хана? По своим впечатлениям самсунг уже давно лепят "из того что было" и получается весьма печально. Другие леды и куледы не юзал, но смотря на всю статистику более менее, можно понять, что никто не застрахован от херни. Поэтому стоит брать тот товар, что понравился. Мне вот олед зашёл, кому-то лед. Но опять же, яркости через край, рили очень яркий олед телик, я про "СХ".
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Magnum18/12/2020 15:54

Не знал, спасибо за инфу.


добавил инфы
Кумир
Magnum
почти 4 года
удалено6700118/12/2020 15:53

да, в этом классная фишка оледа и одновременно его боль-пикселы быстро дегр …да, в этом классная фишка оледа и одновременно его боль-пикселы быстро деградируют, а у LED подсветка отдельно матрица отдельно.


Не знал, спасибо за инфу.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Magnum18/12/2020 15:51

Олед напрямую светит,без подложки?Я гуглю мучал,но Самсунг так следы запуты …Олед напрямую светит,без подложки?Я гуглю мучал,но Самсунг так следы запутывает, просто ппц,Раньше понятно было,а сейчас 80% париться не будут.У меня тоже есть ue6000rw55 купленный за 102к лет 10 назад, показывает просто супер,сматр ТВ можно решить,а вот 4к не обманешь.Поэтому у меня проектор,фулхд , экран по диагонали 3,5м. вау эффект обеспечен.


да, в этом классная фишка оледа и одновременно его боль-пикселы быстро деградируют, а у LED подсветка отдельно матрица отдельно. У меня и проекторы были, сейчас телек. без HDR Грустно жить, ну разрешение рулит, хотя с хорошим проектором оно и не так важно. Основной плюс кроме управлением яркости HDR в твоем случае будет за счет 10 битного цвета и расширенного охвата DCI-p3 против SRGB разной степени паршивости..
Кумир
Magnum
почти 4 года
удалено6700125/11/2020 00:43

Опять лютый бред, дикая помесь каких то фактов и предположений) Пользуйся п …Опять лютый бред, дикая помесь каких то фактов и предположений) Пользуйся поиском, 65 олед из остатков таких денег не стоит кроме акций когда топовый самс продавали за 25к, я год отслеживал цены. DLP абсолютно иначе работает как минимум потому, что формируется отраженное! изображение на другом! материале, это надо быть совсем отбитым, чтобы их сравнивать с любым излучающими дисплеями... А "lcd "это" "жк" на английском, а не какая-то схожая технология... И так все... Гугли пожалуйста без меня, в каждом предложении лютейший бред.


Олед напрямую светит,без подложки?
Я гуглю мучал,но Самсунг так следы запутывает, просто ппц,
Раньше понятно было,а сейчас 80% париться не будут.
У меня тоже есть ue6000rw55 купленный за 102к лет 10 назад, показывает просто супер,сматр ТВ можно решить,а вот 4к не обманешь.
Поэтому у меня проектор,фулхд , экран по диагонали 3,5м. вау эффект обеспечен.
Скаут
удалено67001
почти 4 года
удалено23483609/12/2020 18:28

просто телек уйня, не обольщайся)


он поди на него упадет под бой курантов
Ученик
Petitchoe
почти 4 года
elFuego09/12/2020 18:19

Смотрю, в московском регионе данный телек уже везде снова 100т стоит. Хоть …Смотрю, в московском регионе данный телек уже везде снова 100т стоит. Хоть бери и на Авито выкладывай. Ещё и в плюсе останусь!


86, но не суть. Хотят на НГ сделать скидку скорее всего
Скаут
удалено234836
почти 4 года
elFuego09/12/2020 18:19

Смотрю, в московском регионе данный телек уже везде снова 100т стоит. Хоть …Смотрю, в московском регионе данный телек уже везде снова 100т стоит. Хоть бери и на Авито выкладывай. Ещё и в плюсе останусь!



просто телек уйня, не обольщайся)
Новичок
elFuego
почти 4 года
Смотрю, в московском регионе данный телек уже везде снова 100т стоит. Хоть бери и на Авито выкладывай. Ещё и в плюсе останусь!
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Alekodi07/12/2020 16:56

Пишут что 60ГцКстати есть ли шим?


наркоманы, хватит читать информацию о 55 дюймовых панелях и интерполировтаь на нормальные диагонали) Везде есть, толкьо в соньках нет и оледах. Но тут низкая макс яркость, поэтому он заметно ниже чем, например на q70
Ученик
Alekodi
почти 4 года
Пишут что 60Гц
Кстати есть ли шим?
Скаут
удалено67001
почти 4 года
Вячеслав_Кулешов07/12/2020 15:59

Это конечно верно) но в 50с715 стоит какая-то тайваньская лажа с большим от …Это конечно верно) но в 50с715 стоит какая-то тайваньская лажа с большим откликом, хоть и написанно тоже qled


а это 50) У всех производителей давно полтинники это что-то из альтернативной убогой реальности)
default-user-135016
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.